Цитата(kserv @ 10.12.2014, 15:40)
Если вы едите по гравийке 500-600 км, потом ползете в грязевой перевал, на утро у вас перегон 700км асфальт...
Блин точно сзади же авто поддержки, и просто можно за 10 минут перекину колеса в сборе на более дорожные и легкие без буксаторов, а лучше чтобы не терять форму скинуть колеса переобуть покрышки скинуть буксаторы, всегото весь день полз на горные озера а в 12 ночи примерно приехал на ночлег...
Я что один сажусь и еду на мотоцикле до места???!!! Тут куча фотоотчетов о дальних поездках, ну может да они не экстремалы или эндуро это веяние моды, данного сайта в частности?
Не обижайтесь кого заденет, я же писал я нищий колхозник и резина у меня универсальная шипастая до одури и буксаторы стоят везде, и балансирую и проблем нету, еду на мотоцикле пофигу мне асфальт или болота, буксаторы поставил кстати с того момента, когда ЗИМОЙ СОСОК СОРВАЛ на камере.
Я кстати стал мало ездить на длинные расстояния, ПОТОМУ ЧТО не с кем, один устал через 150 км, другой боится, третий ночью не может, у четвертого резина дорожная и держака нету... моя жена со мной 370 км в град в гололед по грязевым колеям половину пути ночью проперла и не ныла, нужен ей буксатор или не нужен.
Я ехал около 750 км до места а потом по горной конной тропе первопроход, так и что же мне каждый раз бортовать колеса, буксаторы снимать одевать, и в болоте в грязи по колено подкачивать спускать колеса по манометру!!!???
Все вышесказанное из личного опыта, но дело лично каждого я рассказал а решать только вам.
Фото на форуме слева под ником кстати с этого первопрохода, тут я на верху ногу растянул спускался с растянутой ногой, и с пассажиркой (будущей женой) за спиной.
Cпокойствие, тоОлько спокойствие. (с)
Просто надо учитывать, что на форуме много новичков, спортсменов и просто общающихся. У всех разные фломастеры и разная география. Ну и еще многие "загоняются" на пустом месте и пытаются "загнать" других
Сам "юзаю" буксаторы изначально т.к. стоят с завода. И улыбаюсь, когда люди ездящие на 250-ках рассказывают что они только для леса, никак не для дороги, про сдувание до 1,2 очка и подобное
1. Сдуваться надо ровно настолько, что б пятно контакта увеличилось даже визуально, как говорят джиперы (а я из них) - "травиться надо до гриба". И пофиг скок там в "очках", в болоте хоть до 0,3-х .
2. Дисбаланс есть, но балансировка колес придумана не зря. И если кого-то "колбасит" на чекухе, как же я езжу на 650-ке за сотку по 500-800 км за раз?
3. езда по лесу на 2 очках (Серега Skiller - прости
) - это издевательство над собой. Накачать\сдуть мотоколесо от 05, до 1,5 атм и обратно - это дело 2 минут, а пару падений при езде "в фан" сьэкономит гарантированно.