Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГРМ
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Куб
Середина сезона самое идеальное время для разборки мотоцикла. Но меня начали напрягать шелесты в движке, неустойчивая работа на холостых, периодические остановки на холостом и жор масла. Так как мотик был куплен еще весной, но дел было столько, что он просто стоял в гараже - сейчас нужно покончить со всем побыстрее. Я бедный студент - у Энди буду только покупать запы (а вообще, после сегодняшней **** с ржавыми болтами и прикипевшими шайбами, расценки мне стали чуть понятнее).
Слил кастрюль повар ван рейсинг, которое уже кофе вместе с фильтром за полмесяца. После прогрева замерял уровень - на полщупа ушло вниз. Кто-то мне сказал, что если масло жрется и быстро чернеет, то проблема с кольцами. Воздухан помыт струей бензина из пульверизатора, выглядит как новый. Доп фильтр карба просто продул, он всё время загаживается после дождя и грязи.
Была снята крышка головы. Долго парился с натяжителем, Клин ушел так глубоко, что не удавалось его вытащить, пытался натянуть отверткой и вставить скрепку в щель. Надоело, провозился час. Просто открутил звезду и вытащил её из под цепи без ослабления натяжителя.


Я так и не понял - люфт распреда - это нормально? Подшипники в отличном состоянии, не люфтят, вращаются гладко. Весь люфт состоит в том, что сама ось вала может чуть-чуть перемещаться во внутренней обойме подшипа. И мне, почему-то, кажется, что если цепь будет новой и прижимать распред сильнее - то люфта не будет.






Пеиттинг есть только на двух кулачках. Денис сказал, что распред под замену и что он будет есть рокера. Но на тройку-четверку тысяч км его хватит?

Затем начал снимать правую крышку. Очень неудобно. Не смог снять защиту, болты вкручены намертво, большой китайский шестигранник слизался, а качественный из мультитула не позволяет достичь большой силы. Для снятия нижних болтов нужно обязательно снимать лапку тормоза? С ней болт из крышки не вылезает. Так как мотоцикл подъедает масло ( причем, я не могу понять, то ли я неправильно измеряю его, то ли действительно он его жрет) и учитывая общую необслуженность, мне интересно посмотреть, что там в цилиндре. Для этого пришлось открутить выхлоп. И тут треснул этот хомут.

Я даже не понял, как это произошло. Более того, глушитель и выхлоп даже без этого хомута, просто нереально разъединить, настолько там всё приржавело. Че с этим делать теперь? Забить, не снимать дальше, оставить хоть так, кольцо прикрутить к раме и ездить - или как-то менять его?
Была обнаружена непонятная дырка. Более точно рассмотреть нельзя, ничего не видно из-за накипи масла. И так и не понятно, откуда же оно вообще лезло, если прокладка под крышкой в норме, уплотнительные шайбы на оси вторичных коромысел тоже в норме. Что это вообще?


Нужно снять правую крышку, посмотреть на натяжитель и прочее... На звезде распреда зубцы вообщем-то выглядят ровно, видны только потертости от цепи... Но, в любом случае менять в комплекте, так что фоткать не стал.
Чем можно отмыть крышку головы? Раз она всё равно снята, может замочить её в преобразователе? Да и голову раз снимать, там тоже из под прокладки надавило.
astr
Собрать как есть, пока ничего больше не отвалилось, перебирать зимой.
kinstantin
Мой распредвал сидит плотно в подшипниках. Цепь тоже может порваться совсем скоро, и тогда кремонт увеличится в 2 или 3 раза. Я тоже не дождался окончания сезона и разобрал мот на капиталку. Но у меня так карты сошлись, что я в очередню грязную покатуху неудачн лег на бок и ножка переключения передач отломила кончик со шлицами. У меня все параметры в преелах нормы. Я меняю грм кольца, переключалку и заодно вторичный вал. Ремонт обошолся в 20.жду деталки

Будут вопросы по разборке,стучи в личку.я по ходу придумывал съемники, фотки сделаю

Дыркаа походу в клапанную крышку?
i-denis
Распред зажат с двух сторон стальными втулками. У самого подшипника есть очень небольшой люфт. У нового оригинального подшипника
kinstantin
Цитата(i-denis @ 10.8.2014, 17:58) *
Распред зажат с двух сторон стальными втулками. У самого подшипника есть очень небольшой люфт. У нового оригинального подшипника

Судя по анимашке,его распредвал болтается в подшипнике. Такой мот не стоит собирать как есть и надеяться на авось... техника требует ухода. Накатать свое успеет еще
Куб
Цитата(astr @ 10.8.2014, 21:42) *
Собрать как есть, пока ничего больше не отвалилось, перебирать зимой.

Как можно ехать в дальняк, если мот жрет масло, глохнет и тянет цепь? Про хомут выхлопа лучше б сказал что-нибудь)

Цитата(i-denis @ 10.8.2014, 21:58) *
Распред зажат с двух сторон стальными втулками. У самого подшипника есть очень небольшой люфт. У нового оригинального подшипника

Видимо, я чего-то не понимаю... Не видел там никаких втулок. Люфт самих обойм мельчайший. Крутятся они отлично.
lvbnhbq
Такой износ на рокерах возможен из-за отсутствия зазора.
Куб
Цитата(lvbnhbq @ 10.8.2014, 22:07) *
Такой износ на рокерах возможен из-за отсутствия зазора.

Т.е. вот это - убитые рокера? На ощупь они гладкие... Зазоры впуск .1, выпуск .12
lvbnhbq
Да нет,еще поживут,просто когда то тепловой зазор исчез и рокер постоянно терся об колено.
А т.к. большая часть колена это круг и то и износ в одном месте, линия.
Когда нажимает кулачек то линия контакта перемещается от края к краю.
Видимо при регулировке зазора слишком пережали,отсюда возможно и питтинговая коррозия.
kinstantin
https://yadi.sk/i/ENSeAn7CZPHSs
Ссылка на справочник съемников хонда.я по картинкам делал колхозсъемники
Куб
При снятии правой крышки выпал штифт. Чуть толще двух штифтов, на которые надевается крышка. В мануале я такого вообще не вижу. А, ясно.
i-denis
Цитата(Куб @ 10.8.2014, 22:05) *
Как можно ехать в дальняк, если мот жрет масло, глохнет и тянет цепь? Про хомут выхлопа лучше б сказал что-нибудь)


Видимо, я чего-то не понимаю... Не видел там никаких втулок. Люфт самих обойм мельчайший. Крутятся они отлично.

Так ты мануал то полистай, да масло с головы слей - глядишь увидишь где втулки должны быть
Slide
О!! Моя рожа и руки))...
Егор, я тебе уже говорил как бы я поступил,но пусть меня здесь раскритикуют))...поменяй только ЦЕПЬ,непонимаю смысла замены звезд и натяга.
Кулаки гладкие,без радиального износа,постели подшипников без износа,промежуточная постель в идеале.....меняй цепь,ставь зазоры и поехали валить по лесу,заканчивать сезон)...ниче ему не будет.
Куб
Цитата(i-denis @ 11.8.2014, 0:37) *
Так ты мануал то полистай, да масло с головы слей - глядишь увидишь где втулки должны быть

Да я понял уже. Просто визуально втулки не ассоциировались со штифтами, я не механик) . Не знаю как и почему, но сейчас просто пожил распред без звузды , подшипи упираются в штифты, люфта никакого нет. Ничего не понимаю.
Slide
Цитата(Куб @ 10.8.2014, 21:09) *
Да я понял уже. Просто визуально втулки не ассоциировались со штифтами . Не знаю как и почему, но сейчас просто пожил распред без звузды , подшипи упираются в штифты, люфта никакого нет. Ничего не понимаю.

huh.gif ты точно ничего не понял.... купи цепь,поставь все на место,пошли валить)

Вы с Денисом на разных языках говорите) он на техническом,ярко выраженном жаргоне...а ты из пропасти обслуживания двигателей. Купи цепь,ставь,пошли валить)....я бы так сделал,твой грм я щупал,все кроме адски уработанной цепи,более менее пойдет еще тыщ на 10 может больше

Про жер масла троеточие поставлю....ибо долгая история...пусть хавает до зимы)
=AT=
А какой жор на 1000км считается нормальным, если часто и долго гоняешь километрах на 110 в час? А то я тоже стал замечать, что масло подъедает мопед. И куда оно вообще может деваться, если дыма нет?
Andy-XLR
Цитата(=AT= @ 10.8.2014, 23:06) *
А какой жор на 1000км считается нормальным, если часто и долго гоняешь километрах на 110 в час? А то я тоже стал замечать, что масло подъедает мопед. И куда оно вообще может деваться, если дыма нет?


Например сальник вторичного вала.
Куб
Вставил шестигранник между звездами, открутил болты прижимной пластины, воткнул 4 передачу, ногой зажал тормоз, открутил само сцепление. Слайдер не совсем понятно, как вытаскивать. И вообще, мне кажется, он нормально выглядит. Или нет? Звезды грм, вообщем-то, тоже, вроде, нормальные. Хотя я новых никогда не видел. Диски сцепы не проверял, так как сцепление работает нормально. Зачем у шестерни маслонасоса и грм есть какие-то метки, типа выемок?








Loka
Цитата(=AT= @ 11.8.2014, 3:06) *
А какой жор на 1000км считается нормальным, если часто и долго гоняешь километрах на 110 в час? А то я тоже стал замечать, что масло подъедает мопед. И куда оно вообще может деваться, если дыма нет?

Насколько мне говорили, что Бахи масло совсем не едят. Хоть гоняй, хоть тошни. У меня именно так и было.
Мой жрать стал только перед тем как на лечение отправиться. До этого масло не уходило вообще.
=AT=
А у меня наоборот до ремонта не ел, а после начал smile.gif А вообще не нравится мне все это. Внутрь опять лезть так не хочется
Loka
У меня вроде после ремонта всё в норме. За первые 800 с лишним км масло не уходит.

Цитата(=AT= @ 11.8.2014, 5:04) *
Внутрь опять лезть так не хочется

Понятное дело..
Leksey
Цитата(Куб @ 10.8.2014, 22:31) *
Денис сказал, что распред под замену и что он будет есть рокера. Но на тройку-четверку тысяч км его хватит?

Да. И рокеров тоже хватит biggrin.gif

Цитата(Куб @ 10.8.2014, 22:31) *
треснул этот хомут

Я буду плавно подводить к очевидному: "С..." smile.gif



О божэ! Этот килограм арматуры - натяжитель? Ребята, очевидное становится ближе! smile.gif "Су..." smile.gif


Slide дело говорит. Валить по лесу пора.
И кто сюда навел баб?
Куб
Цитата(Leksey @ 11.8.2014, 8:03) *

Я не понимаю, о чем стеб. Кто-то хочет сказать, что на растянутую цепь нужно было ложить болт?
Leksey
Нет, заменить только цепь говорим.

Вообще, я тебя поддержу. Я бы тоже никуда не хотел ехать. Ковыряться в уютном гаражике лично мне нравится больше, чем эти дальняки мучительные.
=AT=
Дык цепь зачем убивать говенными звездами, смени цепь и звезды сразу
Leksey
angry.gif

Научи отбраковывать, а!
=AT=
Вай вай зачем такой грозный смайлик?
Имеешь в виду как отличить говенную звезду от хорошей? Не знаю, но раз цепь сильно растянута, то врят ли звездочки в хорошем состоянии (ин май хамбл апиньён smile.gif )
200
Цитата(Leksey @ 11.8.2014, 4:59) *
angry.gif

Научи отбраковывать, а!


Кто решил что цепь растянута? Где в этой теме было измерение длины 20 ти или 50 пластин натянутой на столе цепи?
Какая получилась длина? Какой получился шаг между пинами? Какое удлинение получилось если из шага вычесть 6.35 мм?

Изношен ли слайдер? На какую глубину и по какой длине?

При каком пробеге натяжитель полностью утонул?

Звезды на джебеле, к примеру, очень твердые и почти не изнашиваются.
На том же джебеле и цепь не удлинняется а изнашивается пластик слайдера.
Куб
Цитата(200 @ 11.8.2014, 10:25) *
Кто решил что цепь растянута?

Коллективный разум.
Цитата(200 @ 11.8.2014, 10:25) *
Изношен ли слайдер? На какую глубину и по какой длине?

Всё на фото. Вроде всё с ним ок.
Цитата(200 @ 11.8.2014, 10:25) *
При каком пробеге натяжитель полностью утонул?

Т.е. ты спрашиваешь "кто решил, что цепь растянута" и сам же говоришь "натяжитель полностью утонул". Пробег неизвестен.
Цитата(200 @ 11.8.2014, 10:25) *
Звезды на джебеле, к примеру, очень твердые и почти не изнашиваются.
На том же джебеле и цепь не удлинняется а изнашивается пластик слайдера.

Я не знаю, как выглядит новая звезда и нет у меня таких щупов, чтобы измерить зубья.
Leksey
Цитата(Куб @ 11.8.2014, 11:57) *
Я не знаю, как выглядит новая звезда и нет у меня таких щупов, чтобы измерить зубья.

Вот и невы.. smile.gif не пи... smile.gif ...



Цитата(200 @ 11.8.2014, 11:25) *
На том же джебеле и цепь не удлинняется а изнашивается пластик слайдера.

Ммммнеее. Ну я же мерял цепь, когда менял. Слайдер ходит дальше. Но то Джебел. Чо сравнивать-то?

Куб, а где будешь заказывать распред? Или у вас в наличии они в мск?
Loka
Цитата(Leksey @ 11.8.2014, 8:03) *
И кто сюда навел баб?

Это ты про кого?
Куб
Цитата(Loka @ 11.8.2014, 14:30) *
Это ты про кого?

rofl.gif Да ошибся он, ошибся

Цитата(Leksey @ 11.8.2014, 11:57) *
Вот и невы.. smile.gif не пи... smile.gif ...
Ммммнеее. Ну я же мерял цепь, когда менял. Слайдер ходит дальше. Но то Джебел. Чо сравнивать-то?
Куб, а где будешь заказывать распред? Или у вас в наличии они в мск?

Кто вые? Кто пи? Я не вые и не пи, я только спрашиваю.
Я не все твои волны полностью декодирую.
То, что джебел ездит - это миф, там внутри маленькая хонда.
У Андрея есть всё. Но распред стоит очень много. А тут все популярно сказали, что рокера "еще походят" и "распред еще походит".
Leksey
Цитата(Куб @ 11.8.2014, 11:57) *
Я не знаю, как выглядит новая звезда и нет у меня таких щупов, чтобы измерить зубья.

Хотел цитатами с раёна выразить: "Вот и не... закрой обратно крышечку и ничо не трогай".


Цитата(Куб @ 11.8.2014, 15:38) *
рокера "еще походят" и "распред еще походит".

Вобще-то объяснили, что распред походит до зимы smile.gif А уже потом я добавил, что рокера с таким распредом тоже до зимы вполне доживут smile.gif
=AT=
lol.gif
Leksey
Ну так что, кто ошибся? Я делал все, что мог. Что дальше?
SEROWICH
Я о том же smile.gif
Loka
Цитата(=AT= @ 11.8.2014, 16:03) *

Цитата(Leksey @ 11.8.2014, 16:07) *

А я была первой! blum.gif http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=354147
200
Вопросы остаются.
1. При каком удлинении звена натяжитель полностью утапливается и более не работает?
2. При каком пробеге это происходит?
3. Изнашивается ли слайдер и каков вклад износа слайдера в утапливание натяжителя?
4. Способен ли кто нибудь из свиноводов измерить изношенную цепь, или это только к ветеринару?
5. Или это нельзя спрашивать, поскольку неприлично?
Куб
На валу нет никакихх вырезов для звезды грм, че то я запутался
Танкист
Цитата(Куб @ 11.8.2014, 17:43) *
че то я запутался

Стесняюсь спросить-то) в чём? Как установить звезду ГРМ на распредвал правильно? Дык, там нет ничего сложного. Или что?)
astr
Цитата(Танкист @ 11.8.2014, 22:01) *
Стесняюсь спросить-то)

Привет, пропащий
=AT=
Он про нижнюю говорит похоже. Я пихал, прокручивая шлицы, пока не впихнул. Есть вроде бы какой то умный способ, но я только потом про него узнал, поэтому не запомнил smile.gif
Кстати я порешал проблему не перения бахи в жару. В общем у меня плохо была настроена смесь и клапана я прохлопал чуть чуть, вчера настроил все как надо и уже два дня внутри мотора живет маленький ктмчик. Мопед стал переть всегда как надо в +30, после остановок, до остановок, даже во время остановок))
Куб
Да это фигня, просто один шлиц на валу отличается от остальных, вот он и является пазом, на которые насаживается пац звезды. Эт всё фигня. Вот сломанный болт в нажимной пластине - это круто. Три нормально докрутились до упора, четвертый же тупо сломался.
Leksey
Цитата(=AT= @ 12.8.2014, 0:28) *
два дня внутри мотора живет маленький ктмчик

В хондах он с завода. Я все хочу спросить, как выглядит с завода набор инструмента на хондах.
SEROWICH
Цитата(Leksey @ 12.8.2014, 13:32) *
Я все хочу спросить, как выглядит с завода набор инструмента на хондах.

Это тайна таможни покрытая мраком))) А вообще где-то было изображение набора, но у меня ни одного ключа не было, свечник и тот покупал((
Loka
Цитата(Leksey @ 12.8.2014, 6:32) *
Я все хочу спросить, как выглядит с завода набор инструмента на хондах.

Мне с мотом вот такой достался:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В фиолетовой сумочке с дырявым мешочком happy.gif
Wolakolak
у меня сумочка была пустая, без кл ючиков, поэтому сумочка снята и возятся альтернативные ключи...
=AT=
Цитата(Leksey @ 12.8.2014, 6:32) *
В хондах он с завода.

Это понятно, просто, если за мопедом не следить, то он уезжает жить в глушитель, но если все настроить возвращается обратно smile.gif
Я весь инструмент вожу в рюкзаке и вообще теперь жизни без рюкзака не представляю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.