Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не получается настроить карбюратор
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Эндуро Кавасаки, техническое
112master112
Привет всем, моя Проблема такова:
мот: kawasaki klx 250
После того как лазил в двигу (менял ГРМ) сбился карбюратор!!! С нисчего! его даже рядом не трогали (скрутил пластик, бак, открыл верхнюю крышку ЦПГ + боковую правую крышку), но пропал ХХ, стал хуже заводиться.
Ок! регулирую! не получается! сошелся на том, что заводится +- нормально, хх, плоховат. хоть ездить можно!
Но не дело это, нужно ремонтировать! Почистил воздушный фильтр, карбюратор, заменил свечу, результат тот же!!!
В чем может быть беда? куда лезьть?
P.s. уже проехал так 400 км. Изменений нет! (просто кто-то сказал мне, что быть может приработаетсяsmile.gif )
Arnik 250
А не сбил ли ты случайно установку ГРМ??? Метки не выставил правильно ну или на зуб-другой переставил цепь???
металлург
Цитата(112master112 @ 10.8.2014, 15:18) *
Привет всем, моя Проблема такова:
мот: kawasaki klx 250
После того как лазил в двигу (менял ГРМ) сбился карбюратор!!! С нисчего! его даже рядом не трогали (скрутил пластик, бак, открыл верхнюю крышку ЦПГ + боковую правую крышку), но пропал ХХ, стал хуже заводиться.
Ок! регулирую! не получается! сошелся на том, что заводится +- нормально, хх, плоховат. хоть ездить можно!
Но не дело это, нужно ремонтировать! Почистил воздушный фильтр, карбюратор, заменил свечу, результат тот же!!!
В чем может быть беда? куда лезьть?
P.s. уже проехал так 400 км. Изменений нет! (просто кто-то сказал мне, что быть может приработаетсяsmile.gif )

посмотри герметичность всасывающих патрубков и плоскостей сопряжения до карбюратора которые есть. Беднит?
112master112
Цитата(Arnik 250 @ 10.8.2014, 15:40) *
А не сбил ли ты случайно установку ГРМ??? Метки не выставил правильно ну или на зуб-другой переставил цепь???

погнал?) там пихлу хана бы было) или я ошибаюсь и стоит проверить?!!! делал так: на коленвал она просто накидывается, потом накидывается на распредвалы, и там уже ставим метки... вроде намана

Цитата(металлург @ 10.8.2014, 15:41) *
посмотри герметичность всасывающих патрубков и плоскостей сопряжения до карбюратора которые есть. Беднит?

ДА) получается что беднит. лучше стало после того как под открутил болт качества!
А раз я не трогал ничего рядом с карбом, зачем проверять? ну я лазил лазил минут 10, ни чего не нашел, все по старому))
Dalnoboi
Походу, ты промахнулся на зубок-другой, проверь. Мотору хана от зуб-два не наступает. Карб если ты его вверх ногами не переворачивал, просто так не сбивается!
112master112
Цитата(Dalnoboi @ 10.8.2014, 16:46) *
Походу, ты промахнулся на зубок-другой, проверь. Мотору хана от зуб-два не наступает. Карб если ты его вверх ногами не переворачивал, просто так не сбивается!

Давайте подробнее!
Я очень глуп в этой теме!
делал так: 1)снял старую цепь. 2)на звезду, что на колен вале рэндомно накинул цепь, ибо там ни каких меток не нашел! 3) одел на звезды распредвалов, путем мертвой точи выставил.
1) -
2)нужно ли как нибудь по особенному накидывать цепь на звезду, что на колен вале? или я правильно сделал (рандом)
3)-
Проверять метки на распредвалах жи?
Dalnoboi
Цитата(112master112 @ 10.8.2014, 20:13) *
Давайте подробнее!
Я очень глуп в этой теме!
делал так: 1)снял старую цепь. 2)на звезду, что на колен вале рэндомно накинул цепь, ибо там ни каких меток не нашел! 3) одел на звезды распредвалов, путем мертвой точи выставил.
1) -
2)нужно ли как нибудь по особенному накидывать цепь на звезду, что на колен вале? или я правильно сделал (рандом)
3)-
Проверять метки на распредвалах жи?

Да. У колена тоже есть метка. Пробочка на крышке левой снимается, и она там, по дефолту в виде бувы Т. Должны совпасть одновременно все три метки: на коленвалу и двух распредах. У тебя что получилось: ты колено не выставил, а распреды чуть шевельнул, и ога.
112master112
Цитата(Dalnoboi @ 10.8.2014, 17:50) *
Да. У колена тоже есть метка. Пробочка на крышке левой снимается, и она там, по дефолту в виде бувы Т. Должны совпасть одновременно все три метки: на коленвалу и двух распредах. У тебя что получилось: ты колено не выставил, а распреды чуть шевельнул, и ога.

Спасибо друг!
Сейчас погоню в гараж, открою крышку с распредвалами, погляжу в это окошко !
НО есть вопрос! если она не совпадет, можно ли это исправить не снимая боковую крышку? (просто с прокладкой беда будет). например снять цепь с распредвалов и руками проворачивать коленвал, держась за цепь?!
+ нет ли подобной инструкции как выставить метки на распредвалах? я вроде знаю как но хочу удостовериться!
Dalnoboi
Цитата(112master112 @ 11.8.2014, 6:18) *
НО есть вопрос! если она не совпадет, можно ли это исправить не снимая боковую крышку? (просто с прокладкой беда будет). например снять цепь с распредвалов и руками проворачивать коленвал, держась за цепь?!
+ нет ли подобной инструкции как выставить метки на распредвалах? я вроде знаю как но хочу удостовериться!

Можно, наверное... Если подгонять распредвалы, распустив цепь. Инструкции нету, я вообще 4т не любитель и не поклонник. А с прокладкой что за беда? Кусок паронита, ручка, ножницы. третья получится 100%. Только сперва делай отверстия под болты, потом внутреннюю форму(можно чуть и с припуском, лишь бы не цепляло, наружку канцелярским ножом можно после сборки.
А зачем проворачивать за цепь? по центру ещё отверстие, головку туда и воротком проворачивать.
112master112
Цитата(Dalnoboi @ 11.8.2014, 4:44) *
Можно, наверное... Если подгонять распредвалы, распустив цепь. Инструкции нету, я вообще 4т не любитель и не поклонник. А с прокладкой что за беда? Кусок паронита, ручка, ножницы. третья получится 100%. Только сперва делай отверстия под болты, потом внутреннюю форму(можно чуть и с припуском, лишь бы не цепляло, наружку канцелярским ножом можно после сборки.
А зачем проворачивать за цепь? по центру ещё отверстие, головку туда и воротком проворачивать.

разобрался, можно крутить коленвал 17 головкой.
вообщем беда! читал читал!
1) нужно сделать ВМТ. Сделал! На букве Т (есть фото)
2) увидел какой-то бред. помогите разобраться! Сам ничго трогать не буду без ваших советов! (все видно на фото, метки и кулачки распледвалов сфотаны на ВМТ)
ФОТО:

1) https://vk.com/photo116579604_336697347
2) https://vk.com/photo116579604_336697349
3) https://vk.com/photo116579604_336697352
4) https://vk.com/photo116579604_336697354
Dalnoboi
Спокойно, Маша, я Дубровский!))))
1. У 4(4!!!!!) тактного мотора две ВМТ. Первая-это конец такта сжатия, вторая-конец такта выпуска. Нужная-это та, на которой все клапана закрыты и ближайшие полоборота открываться не собираются.
2. Просто поставь колено на метку, просто поставь распреды на метки и не морочься. Если метками распредов является плоскость разъёма "голова-крышка", то на снимке 1 правый распред нужно провернуть по часовой на 1 зуб.
Кавасакеры и 4т-воды, помогите человеку разобраться, какого фига на этом вашем богомерзком ГРМ такое кол-во меток?))))
112master112
Цитата(Dalnoboi @ 11.8.2014, 6:32) *
Спокойно, Маша, я Дубровский!))))
1. У 4(4!!!!!) тактного мотора две ВМТ. Первая-это конец такта сжатия, вторая-конец такта выпуска.
2. Просто поставь колено на метку, просто поставь распреды на метки и не морочься. Если метками распредов является плоскость разъёма "голова-крышка", то на снимке 1 правый распред нужно провернуть по часовой на 1 зуб.

это точно?! ибо я очкую...
по моему так, у меня распредвалы нужно на 180 градусов переворачивать... т.к. кулачки распредвалов должны смотреть в разные стороны...
Dalnoboi
Проверни мотор на один оборот, на ещё одну ВМТ и посмотри что получится)))) Как раз искомые 180 градусов)))) Сказал же: 2!!!!!!! ВМТ. Распреды крутятся в 2!!!!! раза медленней коленвала)))))
Arnik 250
Не думаю, что на Каве принцип сильно отличается от остальных... Судя по твоему фото - на один зуб "ушел" один распредвал... Насколько помню - кулачки при правильной ВМТ должны смотреть симметрично, в разные стороны и чуть вверх, а у тебя они смотрят вниз и внутрь... Возможно, ты не в той мертвой точке метку Т поймал, поверни еще на один оборот, когда кулачки станут вверх и в стороны - это твоя ВМТ... Ну и на скорую руку схемка с просторов И-нета... Изучай... И не говори потом, что мы гоним... Вот ссылка http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=13132
Dalnoboi
Другими словами: один рабочий цикл мотора это 2 оборота коленвала и один распредвалов.
1такт: впуск. поршень движется вниз, впускные клапана открыты
2такт:сжатие. поршень движется вверх,все клапана закрыты
3такт:вспышка и рабочий ход. поршень движется вниз, все клапана закрытв
4такт: выпуск. поршень движется вверх, выпускные клапана открыты.
как видно, за одну вспышку коленвал сделал 2 полных оборота, а распредвалы по одному.
112master112
Цитата(Dalnoboi @ 11.8.2014, 7:00) *
Другими словами: один рабочий цикл мотора это 2 оборота коленвала и один распредвалов.
1такт: впуск. поршень движется вниз, впускные клапана открыты
2такт:сжатие. поршень движется вверх,все клапана закрыты
3такт:вспышка и рабочий ход. поршень движется вниз, все клапана закрытв
4такт: выпуск. поршень движется вверх, выпускные клапана открыты.
как видно, за одну вспышку коленвал сделал 2 полных оборота, а распредвалы по одному.

Вообщем вот что получилось! Проверьте)
1) Метка коленвала на метке Т
2) звезды стоят ровно по крышке! IN смотрит влево EX в право
3) распредвалы направленны в разные стороны + немного вверх!
ФОТО:

https://vk.com/photo116579604_336706048
https://vk.com/photo116579604_336706055

Разрешите собирать?)
Arnik 250
Цитата(112master112 @ 11.8.2014, 12:18) *
Вообщем вот что получилось! Проверьте)
1) Метка коленвала на метке Т
2) звезды стоят ровно по крышке! IN смотрит влево EX в право
3) распредвалы направленны в разные стороны + немного вверх!
ФОТО:

https://vk.com/photo116579604_336706048
https://vk.com/photo116579604_336706055

Разрешите собирать?)


Похоже, что правильно собрал... Как я понял, самые правильные метки (которые должны ровно по линии крышки стоять) находятся на звездах распредвалов с обратной стороны ( со стороны кулачков)... Ну и там кажется, 32 пина цепи долно "выглядывать" над плоскостью...

И самое главное: если все выставил правильно и натянул цепь - делай 2 оборота коленвала и снова проверяй, как стоят метки... Если не сбились - у тебя все получилось...
112master112
Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 8:29) *
Похоже, что правильно собрал... Как я понял, самые правильные метки (которые должны ровно по линии крышки стоять) находятся на звездах распредвалов с обратной стороны ( со стороны кулачков)... Ну и там кажется, 32 пина цепи долно "выглядывать" над плоскостью...

И самое главное: если все выставил правильно и натянул цепь - делай 2 оборота коленвала и снова проверяй, как стоят метки... Если не сбились - у тебя все получилось...

сейчас пойду тогда покручу коленвал, если не сбилось начну собирать мот)
Dalnoboi
Ты что-то переделал с момента моего последнего сообщения или так и было собрано?
Arnik 250
Цитата(Dalnoboi @ 11.8.2014, 12:47) *
Ты что-то переделал с момента моего последнего сообщения или так и было собрано?


Я так думаю, что он переставил цепь на один зубчик... на одном валу.... Ждем...
112master112
Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 8:51) *
Я так думаю, что он переставил цепь на один зубчик... на одном валу.... Ждем...

я развернул распредвалы на 180 градусов! писал же + фото прикладывал!
Раньше как только пришел сюда у меня на кулачки распредвалы смотрели друг на друга, я же сделал чтобы смотрели в противоположные стороны! опять же прикладывал фото!
Dalnoboi
Цитата(112master112 @ 11.8.2014, 12:14) *
я развернул распредвалы на 180 градусов! писал же + фото прикладывал!
Раньше как только пришел сюда у меня на кулачки распредвалы смотрели друг на друга, я же сделал чтобы смотрели в противоположные стороны! опять же прикладывал фото!

Ты не ойтишнег часом? абсолютно точный и абсолютно бесполезный ответ)))))
. Чтоб развернуть распредвалы на 180* достаточно провернуть коленвал на 360*, то есть сделать один полный оборот и (ты не поверишь) он снова окажется на метке.
Короче, что-то с цепью делал? Переставлял по распредвалам?
Arnik 250
Цитата(112master112 @ 11.8.2014, 13:14) *
я развернул распредвалы на 180 градусов! писал же + фото прикладывал!
Раньше как только пришел сюда у меня на кулачки распредвалы смотрели друг на друга, я же сделал чтобы смотрели в противоположные стороны! опять же прикладывал фото!

То есть ты оставил коленвал на метке Т, потом ослабил цепь, провернул оба распреда как надо и по меткам, затем снова одел на распредвалы цепь, так?
Dalnoboi
Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 12:27) *
То есть ты оставил коленвал на метке Т, потом ослабил цепь, провернул оба распреда как надо и по меткам, затем снова одел на распредвалы цепь, так?

Думаешь, калбасаки настолько прочный, что отклонение по 90* по фазам, так он ещё и заводился и всего лишь слегка беднил? Хотя если судять по моему Колянчегу, то весьма прочный.
Arnik 250
Нет, я думаю, что все гораздо проще... Парень повесил цепь ГРМ "как было", при этом просто один распред "съехал" на 1 (один) зуб... Начались провалы, "беднение" и т.д. ОН регулировками карба чуть "подровнял" работу движка... А сегодня, он после всех советов, просто выставил метку "Т" (неважно даже, в конце какого такта!), потом поставил распреды по меткам (при этом выставив ровно тот самый 1 (один) зуб)... То есть собрал всю систему, как надо...

Ведь если коленвал "отвязать" от распредвалов, то у него всего 1 оборот, то есть момент зажигания не сдвинется... И если просто выставить его в ВМТ, а потом "привязать" к этой точке правильное положение распредов, то система опять становится "как надо", то есть снова появляются фазы, снова колевал будет совершать весь цикл уже за 2 оборота...

И не надо никакой прочности, один зуб - именно такая была неисправность...

А парень снова привел систему в равновесие, хотя и через...... rolleyes.gif

Возможно, он и не заметил, как исправил это 1 зуб...

Жду уже с нетерпением...
serg
Цитата(112master112 @ 10.8.2014, 19:18) *
мот: kawasaki klx 250
Нужно внести это в Профиль. Переношу в кавасачий раздел.
kdenisv2007









112master112
Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 9:49) *
Нет, я думаю, что все гораздо проще... Парень повесил цепь ГРМ "как было", при этом просто один распред "съехал" на 1 (один) зуб... Начались провалы, "беднение" и т.д. ОН регулировками карба чуть "подровнял" работу движка... А сегодня, он после всех советов, просто выставил метку "Т" (неважно даже, в конце какого такта!), потом поставил распреды по меткам (при этом выставив ровно тот самый 1 (один) зуб)... То есть собрал всю систему, как надо...

Ведь если коленвал "отвязать" от распредвалов, то у него всего 1 оборот, то есть момент зажигания не сдвинется... И если просто выставить его в ВМТ, а потом "привязать" к этой точке правильное положение распредов, то система опять становится "как надо", то есть снова появляются фазы, снова колевал будет совершать весь цикл уже за 2 оборота...

И не надо никакой прочности, один зуб - именно такая была неисправность...

А парень снова привел систему в равновесие, хотя и через...... rolleyes.gif

Возможно, он и не заметил, как исправил это 1 зуб...

Жду уже с нетерпением...

Крч. я снял цепь с распредвалов, выставит колен вал на Т, одел распредвалы как нужно (фото в конце) чтобы кулачки смотрели в разные стороны. собрал все это, и воуля, все идеально работает, мб вы правы, что нужно было всего на 1 зуб переставить правый распредвал, но я сделал как сделал, результатом доволен! И вам спасибо огромное за советы и помощь!
ФОТО: https://vk.com/idbookap?z=photo116579604_33...photos116579604

НО есть одно но, после сборки пихла якобы со сбитыми метками, он с горем пополам завелся, и работал тихо.. как нужно, после небольшой поездки, что-то начало звенеть в ЦПГ!
И после переделки так-же звенит. что это может быть?! могу выложить видео
Dalnoboi
Цитата(112master112 @ 11.8.2014, 18:28) *
НО есть одно но, после сборки пихла якобы со сбитыми метками, он с горем пополам завелся, и работал тихо.. как нужно, после небольшой поездки, что-то начало звенеть в ЦПГ!
И после переделки так-же звенит. что это может быть?! могу выложить видео

Эммммм...... Могло произойти незабываемое свидание клапанов с поршнем. Может цепь новая шуршит....Может, перетянул... Поезди, послушай...Хуже уже не будет... А вообще, померяй-ка компрессию. Если ты клапана позагибал, её будет очка три, если около 9, то забей.
112master112
Цитата(Dalnoboi @ 11.8.2014, 15:33) *
Эммммм...... Могло произойти незабываемое свидание клапанов с поршнем. Может цепь новая шуршит....Может, перетянул... Поезди, послушай...Хуже уже не будет... А вообще, померяй-ка компрессию. Если ты клапана позагибал, её будет очка три, если около 9, то забей.

каких 9? у нас вроде 7,5 максимальная. из-за дикомпрессора.
P.s. цепь перетянуть нельзя. но вот не дотянуть можно! уже проехал 120 км сегодня, нит изменений, но все работает четко, + заводится на 5 из 5
Arnik 250
Цитата(112master112 @ 11.8.2014, 19:28) *
НО есть одно но, после сборки пихла якобы со сбитыми метками, он с горем пополам завелся, и работал тихо.. как нужно, после небольшой поездки, что-то начало звенеть в ЦПГ!
И после переделки так-же звенит. что это может быть?! могу выложить видео


А зазоры клапанов в норме? Проверял? И еще: по ощущениям как едет, если сравнить ДО и ПОСЛЕ замены цепи ГРМ? Я знаю точно, что один зуб не даст клапану встретиться с поршнем... У товарища такое на КЛХе случалось, ничего страшного, но у него и не заводился, то есть там и не на один зуб уходило... И еще: не знаю как это на Кавах, но проверь - натянулась ли цепь? А то может, она подшумливает...

И еще: ты свой карб крутил-подстраивал под смещенный 1 зуб??? Если сейчас всё чики - прогони мот на всех режимах, потяни на каждой передаче почти до отсечки, после равномерной продолжительной нагрузки/тяги резко выжми сцепление и сбрось газ, на разгонах тоже попробуй резко откручивать... Одним словом - проверь, не нарушил ли ты в карбюраторе гармонию, он такая штука капризная, если правильно настроен и не засорился - нет с ним хлопот... Вообще... Но если там хоть чуточку хоть что-нибудь не так -- он тебе крови выпьет на все деньги...
112master112
Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 16:10) *
А зазоры клапанов в норме? Проверял? И еще: по ощущениям как едет, если сравнить ДО и ПОСЛЕ замены цепи ГРМ? Я знаю точно, что один зуб не даст клапану встретиться с поршнем... У товарища такое на КЛХе случалось, ничего страшного, но у него и не заводился, то есть там и не на один зуб уходило... И еще: не знаю как это на Кавах, но проверь - натянулась ли цепь? А то может, она подшумливает...

И еще: ты свой карб крутил-подстраивал под смещенный 1 зуб??? Если сейчас всё чики - прогони мот на всех режимах, потяни на каждой передаче почти до отсечки, после равномерной продолжительной нагрузки/тяги резко выжми сцепление и сбрось газ, на разгонах тоже попробуй резко откручивать... Одним словом - проверь, не нарушил ли ты в карбюраторе гармонию, он такая штука капризная, если правильно настроен и не засорился - нет с ним хлопот... Вообще... Но если там хоть чуточку хоть что-нибудь не так -- он тебе крови выпьет на все деньги...

настройку карба поставил как и до замены ГРМ, тяга впоряде, как и должна быть! прогонял мотор уже! говорю 120 км проехал сегодня)
Arnik 250
Ну тогда - удачи тебе!!! Теперь ты стал чуток грамотнее в вопросе "настройки карбюратора", глядишь - сможешь помочь кому-то в трудную минуту... rolleyes.gif
112master112
Цитата(Arnik 250 @ 11.8.2014, 16:43) *
Ну тогда - удачи тебе!!! Теперь ты стал чуток грамотнее в вопросе "настройки карбюратора", глядишь - сможешь помочь кому-то в трудную минуту... rolleyes.gif

Карб навастривать умел, а вот в разделе "выставить метки" стал действительно грамотнее.
Спасибо вам за помощь) если решу беду с цокотом, отпишусь)
Chili
звенеть в кавасачьей голове могут три вещи
декомпрессор
цепь
клапана

декомпрессор - со временем вообще у всех начинает яростные звуки издавать, ибо конструкция очень болтающаяся и странная. Распред не ронял?smile.gif

цепь - когда уже сильно устала и пружины натяжителя не хватает ее продавить. в основном звенит или на холодную, или после прогрева при сбросе газа. можно под пружину натяжителя подложить шарик от подшипника, типа усилить давление, и еще покататься пока новая цепка едет. или если пружина совсем устала

клапана - зазоры и всеsmile.gif
я когда первый раз свое пихло собирал, тоже ошибся с метками на зуб. Проехал так километров 500. Как тракторsmile.gif Разобрав мотор видел в выемках на поршне отметины от клапанов, потом пробег на этих же клапанах тыщ 15 уже.


когда все собрал, затянул и провернул, натяжение цепи "ногтем-отверткой" проверял? на предмет отделения ее от звезды/верхнего слайдера

передний слайдер из посадки не вылетел?
112master112
Цитата(Chili @ 11.8.2014, 17:17) *
звенеть в кавасачьей голове могут три вещи
декомпрессор
цепь
клапана

декомпрессор - со временем вообще у всех начинает яростные звуки издавать, ибо конструкция очень болтающаяся и странная. Распред не ронял?smile.gif

цепь - когда уже сильно устала и пружины натяжителя не хватает ее продавить. в основном звенит или на холодную, или после прогрева при сбросе газа. можно под пружину натяжителя подложить шарик от подшипника, типа усилить давление, и еще покататься пока новая цепка едет. или если пружина совсем устала

клапана - зазоры и всеsmile.gif
я когда первый раз свое пихло собирал, тоже ошибся с метками на зуб. Проехал так километров 500. Как тракторsmile.gif Разобрав мотор видел в выемках на поршне отметины от клапанов, потом пробег на этих же клапанах тыщ 15 уже.


когда все собрал, затянул и провернул, натяжение цепи "ногтем-отверткой" проверял? на предмет отделения ее от звезды/верхнего слайдера

передний слайдер из посадки не вылетел?

1)это не декомпрессор, цокот громковат для него 100%.
2) под цепь шарик клал
3) клапана долбят а не звенят.
P.s. про слайдер не понял. где он?

P.s.(2) РАССКАЖИ подробнее, как провернуть натяжитель ногтем-отверткой?!!
112master112
Вот видео (в помещении + хороший микрофон, который слышит все)
Есть небольшой цокот, что может быть?
https://vk.com/video116579604_169573062
kdenisv2007
Цитата(112master112 @ 13.8.2014, 5:57) *
Вот видео (в помещении + хороший микрофон, который слышит все)
Есть небольшой цокот, что может быть?
https://vk.com/video116579604_169573062


Ты уверен что болты на накладке патрубка не разболтались? Года два назад тоже никак не мог понять что звенит, оказалось болт ослаб и звенела металлическая накладка. facepalm.gif
112master112
Цитата(kdenisv2007 @ 13.8.2014, 17:28) *
Ты уверен что болты на накладке патрубка не разболтались? Года два назад тоже никак не мог понять что звенит, оказалось болт ослаб и звенела металлическая накладка. facepalm.gif

хз. Но проверю. только не понял где это...
kdenisv2007
Цитата(112master112 @ 15.8.2014, 15:29) *
хз. Но проверю. только не понял где это...


49107-кожух
132-болт




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.