Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Навыки вождения необходимые для внедорожного дальняка
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Школа вождения
stofel
что нужно уметь ехать далеко, преимущественно не по асфальту?

Наверно песок ехать, так чтобы не уставать. То есть сидя? Или в стойке но не в задней, от задней устаешь..
По грейдеру, тут вроде просто, можно и сидя.
По лесу, реально прыгать со всем шмурдяком через бревна или лучше такие маршруты избегать?
Грунтовки и колеи на них, какой рецепт, кроме как медленее ехать?
Какой еще бывает туризм, болотный, горный?

з.ы. мне кажется надо просто уметь ехать не быстро не медленно сидя в седле, расслабив все что можно. Особенно это песчанных грунтовок касается.
parkin.lev
Чтобы уметь ехать далеко,нужно отработать технику управления мотоциклом до автоматизма и обладать достаточной физической подготовкой.Т Е катать,катать и ещё раз катать.Ну и попу тренировать(в прямом смысле).Чтобы минимум 500 км в день в седле выдерживала.Я пока только 300 выдерживаю.
KettlePRO
Джебель же не едет.
Не мучайся.
Di_2
Тут либо прыгать через бревна, либо ехать далеко... либо ехать далеко и там в конце прыгать через бревна выложив "шмурдяк" в лагере...
stofel
Цитата(parkin.lev @ 19.9.2014, 14:08) *
Чтобы уметь ехать далеко,нужно отработать технику управления мотоциклом до автоматизма и обладать достаточной физической подготовкой.Т Е катать,катать и ещё раз катать.Ну и попу тренировать(в прямом смысле).Чтобы минимум 500 км в день в седле выдерживала.Я пока только 300 выдерживаю.

Про попу я знаю почти все smile.gif
На велосипеде она быстрее привыкает, там ее трет жещще, и место контакта с сидухой седалищные кости, тобиш не самая крупная мышца у человека, потому натирает там до мозоли а потом пофиг. На моте же сидуха мягкая и давит на булки которые и затекают. В результате привыкание происходит по другому. за 1-2 часа в день не натренеруешь, проще взять и начать сразу ехать целыми днями, и она сама на 3-5 день отпустит
KettlePRO
Цитата(stofel @ 19.9.2014, 14:19) *
Про попу я знаю почти все smile.gif
На велосипеде она кстате быстрее привыкает, там ее трет жещще, и место контакта с сидухой седалищные кости, тобиш не самая крупная мышца у человека, потому натирает там до омзоли а потом пофиг. На моте же сидуха мягкая и давит на булки которые и затекают. В результате привыкание происходит по другому. за 1-2 часа в день не натренеруешь, проще взять и начать сразу ехать целыми днями, и она сама на 3-5 день отпустит

Для ускорения тренировки предлагаю конные поездки.
smile.gif
И проходимость через бревна у него многократно лучше.
stofel
Цитата(KettlePRO @ 19.9.2014, 14:21) *
Для ускорения тренировки предлагаю конные поездки.
smile.gif
И проходимость через бревна у него многократно лучше.

А еще с лощадью и поговорить можно
Skiller
Цитата(stofel @ 19.9.2014, 9:16) *
Наверно песок ехать, так чтобы не уставать. То есть сидя? Или в стойке но не в задней, от задней устаешь..

Тогда лучше не ехать, с таким подходом.
Но вообще, если ехать 60-70 км/ч и больше, то можно просто стоя с расслабленными руками.
Цитата(stofel @ 19.9.2014, 9:16) *
Грунтовки и колеи на них, какой рецепт, кроме как медленее ехать?

Стоя.

Если умеешь ехать стоя, устаёшь намного меньше, чем от езды сидя. Это, конечно же, если не по асфальту.
Стоя:
1. Лучше и дальше видно.
2. Мотоцикл лучше держит дорогу.
3. Ты можешь своим весом/телом помогать моту и держать равновесие.
Сидя же ты будешь напряжён весь и получать в мозжечок от заднего колеса пинки.
KettlePRO
Цитата(stofel @ 19.9.2014, 14:22) *
А еще с лощадью и поговорить можно

А еще в ней встроенный ГЛОАНАС и можно некоторое время ехать на низкооктановом подножном топливе (траве).
smile.gif
Вообще много плюсов.
Короче, эндуро-чекушки в помойку, заменить их лошадями.
Вот для дальних поездок по асфальту - тут лошадь не очень годится, да.
egor_p
Интересная тема, мне как новичку в эндуро, тоже очень актуальна!

За день проезжаю 200км по тайге, грейдер, крупные камни, грязь.
Реально проще ехать стоят 40-60 км/час, первый раз ехал сидя,
только начинал ездить в стойке. Ехал дольше в два раза.
Потом стоя, 5 точка больше не болит,а ноги надо качать)

В общем, я сделал один вывод - учиться ездить стоя!
stofel
Цитата(egor_p @ 19.9.2014, 14:50) *
Интересная тема, мне как новичку в эндуро, тоже очень актуальна!

За день проезжаю 200км по тайге, грейдер, крупные камни, грязь.
Реально проще ехать стоят 40-60 км/час, первый раз ехал сидя,
только начинал ездить в стойке. Ехал дольше в два раза.
Потом стоя, 5 точка больше не болит,а ноги надо качать)

В общем, я сделал один вывод - учиться ездить стоя!

А чему там учиться встал да едь, только и спина устает и ноги. если руки расслаблять, то надо в точке равновесия стоять, а она мне показалась хорошо так впереди, что не очень хорошо, так как переднее колесо нагружает, а также мешается бак.

Просто у меня сложилось впечатление, что для путешествия, уметь ездить особо и не надо. Потому что основа это езда без риска иначе далеко и не уедешь. Единственное что требуется уметь ехать и не тратить силы (ато вдруг война). Еще наверно надо уметь в какойто момент просыпаться и начинать быстро и эфективно бороться за то чтобы не упасть, в случае чего нибудь не предвиденного

Гораздо важнее в путешествии экипировка, чтобы закреплено было нормально все было, не промокнуть, не замерзнуть наличие правильного комплекта инструментов и запчастей и тд
Фаныч
Цитата(stofel @ 19.9.2014, 10:19) *
Про попу я знаю почти все
На велосипеде она быстрее привыкает, там ее трет жещще, и место контакта с сидухой седалищные кости, тобиш не самая крупная мышца у человека, потому натирает там до мозоли а потом пофиг. На моте же сидуха мягкая и давит на булки которые и затекают

так в чём проблема то? Ставь велосипедное сидение на джебел и в путь.. smile.gif

Цитата(stofel @ 19.9.2014, 11:29) *
Просто у меня сложилось впечатление, что для путешествия, уметь ездить особо и не надо.

Для путешествия по асфальту сухому? smile.gif Тогда зачем эндуро мотик? smile.gif
parkin.lev
Цитата(Skiller @ 19.9.2014, 10:39) *
Тогда лучше не ехать, с таким подходом.
Но вообще, если ехать 60-70 км/ч и больше, то можно просто стоя с расслабленными руками.

Стоя.

Если умеешь ехать стоя, устаёшь намного меньше, чем от езды сидя. Это, конечно же, если не по асфальту.
Стоя:
1. Лучше и дальше видно.
2. Мотоцикл лучше держит дорогу.
3. Ты можешь своим весом/телом помогать моту и держать равновесие.
Сидя же ты будешь напряжён весь и получать в мозжечок от заднего колеса пинки.

Ага,а ещё при езде в стойке меньше шансов завалить мот на себя.И вообще,меньше вероятность самого падения.
Куб
Цитата(stofel @ 19.9.2014, 14:22) *
А еще с лощадью и поговорить можно

А потом сожрать.
KettlePRO
Цитата(Куб @ 19.9.2014, 17:14) *
А потом сожрать.

Хорошая лошадь - друг.
Друзей не едят.
cray.gif


☺☻
Куб
Цитата(KettlePRO @ 19.9.2014, 17:15) *
Друзей не едят.
☺☻

Только, если лошади не кончились.
Leksey
Тема - нонсенс. Как дальняк может быть внедорожным? Внедорожно - это когда максимум 200км в день (и то это дороги, просто фиговые). Так это за неделю проедешь около тыщи. А где у нас такие внедорожные маршруты, чтоб тыщу пилить по лесу/тундре? Пустыня, типа Казахстана разве что. Другого внедорожного дальняка я себе не представляю.
Попа на внедорожье затекает? )) Да вы круты )
stofel
Да.. речь конечно же о вне асфальтовом туризме, типа как скаженный ослик, видио из ютуба

Автор переименовал его в creazy donkey.. https://www.youtube.com/watch?v=nd2mByEwsNE
Pravdin
Цитата(stofel @ 19.9.2014, 13:16) *
что нужно уметь ехать далеко, преимущественно не по асфальту?

Наверно песок ехать, так чтобы не уставать. То есть сидя? Или в стойке но не в задней, от задней устаешь..
По грейдеру, тут вроде просто, можно и сидя.
По лесу, реально прыгать со всем шмурдяком через бревна или лучше такие маршруты избегать?
Грунтовки и колеи на них, какой рецепт, кроме как медленее ехать?
Какой еще бывает туризм, болотный, горный?

з.ы. мне кажется надо просто уметь ехать не быстро не медленно сидя в седле, расслабив все что можно. Особенно это песчанных грунтовок касается.


- Песок, густо посыпанный на дороге, пробовал ехать стоя - навернуться проще простого. Отрабатывать корпусом особо возможности нет, назад не оттянешься. Сидя как-то лучше получается. Да и по пляжу со шмотками предпочитаю сидя ехать - рулить проще.
- Приходилось в Карелии по 1000 км проезжать без асфальта, по грейдерам и лесным дорогам - проехать столько стоя не получается. Во первых, я не спортсмен, а турист, ноги не той силушки. Во вторых, почему-то на скорости стоя не получается делать быстрое изменение курса движения (например объехать незамеченную яму), а сидя пожалуйста. Ну а если грейдер весь в ямах, тогда только стоя.
- Избегать леса смысла нет. Есть смысл лишнего шмурдяка не таскать smile.gif
- Ещё медленнее ехать. Лучше потихонечку доползти целым, чем долететь с переломанными частями тела и мотоцикла. Не забываем, ещё обратно выбираться!

По опыту тренировки ягодичных мышц: у меня наоборот, первые дни поездки терпимо, на второй неделе на мотик сажусь чуть не со слезами. Но ко второй неделе ноги становятся крепче, больше проезжаю в стойке. smile.gif

Все ИМХО
КРЫНЯ
Цитата(Leksey @ 19.9.2014, 15:55) *
Как дальняк может быть внедорожным? Внедорожно - это когда максимум 200км в день (и то это дороги, просто фиговые). Так это за неделю проедешь около тыщи. А где у нас такие внедорожные маршруты, чтоб тыщу пилить по лесу/тундре? Пустыня, типа Казахстана разве что. Другого внедорожного дальняка я себе не представляю.
Попа на внедорожье затекает? )) Да вы круты )


Видать Ты не читал ОФФроуд.пиплов, Рому Мартынюка, Вовчика и Скунс99.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.