[quote name='Svetamaskirovka' date='9.8.2014, 16:23' post='353699']
Спасибо Света, для меня это было тоже вновь, ехать груженым по такому бездорожью, обычно по такому бездорожью я еду налегке
. Хотя я как-то раз, от одного матерого эндуриста с нашего форума Е1 слышал фразу "Если сомневаешься - газуй", мне она понравилась
, я ее хорошо запомнил, заучил на зубок и стараюсь так и делать. А на счет Алтая посмотрим, не буду загадывать, но судя по твоим восторженным отзывам, туда надо обязательно съездить
, причем мне желательно в этом году, пока у меня есть на все это время.
Ну и ложка дегтя, точнее ложечка дегтя в бочке меда:
При внимательном осмотре мотоцикла выяснилось:
Лопнул левый кронштейн дуг безопасности на сгибе.
Ну думаю это гарантийный случай
, АК-47 заварит, тем более что сильно и не падал, чисто от вибрации поди лопнуло, да и сгиб, т.е. уже металл деформированный в этом месте.
Треснул кронштейн крепления "паука", в месте, где он приварен к раме, пока только с одной стороны. Ну это чисто косяк "узкоглазых"
, они со сваркой промахнулись, шов рядом проложили, он ваще на честном слове держался, на "капле" сварки в самом низу, ладно хоть с противоположной стороны "проварили" где надо, пока шатается, но держится, АК-47 за денежку заварит.
Ушли куда-то клапана в +, либо в минус, хз. пока не знаю
, но чет. цокают, я чисто из-за них и полез его разбирать.
Больше вроде нигде, ничего не треснуло, специально потом смотрел везде. Ну защиту днища выстукал, я ее часто заминаю
, так что это нормально.
Ну а перед тобой снимаю шляпу
, что ты проехала этот маршрут на груженом под завязку KLX-се, потому-что лично мне после 660-ки кажется, что все эти 250-ки не едут, ну точнее их "крутить" надо, тогда они начинают ехать, т.е чаще переключаться, выбирать нужную передачу, не это не мое , ну а так да, я маньяк, но я ездил с вами и могу сказать, что вы тоже маньяки, наверно поэтому наша поездка удалась
.