Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 9:49)
Нет, я думаю, что все гораздо проще... Парень повесил цепь ГРМ "как было", при этом просто один распред "съехал" на 1 (один) зуб... Начались провалы, "беднение" и т.д. ОН регулировками карба чуть "подровнял" работу движка... А сегодня, он после всех советов, просто выставил метку "Т" (неважно даже, в конце какого такта!), потом поставил распреды по меткам (при этом выставив ровно тот самый 1 (один) зуб)... То есть собрал всю систему, как надо...
Ведь если коленвал "отвязать" от распредвалов, то у него всего 1 оборот, то есть момент зажигания не сдвинется... И если просто выставить его в ВМТ, а потом "привязать" к этой точке правильное положение распредов, то система опять становится "как надо", то есть снова появляются фазы, снова колевал будет совершать весь цикл уже за 2 оборота...
И не надо никакой прочности, один зуб - именно такая была неисправность...
А парень снова привел систему в равновесие, хотя и через......
Возможно, он и не заметил, как исправил это 1 зуб...
Жду уже с нетерпением...
Крч. я снял цепь с распредвалов, выставит колен вал на Т, одел распредвалы как нужно (фото в конце) чтобы кулачки смотрели в разные стороны. собрал все это, и воуля, все идеально работает, мб вы правы, что нужно было всего на 1 зуб переставить правый распредвал, но я сделал как сделал, результатом доволен! И вам спасибо огромное за советы и помощь!
ФОТО:
https://vk.com/idbookap?z=photo116579604_33...photos116579604НО есть одно но, после сборки пихла якобы со сбитыми метками, он с горем пополам завелся, и работал тихо.. как нужно, после небольшой поездки, что-то начало звенеть в ЦПГ!
И после переделки так-же звенит. что это может быть?! могу выложить видео