Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сервопривод и мощностной клапан CRM 250 AR
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
Страницы: 1, 2, 3
Berss
Мужики, хондоводы, в общем суть вот в чем, как завожу мотоцикл, все работает хорошо и как нужно, но стоит мотору нагреться, как клапан работает только в одном направлении, только на открытие. Проверял и чистил сам клапан, все крутится хорошо и свободно. Траса тоже не затянуты и свободно ходят в рубашке. Так же проверял сам моторчик сервопривода, на заведеном моторе он крутится, смазал все шестерни, проверил, крутятся они в обе стороны, туговато, но я думаю так и должны быть, что может быть ? проблемы с мозгом? или самим сервоприводом? мотоцикл АР, как пришел мне с японии толком не ездил, прокатился км 200 наверно, а стал иногда через раз плохо тянуть на низах, вот выявил причину в этом, сейчас мот не экспуатирую. Надеюсь на вашу помощь.
Zybex
должно быть как-то так

MRBOpNNG2J4

Berss
Zybex я на изусть уже выучил эту статью про црм, но вот что именно у меня не знаю, сказано не эксплуатировать, я не эксплуатирую, знать бы что сломалось и что менять
Zybex
Цитата(Berss @ 13.7.2014, 19:28) *
Zybex я на изусть уже выучил эту статью про црм, но вот что именно у меня не знаю, сказано не эксплуатировать, я не эксплуатирую, знать бы что сломалось и что менять

Сними видео как оно у тебя работает и что не нравится.
И другие проблемные места.
Jetro
Цитата(Berss @ 13.7.2014, 14:53) *
Надеюсь на вашу помощь.


Дима тебе поможет..блок у тебя скабздил..только ремонтировать..
Berss
вот так вот, но это уже на холодный, то есть он через раз работает, то не работает, вот видео как не работает.
еще мне кажется что может где то просто контакт плохой, что от вибрации то есть контакт то нету или такого не может быть?
еще пишут про неисправность понциометра, возможно это?https://www.youtube.com/watch?v=S7HkgH2eGMA
Jetro
Цитата(Berss @ 13.7.2014, 16:39) *
вот так вот, но это уже на холодный, то есть он через раз работает, то не работает, вот видео как не работает.
еще мне кажется что может где то просто контакт плохой, что от вибрации то есть контакт то нету или такого не может быть?
еще пишут про неисправность понциометра, возможно это?https://www.youtube.com/watch?v=S7HkgH2eGMA

Намба ту smile.gif ..у тебя сгорел блок управления..те мозги.. твоя надежда обойтись малой кровью(плохой контакт) понятна..но это всего лишь надежда smile.gif..отправляй блок в ремонт..или ищи новый..
Berss
Цитата(Jetro @ 13.7.2014, 17:21) *
Намба ту smile.gif ..у тебя сгорел блок управления..те мозги.. твоя надежда обойтись малой кровью(плохой контакт) понятна..но это всего лишь надежда smile.gif..отправляй блок в ремонт..или ищи новый..

куда и кому? и как связаться с тем кому отправлять?
Zybex
Цитата(Berss @ 13.7.2014, 21:59) *
куда и кому? и как связаться с тем кому отправлять?

Damain из Новокузни
Jetro
Цитата(Berss @ 13.7.2014, 17:59) *
как связаться


Личку смотри..
lisiy1986inh
Цитата(Berss @ 13.7.2014, 17:59) *
куда и кому? и как связаться с тем кому отправлять?

Телефон Димы у тебя в личке.
Berss
Спасибо ребята, уже связался, на днях вышлю ему свой мозг, только вот не пойму, сам я его спалил или пришел мне мот уже с неработающими? Потому как-через раз то работает клапан то не работает.
G_A
Аналогичный случай был. Тоже мозги отправляли Дамиану.
Тоже все крутилось идеально, но мотор работал в одном направлении. Сам или нет - уже не узнать. Но после ремонта такой проблемы не будет.
sevashka123
Парни, ака чистить этот клапан? Надо ли разбирать? Или только с наруже?
CBряк
Автор отпиши помог ли ремонт мозгов. У меня такая же проблема на AR. Не мог понять что с мотом: то летит как ужаленный то тупит. в итоге покатал без крышки клапана и увидел что он то работает то нет. Через раз. Тросы смазал. Клапан со снятыми тросами крутиться без малейших усилий. Движок крутиться не большим усилием ( оч похоже на сопротивление редуктора). Остаются мозги(
Berss
Ну что друзья, пришли сегодня мозги, сервопривод и рр, все отправлял Диме в новокузнецк, был неисправен мозг как и писали мне. Все поставил, завел правда его кое-как, но полет отличный, 50 км сегодня за вечер прохватил, пока что нариканий нет, доволен как слон. Потек правда сальник как то резко на правом пере и сильно, но это уже совсем другая история...
Цитата(CBряк @ 23.8.2014, 19:09) *
Автор отпиши помог ли ремонт мозгов.

Да помог, мот понасиловал хорошо, сбоев не было, до ремонта сбои были регулярно


Цитата(sevashka123 @ 29.7.2014, 7:22) *
Парни, ака чистить этот клапан? Надо ли разбирать? Или только с наруже?

Я чистил свой просто открутив резонатор и почти полный балончик (400мл) туда выпрыскал очистителя карбюратора,не все сразу, а постепенно давая ему разъесть как следует нагар, и пока у меня не потек этот очиститель уже чистый не грязный повторял процедуру, ушло на все примерно около 30 минут, весь нагар отъело очень хорошо, в общем это вся моя очистка. снимать головку или еще что я не стал.
muscle milk
господа, а сильно отличается работа мота с клапаном, или вот просто с постоянно открытой шторкой?
я так понимаю разница должна быть небольшая, в низах только...
или я ошибаюсь?
купил мот уже без моторчика, наколхожены тросы к ручке газа. вроде бы как хотел моторчик поставить, но возникли страхи сомнения... говорят они разные бывают.. а поставлю не те- еще мозги спалю..
Jetro
Цитата(muscle milk @ 2.9.2014, 23:52) *
а сильно отличается работа мота с клапаном, или вот просто с постоянно открытой шторкой?
я так понимаю разница должна быть небольшая, в низах только...
или я ошибаюсь?


Ошибаешься, разница чувствуется..при том очень сильно.. у меня отказывал мозг..клапан открывался, но не закрывался. Пропали не только низы, но и середина стала тухлой.
G_A
Цитата(muscle milk @ 2.9.2014, 23:52) *
господа, а сильно отличается работа мота с клапаном, или вот просто с постоянно открытой шторкой?
я так понимаю разница должна быть небольшая, в низах только...
или я ошибаюсь?
купил мот уже без моторчика, наколхожены тросы к ручке газа. вроде бы как хотел моторчик поставить, но возникли страхи сомнения... говорят они разные бывают.. а поставлю не те- еще мозги спалю..

На низких оборотах мот едет кое как, словно язык между губ зажал и дунул. При этом не тянет, но при разгоне, если его можно назвать таковым, доходит до серидины оборотов и резко начинает валить. Первая половина оборотов двигателя отсутствует как класс, переход ко второй - резкий.
Alexean
Цитата(lisiy1986inh @ 14.7.2014, 9:15) *
Телефон Димы у тебя в личке.

Кинь пожалуйста мне телефоньчик
ванек
Тоже беда с мозгами http://my.mail.ru/mail/ivanmikh/video/_myvideo/7.html
Alexean
Цитата(ванек @ 30.9.2014, 19:37) *
Тоже беда с мозгами http://my.mail.ru/mail/ivanmikh/video/_myvideo/7.html

Как вы от компаунда избавились?
ванек
Методом ковыряния))) только аккуратно
lisiy1986inh
Цитата(Alexean @ 30.9.2014, 5:27) *
Кинь пожалуйста мне телефоньчик

Готово.
napa-viktor
Уважаемые беда с мозгами CRM 250 r. Мне тоже нужен телефон этого Димы из новокузни. ПОЖАЛУЙСТА!!!

Человек найден всем спасибо. На всякий случай кому надо его мыло [spoiler2=" "]mdbb@mail.ru[/spoiler2]
Всем спасибо за помощь.
jazzed_up
Подскажите, правильно ли я настроил клапан, плиз!

Значит так, у меня порвался трос, который находится справа, на картинке №1, т.к. он размохнатился сильно его точную длину установить не удалось. Примерно прикинул, припаял самопальную бобышку на другой трос, вставив его в старую оплетку, все ок, держится, НО!!

Вставил я все это дело на места. Как написано в мануале, запустил движок, заглушил, чтоб поставить по метке № 3 коромысло, воспользовался болтом №2 на картинке. Все хорошо, мот едет, клапан ходит (я его предварительно почистил), но пружина, на которую указывает стрелка №2 сжалась полностью, т.е. это предел регулировки. больше болт подтягивать нельзя, как я понимаю.

Вопрос: Нужно ли подрезать пару витков пружины, чтоб у нее был свободный ход или это не обязательно? Пружина нужна только чтоб натягивать тросы или при работе клапана оплетка правого троса немного играет по пружине вверх-вниз?

Спасибо за ответ
plan871
но пружина, на которую указывает стрелка №2 сжалась полностью, т.е. это предел регулировки. больше болт подтягивать нельзя, как я понимаю.

Стрелка №2 указывает на регулировочный болт. Ничего подрезать не надо
jazzed_up
Фак, запутался, пока описывал)) да, пружина справа. Т.е. пофиг, что она полностью сжата?
plan871
Цитата(jazzed_up @ 28.2.2015, 18:58) *
Фак, запутался, пока описывал)) да, пружина справа. Т.е. пофиг, что она полностью сжата?

думаю что пофиг) сегодня сделаю фото в каком состоянии пружина у меня - кину в личку. по моему тоже сжата
jazzed_up
Спасибо. Логически если подумать, то пружина влияет только на оплетку, вроде как, трос внутри нее то от сжатия пружины не напрягается.
maga846
Привет всем!!! Решил проинспектировать поршневую и шторку CRM250AR.При разборке возникло 2 проблемы. 1)Не смог вытащить 2 болтика на крышке (надо приподнять перед двигла?). 2)На крышке есть шестигранник-его откручивать?резьба обычная?


Цитата(maga846 @ 4.3.2015, 12:43) *
Привет всем!!! Решил проинспектировать поршневую и шторку CRM250AR.При разборке возникло 2 проблемы. 1)Не смог вытащить 2 болтика на крышке (надо приподнять перед двигла?). 2)На крышке есть шестигранник-его откручивать?резьба обычная?



Щас таки снял цилиндр,как советовал Mian не снимая головки(не снимая крышки шторки).Открутил ,приподнял,снял стопорное кольцо пальца со стороны кика,с противоположной стороны выбил палец.Возник ещё 1 вопрос-что то игольчатый подшипник(и новый и старый значительно люфтят в шейке шатуна). Это нормально?
G_A
Люфтит как? Вверх-вниз или качается вправо-влево? Плохо - когда вверх-вниз
maga846
Цитата(G_A @ 4.3.2015, 16:10) *
Люфтит как? Вверх-вниз или качается вправо-влево? Плохо - когда вверх-вниз

Вверх-вниз не особо.а вот качается ещё хуже.Так значит люфт не сильный - нормально.Это дело ,если что ,как нибудь лечится?втулкой например?
G_A
Никак не лечится и не должно лечиться. Беда когда вверх-вниз люфт.
maga846
Спасибо за отклик.Ещё хотел спросить тот шестигранник на крышке шторки откручивается? Резьба обычная?боюсь сломать при попытке открутить.Вообще необходимо его откручивать чтобы снять крышку?
G_A
Цитата(maga846 @ 4.3.2015, 19:02) *
Спасибо за отклик.Ещё хотел спросить тот шестигранник на крышке шторки откручивается? Резьба обычная?боюсь сломать при попытке открутить.Вообще необходимо его откручивать чтобы снять крышку?

по поводу шестигранника не подскажу.
Mian
Цитата(maga846 @ 5.3.2015, 0:02) *
тот шестигранник на крышке шторки откручивается? Резьба обычная?боюсь сломать при попытке открутить.Вообще необходимо его откручивать чтобы снять крышку?

В мануале написано что не рекомендуется без необходимости снимать переднюю крышку. Если клапан от руки легко крутиться и из верхнего положения сам закрывается под своим весом, не стоит туда лезть.
plan871
Я не смог открутить его, а потом не стал, ибо нафиг ))) без него всё чистится норм
jazzed_up
Были траблы с клапаном, вылил в него пол баллона очистителя карбюратора, паралельно двигая рукой, потом на всякий пару раз пшикнул вэдэшкой. Что самое интересное, эффект наступил не сразу. Я думал, что все пропало и надо будет разбирать, а через минут 30, подергал клапан, а он уже легко ходитlol.gif

Заливал через выпускное отверстие
maga846
Так все и сделал.Всем спасибо за помощь!!!
jazzed_up
Сегодня такой глюк был - катал по балочке, спуски, подъемы, несколько раз глох, заводится все ок. Но тут мот перестает ехать на низах. Заподозрил клапан. Заглушил, скинул крышку, а клапан стоит не по метке, тросы в норме.. ну я его рукой на метку перекрутил, завел, все идеально работает. Завожу, глушу, все супер, еде, все в порядке. Что это за глюки такие, бывало такое у кого?
jazzed_up
Короче, ребята, какая-то непонятка с клапаном...

После глюков, что клапан открывался не в тему, я решил, что может он вновь засрался. На завтра планирую выезд, сегодня решил проверить, как работает клапан. Скинул крышку, снял тросы, а он сцуко настолько засран, что пальцами очень тяжко крутить. С прошлой чистки осталось грамм 100 очистителя карба в баллоне. Я дергая туда-сюда клапан, захерачил через выпускное очиститель, подождал.. эффекта нет, потом то же самое с грамм 50 ВєДєшки, нифига не очистился. Ну думаю все, 9 вечера субботы, магазины все закрыты, накатался я завтра. И тут пришла идея: слил 95го с бака грамм 200, взял 20 кубовый шприц, херачу шприцом внутрь бенз и кручу клапан и О ЧУДО! Минут 10 и он двигается просто идеально, намного мягче, чем в прошлый раз после очистителя карба. Проеду завтра км 50-70, потом гляну, что с ним будет.

Не понятно, как мог клапан засраться вхлам за 120 км. Из этих 120 последние 20 были очень медленные, на первой передаче оттачивал медленную езду, баллансировку и т.д.

Масло мотюль 710 синтетика.

Что за ерунда? Может масло не подходит?
anatoliy82
потому и засрался что тошнил ), надо просеру давать хоть время от времени, или смесь забедни.

клапан без разбора не почистить нормально.
jazzed_up
Ребятки, выручайте, спасайте! Завтра тут местный кантри-кросс, собираюсь участвовать, а с клапаном беда неведомая =)

Тренировался на трассе, чувствую, что на затяжных подъемах тупо нет тяги ниже средней, не могу ни на одну горку обычную выехать. Скинул крышку, смотрю, а клапан в открытом положении все время. Ну, снял тросы, тросы ходят норм, клапан сам оооочень легко ходит, чистый, то есть... Завожу, через раз, то все идеально работает, то тупо открывает, когда газую и уже не закрывает. Пока ехал домой на открытой шторке. Заглушил, завел - все отлично.

Могла ли прийти жопа мозгам?
Или может это просто проводка?

Если мозги горят, то он может только в одну сторону открывать или он вообще перестает реагировать?

Спасибо, жду ответов, надо завтра ехать, а тут такое)))

Прочитал тему с начала, понял, что это, скорей всего, мозг....

Если брать новый это решит проблему или лучше перепаивать?

Посмотрел цены и понял, что надо паять)) И последний вопрос: я так понимаю, с палеными мозгами лучше не ездить?

Только что еще поколупал тросики, клапан и т.д. В процессе порвал трос, который сколхозил месяц назад. Есть надежда, что все-таки подклинивал трос, т.к. донором был велосипедный трос, чуть толще и менее гнущийся, так что, надеюсь что клинил он))))

Без троссов миллион раз заводил, глушил, газовал, что угодно делал, вроде работает....
lisiy1986inh
Цитата(jazzed_up @ 3.4.2015, 20:16) *
Ребятки, выручайте, спасайте! Завтра тут местный кантри-кросс, собираюсь участвовать, а с клапаном беда неведомая =)


Обратись к Диме из Новокузни. Посоветуйся. Он знает как в мозгах всё устроено, ему проще понять проблему.
Если мозги горят, то, как мне кажется, мот вообще заводиться не должен. ИМХО.

Если основное подозрение на трос заклинивший, то может взять новый трос и попробовать поездить? Просто если клапан ходит норм, а только трос периодически подклинивал, то, наверно, дело в нём. Благо, что не клинил на долго и моторчик сервопривода не сгорел.
jazzed_up
проводил опыты сегодня в гараже. Трос пока новый не колхозил, обещали привезти новый, подожду пока..

Завожу мот, газую, где-то один из 10-15 раз моторчик зависает в открытом положении. Тросы сняты. И есть одна особенность: когда мот заведен и моторчик нормально вращается, то, например, на холостом руками хрен его туда-сюда провернешь, а когда начинаются глюки, то он в "подвисшем" положении вращается рукой, как на заглушенном. Т.е. редуктор, моторчик и тросы отпадают как варианты. Остался мозг и проводка. Проводку на днях попрозваниваю, но шансов мало, мне кажется...
Berss
Цитата(jazzed_up @ 6.4.2015, 21:35) *
проводил опыты сегодня в гараже. Трос пока новый не колхозил, обещали привезти новый, подожду пока..

Завожу мот, газую, где-то один из 10-15 раз моторчик зависает в открытом положении. Тросы сняты. И есть одна особенность: когда мот заведен и моторчик нормально вращается, то, например, на холостом руками хрен его туда-сюда провернешь, а когда начинаются глюки, то он в "подвисшем" положении вращается рукой, как на заглушенном. Т.е. редуктор, моторчик и тросы отпадают как варианты. Остался мозг и проводка. Проводку на днях попрозваниваю, но шансов мало, мне кажется...

Я так понимаю у тебя АР, у меня в том году мот пришел с японии, сразу так же как ты клинером прочистил клапан, проверил все работает. Прокатал км 300, и перестал ехать мот, клапан зависал иногда так же как у тебя в положении и замирал, но сам клапан нормально крутился и тросы как новые, разбирал сервопривод, там все в идеале было. Долго не мог смириться что мозги полетели, отправил Диме в Новокузнецк, через полтора месяца пришли "новые" мозги, все подключил завел и о чуда, все работает в идеале, уже тысячи проехал полет нормальный.
Мозги у тебя глючат, звони Диме, договаривайся и отправляй, цены у него хорошие и мозги он делает с пожизненной гарантией. лучше сейчас начни чем как я летом жать.
jazzed_up
уже связался и договариваюсь! Спасибо!
Авантюрист
И на мою улицу пришла беда.... похоже сгорел мозг на CRM. Сначала сгорел регулятор напряжения и сгорел так что временами выдовал порядка 15-17 вольт, похоже это явилось причиной смерти мозга. Сегодня обнаружил что клапан не работает, проводку прозвонил все цело. Моторчик тоже работает, клапан регулярно чищу (снимаю и чищу полностью а не через отверстие выходное) можно мне тоже телефон Димы.
PS: регулятор напряжения собрал сам, работает хорошо, полет 150 км только поставил. Если кому нужно отправлю схему.
lisiy1986inh
Цитата(Авантюрист @ 12.4.2015, 21:04) *
И на мою улицу пришла беда.... похоже сгорел мозг на CRM. Сначала сгорел регулятор напряжения и сгорел так что временами выдовал порядка 15-17 вольт, похоже это явилось причиной смерти мозга. Сегодня обнаружил что клапан не работает, проводку прозвонил все цело. Моторчик тоже работает, клапан регулярно чищу (снимаю и чищу полностью а не через отверстие выходное) можно мне тоже телефон Димы.
PS: регулятор напряжения собрал сам, работает хорошо, полет 150 км только поставил. Если кому нужно отправлю схему.

(Дима из Новокузни. mdbb@майл.ru, +7 9lЗ Зl5 7б Oб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.