Цитата(Здравый Смысл @ 16.6.2014, 14:44)
Дедушка Фрейд развил бы эту тему
)
Друг мой, а как у вас с женским полом складываются отношения? Всё ли ладится?
с другом Вы погорячились однако ,скажу коротко ,такие вопросы может задать только человек ,которого таки проблемы тяготят ,короче ....импотента .
Цитата(G_A @ 16.6.2014, 10:36)
Нет, на ЦР500 не ездил, да и, думаю, не многие его тут даже видели, ибо не о том этот форум.
Но вот на ЦРМ ездил и 140 и 150, когда по первянке проверял его на максималку. Было страшно. Не от скорости, а от поведения мота. Он напоминал сдавленную пружину, стоило сбросить газ или попасть в маленькую ямку, как его начинало болтать и колбасить, сбивать с курса. Само по себе удержание курса было занятием не простым, ибо по прямой он не ехал, а как пьяный болтался около воображаемого пути. Все при полной исправности узлов. Потом перестал так баловаться, не хотелось на пустом месте разложиться.
Но вот до сотни таких эффектов не возникает, вернее эти эффекты там не ощутимы. Да и всё это совершенно не загадки, а жёсткость рамы вещь не мифическая, хотя и чувствуется в основном на предельных для мотоцикла нагрузках. А именно на максимальной скорости проще всего эти нагрузки и выложить, когда двигатель на максимуме работает и больше не тянет. Представьте как натянута цепь, с какой силой она стягивает маятник и раму, причем не симметрично по центру мотоцикла, а с одного бока. А ведь 40 л.с. у того же ЦРМа это не малая мощность для трубочек рамы 20 мм диаметром. А если еще и кочка попадает под колесо, то цепь еще сильнее натягивается или ослабляется. К этому добавить сопротивление качению переднего колеса, помноженного на рычаг вилки и скорость, и того имеем еще и нагрузку, которая давит на перед, напрягая раму. Возьмем спицованные колеса - систему так же не жёсткую, работающую за счет натяжения металлических стержней - читай пружин при приложении к ним хорошей нагрузки. Спицы могут отличаться по натяжке, обод имеет биение, а при поперечных нагрузках такая система в напряженном состоянии будет весьма податлива. В итоге мотоцикл превращается в нежёсткую пружинящую не симметричную систему.
Сложите все это и учтите раз и навсегда почему ЦР500 не спортбайк, эндуры не дорожники, а крейсерка на них остается в районе 100.
а зачем тогда писать все это ,если не ездили,я знаю как CRM 250 ведет себя ,как работают спицы,цепь ....,а Вы так все это описали .....как Вы не боитесь своего мота ,лучше бы ездить научились и не думать ,за Вас это сделали японцы ,японцы же дураки .
Цитата(newone @ 16.6.2014, 15:49)
Занавес. Ибо с ПТС такой мотоцикл могут привезти только на заказ, да и то, связываться не будут, потому что левых бумажек много нужно.
с Америки с ПТС их много приходит ,даже пареньку YZ 450 пришел .