Цитата(Di_2 @ 25.10.2014, 14:25)
В Японии
В Японии развито эндуро весьма. Не веришь? Посмотри, где сделан твой мотоцикл :-) и откуда привезён. И катаются не пенсионеры.
Во Вьетнаме право ездить на мото больше 200 кубов даётся только членам мотоклуба, где президентом президент. Потому у все 125 кубов и скутеры. Ездить не умеет никто в принципе. Есть несколько тусовок - гоняют на 2т-80сс и 4т-125сс лёгких эндуриках. Гонять есть где ухх...
В Китае в городах (то есть, более миллиона человек) запрещено движение мотоциклов. Любых. По автострадам тоже запрещено. Кататься на эндурике можно только по специальной трассе.
В прибалтике всё тихо и спокойно. Гряземесов достаточно. Я там искатал всё вдоль и поперёк. но на дорожном моте.
В Германии и прочих таких вся земля частная. То есть или ДОП = асфальт или чья-то территория. Эндуристы поатят за трассу на чьей-то земле, ездят толпами покататься в специальные резервации.
В Испании летом запрещено съезжать с ДОПов на мотоцикле. Зимой можно, но тоже как-то непросто. У меня амиго ведёт endurogalicia.com как раз. Зовёт в гости. Думаю весной...
Цитата(Di_2 @ 25.10.2014, 14:25)
в Америке - мексиканцы, негры и бандиты
В Америке бандит и мотоциклист - синонимы. В Финляндии тоже.
Из общего потока сознания:
В разных заграницах по разному заставляют платить за каждый вздох. То нельзя палатку ставить где хочешь, только в кемпинге, где как головастики в луже все кишат. Костры нельзя жечь нигде. Не везде можно и газовую горелку даже. Часто готовая еда стоит в столовке дешевле сырых продуктов, это если знаешь как искать и знаешь местных. Местных легче искать по couchsurfing.org - замечательный сайт, я езжу в дальняки исключительно этим способом.
Народ в Европе как правило отзывчивый. Если что-то сломалось и мимо едет мотоциклист - он остановится и поможет как может, если местных, поможет организовать эвакуацию, ремонт итп на местном языке договорившись со всеми. Как правило. Не всегда.
Надо знать правила езды по платным дорогам до въезда на них. Ловят. Штрафы высокие. Есть опыт. Мда. Я торговался как араб на базаре - в пять раз скинул, но всё-равно пришлось платить штраф.
Есть страны, где стрёмно: Румыния, Албания - там кинуть в проезжающего мотоциклиста камень, это развлечение местных циганят.
В прибалтике мегабезопасно всё и хорошо организовано. Ездить на какие-то соревнования и прочие события туда одно удовольствие. Ну, мне рядом, от дома 160 км до границы. От кольцевой дороги вокруг Питера - 100км.
На заправках еда дорогая, лучше там заправляться, а жрать в тавернах по дороге. Можно спросить локалов, кто знает, где хорошо.
Правило нищеброда №1 - надо есть там, где много местных людей.
Поясню, они знают, что там вкусно и недорого. Вдоль дороги, если, жрать лучше на стоянках дальнобойщиков, на тех6 что забиты фурами полностью. Значит место популярное. Внимание, надо смотреть, куда они все идут, а то часто ставят дорогую яркую забегаловку для а/м, а дальнобои ужинаю в тихом неприметном месте.
Ну и готовьтесь есть местную еду, конечно. В европе она везде как-то привычна, но в Азии... хехе. Но я всегда ем то, что потребляют местные. И пью. Так легче наладить контакт, да и интереснее так.
Такие дела.