Цитата(stofel @ 19.9.2014, 13:16)
что нужно уметь ехать далеко, преимущественно не по асфальту?
Наверно песок ехать, так чтобы не уставать. То есть сидя? Или в стойке но не в задней, от задней устаешь..
По грейдеру, тут вроде просто, можно и сидя.
По лесу, реально прыгать со всем шмурдяком через бревна или лучше такие маршруты избегать?
Грунтовки и колеи на них, какой рецепт, кроме как медленее ехать?
Какой еще бывает туризм, болотный, горный?
з.ы. мне кажется надо просто уметь ехать не быстро не медленно сидя в седле, расслабив все что можно. Особенно это песчанных грунтовок касается.
- Песок, густо посыпанный на дороге, пробовал ехать стоя - навернуться проще простого. Отрабатывать корпусом особо возможности нет, назад не оттянешься. Сидя как-то лучше получается. Да и по пляжу со шмотками предпочитаю сидя ехать - рулить проще.
- Приходилось в Карелии по 1000 км проезжать без асфальта, по грейдерам и лесным дорогам - проехать столько стоя не получается. Во первых, я не спортсмен, а турист, ноги не той силушки. Во вторых, почему-то на скорости стоя не получается делать быстрое изменение курса движения (например объехать незамеченную яму), а сидя пожалуйста. Ну а если грейдер весь в ямах, тогда только стоя.
- Избегать леса смысла нет. Есть смысл лишнего шмурдяка не таскать
- Ещё медленнее ехать. Лучше потихонечку доползти целым, чем долететь с переломанными частями тела и мотоцикла. Не забываем, ещё обратно выбираться!
По опыту тренировки ягодичных мышц: у меня наоборот, первые дни поездки терпимо, на второй неделе на мотик сажусь чуть не со слезами. Но ко второй неделе ноги становятся крепче, больше проезжаю в стойке.
Все ИМХО