Полная версия этой страницы:
Стал плохо заводиться AR
Итак есть AR 97г.в. Зимой заводился отлично со 2-3 кика. свеча стояла BR-7. Но постоянно плавали холостые. Затем в конце марта сломал ключицу и долго мот не заводил. Летом пытался пару раз покататься, но не смог завести с кика. Заливает свечу. На днях потаскали на веревке за машиной- завелся. Прочихался. На горячую заводиться с 1 кика. На холодную замучаешься прыгать на нем. Сегодня вот не завел. Заливает свечу. Винт количества крутил. Изменения есть но в определенном диапазоне. Выше-ниже и клапан ( над рычажком обогатителя) начинат регулировать обороты ХХ. На винт качества не реагирует ( колечко под ним поменяно).
Заметил
1)через раз работает мощностной клапан. от чего зависит непонятно. один раз заводишь и все четко. Другой раз заводишь и клапан не шелохнется. Бывало даже зависал в открытом положении. Тросы смазаны, клапан со снятыми тросиками крутиться очень легко. Мозги сгорели?
2) искра стала какая то слабая. чтобы она появилась нужно прям прыгнуть на кике ( раньше не обращал на это внимания, т.к. с запуском не было проблем). Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться. Если сгорели мозги, может ли ухудшиться искрообразование
3) думал опустить иглу дабы меньше лило. разобрал но не тут то было. ИГЛА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! походу мот какой то особый у меня
Кто что думает?
думаю начать с полной чистки карба. если не поможет то мозги Damian на ремонт отправлять
Компрессию для начала замерь.
90% что это компрессия упала.
По компрессии-проверю. Но непонятно с чего бы ей пропасть. в марте выезжал ( когда поломался ) все было огонь. Была такая проблема что с карба иногда бенз начинал течь через сливной шланг. Закроешь кран- наклонишь мот и помогало через раз. В мае перебирал задний аморт, прогрессию. И снял нижнюю крышку карбюратора. помыл там все карб клинером и им же дунул в жиклеры. ( может какие лохмуты грязи где и застряли) . Течи из карбюратора прекратились. Сразу после этого прокатился и мот все лето стоял. Вот летом в жару и начались все эти заливы свечей. ну ладно думаю в +35 не буду его трогать. Щас жара спала +25. решил покатать но не тут то было.
P.s. поехал за компрессометром
Компрессию померял. показывает от 6 до 7 смотря как кик дергать. мерял на холодную. в мануале указано значени 6,7 :1.
Получается компрессия в норме
Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 16:00)
Компрессию померял. показывает от 6 до 7 смотря как кик дергать. мерял на холодную. в мануале указано значени 6,7 :1.
Получается компрессия в норме
6.7 - степень сжатия. А компрессия должна быть не ниже 12.
Понял. по идее меряется на горячую?
Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 11:14)
по идее меряется на горячую?
На прогретом до рабочей... Приоткрытой ручки газа до отказа. Понял?) Имхо, даже на холодном 6-7 очень мало... Да, чего вспомнил-то) тут чел с нашего ресурса покупал данный мотик во Владике, так вот, они ему скидывали видео с замером компрессии, манометр казал 12кг/см кажись на холодную. Точно не помню... Давно это было.
Скинул головку. задиров не увидел.
Но есть непонятки.
Никасиль как выглядит? следы хонинговки должны быть? у меня они четко видны.
На поршне сверху нет никаких маркировок. должны быть или нет?
ссылки на полноразмерные фото
https://yadi.sk/i/Sl9kg4eSaKu8Jhttps://yadi.sk/i/oOiRoHSPaKum6https://yadi.sk/i/vFm8E-7naKumFhttps://yadi.sk/i/__uDVnDRaKus6
Полоска ниже верхней темной (камеры сгорания), сравнимая с ней шириной, подозрительная - это как раз место, где находятся кольца в мертвой точке. Надо ее лучше рассмотреть и пальцами пощупать - есть ли там повреждения, выработка и т.п.
Пальцем все прощупал. задиров/выработки не ощущается. Темные матовые области и вертикальные полоски в районе перемычек окон
Буду цилиндр снимать смотреть что с кольцами.
Больше вопрос волнует как выглядит этот никасиль? Хонинговка должна быть или нет?
Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 21:39)
Хонинговка должна быть или нет?
Да. На вид хонинговка в норме на большинстве поверхности. Про вертикальные полосы не знаю - если они только визуальные, а не глубокие, то может особенность обработки.
lisiy1986inh
24.8.2014, 18:56
На счет иглы. Да она не регулируется, но можно регулировать высоту посадки главного жиклера с помощью контрагайки.
Снял цилиндр . смотрел на свет. все ровно! как зеркало. задиров нет.
Подозрение падает на кольца. во первых они в канавках чуть болтаются вверх-вниз. Во вторых у них рабочая плоскость по отношению к бокам гладкая. Как с коньками. наточишь - угол прямой. держат Хорошо. а как затупятся, появляется радиус вместо прямого угла - соответственно не держат.
На щеках коленвала заметил небольшие точки коррозии. Видно у япошек вода попадала.
Фото цилиндра. поршня, колена чуть позже
Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 16:14)
Снял цилиндр . смотрел на свет. все ровно!
Так с таким горшком (никасил) в первую очередь кончаются компрессионные кольца. Тем более горшок-то двухтактный... Кольца мрут значительно быстрей по причине окон в самой гильзе.
Зазор в верхнем кольце 0.6
в нижнем 0,55
на поршне хорошо видны следы прорыва картерных газов
Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 16:55)
на поршне хорошо видны следы прорыва картерных газов
Одними кольцами не отделаешься... Нужен комплект: поршень, кольца палец. И будет он у тебя опять с кика запускаться аки новый)
ВООООООТ. это то и надо.
помню уже читал на форуме что вроде 3 размерных группы на AR есть. и были ссылки на wossner и wiseco.
Если не сложно - ткните носом.
в Faq вот такую ссыль нашел
http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Wise...Id=220616497430
Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 17:03)
помню уже читал на форуме что вроде 3 размерных группы на AR есть.
Странно. Если горшок никасил,(а он никасиловый) ремонтных поршней, под данные цилиндра не слышал и не видел. Ты ошибаешься наверное.
Таки нет.
Есть 3 размера. A,B,C.
Если меток не стоит значит B/
Еще зимой читал как форумчанин lisiy1986inh не того размера поршень заказал.
Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 17:19)
Таки нет.
Есть 3 размера. A,B,C.
Не утверждаю... Но, странно как-то) может речь шла о поршнях от Aftermarketа не?
Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 21:19)
Таки нет.
Есть 3 размера. A,B,C.
Если меток не стоит значит B/
Еще зимой читал как форумчанин lisiy1986inh не того размера поршень заказал.
Только походу эти поршни под соответствующие цилиндры А, В, С
А не просто размерные
Да. 3 типоразмера цилиндров и под каждый свой размер поршня.
Мануал курю. есть еще такая инфа.
маркировки нет. значит B.
хочу взять не оригинал а wossner или wiseco
Цитата(Танкист @ 24.8.2014, 21:31)
Не утверждаю... Но, странно как-то) может речь шла о поршнях от Aftermarketа не?
Танкист, на 2т Хонды есть группы по поршням. Для ср250(125) сам видел.. Они не ремонтные в обычном смысле, те не .25 идут, а эти на сотки.
Цитата(i-denis @ 24.8.2014, 17:43)
а эти на сотки.
Ааа) так бы сразу и сказали)) так-то у меня совковой двухтактной техники было полно) зы: а эти Ваши блин Хонды...
Уважаемые знатоки. нужен совет.
у меня цилиндр по мануалу
66,410-66,414
поршень по мануалу идет
66,364-66,360
итого получается зазор 0,05
но опять же по мануалу идет зазор 0,07-0,08
1) нашел оригинал моего размера на ебэе,
http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-Kolb...=item25929517ec все четко, размерная группа B
2)
http://www.wossneronline.com/ProductDetail...RM250-ALL-YEARS размер 66,33
зазор по идее получиться 0,08
по деньгам получается +- одинаково. вопрос в том поставить оригинал и не париться или взять типо тюнинг?
Цитата(CBряк @ 25.8.2014, 7:45)
у меня цилиндр по мануалу
66,410-66,414
Нужно промерять непосредственно цилиндр..тем более раз уж снят, а не на мануальные значения ориентироваться
Цитата
но опять же по мануалу идет зазор 0,07-0,08
по црмовскому мануалу зазор серийный поршень/цилиндр-5 соток..под восснеровский поршень, зазор должен быть 7 соток
Цитата
по деньгам получается +- одинаково.
Восснеровский поршень с ебея обходиться примерно в 6 тыш с доставкой..по твоей ссылке оригинальный поршень 8000 и не известно сколько еще вылезет доставка, и вышлет ли продавец вопще, если какбе 3 рубля это практически одинаково
то ищи оригинал, а так, восснеровские поршня отличного качества и на мой взгляд даже получше оригинала будут..
пысы: и блок управления у тебя того..сгорел, отправляй в ремонт
пыпысы: и да, зря ты моторчик распотрошил
..надо было сначала карб отрегулировать..наверняка твоя проблем была в карбе..
Цитата(Jetro @ 26.8.2014, 13:36)
надо было сначала карб отрегулировать..наверняка твоя проблем была в карбе..
Подскажи, какой регулировкой карба можно вернуть компрессию?
Цитата(Huandi @ 26.8.2014, 7:46)
Подскажи, какой регулировкой карба можно вернуть компрессию?
Да все нормально у него с компрессией было
судя по фоткам..апсолютно никакого криминала..скорей всего или приборчик врет или ещо что.
По описываемой тс ситуации у него сгорел блок управления и льет карб..отсюда и все проблемы, компрессия не пропадает мгновенно..рас и перстал заводиться
Цитата(Jetro @ 26.8.2014, 7:55)
Да все нормально у него с компрессией было
Привет. Научишь Танкиста на "глаз"определять компрессию?
зы: ну ты и отжигаешь...
Сколько ресурс поршня/колец, на данном (2т) моте? ЗЫ: мопед с
97г.в. считаешь там нормальная компрессия? (по постам и т.п., ЦПГ, ещё ниразу не вскрывалась) Или бывший японский и т.п., хозяин, просто любовался на сей мот?
Цитата(Танкист @ 26.8.2014, 8:33)
Привет. Научишь Танкиста на "глаз"определять компрессию?
Хай..воот так и знал, щас пойдут подколки.. на глаз или еще на что
Ну нет там на фотках цпг ничего, что могет вдрук резко повлиять на запуск. Ну пишет же человек...мот заводился нормально..но текло с карба постоянно плавали холостые, заливает свечу...был поставлен на прикол на какое-то время..потом перестал заводиться..ежу понятно, что это не компрессия
Цитата(Jetro @ 26.8.2014, 9:02)
Хай..воот так и знал, щас пойдут подколки.. на глаз или еще на что
Да ладно тебе... не обижайся
Но, скажу от себя: двухтактная "скотинка" очень чувствительна к падению компрессии. Ну раз вскрыли ЦПГ, нужно ставить новый поршень и т.п., дальше будем посмотреть
Если есть сомнения в правильном измерении компрессии, то можно ведь собрать и померять заново - нормальным прибором с резьбой и с полностью открытым газом. Но по мануалу она 12, а вовсе не 7.
Цитата(Танкист @ 26.8.2014, 9:23)
Да ладно тебе... не обижайся
Да даже и не думал
Цитата
Ну раз вскрыли ЦПГ, нужно ставить новый поршень
Теперь-эт самый верный вариант
Специально для этого купил хороший компресометр с различными насадками. именно вкручивал в свечное отверстие. кикал на полном газу ( карб был снят) . на холодном двигателе ( сомневаюсь что прогрев в 2 раза увеличит компрессию)
Коли уж разобрал буду менять поршень,кольца, палец, подшипник пальца. прокладку под цилиндр, прокладку под головку.
те же поршни размера A и C можно на мегазипе заказать. а вот B у них нету. видно самый популярный размер.
Кольца идут одним номером. т.е. их придется подтачивать. зазор в мануале написан 0,4-0,55
Пока ищу запчасти - отправил мозги, сервопривод, реле-регулятор и кондер на диагностику Дамиану. ну и по необходимости ремонт
Собственно вопрос по поршню Wossner. Почему на нем зазор должен быть больше чем на оригинальном
Цитата
Собственно вопрос по поршню Wossner. Почему на нем зазор должен быть больше чем на оригинальном
Потому, что тепловое расширение сплава другое
Цитата
Специально для этого купил хороший компресометр с различными насадками. именно вкручивал в свечное отверстие. кикал на полном газу ( карб был снят) . на холодном двигателе ( сомневаюсь что прогрев в 2 раза увеличит компрессию)
Вопщем есть такая тема..по крайней мере у меня была, что несколько компрессометров на новой поршневой и точенном под поршень цилиндре показывали 6-7 очков хоть опрыгайся на кике...хотя приборчики исправные и на автомобильных движках, выдавали вполне достоверные результаты
я вот тоже например соглашусь с предыдущим оратором по поводу дело было не в компрессии, то что б.у. навернулся это и так понятно, а вот остальные симптомы это уже к карбу больше подходит. как бы тустроук не был чувствителен к компрессии сразу она пропасть не могла, да и по фото все в хорошем состоянии, но раз уж вскрыл то да меняй.
зы Сегодня в руки попала кстати сузука тс200р, так в ней вообще я так понимаю нет той самой всеми желанной компрессии, ибо мот только чихает и не запускается, а кик с руки свободно рукой толкается, тут ясно понятно что не карб виновник торжества. завтра нападу на нее по светлу с ключами
Цитата(Jetro @ 26.8.2014, 17:17)
Потому, что тепловое расширение сплава другое
Вопщем есть такая тема..по крайней мере у меня была, что несколько компрессометров на новой поршневой и точенном под поршень цилиндре показывали 6-7 очков хоть опрыгайся на кике...хотя приборчики исправные и на автомобильных движках, выдавали вполне достоверные результаты
Потому что опрессовка компрессионного кольца происходит при первых запусках двигателя. То же с клапанами...
Я сильно сомневаюсь что, компрессометр с резьбовым соединением может врать в минус 5 очков... Эх, жалко автор темы углубился дальше в ремонт... теперь не "докажешь")) что всему виной уход компрессии. И вообще, согласен что просто так она не пропадает. Но, мы не знаем же как он раньше и т.п., запускался ... а вообще, Вы парни молодцы. Алан Чумак курит ...
закрой мотор и подставь для начала бабину с любой табуретки подайдёт что б проверить
не поможет тогда либо гена либо датчик на колене если бы мозг здох то искры бы небыло
Почему не "докажешь" ? Придут запчастюльки, соберу- проверю компрессию на не заведенном. потом заведу, прогрею и еще раз померю. Вот тогда и увидим кто был прав)
Цитата(i-denis @ 26.8.2014, 20:00)
Потому что опрессовка компрессионного кольца происходит при первых запусках двигателя. То же с клапанами...
Не уловил мысли..то есть ты хочешь сказать, что собранный мной и уже откатанный несколько часов мотор еще не должен был показать номинальную компрессию
и мне нужно было верить 3 разным компрессометрам которые показывали адин-9.5 очков, а 2 других - 7 и 6, а искомую давку в 12 атм они бы показали чуууть позже?
Цитата
Придут запчастюльки, соберу- проверю компрессию на не заведенном. потом заведу, прогрею и еще раз померю.
Не позабудь отпишись, интересно. Сильно имхую, что после замены поршенька, стрелка не намного сдвинется по шкале
Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 20:55)
на поршне хорошо видны следы прорыва картерных газов
каких таких картерных газов?
почитал тему. советчики в основном по 4т. тут немного не так все.
про картерные газы. не так выразился. имел ввиду что газы из камеры сгорания хорошо гуляли между верхним и нижним кольцом.
Цитата(CBряк @ 27.8.2014, 8:43)
что газы из камеры сгорания хорошо гуляли между верхним и нижним кольцом.
Нет там ничего криминального..обычный рабочий поршень, еще в вполне себе нормальном состоянии, так и должно быть..и зазоры в кольцАх не критичные
Цитата(CBряк @ 24.8.2014, 11:00)
Итак есть AR 97г.в....
имхо менять свечу, бензин, смотреть карбюратор. проверить катушку, бронепровод, конденсатор, РР.
еще стоит проверить контакты в датчике подножки и в кнопке двигстоп. От них может быть такой эффект
Цитата(madmaks @ 27.8.2014, 12:22)
каких таких картерных газов?
почитал тему. советчики в основном по 4т. тут немного не так все.
Не в первый раз такое наблюдаю.
Новичок просит совета а ему снимай, разбирай. Пол мотоцикла разобрал, а у него стоп двиг не отжат.
Или идет новичку какая нить плюшка, с вопросами в плане подойдет не подойдет? бу или сильно бу?
Его убеждают покупать элементы к этой плюшке как-будто она новая и подходящая.
В результате чего ремонт увеличился и у него якобы в "запасе" не нужная запчасть.
я бы начал со свечи. и если маслонасос удален с бенза
Цитата(madmaks @ 27.8.2014, 10:28)
я бы начал со свечи.
Цитата
Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.