Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: залипание запорного клапана карбюратора вакуумного типа
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск
KiselevAleksandr
Запорная игла карбюратора.
Сразу просьба, не стебаться и тапками не кидаться. Вот такая проблема нарисовалась. За последний сезон уже несколько раз игла выпадала (карб вакуумный). Если два раза это произошло можно сказать на базе, то один раз конкретно, чуть не попал. В глухом и далеком лесу переезжал заболоченный ручей, и в самый ответственный момент, почти на выезде, вдруг пропала тяга, мотор заглох и потек бензин ручьем из дренажной трубки. Мотоцикл по ступицы в чаче сидит, я один и уже устал. Краник открываешь – течет. Из инструмента с собой только то, чтобы колеса отремонтировать. Тут вспомнил совет Сергея, кажется. Постучать деревяшкой по поплавковой камере. Постучал. Толку нет. Короче, стучал долго и сильно с разных векторов. В итоге игла таки седла на место. Потом долго прокикивал мотор и на последних амперах он все таки запустился. Дальше уже было проще. И вот, буквально вчера заходил в гараж. Дай, думаю, заведу мот. Подсос, краник, ключ на старт – работает. Прогрел , заглушил, а оно как потечет снизу. Краник закрыл. Сильно огорчился. Опасное дело! Как сделать так, чтобы эта проблема была решена раз и навсегда? Обычно в одного езжу и далеко. Не хотелось бы еще раз в дурацкой ситуации оказаться.
Я догадываюсь, какой путь решения проблемы будет предложен. Разобрать карбюратор и заменить негодные детали в поплавковой камере, либо попытаться их восстановить. Но тут другая проблема вырисовывается. Карбюратор то я снять не могу. Вернее могу, но отцепить от него газовые тросики не получилось. Малой кровью. Дело в том, что входные трубочки тросиков зафиксированы каждая двумя гаечками, сверху и снизу. Откручиванию нижних гаечек препятствуют загнутые вниз концы кронштейна, на котором крепятся трубочки. Верхние гайки тоже не открутить, т. к. они в конец резьбовой части упираются. Казалось бы, можно снять с карбюратора этот кронштейн вместе с трубками и тросиками, но не тут-то было. Кронштейн крепится двумя маленькими болтиками с потайной головкой под крестовой шлиц. Болтики из мягкого металла, жало у отвертки из крепкого. Короче – шлицы срезаны. Я так понимаю, чтобы выкрутить эти злощастные трубки, надо разобрать газовую ручку, снять седло, бак и освободить тросики. Далее, при сборке отрегулировать регулировочными муфтами длину оболочек тросов таким образом, чтобы направляющие трубки в кронштейне встали повыше. Чтобы ход по резьбе к верхних гаечек появился.
Все равно остаются сомнения. Неужели японские инженеры, таким образом спроектировали узел, что хрен просто так карбюратор снимешь? Или просто, дело в неправильной регулировке длины оболочек тросов? Потом, эти болтики крепления кронштейна со слизанными шлицами все равно надо как то выковыривать. И где брать новые. С мегазипа заказывать?
Прошу прощения, что много написал. Но проблему регулярного и непредсказуемого заклинивания запорной иглы надо решать. Напрягает меня езда на неисправной технике.
shupaltse
Цитата(KiselevAleksandr @ 30.10.2014, 8:30) *
Как сделать так, чтобы эта проблема была решена раз и навсегда?


замена на ТМ28, как это не прискорбно ))
без шуток, BSR32 реальное говно, если не полностью, то довольно часто. с этим клапаном мучился я, много лет, с этим клапаном мучаются другие, даже безпробежный джебел такого же года, как у тебя, не обошла эта проблема. давайте спросим тээмщиков, сталкиваются ли они с такой проблемой? или всё-таки рестайлинг джебела после 1999-го года добавил мотоциклу фуфла...

Цитата(KiselevAleksandr @ 30.10.2014, 8:30) *
Верхние гайки тоже не открутить, т. к. они в конец резьбовой части упираются.


это рукожопый чел настраивал. верхние гайки должны откручиваться вверх как раз для того, чтобы можно было спустить трубку с нижней гайкой вниз за пределы ограничителя кронштейна. по-хорошему тебе нужно разобраться, как это открутить и исправить, чтобы при случае снимать карб без проблем. с другой стороны, с родным баком джебела ты можешь снять карб и не снимая тросиков с него, если ты не собираешься уносить карб с собой домой)) для снятия поплавковой крышки этого достаточно, но, соглашусь, не удобно, не положить и тд.

кстати, если у тебя так сильно спущены рубашки тросов, то какой у тебя свободный ход ручки газа? сантиметр?

Цитата(KiselevAleksandr @ 30.10.2014, 8:30) *
Потом, эти болтики крепления кронштейна со слизанными шлицами все равно надо как то выковыривать. И где брать новые. С мегазипа заказывать?


вот на это я бы забил. кому дело до твоего кронштейна?)) разобраться с гайками надо, остальное пофигу.
далекоездячий
так это игольчатый клапан в поплавковой камере. Осмотри внимательно камеру , проверь чистоту канала иглы , заедание поплавка(чтобы всё хорошо шевелилось пластмассовый колпачёк который надевается на корпус главного жиклёра проверь, может стоит не так , или удали его вообще.(если он воообще есть)
Иглу осмотри может она скарозировала и перекашивается .

А если причина в мусоре , то при попадании песчинки под иглу нужно : закрыть краник , шестигранником отвернуть винт слива отстоя и поплавковой камеры , закрутить винт , открыть кран. Проверь мусор в баке и целостность сеточек на кранике.
Leksey
Цитата(далекоездячий @ 31.10.2014, 4:17) *
скарозировала

biggrin.gif Представилась жуткая гримаска какая-то. Игла гоу мэд ))

Короче, пацаны, решенье в данном случае должно искаться от простого к сложному, ибо не в первой.
Во-первых, кончики кронштейна (если они такие же, как на тм) позволяют зацепиться хорошим рожковым ключем за гайку. Если нет, то:

Верхняя гайка доступна, поэтому можно попробовать с усилием ее накрутить вверх еще хоть чуточку хорошим ключиком, чтоб нижней дать свободу. Если да, то по первому пункту выцеплять нижнюю гайку. Она хоть и вонзается в кончики, но шатать-крутить можно. Если нет, то:

Снять карб вместе с троссами. Ну там уже полно вариантов. По высверливанию болтов если че у нас темы есть.

)) Скарозировавшую иглу проверить на износ (в мануале есть картинка). И приберись там )
KiselevAleksandr
Цитата(shupaltse @ 30.10.2014, 19:23) *
замена на ТМ28, как это не прискорбно ))


Вот оно, радикальное решение проблемы. 15 с небольшим рубликов на Мегазипе. Надо обсудить на ближайшем заседании политбюро.
То, что снять его вместе с тросами. Я об этом тоже подумал. И, дабы в дальнешем не мучаться, на пару витков резьбы на трубочках добавить.
Leksey
Тему-копилку сделать пора с перлами типа удлинить резьбы тросов, подварить хвост, еще были какие-то) васина улучшеная фара тоже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.