Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda CR-500 ,
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
Страницы: 1, 2, 3
раш
давным давно ,чуток катнул на такой ,не держал ,но мечтаю ,чтобы и на пересеченке передвигаться ,и на шоссе за 170 biggrin.gif ,,ездить,, ,два мота не желаю иметь ,как многие посоветовать могут -опыт был ,хотелось бы узнать от реальных пользователей ,ну как обычно ....сколько прет ,сколько жрет ...,всякие там ньюансы ,спасибо заранее ,жду rolleyes.gif .
shah371
Ты случаем не с мотогона?
раш
Цитата(shah371 @ 15.6.2014, 5:31) *
Ты случаем не с мотогона?

не...не ,мне не вопросы надо .
металлург
Если 250 жрет 10 литров то сколько потребляет этот прожора!?
Kardan
Цитата(раш @ 15.6.2014, 8:04) *
давным давно ,чуток катнул на такой ,не держал ,но мечтаю ,чтобы и на пересеченке передвигаться ,и на шоссе за 170 biggrin.gif ,,ездить,, ,два мота не желаю иметь ,как многие посоветовать могут -опыт был ,хотелось бы узнать от реальных пользователей ,ну как обычно ....сколько прет ,сколько жрет ...,всякие там ньюансы ,спасибо заранее ,жду rolleyes.gif .

Перекрестись!!! mega_shok.gif
раш
Цитата(Kardan @ 15.6.2014, 16:29) *
Перекрестись!!! mega_shok.gif

мне-то зачем ? biggrin.gif

Цитата(металлург @ 15.6.2014, 16:28) *
Если 250 жрет 10 литров то сколько потребляет этот прожора!?

пятисотка не так форсированна ,как 250 ,оборотов меньше ,так,что разницы большой не будет .
Alexey7759
хз, мой rmx при 140 по спидометру 10 кушает. Имхо, 500ка при 170 все 15-20 будет. Там аэродинамика никакая. На мой взгляд единственное применение cr500 это хилклаймб и супермото.
раш
вообще удивляюсь ,как они с такой скоростью ,да на дороге держаться ,у меня WOLF 250 был ,так после 170 передок отрывало ,пока лапушек не приладил .
Alexey7759
кто сказал что cr500 при 170 на дороге держится? Он просто способен на такую скорость. Трудно представить более неразумное применение cr 500, чем езда по шоссе.
раш
так смотрите ... https://www.youtube.com/watch?v=hIiCZ5K5KFE и про неразумное применение ,и извините, Вы хоть садились на него...ездили ???
Alexey7759
Нет, не ездил. Видео это давно смотрел. Трек не шоссе. Для супермото думаю он хорош, это отписал выше. Еще есть видео где по Москве на них шпарят
раш
Цитата(Alexey7759 @ 15.6.2014, 20:14) *
Трек не шоссе.

эндуро же ездят по доп ,почему бы и на этом не поездить ?
Alexey7759
для начала это кросс, а не эндуро. Второе 2т и 4т эндуро большая разница. Rmx хорош на картодроме, но на шоссе он мне не нравиться, если не шпарить на всю ручку. А если шпарить, то расход не нравиться. При этом Rmx250s - не сильно форсирован.
shah371
Цитата(раш @ 15.6.2014, 16:03) *
так смотрите ... https://www.youtube.com/watch?v=hIiCZ5K5KFE и про неразумное применение ,и извините, Вы хоть садились на него...ездили ???

Особенно на 1.05 минуте прикольно)) Я не катался на цр500, зато ездил на уз450 мотарде для станта 2 дня по городу. Более странной и дикой фигни я не встречал, а он по любому спокойнее и уравновешенее чем 2т 500см3. На видосе гоночная трасса а не шоссе.. Да и 170 на трекмастере это наверное утопия или планируешь 2 комплекта колес?
KettlePRO
Цитата(shah371 @ 15.6.2014, 20:28) *
Да и 170 на трекмастере это наверное утопия или планируешь 2 комплекта колес?

После июня я снова торгую свои. wink.gif
(просто уезжаю на две недельки)
Alexey7759
Если топикстартер возьмет себе cr500 и будет его использовать как универсальный мот, и при этои регулярно ездить на нем по шоссе 170 км в час, то я буду очень рад за него wink.gif
раш
Цитата(shah371 @ 15.6.2014, 20:28) *
Особенно на 1.05 минуте прикольно)) Я не катался на цр500, зато ездил на уз450 мотарде для станта 2 дня по городу. Более странной и дикой фигни я не встречал, а он по любому спокойнее и уравновешенее чем 2т 500см3. На видосе гоночная трасса а не шоссе.. Да и 170 на трекмастере это наверное утопия или планируешь 2 комплекта колес?

прикольное ,где ? у пятисотки двигатель гораздо спокойнее ,чем нервный yz -ездил , у CR 500 нет явных подхватов и не надо ее сравнивать с CR 250 ,где двигатель дурнее ,чем у yz 450 ,да ,пятисотка мощная ,но она гораздо дружелюбней из перечисленных мотов ,у неЁ даже нет мощностного клапана ,что и дает мелким 2т пинка .
Alexey7759
Или я что то не понимаю, или мощностной клапан как раз сглаживает кривую момента. На cr500 его может сочли не нужным, т.к. там и так много момента снизу, и все таки это кросс, где в основном шпарят на всю ручку
раш
Цитата(Alexey7759 @ 15.6.2014, 20:49) *
Если топикстартер возьмет себе cr500 и будет его использовать как универсальный мот, и при этои регулярно ездить на нем по шоссе 170 км в час, то я буду очень рад за него wink.gif

когда нибудь возьму ,но мечта пока ,а скорость в 170 -это же иногда ,чтобы Вы меньше радовались biggrin.gif .
serg
Ответ простой - купи, попробуй, нам расскажи.
KettlePRO
Какая-то фигня, а не тема.
Покупается XR650R с 2 комплектами колес и все хорошо.
На нем тоже можно 170 разогнаться.
раш
Цитата(Alexey7759 @ 15.6.2014, 20:55) *
Или я что то не понимаю, или мощностной клапан как раз сглаживает кривую момента. На cr500 его может сочли не нужным, т.к. там и так много момента снизу, и все таки это кросс, где в основном шпарят на всю ручку

ну да ,сглаживания -особенно в момент его открытия ))) ,на CR 500 он действительно не нужен,низа и так хороши ,двигатель пятисотки менее форсирован ,чем у CRM250 и RMX250 ,и более подходит для эндурки ,но и в кроссе на высоте.
Alexey7759
Ага, у мощностного клапана два положения, закрыто и открыто, и открывается резко для пинка, ведь без него на 2т скучно просто. Все именно так.
раш
Цитата(KettlePRO @ 15.6.2014, 21:03) *
Какая-то фигня, а не тема.
Покупается XR650R с 2 комплектами колес и все хорошо.
На нем тоже можно 170 разогнаться.

любая тема позновательна ,а XR 650 конечно хорош ,но тяжел и заводить его не очень ....особенно в минус .

Цитата(serg @ 15.6.2014, 20:57) *
Ответ простой - купи, попробуй, нам расскажи.

на пенсию выйду -куплю и расскажу biggrin.gif .
Dalnoboi
Цитата(раш @ 15.6.2014, 19:56) *
когда нибудь возьму ,но мечта пока ,а скорость в 170 -это же иногда ,чтобы Вы меньше радовались biggrin.gif .

Да на, ездуля, как раз редкий экспонат. Завещание напиши только, и в путь!

http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo...-cr-500-r-1989/

Тема: Продам HONDA CR 500 R 1989. Всего 125килоруб, и твоя мечта сбылась! Лишь бы ты её кикнуть смог)))))


раш
Цитата(Dalnoboi @ 15.6.2014, 21:22) *
Да на, ездуля, как раз редкий экспонат. Завещание напиши только, и в путь!

http://www.motogon.ru/f4/prodam-zheleznogo...-cr-500-r-1989/

Тема: Продам HONDA CR 500 R 1989. Всего 125килоруб, и твоя мечта сбылась! Лишь бы ты её кикнуть смог)))))


не , такой 170 не даст biggrin.gif , мне с ПТС нужен , по доп же ездить ,а завещание всем надо писать ,кто из дома выходит ,да ,пользователей нет видать ,одни острословы smile.gif .
Dalnoboi
Цитата(раш @ 15.6.2014, 20:39) *
не , такой 170 не даст biggrin.gif , мне с ПТС нужен , по доп же ездить ,а завещание всем надо писать ,кто из дома выходит ,да ,пользователей нет видать ,одни острословы smile.gif .

По ДОП? На СР500??? Ты уже с неё падал, походу))))
раш
Цитата(Dalnoboi @ 15.6.2014, 21:42) *
По ДОП? На СР500??? Ты уже с неё падал, походу))))

biggrin.gif .....
Куб
fap time
anatoliy82
на питсот кстати был поставлен рекорд скорости кросс мотоцикла, что то около 205км в час, почти стоковый мот.

их до сих пор производят пару америкосских шаражек, в алюминевой раме 250, при этом крепления двига имеют ресурс в моточасах и их нужно подваривать. не держит алюминь таких нагрузок, а в заводских исполнениях алюминия не было.
G_A
думаю и больше 170 пойдет легко, мощности хватает. Однако же мот станет просто неуправляемым, а рама будет как желе в этот момент. Если на кросс трассе оно и не столь важно, то на 170 игра рамы, подвесок и спицеванных колес сделает управление мотоциклом не подвластным человеческой воле.
Иначе бы давно уже спорты делались из трубчатой рамы с длинными тонкими матняикми и т.д., а то японцы совсем дураки, лишних 100 кг накидываю в свои спорты и дорожники.
раш
Цитата(G_A @ 16.6.2014, 2:09) *
думаю и больше 170 пойдет легко, мощности хватает. Однако же мот станет просто неуправляемым, а рама будет как желе в этот момент. Если на кросс трассе оно и не столь важно, то на 170 игра рамы, подвесок и спицеванных колес сделает управление мотоциклом не подвластным человеческой воле.

я такое ,где-то читал -это суждения пользователя интернета или самого мота ? никого не хочу обидеть ,но про V-MAX1200,тоже самое по раме пишут,а люди ездят .....и про спицевые колеса -улыбнуло .

Цитата(раш @ 15.6.2014, 9:04) *
реальных пользователей rolleyes.gif .

хочу услышать ,где ВЫ ???
Mian
Цитата(раш @ 16.6.2014, 10:13) *
хочу услышать ,где ВЫ ???

Это ты форумом ошибся. Сходи на мотогон, там есть реальные пользователи.
раш
СПАСИБО !!!!!
G_A
Цитата(раш @ 16.6.2014, 4:13) *
я такое ,где-то читал -это суждения пользователя интернета или самого мота ? никого не хочу обидеть ,но про V-MAX1200,тоже самое по раме пишут,а люди ездят .....и про спицевые колеса -улыбнуло .


хочу услышать ,где ВЫ ???

Нет, на ЦР500 не ездил, да и, думаю, не многие его тут даже видели, ибо не о том этот форум.
Но вот на ЦРМ ездил и 140 и 150, когда по первянке проверял его на максималку. Было страшно. Не от скорости, а от поведения мота. Он напоминал сдавленную пружину, стоило сбросить газ или попасть в маленькую ямку, как его начинало болтать и колбасить, сбивать с курса. Само по себе удержание курса было занятием не простым, ибо по прямой он не ехал, а как пьяный болтался около воображаемого пути. Все при полной исправности узлов. Потом перестал так баловаться, не хотелось на пустом месте разложиться.
Но вот до сотни таких эффектов не возникает, вернее эти эффекты там не ощутимы. Да и всё это совершенно не загадки, а жёсткость рамы вещь не мифическая, хотя и чувствуется в основном на предельных для мотоцикла нагрузках. А именно на максимальной скорости проще всего эти нагрузки и выложить, когда двигатель на максимуме работает и больше не тянет. Представьте как натянута цепь, с какой силой она стягивает маятник и раму, причем не симметрично по центру мотоцикла, а с одного бока. А ведь 40 л.с. у того же ЦРМа это не малая мощность для трубочек рамы 20 мм диаметром. А если еще и кочка попадает под колесо, то цепь еще сильнее натягивается или ослабляется. К этому добавить сопротивление качению переднего колеса, помноженного на рычаг вилки и скорость, и того имеем еще и нагрузку, которая давит на перед, напрягая раму. Возьмем спицованные колеса - систему так же не жёсткую, работающую за счет натяжения металлических стержней - читай пружин при приложении к ним хорошей нагрузки. Спицы могут отличаться по натяжке, обод имеет биение, а при поперечных нагрузках такая система в напряженном состоянии будет весьма податлива. В итоге мотоцикл превращается в нежёсткую пружинящую не симметричную систему.
Сложите все это и учтите раз и навсегда почему ЦР500 не спортбайк, эндуры не дорожники, а крейсерка на них остается в районе 100.
car-bon
Цитата(G_A @ 16.6.2014, 16:36) *
при поперечных нагрузках такая система в напряженном состоянии будет весьма податлива.
На двухколесных мотоциклах, поперечные нагрузки, пренебрежительно малы, именно поэтому, и используются спицованные колеса.
i-denis
Цитата(Dalnoboi @ 15.6.2014, 21:42) *
По ДОП? На СР500??? Ты уже с неё падал, походу))))

Да мужику 52 года, он уже с чего тока не падал походу...
ЦР500 - и короктометражный фильм "смерть на кике"
Dalnoboi
Цитата(i-denis @ 16.6.2014, 11:28) *
Да мужику 52 года, он уже с чего тока не падал походу...
ЦР500 - и короктометражный фильм "смерть на кике"

..смерть при отпускании сцепления... На кике может и выживет))))
G_A
Цитата(car-bon @ 16.6.2014, 7:11) *
На двухколесных мотоциклах, поперечные нагрузки, пренебрежительно малы, именно поэтому, и используются спицованные колеса.

Они малы и могут не приниматься во внимание на скоростях до 100 км/ч, но после этого, учитывая возростающую нагрузку на спицы, обойти это вниманием уже нельзя. Приведи, ради примера, мотоциклы максимальной мощности современных годов со спицованными колесами.
Путевой обходчик
KTM 1190 Adventure - 150 л.с.
Здравый Смысл
Цитата(раш @ 15.6.2014, 5:04) *
чтобы и на пересеченке передвигаться ,и на шоссе за 170


Дедушка Фрейд развил бы эту темуsmile.gif)
Друг мой, а как у вас с женским полом складываются отношения? Всё ли ладится?
G_A
Цитата(Путевой обходчик @ 16.6.2014, 10:07) *
KTM 1190 Adventure - 150 л.с.

Да, что есть то есть. Однако эндуро таких мощей не часто встретишь.
newone
Цитата(раш @ 15.6.2014, 21:39) *
мне с ПТС нужен , по доп же ездить

Занавес. Ибо с ПТС такой мотоцикл могут привезти только на заказ, да и то, связываться не будут, потому что левых бумажек много нужно.
раш
Цитата(Здравый Смысл @ 16.6.2014, 14:44) *
Дедушка Фрейд развил бы эту темуsmile.gif)
Друг мой, а как у вас с женским полом складываются отношения? Всё ли ладится?

с другом Вы погорячились однако ,скажу коротко ,такие вопросы может задать только человек ,которого таки проблемы тяготят ,короче ....импотента .

Цитата(G_A @ 16.6.2014, 10:36) *
Нет, на ЦР500 не ездил, да и, думаю, не многие его тут даже видели, ибо не о том этот форум.
Но вот на ЦРМ ездил и 140 и 150, когда по первянке проверял его на максималку. Было страшно. Не от скорости, а от поведения мота. Он напоминал сдавленную пружину, стоило сбросить газ или попасть в маленькую ямку, как его начинало болтать и колбасить, сбивать с курса. Само по себе удержание курса было занятием не простым, ибо по прямой он не ехал, а как пьяный болтался около воображаемого пути. Все при полной исправности узлов. Потом перестал так баловаться, не хотелось на пустом месте разложиться.
Но вот до сотни таких эффектов не возникает, вернее эти эффекты там не ощутимы. Да и всё это совершенно не загадки, а жёсткость рамы вещь не мифическая, хотя и чувствуется в основном на предельных для мотоцикла нагрузках. А именно на максимальной скорости проще всего эти нагрузки и выложить, когда двигатель на максимуме работает и больше не тянет. Представьте как натянута цепь, с какой силой она стягивает маятник и раму, причем не симметрично по центру мотоцикла, а с одного бока. А ведь 40 л.с. у того же ЦРМа это не малая мощность для трубочек рамы 20 мм диаметром. А если еще и кочка попадает под колесо, то цепь еще сильнее натягивается или ослабляется. К этому добавить сопротивление качению переднего колеса, помноженного на рычаг вилки и скорость, и того имеем еще и нагрузку, которая давит на перед, напрягая раму. Возьмем спицованные колеса - систему так же не жёсткую, работающую за счет натяжения металлических стержней - читай пружин при приложении к ним хорошей нагрузки. Спицы могут отличаться по натяжке, обод имеет биение, а при поперечных нагрузках такая система в напряженном состоянии будет весьма податлива. В итоге мотоцикл превращается в нежёсткую пружинящую не симметричную систему.
Сложите все это и учтите раз и навсегда почему ЦР500 не спортбайк, эндуры не дорожники, а крейсерка на них остается в районе 100.

а зачем тогда писать все это ,если не ездили,я знаю как CRM 250 ведет себя ,как работают спицы,цепь ....,а Вы так все это описали .....как Вы не боитесь своего мота ,лучше бы ездить научились и не думать ,за Вас это сделали японцы ,японцы же дураки .

Цитата(newone @ 16.6.2014, 15:49) *
Занавес. Ибо с ПТС такой мотоцикл могут привезти только на заказ, да и то, связываться не будут, потому что левых бумажек много нужно.

с Америки с ПТС их много приходит ,даже пареньку YZ 450 пришел .
металлург
Раш , а вам действительно 52 года?
Dalnoboi
Цитата(раш @ 16.6.2014, 18:06) *
,я знаю как CRM 250 ведет себя ,как работают спицы,цепь


По сравнению с ЦР-500 ЦРМ-250-это мёртворожденный глухонемой паралитик без рук и ног, но с двумя членами.
На мощность не надо смотреть, надо смотреть на крутящий момент.


Цитата(newone @ 16.6.2014, 14:49) *
Занавес. Ибо с ПТС такой мотоцикл могут привезти только на заказ, да и то, связываться не будут, потому что левых бумажек много нужно.

Всё, что идёт через Владик, с ПТСами. Продавану проще лишние 200 баксов переплатить, чем разобрать весь контейнер, доказывая таможеннику, что один из них кроссач.
раш
Цитата(G_A @ 16.6.2014, 13:37) *
Они малы и могут не приниматься во внимание на скоростях до 100 км/ч, но после этого, учитывая возростающую нагрузку на спицы, обойти это вниманием уже нельзя. Приведи, ради примера, мотоциклы максимальной мощности современных годов со спицованными колесами.

я бы не писал ,чего б не знал .)))))

Цитата(i-denis @ 16.6.2014, 12:28) *
Да мужику 52 года, он уже с чего тока не падал походу...
ЦР500 - и короктометражный фильм "смерть на кике"

снимать будешь ,фильм-то ,я на мото дожил до 52 лет ,а ты сможешь ? .... и не желайте смерти никому .

Цитата(металлург @ 16.6.2014, 19:08) *
Раш , а вам действительно 52 года?

я своих годков не чужаюсь ,если не веришь ,спроси у металлизер-а .



мужики ,всего-то спросил о CR -500 ,а нагадили ,давай ещЁ clapping.gif !!!!
металлург
а вы на заднем планируете ездить?
i-denis
Цитата(металлург @ 16.6.2014, 19:50) *
а вы на заднем планируете ездить?

Представил себе тормозной путь со 150кмч на асфальте на geomax51.
Хотя зря, может представить цр500 в метцлер сахаре?
OVE 40
пару тренировок ездил на 500 . вибрация такая , что руки с руля и ноги с подножек слетают . везёт на всех передачах , хотя пятую включать негде , четвёртой очень редко , на длинных прямых . со старта на третей в ниже не опускаешься , на виражах сцеплением подтравливаешь , но выматывает сильно , газ открыл - руки отрывает ... тормоза сток - слабые , к концу заезда нагреваются- держат плохо , в воздухе как утюг - куда выкинуло- туда и летишь ... их много на коляски переделывали .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.