А вот кто подскажет, куда смотреть: на уплотнение между колпачком и свечой,на сам колпачок или еще куда.
Симптомы: после тряски(выезд но внедорожье - канавы,колеи, песчаные горки и т.п.), уже на трассе, на высоких оборотах(около 3/4 газа) начинает тупить, терять мощность, замедленно отвечать на газ или вовсе не отвечать и секунд через 10 глохнет. Сразу не заводится, постоял - завелся, поехал, потом опять.
Сначала думал, что не докрутил свечу. Затянул потуже. Визуально свеча в норме.
Но после след.выезда - тоже самое. Заметил,что если подергать колпачок в разные стороны и/или поправить изгиб ВВ провода в сторону центра крышки головки цилиндра(т.е. немного по направлению к хвосту подогнуть этот изгиб), то какое-то время едешь нормально.
Показалось, что колпачок болтается на свече, сидит как-то не плотно. Когда надеваешь колпачок, то слышно несколько одинаковых щелчков(ну как на резьбу), а хочется в конце еще последний плотный щелчок услышать, но его нет.
Это колпачок не впорядке,или уплотнитель, или таки надо до плотного щелчка надевать колпачок?
Спасибо.
З.Ы.: форум читал, ответа на вопрос не нашел.