Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка буксатора
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3
koshey-
Цитата(pap-ufa @ 26.10.2015, 16:39) *
Ну натянуть его однозначно на обод не получится,а разрезать и закрепить по всей длине думаю можно....мысля в голову пришла-вот и спрашиваю не кто этим не занимался на досуге?))))

ничего не понял smile145.gif еще раз в деталях...
pap-ufa
Цитата(koshey- @ 26.10.2015, 16:54) *
ничего не понял smile145.gif еще раз в деталях...

ну как бы буксатор во всю длину обода по кругу
анDrей
Цитата(pap-ufa @ 26.10.2015, 20:27) *
ну как бы буксатор во всю длину обода по кругу

И что это даст, ремень же не сильно в объеме поможет.
Может проще штуки три вело камеры и накачать?
pap-ufa
Если подобрать ремень с большими зубьями думаю эффекта проскальзывания не будет, хотя не пробывал -это только теоретические догадки
klaster
ставить нужно два, с одним колбасит по ровной дороге неимоверно, на кочках как то пофиг. после 60 начинается и когда в резонанс попадает в районе 80, то даже подвеска начинает играть- конек-горбунек чиста.
буксатор спасает камеру, потому на внедорожном моцике, считаю, ставить обязательно. раз проколол переднее и проехал около 30 км- камера жива. на заднем больше двух км не ездил, но там похуже- камера пообтерлась об покрыху и внутри с полгорсти было резиновой урошки, сама камера как буд-то после наждачной бумаги, но тоже была заклеена и ездила долго и счастливо.
Василий-КП
На днях решил сменить изрядно заезженную заднюю резину Maxxis на новую Mitas. Ездил на ней 2 из 3 лет эксплуатации с буксатором, который установил, порвав прежде 2 камеры. Похоже, скользкая она очень, т.к. даже с буксатором норовила провернуться. И с заменой резины буксатор продолжаю использовать.
А к замене резины решил приурочить изготовление противовеса, т.к. буксатор весит 115 г и вызывает заметный дисбаланс. Для этой цели использовал трубу из нержавейки наружным диаметром 32 мм и толщиной стенки 3 мм, разрезав ее вдоль пополам (позже выяснилось, что надо было использовать сектор около 150 град., т.к. краями мешал покрышке, а после соответствующей подгонки часть массы - 20 г - была потеряна). Закрепил противовес под флипером двумя винтами М6 напротив буксатора (сам буксатор расположен где-то в 30 град. от соска)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нержавеющая сталь использована во избежание коррозии, как и латунные винты. Черный металл здесь плохо применим, достаточно посмотреть на шайбу на соске, которая под флипером. Гнул противовес до формы обода, нагревая его горелкой. Тяжело толстую нержавейку согнуть.
pap-ufa
Василий-КП
противовес балансировал на голом ободе(без покрышки)?.
pomaxa250
Башмак надо делать не длинным,если покрышку проворачивает,то с внутренней стороны обода напротив башмака нужны два шипа,на которые башмак будет накалывать покрышку при затяжке башмака гайкой.На CZ 500 у меня так было сделано в заднем ободе с завода.Длина шипа 7мм,толщина 4мм
pap-ufa
Цитата(pomaxa250 @ 9.1.2016, 15:27) *
Башмак надо делать не длинным,если покрышку проворачивает,то с внутренней стороны обода напротив башмака нужны два шипа,на которые башмак будет накалывать покрышку при затяжке башмака гайкой.На CZ 500 у меня так было сделано в заднем ободе с завода.Длина шипа 7мм,толщина 4мм

Здесь правильно,и так должен стоять буксатор?
pomaxa250
Василий-КП-вижу ДР одновальный-на нём через заднее крыло идёт бугель синей красочкой покрашеный,а на нём такие замечательные ушки приварены с завода под поворотнички-срежь эти ушки- не дай не приведи мотиком накроет при падении,эти ,,ушки,, могут тело вскрыть,товарищу такое ушко при падении пол ж.. раскроило,в больничке 15швов наложили

pap-ufa-да так,вес получается минимальный но эффект с шипами удерживающими покрышку колосальный,обычно даже гайку на башмаке сильно не закручивал
мельник
Цитата(Василий-КП @ 9.1.2016, 9:38) *
Нержавеющая сталь использована во избежание коррозии, как и латунные винты. Черный металл здесь плохо применим, достаточно посмотреть на шайбу на соске, которая под флипером. Гнул противовес до формы обода, нагревая его горелкой. Тяжело толстую нержавейку согнуть.
я конечно-же не физик,но знаю,что между нержавеющей сталью и алюминием происходит Процесс гальванической коррозии.
pap-ufa
Цитата(мельник @ 9.1.2016, 16:29) *
я конечно-же не физик,но знаю,что между нержавеющей сталью и алюминием происходит Процесс гальванической коррозии.

химические процессы -это вроде не физика? smile.gif
мельник
Цитата(pap-ufa @ 9.1.2016, 16:56) *
химические процессы -это вроде не физика? smile.gif
Я и не химик.Знаю,что там происходит,что страшное.
Arnik 250
У меня возник вопрос: а нержавеющий "противовес" крепится к ободу болтиками - это что - в ободе пара лишних (не предусмотренных конструкцией) отверстий проделывается??? Они не ослабят обод??? Тем более -по линии отверстий для спиц??? Обоснуйте, п-ж-ал-ста.....

Не логичнее ли было бы (раз уж так "треплет" колесо на скорости) - привычным способом - свинцовыми грузиками на спицы??? Свинец потяжелее нержавейки, соответственно - его на 150 грамм не так уж и много потребуется... Как говорится: зачем огород городить?
N-Drey
У товарища на Тенере, груза на спице сидят
Василий-КП
Цитата(pap-ufa @ 9.1.2016, 11:04) *
Василий-КП
противовес балансировал на голом ободе(без покрышки)?.

Взвешивал на весах отдельно. На одном же радиусе расположены

Цитата(pomaxa250 @ 9.1.2016, 15:47) *
Василий-КП-вижу ДР одновальный-на нём через заднее крыло идёт бугель синей красочкой покрашеный,а на нём такие замечательные ушки приварены с завода под поворотнички-срежь эти ушки- не дай не приведи мотиком накроет при падении,эти ,,ушки,, могут тело вскрыть,товарищу такое ушко при падении пол ж.. раскроило,в больничке 15швов наложили

Спасибо за предупреждение, но о чем именно речь? Пеньки со шляпками, направленные вниз, которые видно на фото? Я об них штаны рвал... А чего-либо, похожего на ушки для поворотников - не припоминаю, может, другая модель. Найду фото в другом ракурсе, пришлю в ЛС

Цитата(мельник @ 9.1.2016, 16:29) *
я конечно-же не физик,но знаю,что между нержавеющей сталью и алюминием происходит Процесс гальванической коррозии.

Такое, конечно, возможно, но нержавейка нержавейке рознь. Видимо, те сплавы, которые применялись мною в контакте с алюминием, такого выраженного эффекта не дают. Так или иначе, проколю очередной раз камеру, оценю обстановку. Обод, кроме того, видимо, в силу своей древности, и так внутри изъеден коррозией, и очевидно не гальванической, т.к. других металлов там не было

Цитата(Arnik 250 @ 9.1.2016, 17:21) *
У меня возник вопрос: а нержавеющий "противовес" крепится к ободу болтиками - это что - в ободе пара лишних (не предусмотренных конструкцией) отверстий проделывается??? Они не ослабят обод??? Тем более -по линии отверстий для спиц??? Обоснуйте, п-ж-ал-ста.....

Не логичнее ли было бы (раз уж так "треплет" колесо на скорости) - привычным способом - свинцовыми грузиками на спицы??? Свинец потяжелее нержавейки, соответственно - его на 150 грамм не так уж и много потребуется... Как говорится: зачем огород городить?

Именно так, два отверстия диаметром 6,5 мм, не предусмотренных конструкцией. Ослабят, конечно, но все же меньше, чем существующие отверстия под сосок и буксатор диаметром, если не ошибаюсь, 9 мм каждое. И точно так же расположены они по линии спиц, ровно посередине между смежными спицами. Грузики на спицах - ну не мой это метод, хотя и вполне приемлемый
Константин Новосиб
Добрый день.
Присматриваю себе буксатор. В целях "с экономить" стал посматривать на Али.... но на нём какие то цифры стоят (1,6, 1,8, ....2,5 )....Могу предположить, что это диаметр колеса в дюймах. Если это так,то, на Джебел они не пойдут? Пж. подтвердите мои предположения или поправьте.
http://ru.aliexpress.com/item/Tyre-Rim-Loc...100009.6.d8TYLY

GNOBLIN
1,6, 1,8, ....2,5 - это ширина обода в дюймах.
Так же советую сразу искать грузики которые одеваются на спицы - расбалансировка с буксатором около 150 гр. На трасе довольно критично на скоростях после 60-70.
Заказывать лучше по несколько штук - и после установки в колесо, раз в пол года или перед дальняками производить дефектовку. Со временем резинка на буксаторе обламывается по краям и торчащий острый край алюминиевой основы разрезает камеру.
Константин Новосиб
Цитата(GNOBLIN @ 20.1.2016, 10:36) *
1,6, 1,8, ....2,5 - это ширина обода в дюймах.
Так же советую сразу искать грузики которые одеваются на спицы - расбалансировка с буксатором около 150 гр. На трасе довольно критично на скоростях после 60-70.
Заказывать лучше по несколько штук - и после установки в колесо, раз в пол года или перед дальняками производить дефектовку. Со временем резинка на буксаторе обламывается по краям и торчащий острый край алюминиевой основы разрезает камеру.

Во, как...Про раз балансировку - понял, решаемо. Но пж. подскажите, буксатор с какими параметрами(цифирками) мне для Джебела подбирать? Про диаметр(в мм/дюймах) я уже в курсе. А ширину обода - не где не встречал. А если и встречал, то не догадался, о чём речь.
pochem
перед 1.6 зад 2.15
koshey-
Цитата(GNOBLIN @ 20.1.2016, 10:36) *
Так же советую сразу искать грузики которые одеваются на спицы - расбалансировка с буксатором около 150 гр. На трасе довольно критично на скоростях после 60-70.

неужели на чекухах так чувствуется разбалансировка? У меня чувствоваться начинает после 110-120 км\ч, на 70 я вообще не ощущаю колебаний, в отличие от долбящей и жужжащей шашками резины.
Dalnoboi
Цитата(koshey- @ 20.1.2016, 19:21) *
неужели на чекухах так чувствуется разбалансировка? У меня чувствоваться начинает после 110-120 км\ч, на 70 я вообще не ощущаю колебаний, в отличие от долбящей и жужжащей шашками резины.

Вот тоже хотел спросить. На кантрикроссе на прямых участках краем глаза замечал на спидометре 136 км/ч, дисбаланса не чувствовал.
N-Drey
Цитата(GNOBLIN @ 20.1.2016, 15:36) *
Заказывать лучше по несколько штук - и после установки в колесо, раз в пол года или перед дальняками производить дефектовку. Со временем резинка на буксаторе обламывается по краям и торчащий острый край алюминиевой основы разрезает камеру.


Может тогда есть другие варианты более качественных буксаторов..?
pochem
Цитата(N-Drey @ 20.1.2016, 21:47) *
Может тогда есть другие варианты более качественных буксаторов..?

яб тоже приобрел с пластика буксаторы .
pomaxa250
У меня буксаторы на колёсах-незаметил разницы,что есть они,что нет. Сам башмак легко выпилить самому,что и сделал не из прессованного хлама как на Али,а из алюминия жёсткого,марки не знаю,было взято на заводе ещё при СССР
N-Drey
Цитата(pochem @ 20.1.2016, 22:14) *
яб тоже приобрел с пластика буксаторы .

Эта фраза означает, что буксатор из пластика качественней/надёжней чем резиноаллюминиевый?
Skiller
Цитата(N-Drey @ 20.1.2016, 21:22) *
буксатор из пластика качественней/надёжней

Нет, он легче просто.

Я взвесил резиноалюминевые и получил 80г перед и 120г зад. В теории можно автомобильными грузиками скомпенсировать.
pomaxa250
А смысл в резине на буксаторе-чтоб больше вес был? Отъездил на самодельном буксаторе без резины лет пять не разу камеру не продавил,главное края в месте прилегания камеры заполировать,более того из камеры от мопеда или Явы ,,старушки,, вырезал флипер,укладывал по всей поверхности обода с заходом на буксатор-головки спиц прикрывает,при бортироке башмак без гайки внутрь не проваливается
N-Drey
Цитата(pomaxa250 @ 21.1.2016, 22:36) *
Отъездил на самодельном буксаторе без резины лет пять

По случаю зафотай, всегда интересно посмотреть на хендмейд
alex35
Такая вот "проблема" у меня: поставил Данлоповский буксатор на заднее колесо ДР250Р , хочу сделать балансировку, для баланса колеса нужно около 150 гр, автомобильные груза на самоклейке ставить не хочу, планирую отлить груза из свинца на спицы, прошу поделиться опытом кто делал подобное.
N-Drey
Цитата(alex35 @ 19.1.2017, 13:15) *

У товарища на тенере грузики в виде разрезных колец обжатых на спицах колеса, похожи на заводские
alex35
Все, разобрался я в "проблеме", огромное спасибо форумчанину Вадим 70 за подсказку! На внутренней стороне обода, под филёр клеим автогрузики весом чуть меньше веса буксаторы, окончательную балансировку производим грузчиками на спицы.))
Slant24rus
Так два или один ставить, если далеко не кататься и по трассе не летать? С одним прям сильно дисбаланс заметен?
А то надо ставить, на минска, как оказалось на спущенном в гору не едет =(
Garry
Один ставь, никакого дисбаланса не ощутишь.
Slant24rus
Поставил, купил б\у-шный от какой то кавасаки, 1.85. 300р. Камеру тож новую, петрошину.
Разбортировал, просверлил, ободную ленту пробойником пробил. Дальше последовательность плохо помню, помню что пришлось извращатся как то, с буксатором сложнее собирать оказалось. То ли я покрышку одним бортом одел, запихнул камеру и подсунул буксатор, то ли сначала буксатор а потом под него камеру запихивал, и пытался штырем буксатора попасть в отверстие на диске... Вообщем одел =)
Читал что вроде сначала буксатор наживляют, а потом все собирают, но чет так не получилось.

isharygin
Буксатор должен быть установлен на обод до всех манипуляций и гайку надо согнать на самый конец резьбы, что бы буксато мог ходить свободно
Если бортуешь по схеме : первый край покрышки , камера, второй край покрышки, то важно в мемент бортирования второго края буксатор протолкнуть внутрь, что бы он не мешал покрышке сползать в желоб и что бы потом он позволил прижать покрышку к ободу
Илья 72
Так всё же один или два?
В основном езжу офф-роад+просёлки но бывает,при чём весьма неожиданно,могу и по асфальту на относительно приличное расстояние рвануть и со скоростью 125 км/ч. В этом случае не будет колбасить если один поставить? С баллансировкой в городе беда бедовая.
И в переднем колесе они что щуке зонт или всё же нужны если играть давлением ниже 1?
i0lega
Отцы! посоветуйте пожалуйста:

У меня на XT600 стоят буксаторы. Я вот никак не решусь от них избавиться. А по сути наверняка они мне таком слоне не пригодятся.. я его из такой грязи где буксаторы нужны не выволоку (из-за веса). Я правильно мыслю?

и второе.. последнее время баланс заднего колеса ухудшился... может выбросить и буксатор и грузинки чтоб голову не морочить. Есть те, кому в реальной жизни на вялой шестисотке в туристическом режиме буксатор понадобился?
Frig@te
Цитата(i0lega @ 3.10.2017, 14:23) *
Отцы! посоветуйте пожалуйста:

У меня на XT600 стоят буксаторы. Я вот никак не решусь от них избавиться. А по сути наверняка они мне таком слоне не пригодятся.. я его из такой грязи где буксаторы нужны не выволоку (из-за веса). Я правильно мыслю?

и второе.. последнее время баланс заднего колеса ухудшился... может выбросить и буксатор и грузинки чтоб голову не морочить. Есть те, кому в реальной жизни на вялой шестисотке в туристическом режиме буксатор понадобился?


Отбалансируй колеса один раз и оставь буксаторы.
Если проколешь колесо, не вырвет сосок и шансов разложиться меньше. У меня заплатка отваливалась при обгоне фуры. И ничего норм, обогнал притормозил и на обочину. Можно даже доехать недалеко и не быстро. Было на ДРЗ. В целом я бы и на Адвенчер поставил, но обод широкий задний, думаю не найду на зад. Как по мне это еще и безопасность.
kuzmich
Цитата(i0lega @ 3.10.2017, 14:23) *
Отцы! посоветуйте пожалуйста:

У меня на XT600 стоят буксаторы. Я вот никак не решусь от них избавиться. А по сути наверняка они мне таком слоне не пригодятся.. я его из такой грязи где буксаторы нужны не выволоку (из-за веса). Я правильно мыслю?

и второе.. последнее время баланс заднего колеса ухудшился... может выбросить и буксатор и грузинки чтоб голову не морочить. Есть те, кому в реальной жизни на вялой шестисотке в туристическом режиме буксатор понадобился?

Буксатор нужен только для езды на кроссовой резине с пониженным давлением, зачем они тебе на твоем мотоцикле непонятно, ты ездишь на 0.8-1.0?)
На своей Husky, на универсальной Karu, Saxara, не пользуюсь ибо не вижу в этом смысла, тем более учитывай, насколько выше на моем мотоцикле крутящий момент.
Я думаю ответ лаконичен и ясен, снимай, и все.)
DrX-ray
Если прокол или просто давление потихоньку падает через ниппель, может провернуть камеру и оторвать пипку. С буксатором этого не произойдёт. В лесу камеру хоть заклеить можно, а если пипку оторвет, всё пипец. Уж лучше пусть буксатор будет.
Скат
Поставил пластиковый на заднее колесо.
Дисбаланс получился около 40гр.
С грязевой резиной, на скоростях под сто, особой тряски не заметил.
Балансировать не стал.
Karukka
Цитата(koshey- @ 10.12.2014, 14:01) *
Не совсем так. Зависит от техники и покрытия этой гравийки.
Мой мот например при езде по гравийкам лечше держит траекторию при 1-1,2 атм. Но забыв как-то затянуть буксатор я при откручивании газа провернул покрышку при этом давлении, дури то в моторе много. smile.gif
З.Ы. буксаторы стоят в стоке.


Я как то давно давно, пробив покрыху возвращался домой на скутере ямаха джог. Заезжаю в дикие каки (само собой буксатора нет). Начинаю внатяг газовать, диск крутится с адской скоростью а покрыха стоит smile.gif
DrX-ray
Ну вот. Ещё один аргумент в пользу буксатора.
Против буксатора только один пункт - разбалансировка. Причём, по отзывам, пластиковые буксаторы хоть и лёгкие (не так остро требуют балансировки), но не прочные. У многих при затяжке разваливаются.
Kn1ght
ставьте два буксатора (примерно напротив) - будет меньше дизбаланса.
Leksey
Против буксатора в моем случае один убийственный фактор - лень. Я за последние пять лет менял лето на зиму ради одной или двух поездок вокруг гаража. И эти буксаторы меня заколебали ) Перестал ставить.
DrX-ray
Зачем для поездок вогруг гаража буксатор?
Leksey
Вот такой вопрос и стал для лени союзником, и они вдвоем победили.
DrX-ray
Народ, тут с приятелем разговаривал у него мот BMW GS1200. Так он утверждает, что у него резина бескамерная, но колёса при этом спицованные. Кто-нибудь знает, как это достигается? Вот если бы на эндуриках была бескамерная резина... Ей и проворот не страшен, и ремонтировать легче в случае прокола.
kuzmich
Цитата(DrX-ray @ 10.9.2019, 15:49) *
Народ, тут с приятелем разговаривал у него мот BMW GS1200. Так он утверждает, что у него резина бескамерная, но колёса при этом спицованные. Кто-нибудь знает, как это достигается? Вот если бы на эндуриках была бескамерная резина... Ей и проворот не страшен, и ремонтировать легче в случае прокола.

На мотоциклах bmw это реализовано очень просто, спицы выходят по внешнему кольцу обода.
Так же есть специальные наборы имеющие камеру высокого давления и клиппер герметично закрывающий места посадок спиц на ободе, дальше ставиться покрышка без камеры, можно ездить на пониженном давлении, менее 0.8, и покрышку не провернет. Счас видео скину этого чуда, там есть все ссылки и пароли.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.