Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воставший из помойки - восстановление крысы.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2
MasterDja
Предисловие.
Всем привет! Месяц назад купил тот самый, многими ненавистный стрит-трекер Джебель "Rebel Yell". До меня мотик дошёл в плачевном состоянии - 100% недвижимость. После постройки Стасом мота он пошёл по рукам, побывал в куче сервисов, где от него отвинчивали разные части. Особенно досталось элетрике. По сути её нет. Только пучок отсоединённых проводов и блок управления. Нет пультов, стартера (так было задумано Стасом), аккума, ящика под него, поворотников, замка зажигания, датчиков. Потерно крыло, фильтры, зеркала, задний тормозной бачёк. Сиденье - фанерка обтянутая чёрным материалом и бесформенным наполнителем. Короче полный швах.

Таким он был:



Сейчас:





Что буду делать - первый этап "чтобы ездило" - к сезону 2015, второй этап - "чтобы было красиво", быть может на следующий год, если мот понравиться на ходу.
Стилистика будет сохранена, быть может только добавлю свою вкусовщину.

Сейчас стоит мега задача его завести. Почистил карб и топливную магистраль, сегодня пытался попинать его с аккумом - результат ноль.

Вопросы по электрике:
1. Правильно ли я понимаю, что аккум нужно подключать к красным проводам (в кружочке)?
2. Куда в оригинале идёт минус (чёрный провод), на раму или двиг?
3. Ведь можно же завести мот без замка зажигания? В таком стоянии оно же всегда вкл?

shupaltse
Цитата(MasterDja @ 3.11.2014, 20:32) *
второй этап - "чтобы было красиво"


да ладно швах, отлично выглядит, не зализан, аппарат, на котором ездят, а не выставляют рядом с тёлками в шоурумах. второй этап на свалку))

Цитата(MasterDja @ 3.11.2014, 20:32) *
1. Правильно ли я понимаю, что аккум нужно подключать к красным проводам (в кружочке)?


аккум в оригинале подключается плюсом к силовому проводу с красным кожухом, минусом - к чёрному проводу выше:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в этой штуке и стоит предохранитель. вроде у тебя на фотке коробочка с предохранителем заколхожена, а реле нет, так как стартера нет.

Цитата(MasterDja @ 3.11.2014, 20:32) *
2. Куда в оригинале идёт минус (чёрный провод), на раму или двиг?


чёрный минусовой провод подведён под один из болтов, которые крепят стартер к мотору.

Цитата(MasterDja @ 3.11.2014, 20:32) *
3. Ведь можно же завести мот без замка зажигания? В таком стоянии оно же всегда вкл?


проследи, что там у тебя с проводами на замок:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

тут вот что писали:
Цитата(stasyan @ 26.12.2012, 19:48) *
Решил возвращать аккумулятор обратно - без него свет еле горит.


чем в итоге всё закончилось?
koshey-
Ёмаё, чекуха-стрит из лжебеля. Адово извращение в 21 веке. blink.gif (ну это так, отступление от темы).
Автору сабжа очень рекомендую проверить согласно приведенной Щупельцем схемы соответствие соединений проводов (и их наличие) на коммутаторе. ЧТо не соответствует - пересоеденить согласно схеме, что недостает - восстановить. smile.gif
Игорь М.
Если не секрет, во сколько он обошелся после владения nn-ым владельцем?
Ровно 2 года назад, когда Rebel был ещё в работе, Стас планировал за него от 130 тыс. просить... Ну, на тот момент, он мне такую цифру озвучивал... По каким расценкам он в итоге ушел - я не в курсе.
MasterDja
Игорь М. 60 т.р.

Понятно. Попляшу ещё с бубном и поеду за электриком ))))

koshey-
Видимо придётся это сделать, т.к. при подключения аккума даже искру на клемах не даёт. Хотя его каким то чудом запустили в кастом-мастерской при мне, он даже один раз рыкнул, а потом затих.
OttoFrija
Цитата(MasterDja @ 3.11.2014, 22:09) *
... koshey-
Видимо придётся это сделать, т.к. при подключения аккума даже искру на клемах не даёт. Хотя его каким то чудом запустили в кастом-мастерской при мне, он даже один раз рыкнул, а потом затих.

С АКБ хоть пускали?
MasterDja
Цитата(shupaltse @ 3.11.2014, 17:41) *
чем в итоге всё закончилось?

Стас мне сказал, что он аккум вернул и ящик специальный для него изготовил (видно на фото из журнала), а вот "промежуточный" владелец какое то время ездил без него.


Цитата(OttoFrija @ 3.11.2014, 18:21) *
С АКБ хоть пускали?
да
koshey-
Цитата(MasterDja @ 3.11.2014, 18:24) *
Стас мне сказал, что он аккум вернул и ящик специальный для него изготовил (видно на фото из журнала), а вот "промежуточный" владелец какое то время ездил без него.

И как он ездил без АКБ, если зажигание не магнетное и без АКБ искры просто не будет.
MasterDja
Цитата(koshey- @ 3.11.2014, 18:29) *
И как он ездил без АКБ, если зажигание не магнетное и без АКБ искры просто не будет.

Не знаю. Но если проводить аналогию с авто (не знаю можно или нет), то там можно завести двигатель и вытащить аккум, что конечно не ок для генератора, но ехать будет.
shupaltse
Цитата(koshey- @ 3.11.2014, 21:29) *
И как он ездил без АКБ, если зажигание не магнетное и без АКБ искры просто не будет.


джебел не глохнет без аккума.
koshey-
о, парни, я прозевал на схеме одну катушку в генераторе. Она как раз и делает джебель независимым от АКБ, т.к. зажигание то CDI. Сори smile.gif
shupaltse
Цитата(koshey- @ 3.11.2014, 21:37) *
Но завести то без аккума все равно не получится. Даже "кривым стартером" не получится.


ты пробовал завести джебел без аккума и не получилось?

апдэйт засчитан))
koshey-
Цитата(shupaltse @ 3.11.2014, 18:38) *
апдэйт засчитан))

ага, звиняюсь, слеповат стал wink.gif
MasterDja
Цитата(koshey- @ 3.11.2014, 18:37) *
на схеме одну катушку в генераторе

не удивлюсь, если на моём её тоже проимели.
koshey-
Цитата(MasterDja @ 3.11.2014, 18:44) *
не удивлюсь, если на моём её тоже проимели.

ну это навряд-ли biggrin.gif
Я думаю где то просто не подключен какой-либо провод. Например масса на раму. Или на катушку зажигания. Или на мозги wink.gif
OttoFrija
Цитата(koshey- @ 3.11.2014, 22:29) *
И как он ездил без АКБ, если зажигание не магнетное и без АКБ искры просто не будет.

На нормальном DR-250R* ещё как будет искра без АКБ. Чудно заводится и чудно ездит. Но делать так ес-сно не надо.
shupaltse
Цитата(MasterDja @ 3.11.2014, 21:24) *
Стас мне сказал, что он аккум вернул и ящик специальный для него изготовил


в любом случае скачай мануал, там всякие такие штучки прикольные нарисованы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MasterDja
Отпинал:


Да да, я из тех уродов, что снимают видео вертикально.
Очень богатая смесь - аж в карб стреляет, буду винт качества крутить. Ещё обороты плавают. Что в карбе отвечает за устойчивую работу оборотов?
+ вопрос по аккуму - http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=376748

Всем спасибо за подсказки.
BattleBorg
Весело))
shupaltse
Цитата(MasterDja @ 4.11.2014, 17:48) *
Очень богатая смесь - аж в карб стреляет, буду винт качества крутить. Ещё обороты плавают. Что в карбе отвечает за устойчивую работу оборотов?


стреляет на холостых при прогретом двигателе? на видео обогатитель врублен, да? мало инфы, пиши подробнее, у нас-то зима))
у мота колхоз в плане впуска и выпуска (нулевик и прямоток), а что с кишками в карбе, какие жиклёры? вообще, стасян настроил там всё в своё время или упирался во внешний вид?
за устойчивую работу оборотов отвечает правильная смесь)
MasterDja
Завести второй раз не получилось - мот работает пару секунд если хорошо попшикать бенз из ускорительного насоса, видимо когда он кончается, то сразу глохнет. Такое ощущение, как будто нет разряжения и бензин не поступает самотеком. Крышку бак открывал, из краника бенз течёт. Даже старый бенз сливал. Естественно подсос вытащен.
В чём может быть дело? Сверлить нужно жиклёр холодного пуска? В гараже постоянно +15

По колхозам: фильтра на впуск нет (до этого стоял нулевик но его до меня прое), стоит прямоток.
Жиклёры:
Игла 6FN84, регулировка на второй с низу
Главный топливный жиклёр (куда игла входит) 649, его нижняя часть (Р-6), жиклёр болт, накручивающийся на главный - 145
Жиклёр ХХ 47.5
Воздушный жиклёр левый если смотреть со стороны впуска (я так понимаю это для ХХ) 2.0
Воздушный жиклёр правый (подсос?) 1.3
serg
Цитата(MasterDja @ 10.11.2014, 16:47) *
фильтра на впуск нет

Так поставь. От этого может сильно зависеть.
Leksey
MasterDja, ты ввязался в авантюру, где очень сложно надеяться на чью-то помощь, потому что никто не знает, что там осталось живого и целого. Поскольку гениев тут маловато, то на мой взгляд надо просто приводить все к стоку. Это просто. Берешь микрофиши, типа мегазиповского каталога с картинками, берешь мануал (у нас в файлах переведенный), и проверяешь каждую частичку карба, впуска и т.д.
shupaltse
Цитата(MasterDja @ 10.11.2014, 16:47) *
Жиклёры:
Игла 6FN84, регулировка на второй с низу
Главный топливный жиклёр (куда игла входит) 649, его нижняя часть (Р-6), жиклёр болт, накручивающийся на главный - 145
Жиклёр ХХ 47.5
Воздушный жиклёр левый если смотреть со стороны впуска (я так понимаю это для ХХ) 2.0
Воздушный жиклёр правый (подсос?) 1.3


игла родная, на одно деление поднята. главный топливный жиклёр в стоке у тм28 = 115. у тебя, судя по тексту, ещё что-то накручивается на главный и оно 145) наверное, ты напутал. 649 ты принял за гтж, а это - эмульсионная трубка, да? такая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

на фото она от карба дрз250.
остальные жиклёры у тебя стоковые, стасян заменил только гтж. 649 ли написано на эмульсионной трубке я не помню, под рукой нет, но скорее всего стас её не менял.

Цитата(MasterDja @ 10.11.2014, 16:47) *
мот работает пару секунд если хорошо попшикать бенз из ускорительного насоса


если мот заводится только при пулянии бензом, значит слишком много воздуха. попробуй обмотать нулевик, который у тебя сейчас стоит, пропитанным в масле/трансмиссионке куском поролона. влияния на заводку жирный гтж оказывать не должен, остальное у тебя сток, поэтому надо искать проблему вовне.
Leksey
Фигасе. Ну завидовать нечему ) Починишь без просвета столько карба, как Вася - тоже будешь все помнить ))
shupaltse
Цитата(shupaltse @ 10.11.2014, 23:16) *
649 ли написано на эмульсионной трубке я не помню, под рукой нет


да, посмотрел, на эмульсионной трубке написано 649, а внизу либо Р-6 либо Р-8. визуально отличий не нашёл.
MasterDja
shupaltse спасибо, буду знать, что это эмульсионная трубка. Тогда жду твой стоковый ГТЖ и перебираю карб ещё раз
MasterDja
Кстати, как обстоят дела с датчиком стопа заднего тормоза? Он вообще есть в оригинале? Дело в том, что у меня его нет и судя по конструкции некогда и не было, на лапке даже нет места под его установку.
Может кто зафотоать?
shupaltse
Цитата(MasterDja @ 21.11.2014, 16:23) *
Он вообще есть в оригинале?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

лапка с дырками под пружину возврата лапки и пружину датчика:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

посмотри на раме посадочное место для датчика - бублик такой, в который он просовывается. в районе задней верхней части правой крышки картера.
Leksey
Цитата(shupaltse @ 22.11.2014, 1:04) *
в районе задней верхней части правой крышки картера.

happy.gif
MasterDja
Цитата(shupaltse @ 21.11.2014, 20:04) *
бублик такой

Датчика у меня тоже нет, только бублик).

Сегодня решил две принципиальные для крысы вещи - сделал временную электрику с аккумулятором и кнопкой разрыва массы и впуск.
Аккумулятор поставил 2.5 ампера скутерный с маленькими клемами. Аккум очень маленький и должен незаметно спрятаться под сиденьем. Позже, сделаю для него ящик из алюминия и спрячу туда коммутатор, релюшки и блок предохранителей.

Т.к. нулевик упирался в пружину решил его поставить на металлический переходник-колено. Пока такое временное решение, получилось не плохо, посадке не мешает.



Осталось дождаться стоковых жиклёров, настроить карб и можно будет прокатиться по парковке.

Вопрос - для чего эта пипка?

Leksey
Проводок держала.

Рама-то вся варена переварена. Резана перерезана. Джебел из этого уже не собрать.
MasterDja
Leksey что за проводок?
Джебел из него я не собираю. Если бы мне нужен был джебель, я бы купил себе джебель.
Garry
Фильтрочек смотрю понтовый, .. эт чтоб поршневую побыстрей угробить?
Leksey
Цитата(MasterDja @ 24.11.2014, 0:39) *
Leksey что за проводок?

К концевику заднего тормоза. Ненужный короче.
shupaltse
Цитата(MasterDja @ 23.11.2014, 22:39) *
что за проводок?


как раз обсуждаемого датчика с лапки тормоза.

Цитата(Garry @ 23.11.2014, 23:20) *
эт чтоб поршневую побыстрей угробить?


такой городские условия не фильтрует?
Garry
Цитата(shupaltse @ 23.11.2014, 20:29) *
такой городские условия не фильтрует?

Ну например в нашем городе везде асфальт, но после зимы вся посыпка остается на дороге, и так до осени обычно. В итоге пыль в воздухе присутствует в достаточном количестве. По этому я отказался от бумажного фильтра и приколхозил поролоновый пропитанный от KTM. Щас скажут, что фирменный бумажный лучше держит, но я то верю только своим глазам.
MasterDja
Ещё раз почистил карбёр, теперь заводится неожиданно легко и без нареканий. Пару пшиков насосом, и с первого, второго удара схватывает.

Пока не удаётся настроить ХХ, но тут виной скорее отсутствие опыта. Обороты очень высокие, пытаюсь убавить - глохнет. Нагревается моментально до малиновой трубы - достаточно 10 секунд на ХХ и двигатель раскален даже при задвинутом подсосе. Судя по свече грешу на слишком богатую смесь. Винт качества выкрутил до стандартных 1.25 оборота.

Жду стандартные жиклёры, докупаю недостающие детальки и изучаю матчасть.

Свеча курильшика:
serg
Цитата(MasterDja @ 1.12.2014, 22:26) *
до стандартных 1.25 оборота.
Стандартных для каких условий? Для отсутствия сопротивления на впуске?
MasterDja
Цитата(serg @ 2.12.2014, 10:01) *
Стандартных для каких условий? Для отсутствия сопротивления на впуске?

по мануалу
Leksey
Если при закрытой полностью дроссельной заслонке мот не работает ни под каким предлогом (под кайфом винта качества например), то система холостого хода не робит, я так думаю.
Еще я прочитал в мануале, что причина перегрева движка должа искаться в низком уровне поплавков. Ну логично - беднит, греется. Как связать со свечей - не знаю. Свечу не комментирую, не видел никогда таких )
serg
Цитата(MasterDja @ 2.12.2014, 13:54) *
по мануалу
У меня есть подозрение, что в мануале имелось ввиду наличие пропитанного поролонового фильтра и закрытого айрбокса.
KAlex014
Цитата(Leksey @ 2.12.2014, 11:11) *
Если при закрытой полностью дроссельной заслонке мот не работает ни под каким предлогом (под кайфом винта качества например), то система холостого хода не робит, я так думаю.
Еще я прочитал в мануале, что причина перегрева движка должа искаться в низком уровне поплавков. Ну логично - беднит, греется. Как связать со свечей - не знаю. Свечу не комментирую, не видел никогда таких )

не логично, на переобогащеной смеси тоже греться будет, особенно выхлоп, отсюда и нагар на свечке. И хх скорее всего не держит потому что без воздуха бензин гореть не хочет. Автор, смотри уровень и жиклеры подбирай. Если есть возможность- мерий состав смеси. По поводу нулевика, то на хх он врят ли существенно повлияет, на открытой дыре- да, нужно богатить чутка
MasterDja
Временно приостановил всякие ковыряния с карбом т.к. жду тахометр из Китая, попутно заказал все недостающие детали. Сейчас комплектность мотика близка к 100%, осталось всё это прикрутить и настроить.
skorp777
Цитата(MasterDja @ 17.12.2014, 22:45) *
Сейчас комплектность мотика близка к 100%,

Имеется виду, 100% для нормальной работы, или же кастом опять станет полноценным эндуро?
shupaltse
Цитата(skorp777 @ 20.12.2014, 9:04) *
Имеется виду, 100% для нормальной работы,


имеется это, да.

MasterDja
Нашел концевик. Спасибо али. Встал в родное крепление, пружинка в комплекте. http://www.aliexpress.com/item/Universal-F...2013793061.html

Нет ни у кого нормальный статей или видио по настройке карба? Весь инет переыл, а ничего толкового не нашел. много противоречивой информации.
MasterDja



Я сделал это. Удалось выставить хх. Есть провалы при газе - буду мутить с иглой и жиклёром.
Huandi
MasterDja, я бы на боковины сделал кружки в стиле старых гоночных номеров - закрыть уродство рамы.



MasterDja
На счет уродства не согласен, т.к. сварено там все ок. Но кружочки м.б. сделаю. Вообще больше склоняюсь стилизовать мот в лёгкий ретро-эндуро закос. Очень нравятся классические хаски, типа картинки выше. Крыло точно буду ставить высокое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.