Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разворот на заднем колесе
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Школа вождения
Страницы: 1, 2, 3
kaban
В последнее время, на нашем форуме в некоторых темах идет бурное обсуждение всего. От котлеты до ракеты. Промелькнула инфа о важности разворота на заднем колесе и так как я в последнее время начал тренировать этот элемент, хотел бы обсудить кто и как это делает
Из того, что я уяснил в процессе тренировки(Знатоки если что поправьте)
1. Сцепление хватать только двумя пальцами, остальные обязательно лежат на руле
2. Одна нога стоит на подножке, плечи над рулем, чтобы легче было руками совершить небольшой рывок вверх
3. Качаем вилку и на отбое тянем намного на себя, одновременно выталкивая ногой подножку вперед
4. Рвем почти с холостых, сильно мотор раскручивать не имеет смысла. Желательно пробовать поднимать его как можно плавнее
5. После того как мот встал, успокаиваем его сцепой. Одна нога остается на подножке. Ломаем мот в сторону, он разворачивется на 180 градусов
Пока только на шестой раз и то кое-как)) Стабильно могу развернуть лишь на 90 градусов, а иногда уезжает из под меня))
Где я не прав и как это делаете вы?
VeHDeTTa
первое и важное: всё делаешь только на сцепе. то есть обороты вполне себе ощутимо выше холостых. и дальше ВСЁ на игре сцеплением(и привыкай блин делать это одним пальцем, ВСЕГДА). дергать руками вверх пока не надо. научись и притренируйся делать только двигателем. ну можно немного прожимать подвеску.
положение тела не прямо совсем над рулем. что-то ближе к среднему. но естессно не назад.


Для тренировки пробуй сначала хотя бы немного на прямой поднимать моц сцеплением, не нужно делать это сразу высоко, делай это стабильно на определенную высоту. ну, полколеса, колесо. не более. потом доведя до автоматизма. начинаешь ставить в свечку, чтобы он был в полном балансе сам по себе.

ну естессно всё это поставив одну ногу на подножку.

как до автоматизма дойдет подъем колеса. начинай подвеску подключать, но НЕ руки(они полусогнуты, чтобы отрабатывать всяко-разно изменения в траектории мопеда). Как ты и написал. вилку прожал, и сразу начинаешь всё остальное делать.
а поворот в нужном направлении это уже дело техники. куда толкнул-понятул, туда оно и пошло.

важнее это контрольно подымать мопед как тебе надо, а не как ему хочется.
Skiller
Кино давай. Камеру поставь рядом просто и покрути. Ну и коментарии да...
i-denis
Вендетта, не проще ли мот стоя на земле обоими ногами поднимать, чем вилли на ходу делать?
Имхо, найди бревно, подьезжай к нему боком и пытайся повернуть переднее колесо на бревно. Высоко дергать не надо. А с бревна на 90, а потом и на 180 градусов разворачивай.
rzd2030
А у меня плохо получается поднимать переднее колесо если нет препятсятвия. Вот если бревно или лужа то без проблем, а просто на ровной почнму то туплю.
Танкист
Цитата(rzd2030 @ 9.9.2014, 1:24) *
а просто на ровной почнму то туплю.

Дык мопед жалеешь ясен... biggrin.gif больше газу... до звона ручку нать крутить до звона... lol.gif
outlender
Если делаем разворот влево, то левая нога должна стоять как можно ближе к переднему колесу иначе когда мот поедет на заднем колесе вперед тебе не на что будет упереться. И вообще прием этот сложен, требует опыта вождения физ подготовки и желательно длинных ног.
stofel
Цитата(outlender @ 9.9.2014, 7:39) *
подготовки и желательно длинных ног.

Вот, вот.. землю если достаю мыском, даж и пробовать не буду.
анDrей
Цитата(stofel @ 9.9.2014, 7:47) *
Вот, вот.. землю если достаю мыском, даж и пробовать не буду.



Цитата(outlender @ 9.9.2014, 7:39) *
требует опыта вождения физ подготовки и желательно длинных ног.

Каждый видит то, что хочет видеть .
stofel
Цитата(анDrей @ 9.9.2014, 8:23) *
Каждый видит то, что хочет видеть .

Что угодно видеть можно, но когда мот поднимается у меня отрыв ног происходит от земли, и далее никакого разворота уже не поделаешь
Dalnoboi
У тебя рост небольшой?
dimag
Пусть тут полежит smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=nGkrbf90GNg

stofel
Цитата(Dalnoboi @ 9.9.2014, 8:59) *
У тебя рост небольшой?

да, занизить пришлось джебел и седуху подрезать, ато только носочками доставал
Dalnoboi
Цитата(stofel @ 9.9.2014, 8:09) *
да, занизить пришлось джебел и седуху подрезать, ато только носочками доставал

Тогда тебе значительно труднее будет, конечно. Тут уж ничего не поделаешь. Все более драйвовые моты ещё выше, что тот забор.
outlender
Цитата(анDrей @ 9.9.2014, 11:23) *
Каждый видит то, что хочет видеть .


Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
анDrей
Цитата(outlender @ 9.9.2014, 9:54) *
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..

Так мне вообще пофиг. Я руками могу мот развернуть spiteful.gif
Grandtrek
На подножке разворачиваю. На тех, кто умеет по другому - смотрю с завистью. pleasantry.gif
Dalnoboi
Цитата(Grandtrek @ 9.9.2014, 9:51) *
На подножке разворачиваю. На тех, кто умеет по другому - смотрю с завистью. pleasantry.gif

А вот вам, молодой человек, с 2т 220, должно быть немедленно стыдно)))))))

Цитата(анDrей @ 9.9.2014, 9:24) *
Так мне вообще пофиг. Я руками могу мот развернуть spiteful.gif

..и вообще на трофи я его подмышкой таскаю от точки к точке))))))
Skiller
Цитата(dimag @ 9.9.2014, 5:07) *
Пусть тут полежит

Есть же ветка специальная про учебное видео...
Grandtrek
Цитата(Dalnoboi @ 9.9.2014, 17:58) *
А вот вам, молодой человек, с 2т 220, должно быть немедленно стыдно)))))))

Мне больше чем стыдно, мне завидно сильно! Но я же еще учусь.... blush.gif
Leksey
Цитата(dimag @ 9.9.2014, 10:07) *
Пусть тут полежит

Отличный ролик. Денис чо-то мямлил, мямлил бесполезно на эту тему. А тут с двух кадров все понятно сразу.
i-denis
ну вот мямлей обозвали - раз понятно, давай повтори!
Leksey
А ты не понтуйся.
Я из видео узнал кучу новой инфы, которую теперь буду пробовать. Я бы был рад, если бы ты эту инфу рассказал словами еще ранее, коли все знал. Ну или ту же ссылку бы выложил, потому что тут словами долго.
VeHDeTTa
Цитата(i-denis @ 9.9.2014, 0:33) *
Вендетта, не проще ли мот стоя на земле обоими ногами поднимать, чем вилли на ходу делать?
Имхо, найди бревно, подьезжай к нему боком и пытайся повернуть переднее колесо на бревно. Высоко дергать не надо. А с бревна на 90, а потом и на 180 градусов разворачивай.

шта?!
дениска, как в воду пернул. для начала нихена не понятно, а последующие слова писец глупые, ибо через бревно ты сможешь перекидывать токма умея это делать на плоскости. факторов риска и просто особенностей, которые учитывать надо-больше.

а видос правильный и хорогший. еще поищу у себя на компе французский эндурячий учебник, там 100% был именно этот урок.



Цитата(i-denis @ 9.9.2014, 13:08) *
ну вот мямлей обозвали - раз понятно, давай повтори!

ты дождешься, что например я к тебе приеду, и сниму на видос публичное твое унижение, окей?
выберешь любой трек, любую трассу. любой сложности хардкора и скиллов. любые препятствия. ну только учитывай, что и ты её должен проезжать. или я найду места, где ты не проедешь.

могу так же на рандомном мопеде это сделать. джебель, хр, серов, всё что хош кроме совсем слонов.
будет продолжаться до тех пор, пока ты не сможешь повторить что-то за мной.
Sambainu
анDrей
Из разряда - скинуть с обрыва горящую Баху.
SEROWICH
Цитата(анDrей @ 10.9.2014, 6:51) *
Из разряда - скинуть с обрыва горящую Баху.

Это уже было. Когда что-нибудь новое придумаете?)))) Я не умею так разворачиваться, но хотел бы научиться, боюсь только ничего у меня не получится.
анDrей
Цитата(SEROWICH @ 10.9.2014, 0:31) *
Это уже было. Когда что-нибудь новое придумаете?)))) Я не умею так разворачиваться, но хотел бы научиться, боюсь только ничего у меня не получится.

А что придумывать - надо делать.
wingman
интересно такому научится, но сдается мне, что надо в запас подрамник покупать. Или тренироваться на соседском моте без длинного подрамника.


подрамник, хм. Я правильно его обозвал? то что от рамы и к хвосту? smile.gif Хвост, короче.
Di_2
Цитата(wingman @ 10.9.2014, 2:36) *
Или тренироваться на соседском моте без длинного подрамника.

Угу для тренировки надо такие объявления давать - ссылка
i-denis
Цитата(wingman @ 10.9.2014, 0:36) *
интересно такому научится, но сдается мне, что надо в запас подрамник покупать. Или тренироваться на соседском моте без длинного подрамника.


подрамник, хм. Я правильно его обозвал? то что от рамы и к хвосту? smile.gif Хвост, короче.

Поворот на 90 градусов не требует космического поднятия морды. Хвост будет в безопасности.
Проблема в другом - в развесовке. На Джебелях и бахах морда тяжёлая. Соответственно дергать её по сложнее...
wingman
Цитата(i-denis @ 10.9.2014, 9:22) *
Поворот на 90 градусов не требует космического поднятия морды. Хвост будет в безопасности.
Проблема в другом - в развесовке. На Джебелях и бахах морда тяжёлая. Соответственно дергать её по сложнее...

я конечно скорее всего заблуждаюсь. Но мне кажется, что в данном вопросе с переизбытком мощности у новичка получится лучше и быстрее, чем на технике с дефицитом. Развесовка наверное тоже важна. Но для меня, как начинающему пока самое сложное не опрокинуть его назад, из-за дефиц. мощн.
i-denis
Ты скорее будешь уезжать вперёд.
stofel
Цитата(i-denis @ 10.9.2014, 10:22) *
Ты скорее будешь уезжать вперёд.

У него же вр, там мож действительно стоит уже следующая за поднятием морды проблема
i-denis
Вр эрка, он не лёгкий.
SuP
Дело не в мощности, а в весе мота.
Я когда-то по первости, пытался цр80 научить на заднем ездить, а сам за ней пешком... ну как на том видео. И вроде мот то детский. А оч быстро тупо потянул себе запястье, из-за того, что ловил не баланс, а пытался удержать мотоцикл. Удержать в таком положеныы XR или Джеб, пупок надорвешь с непривычки.
Ищите пит, который не жалко. Его и как тачку можно катать, и вокруг ноги.. Если нет подходящего мота, тогда тренируем переезд "параллельного" бревна (под острым углом) и развороты на склоне. На подъеме тяжелый мот задрать полегче, правда навернуться страшнее..

И эта... Антоху (VeHDeTTa) лучше не драконить. Он то эти фокусы делает. Фигли там! И роста и здоровья хватает. Единственное, чего я еще не видел в его исполнении, это боевой разворот на 180, при неудавшемся штурме подъема градусов 40.. Просто подъемы ему обычно удаются ))
GAndy
Блин, пока видео не выложили я так и не понимал о чем речь))) блин также и с глыжами не могу объяснить как и что я делаю но вроде получается не плохо)))
как натренируюсь покажу как это с джебелем получается)))
serg
Вообще-то налицо неправильная формулировка. Не разворот на заднем, а разворот "вокруг ноги".
i-denis
вокруг ноги можно и на двух колесах крутануть
mv
Цитата(VeHDeTTa @ 12.10.2014, 18:32) *

А че доказать то хотел?
Вроде уже и не обсуждается, что рулит не мот, а прокладка. Умельцы и голду в свечку поставить смогут...
VeHDeTTa
Цитата(mv @ 12.10.2014, 18:56) *
А че доказать то хотел?
Вроде уже и не обсуждается, что рулит не мот, а прокладка. Умельцы и голду в свечку поставить смогут...

ну джебель же тяжелый, и мощности у него мало. и развесовка не та.
rzd2030
Я в лесу устал бревна объезжать и со психу параллельный переезд сделал. Сам не ожидал. Было это в первый мой сезон))
pomaxa250
Тем кто бутет трениться дам пару советов 1 задирайте мот на подъёме со сцепления,палец с курка сцепы не убирается,сцепу нужно чувствовать и выжимать когда переднее колесо задирается на метр или более в этот момент ловишь баланс,мот стоит на заднем колесе в балансе!!!Точку баланса нужно чувствовать задницей,кто переворачивался на колесе тот знает её!!! Не бойтесь повторений,помните что правая нога должна лежать на лапке тормоза и не допустить переворота,если нога не подконтрольна мозгу,то есть кнопка Стоп двигателя под палец правой руки-на 4т работает оч хорошо. 2 Не пытайтесь сразу делать разворот на заднем колесе,всегда проще два раза поднять колесо и переставить на пол метра или метр.... Тем кто ездит на колесе развороты даются легко

Тем кто говорит что ногами до земли не достаёт потому и не может разворачиваться-достаю до земли с моим ростом почти всегда ногами,но разворот делаю на одной ноге,вторая контролирует задний тормоз,мне так спокойней,в правую сторону разворот немного сложнее,но сложного ничего нет.
Skiller
Не надо бросать сцепление sad.gif
Не надо раскручивать мотор sad.gif
Охохо.
Всё делается без физических усилий ни со стороны эээ гонщика ни со стороны мотора. Чем меньше крутится газ при подъёме, тем круче гонщик.
Отскок подвески - очень важная деталь: сжать и на отскоке чуть дать газку. На стоячем моте да, сцепление надо выжимать, никуда не деться. На ходу же даже трогать его не надо.
VeHDeTTa
Цитата(pomaxa250 @ 11.1.2018, 18:20) *
Тем кто бутет трениться дам пару советов 1 задирайте мот на подъёме со сцепления,палец с курка сцепы не убирается,сцепу нужно чувствовать и выжимать когда переднее колесо задирается на метр или более в этот момент ловишь баланс,мот стоит на заднем колесе в балансе!!!Точку баланса нужно чувствовать задницей,кто переворачивался на колесе тот знает её!!! Не бойтесь повторений,помните что правая нога должна лежать на лапке тормоза и не допустить переворота,если нога не подконтрольна мозгу,то есть кнопка Стоп двигателя под палец правой руки-на 4т работает оч хорошо. 2 Не пытайтесь сразу делать разворот на заднем колесе,всегда проще два раза поднять колесо и переставить на пол метра или метр.... Тем кто ездит на колесе развороты даются легко

Тем кто говорит что ногами до земли не достаёт потому и не может разворачиваться-достаю до земли с моим ростом почти всегда ногами,но разворот делаю на одной ноге,вторая контролирует задний тормоз,мне так спокойней,в правую сторону разворот немного сложнее,но сложного ничего нет.


Особенно во всем этом улыбнул пункт про задний тормоз, ну да ладно.
И можете меня считать нудным, но раз уж собрался доносить знание людям, оформи поток сознания красиво и структурированно.
Dalnoboi
От тебя поток сознания не считается. Ты трансальп крути на заднем.
klr650
На словах я не научусь . Кто нибудь видео показал бы своё как надо . unsure.gif Со всеми комментариями как выше конечно .
VeHDeTTa
Цитата(klr650 @ 12.1.2018, 22:35) *
На словах я не научусь . Кто нибудь видео показал бы своё как надо . unsure.gif Со всеми комментариями как выше конечно .

Мой комментарий в самом начале темы есть, простыня, и чуть ниже там же видео с джебелем, моё же.
В принципе можешь сопоставить и тд. С того момента мало что изменилось, разве что всё стало плавнее. Ну типа не готовишься и специально не собираешься с мыслями и духом, а в одно движение

Цитата(Dalnoboi @ 12.1.2018, 19:12) *
От тебя поток сознания не считается. Ты трансальп крути на заднем.

Ну это ж невозможно читать...
klr650
Цитата(VeHDeTTa @ 13.1.2018, 0:31) *
видео с джебелем, моё же.


Это видал . Да . Мощщно вообще . Пошёл учиться girl_witch.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.