Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мой драндухлет (TW200+XT225)
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Yamaha XT225 (250) Serow
Страницы: 1, 2
NEO85
Здравствуйте.Достался мне за 30 рублёв как бы серов .Заднее колесо на 14 ,а передок на 18 .Техника ушатанная до немагу.Но стоит на нём спидометр до 200км/ч и конденсатор(за место аккумулятора видемо )фирмы дайтона.Рама облегчена до предела ни единого щитка .Естественно стартер есть ,а реле нет.Он был тюненый или ушатанный? По проводке впринципе разобрался,но вот на реле стартера нарисован диод - интересует его номинал .Купил реле от китаяйского мопеда кажись стелс - там стоит такой диод?

Бак был залеплен холодной сваркой,там более 30 дырок - Чисто поржать,такой хлам вы ещё наверно не виделиwink.gif



Извините что сразу не выложил ,интернет убогий
ksenz
Скинь фотки, интересно глянуть на такое чудо rolleyes.gif
NEO85
Видимо все на колёсах не сезон
СЕМЕН
на TW-200 похож
NEO85
Похож очень на TW200,но мотор 225 и по документам Yamaha Serrow 225 (номера в ПТС и на раме схожи ,мотор 1КН) Восстановил проводку на стартер ,не нашол релейный узел тот что на схеме зелёный (Ну и так всё работает N+Start или сцепление + start) .Проводка вся дома ибо удобнее засыпать над работой smile.gif .У меня не горит фара и габариты от аккумулятора (проводка на мотор отсоединена ),вот собственно и возникли два вопроса :1зачем нужен тот релейный узел на схеме ,2 должна ли гореть фара от аккумулятора .

P.S. Достался в убогом состоянии и не знаю что и как должно было быть.

Планируется после оформления удлинить задний маятник и установка на него редуктор для смещение цепи (чтоб стояла прямо и при этом колесо не тёрло ) .Цепь стояла естественно криво ,под ведомую звезду кто то шайбочек подложил . Из за конской цены на задний баллон и скудного ассортимента (ток 1 рисунок -дорожный) было решено вляпать доставшийся за дорма баллон от машины 195*75*14 (срезал внутреннию кромку концелярским ножом и болгаркой шлифанул,а иначе резина не садилась .Хотя там и там на 14 ,в чём прикол так и не понял .Планирую воткнуть бак на 9 литров от TTR и седло . Может кто по раме вычеслит что за мотоцикл у меня ? На первый взгляд должны подходить баки от серой ,тв и ттр - Если у кого есть какой опыт отпишитесь (бак и седло у меня хлам)
SEROWICH
Рама сильно похожа на серовскую. На ТВхе в частности на 225 разница по движке на сколько я знаю в вторичном валу, на ТВхе он длиннее и имеет опорный подшипник, может не стоит мудрить что-то с маятником а рассмотреть другие варианты.

ПС: Фара должна гореть. Видел что на ТВху ставили задний балон от квадра.

dimag
Судя по всему, зелёный - реле блокировок - оно подписано чуть выше - Реле нейтрали, которое не даст запустить двигатель при включенной скорости и невыжатом сцеплении, заглушит движок при включении скорости и неубранной подножке....


Квадровый баллон 8-дюймовой ширины вовсю ставят на ТВ-шки. http://yamahatw200.ru/viewtopic.php?id=12


Диод нарисован не на реле стартера (4), а на реле блокировки стартера (30) - его задача так же недопустить запуск стартера не на нейтрали, без выжатого сцепления. Диод там для реализации логической схемы "или" :-)

Задний маятник с промежуточным валом посмотреть - в соседней теме по "васюгану" есть фотка, и можно в инете поискать Yamaha BigWeel - там он штатно стоИт.

С автомобильным колесом мотоцикл будет хуже заваливаться в поворот по причине плоской беговой части покрышки. Зато прямо будет ехать и не падать. Даже если не ехать smile.gif
NEO85
Стартер не включается просто так без нейтрали и сцепления ,нашол отрезанные провода и всё восстановил.Узла выделенным зелёным на проводке не было,также нет датчика на подножку .Прошу проверить включается ли фара с отключонным мотором (три фишки ) .
Ну и набросал в пэйне ситуацию с цепью . Проще доделать TW ,чем восстановить serrow.Мой бюджет очень ограничен-ибо был бы куплен новый (сожалею каждую минуту - с запчастями очень туго ,всё под заказ и цены ах)
dimag
Цитата(NEO85 @ 24.7.2014, 18:17) *
Ну и набросал в пэйне ситуацию с цепью . Проще доделать TW ,чем восстановить serrow.Мой бюджет очень ограничен-ибо был бы куплен новый (сожалею каждую минуту - с запчастями очень туго ,всё под заказ и цены ах)




NEO85
А есть инфа от чего вал стоит там и я так понимаю натяжка цепи не регулируется (та которая первая) Если можно фотку больше разрешением на мыло ,не видно.Насколько я понимаю это заводское исполнение мотыги 1985 г.в (первое фото) Интересная резина на втором фото
dimag
Цитата(NEO85 @ 26.7.2014, 14:07) *
А есть инфа от чего вал стоит там

Я подозреваю, что от Yamaha BW-350 rolleyes.gif
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...chag-i-podveska
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...65/transmissiya

Цитата
и я так понимаю натяжка цепи не регулируется (та которая первая)

Думаю, да. Хотя не исключен какой-нибудь натяжной ролик, чтобы исключить провис нижей ветви цепи

Цитата
Если можно фотку больше разрешением на мыло ,не видно.Насколько я понимаю это заводское исполнение мотыги 1985 г.в (первое фото) Интересная резина на втором фото

Интернет вам в помощь - все фотки оттуда. Не совсем понимаю, что такое "мотыга". Резина - какая-то квадровая, для жидких грунтов, вероятно.

motor1122
Занятный мутант,по факту тут просто на обычного серова засунут маятник с колесом от ТВ200,рама у ТВхи другая.Мотор ТВ отличается от ХТ,не только более длинным валом коробки и крышкой генератора но и отсутствием 6й передачи(сколхозить можно) и меньшим количеством дисков сцепления.В идеале найти на аукционе мотор от ТВ и собрать из 2х один нормальный(сам хочу такое сделать)
NEO85
На нём теперь ещё седло от кавасаки не знаю какова . Мотор от тв не встанет на эту раму (цепь в раму упрётся). Мужики помогите найти запчасти в одном месте чтоб на доставке не разорится . Нужен топливный бак Yamaha XT 350 .тросик спидометра (спереди барабанные тормоза) ,сальники передней вилки 33*45*10,5 ,пыльники туда же 33*45,7*5 и стопорные кольца от туда же,гофры на перья .Колено глушителя как на картинке (а то у меня по низу идёт) Пластик с контрольками и тросик холодного пуска . Я даже получается по номеру рамы запчасти найти не могу ,так как рама от серова
NEO85
Встал вопрос . От чего у меня передняя вилка? Есть подозрения ,что от TW200 размер сальников постом выше .Просто даже заказать не знаю с какова мотоцикла
SEROWICH
Какого диаметра перо? На старых Серовах вроде спереди тоже был барабан.
Ааа, затупил увидел.

Сходил померял
У меня на серове сальник 36*48.5 значит не с него.
Тросик где-то у меня был но я его найти не могу после наводнения, так бы за дешево отдал за ненадобностью.
motor1122
От ТВ200 тут вилка,по ширине видно.
adroit
Цитата(NEO85 @ 4.8.2014, 12:19) *
Мужики помогите найти запчасти в одном месте чтоб на доставке не разорится . Нужен топливный бак Yamaha XT 350 .тросик спидометра (спереди барабанные тормоза) ,сальники передней вилки 33*45*10,5 ,пыльники туда же 33*45,7*5 и стопорные кольца от туда же,гофры на перья .Колено глушителя как на картинке (а то у меня по низу идёт) Пластик с контрольками и тросик холодного пуска .

Попробуй в мотодепо во Владивостоке, там много мотоциклов и много железяк разных.
NEO85
Спасибо всем кто откликнулся,сходил на сайт твэшников и нашол тему про замену сальников,но вилка там с дисковым тормозом (сальники другие).Что за мотодэпо ,можно их контакты? В магазинах у нас таких сальников нет,да вообще проще новый мот купить ,чем ремонтировать.От чего бак на серова подходит?Пластика вообще нет.
superjam
Цитата(NEO85 @ 8.8.2014, 11:02) *
От чего бак на серова подходит?Пластика вообще нет.


бак на серова подходит от ХТ250 (но он больше чем на серове, на серове - 8л., у иксти - 15), также подходит от TW200 (он чуть меньше).

кстати, парни, кто в курсе, на серове первом (тот что киковый, без электро стартера), карб такой же как на TW200?
NEO85
Помойму на TW200 бак по длине короче ,на мой взгляд должен встать ХТ350 Но они разные по литрожу.У меня серый с киком и стартером (буду на выходных в гараже сфоткаю,а какой узел собственно интересует?)
roman-black2
Че то ты не хило переплатил за него.
Отстань уже от него , и отпусти в "волшебную страну мотиков" , и будет вам обоим счастье)
NEO85
Цитата(roman-black2 @ 21.8.2014, 9:48) *
Че то ты не хило переплатил за него.
Отстань уже от него , и отпусти в "волшебную страну мотиков" , и будет вам обоим счастье)

Тоесть ты хочеш сказать что 30 он не стоит? Да пойди купи нормальный моц с документами за 30.
SEROWICH
Я серова за 30тыр отдал, в рабочем состоянии, с доками все норм.
roman-black2
Цитата(NEO85 @ 22.8.2014, 18:37) *
Тоесть ты хочеш сказать что 30 он не стоит? Да пойди купи нормальный моц с документами за 30.

без обид, дружище, потвоему данный конструктор нормальный мот? я б понял если ты за 30 купил мотик, допустим с кулаком дружбы, и воткнул новый мотор, но этот LEGO ужас какой-то.
NEO85
Зато он такой один ,Соберу думаю аппарат что надо .Пока ищю бак
NEO85
Осталось найти выхлопную трубу проходящую внутри рамы ,трос подсоса серов ,трос спидометра TW200 под барабанный тормоз.Квадроциклетнуюрезину 14 Ну соответственно точить варить красить spiteful.gif
TW-200
Цитата(NEO85 @ 9.12.2014, 22:03) *
Осталось найти выхлопную трубу проходящую внутри рамы ,трос подсоса серов ,трос спидометра TW200 под барабанный тормоз.Квадроциклетнуюрезину 14 Ну соответственно точить варить красить spiteful.gif

На сайте "ямаха тв 200" продается резина от квадра подходявого размера. Бу- 3 рубля. В приличном состоянии.
NEO85
Спасибо друг,денег пока нема.С машиной влетел.
NEO85
Готовлюсь к открытию сезона .Восстановил частично аппарат .Проставку под звезду решено было точить стальную ,а не алюминиевую как раньше планировал.Поставил акамулятотор гелевый ,задний стоп от мокика ,фару от аккамулятора переделал (было от гены).Заменил злощастные сальники в вилке ,а сколько было мороки с топливным баком - взял с серой 83г.в. Осталось : тросик подсоса серов,тросик спидометра тв200 ,колхоз переднего крыла и внедрение редуктора в задний маятник и удлинение его ,но уже после оформления.В процессе сборки заметил что вилка касается топливного бака (были сбиты ограничители) Просверлил отверстия и вкрутил болты на 6 (на фото ниже видно .Вот что получилось ,но пока не всё.
NEO85
Всё,оформлен.Разобран,распилен.
LoneWolfRU
Цитата(NEO85 @ 8.3.2015, 4:11) *
Всё,оформлен.Разобран,распилен.

Как разобран-распилен? Зачем? smile145.gif
NEO85
Удоиняю задний маятник согласно задумке и вкорячиваю цепневой редуктор
SEROWICH
Тросик подсоса поищу, найду могу отправить за пересыл. Новый, мне почему-то совсем немного коротковат был на серове.
sheh
а фотку троса можно? еси чо след на очереди
adroit
Замечательно у тебя получается, особенно покраска спиц понравилась smile.gif
Продолжай, слежу smile.gif
NEO85
Фару мудрю дилдную с линзами в маске для пинбола с расператором
NEO85
Медленными шагами движется ,пока вытачивают редуктор .
SEROWICH
Цитата(NEO85 @ 15.3.2015, 23:02) *

Не перебор ли с длинной маятника?

ЗЫ: тросик нашел.
NEO85
Тросики заказал,рама обрезана и вид такой получился .Редукторную ступицу пока точат.Поставлю на ход ,а дальше крылья и номер с подсветкой smile.gifТрос спидометра и трос подсоса с шайбой звезды ведущей 1800 с доставкой
TW-200
Не подскажешь, как сдесал редуктор? От чего взял звезды, валик? Подумываю из тв сделать бв.
NEO85
Цитата(TW-200 @ 24.4.2015, 22:52) *
Не подскажешь, как сдесал редуктор? От чего взял звезды, валик? Подумываю из тв сделать бв.

Редуктор точил токарь ,точнее это ступица с 2 мя звёздами от восхода .Если BW то надо перед расширять ,хотя можно сместить цепь на сантиметр и без особых переделок .Но вот тормозная тяга .
А вот смещение цепи на 1см : звезда со сквозными на 6 крепится болтами через стопорную шайбу 2мм в обрезанную по кругу звезду с резьбой м6
TW-200
Стормозной тягой вопрос решил однозначно- "Резать, не дожидаясь перетонита" rolleyes.gif

Кстати, это не вы на тв-шном форуме хвост от тв-шки спрашивали? А то лежит, ждет нового владельца...
NEO85
Нет про хвост не я спрашивал.А вот данный вид резины только так рисунком едит?По вашим фоткам думаю не зря места побольше для резины оставил.
TW-200
Посоветовали так поставить, типа, устойчивее идет. Я особой разницы не заметил. Это резина 25-8-12, сейчас стоит 26-8-12. Хочу еще шире. Восходовские звезды ведомые применены?
NEO85
Да ведомые 428-43т .Проверял зубья -калёные.А что не 14 колесо? На родной диск залазиет же
TW-200
Захотел бескамерку, чтобы не было проблем с ремонтом проколов в лесу, квадрорезину не разберешь без станка шиномонтажного. А в бескамерку жгутик сунул, и качай. Сделал колесо на 14 из автомобильной докатки, но показался узковат профиль. А потом попалось колесо на 12, с широко разнесенными отверстиями, ну и сколхозил. А родные барабанные тормоза никогда не нравились...

Насчет редуктора, хотелось бы найти конструкцию со звездами поменьше, не хочу так далеко выносить колесо.
NEO85
Почти ,но силы на исходе
NEO85
Проект завершен! Мот разбит и ждёт запчасти wink.gif Максимальная скорость 120км/ч . Привыкнуть надо было к поворотам ,ушло 2 дня. Порадовал тормозной путь .Тяга очень даже не плоха .Первый выезд чуть не закончился не хорошо ( сказалось биение редуктора - токарь Николай всё исправил) .Вилка при торможении проваливалась и коленом глушителя шоркало свежую краску на крыле .Ну естественно вставил стаканы длиньше и увеличил жесткость вилки .Перебрал задний моноаморт и увеличил жесткость пружины + поменял жижу и установил золотник для накачки .Работой доволен ,ездил в лес давольно устойчив (катал по ручью ) .Сказывается недостаток квадровой резины - накоплю куплю . Планы : сменить правую крышку (лопнула) маслонасную шестерню (пластик )-буду новую делать ,коленвал наверно (люфтит палец в шатуне ) подшипники под вопросом ,сальник коробки и ведущей звезды ,может ещё и вал звезды . Донорский мотор очень пригодился . smile141.gif
NEO85
Поменял коробку(вал звезды погнут слегка кажись);сменил два маслонасоса;сдонора крышку правую ;сменил все сальники ,прокладки;цепь ГРМ;маслосьёмные колпачки.Притёр клапана;установил цепи золотые сальниковые ну и наконец впендюрил покрыху от квадрика.
Проект окончен ,ТехОсмотр пройден
spiteful.gif
OLEGыCh
Собратья кто может подсказать? Купил старичка Серова уставшего. Вводные таковы: вчера мерял компрессию,на холодную 8.2 кг на горячую около 8.5 кг. Стал мерять,потому как заводился плохо,свечу поменял ,завёлся хорошо. Тяга норм,но дымит. Карбюратор почистил отрегулировал. Свеча чёрная как кочегар,новая через пол часа тоже стала чёрная. Плюс масло капает. Думаю сальник лапки переключения скоростей бежит. или звезды ведомой. Есть номерочки таковых?
В опщем из вводных данных возник вопрос,хочется доездить хотяб до мая. У кого как долго мот пробегал с такой компрессией? Ну и оригинальные номерочки нужны конечно. Киньте пож-та в меня,если есть у кого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.