Ну натянуть его однозначно на обод не получится,а разрезать и закрепить по всей длине думаю можно....мысля в голову пришла-вот и спрашиваю не кто этим не занимался на досуге?))))
ничего не понял еще раз в деталях...
pap-ufa
26.10.2015, 20:27
Цитата(koshey- @ 26.10.2015, 16:54)
ничего не понял еще раз в деталях...
ну как бы буксатор во всю длину обода по кругу
анDrей
26.10.2015, 21:57
Цитата(pap-ufa @ 26.10.2015, 20:27)
ну как бы буксатор во всю длину обода по кругу
И что это даст, ремень же не сильно в объеме поможет. Может проще штуки три вело камеры и накачать?
pap-ufa
27.10.2015, 8:56
Если подобрать ремень с большими зубьями думаю эффекта проскальзывания не будет, хотя не пробывал -это только теоретические догадки
klaster
27.10.2015, 19:24
ставить нужно два, с одним колбасит по ровной дороге неимоверно, на кочках как то пофиг. после 60 начинается и когда в резонанс попадает в районе 80, то даже подвеска начинает играть- конек-горбунек чиста. буксатор спасает камеру, потому на внедорожном моцике, считаю, ставить обязательно. раз проколол переднее и проехал около 30 км- камера жива. на заднем больше двух км не ездил, но там похуже- камера пообтерлась об покрыху и внутри с полгорсти было резиновой урошки, сама камера как буд-то после наждачной бумаги, но тоже была заклеена и ездила долго и счастливо.
Василий-КП
9.1.2016, 12:38
На днях решил сменить изрядно заезженную заднюю резину Maxxis на новую Mitas. Ездил на ней 2 из 3 лет эксплуатации с буксатором, который установил, порвав прежде 2 камеры. Похоже, скользкая она очень, т.к. даже с буксатором норовила провернуться. И с заменой резины буксатор продолжаю использовать. А к замене резины решил приурочить изготовление противовеса, т.к. буксатор весит 115 г и вызывает заметный дисбаланс. Для этой цели использовал трубу из нержавейки наружным диаметром 32 мм и толщиной стенки 3 мм, разрезав ее вдоль пополам (позже выяснилось, что надо было использовать сектор около 150 град., т.к. краями мешал покрышке, а после соответствующей подгонки часть массы - 20 г - была потеряна). Закрепил противовес под флипером двумя винтами М6 напротив буксатора (сам буксатор расположен где-то в 30 град. от соска) Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нержавеющая сталь использована во избежание коррозии, как и латунные винты. Черный металл здесь плохо применим, достаточно посмотреть на шайбу на соске, которая под флипером. Гнул противовес до формы обода, нагревая его горелкой. Тяжело толстую нержавейку согнуть.
pap-ufa
9.1.2016, 14:04
Василий-КП противовес балансировал на голом ободе(без покрышки)?.
pomaxa250
9.1.2016, 18:27
Башмак надо делать не длинным,если покрышку проворачивает,то с внутренней стороны обода напротив башмака нужны два шипа,на которые башмак будет накалывать покрышку при затяжке башмака гайкой.На CZ 500 у меня так было сделано в заднем ободе с завода.Длина шипа 7мм,толщина 4мм
pap-ufa
9.1.2016, 18:43
Цитата(pomaxa250 @ 9.1.2016, 15:27)
Башмак надо делать не длинным,если покрышку проворачивает,то с внутренней стороны обода напротив башмака нужны два шипа,на которые башмак будет накалывать покрышку при затяжке башмака гайкой.На CZ 500 у меня так было сделано в заднем ободе с завода.Длина шипа 7мм,толщина 4мм
Здесь правильно,и так должен стоять буксатор?
pomaxa250
9.1.2016, 18:47
Василий-КП-вижу ДР одновальный-на нём через заднее крыло идёт бугель синей красочкой покрашеный,а на нём такие замечательные ушки приварены с завода под поворотнички-срежь эти ушки- не дай не приведи мотиком накроет при падении,эти ,,ушки,, могут тело вскрыть,товарищу такое ушко при падении пол ж.. раскроило,в больничке 15швов наложили
pap-ufa-да так,вес получается минимальный но эффект с шипами удерживающими покрышку колосальный,обычно даже гайку на башмаке сильно не закручивал
мельник
9.1.2016, 19:29
Цитата(Василий-КП @ 9.1.2016, 9:38)
Нержавеющая сталь использована во избежание коррозии, как и латунные винты. Черный металл здесь плохо применим, достаточно посмотреть на шайбу на соске, которая под флипером. Гнул противовес до формы обода, нагревая его горелкой. Тяжело толстую нержавейку согнуть.
я конечно-же не физик,но знаю,что между нержавеющей сталью и алюминием происходит Процесс гальванической коррозии.
pap-ufa
9.1.2016, 19:56
Цитата(мельник @ 9.1.2016, 16:29)
я конечно-же не физик,но знаю,что между нержавеющей сталью и алюминием происходит Процесс гальванической коррозии.
химические процессы -это вроде не физика?
мельник
9.1.2016, 20:17
Цитата(pap-ufa @ 9.1.2016, 16:56)
химические процессы -это вроде не физика?
Я и не химик.Знаю,что там происходит,что страшное.
Arnik 250
9.1.2016, 20:21
У меня возник вопрос: а нержавеющий "противовес" крепится к ободу болтиками - это что - в ободе пара лишних (не предусмотренных конструкцией) отверстий проделывается??? Они не ослабят обод??? Тем более -по линии отверстий для спиц??? Обоснуйте, п-ж-ал-ста.....
Не логичнее ли было бы (раз уж так "треплет" колесо на скорости) - привычным способом - свинцовыми грузиками на спицы??? Свинец потяжелее нержавейки, соответственно - его на 150 грамм не так уж и много потребуется... Как говорится: зачем огород городить?
N-Drey
9.1.2016, 20:43
У товарища на Тенере, груза на спице сидят
Василий-КП
9.1.2016, 21:54
Цитата(pap-ufa @ 9.1.2016, 11:04)
Василий-КП противовес балансировал на голом ободе(без покрышки)?.
Взвешивал на весах отдельно. На одном же радиусе расположены
Цитата(pomaxa250 @ 9.1.2016, 15:47)
Василий-КП-вижу ДР одновальный-на нём через заднее крыло идёт бугель синей красочкой покрашеный,а на нём такие замечательные ушки приварены с завода под поворотнички-срежь эти ушки- не дай не приведи мотиком накроет при падении,эти ,,ушки,, могут тело вскрыть,товарищу такое ушко при падении пол ж.. раскроило,в больничке 15швов наложили
Спасибо за предупреждение, но о чем именно речь? Пеньки со шляпками, направленные вниз, которые видно на фото? Я об них штаны рвал... А чего-либо, похожего на ушки для поворотников - не припоминаю, может, другая модель. Найду фото в другом ракурсе, пришлю в ЛС
Цитата(мельник @ 9.1.2016, 16:29)
я конечно-же не физик,но знаю,что между нержавеющей сталью и алюминием происходит Процесс гальванической коррозии.
Такое, конечно, возможно, но нержавейка нержавейке рознь. Видимо, те сплавы, которые применялись мною в контакте с алюминием, такого выраженного эффекта не дают. Так или иначе, проколю очередной раз камеру, оценю обстановку. Обод, кроме того, видимо, в силу своей древности, и так внутри изъеден коррозией, и очевидно не гальванической, т.к. других металлов там не было
Цитата(Arnik 250 @ 9.1.2016, 17:21)
У меня возник вопрос: а нержавеющий "противовес" крепится к ободу болтиками - это что - в ободе пара лишних (не предусмотренных конструкцией) отверстий проделывается??? Они не ослабят обод??? Тем более -по линии отверстий для спиц??? Обоснуйте, п-ж-ал-ста.....
Не логичнее ли было бы (раз уж так "треплет" колесо на скорости) - привычным способом - свинцовыми грузиками на спицы??? Свинец потяжелее нержавейки, соответственно - его на 150 грамм не так уж и много потребуется... Как говорится: зачем огород городить?
Именно так, два отверстия диаметром 6,5 мм, не предусмотренных конструкцией. Ослабят, конечно, но все же меньше, чем существующие отверстия под сосок и буксатор диаметром, если не ошибаюсь, 9 мм каждое. И точно так же расположены они по линии спиц, ровно посередине между смежными спицами. Грузики на спицах - ну не мой это метод, хотя и вполне приемлемый
Константин Новосиб
20.1.2016, 13:27
Добрый день. Присматриваю себе буксатор. В целях "с экономить" стал посматривать на Али.... но на нём какие то цифры стоят (1,6, 1,8, ....2,5 )....Могу предположить, что это диаметр колеса в дюймах. Если это так,то, на Джебел они не пойдут? Пж. подтвердите мои предположения или поправьте. http://ru.aliexpress.com/item/Tyre-Rim-Loc...100009.6.d8TYLY
GNOBLIN
20.1.2016, 13:36
1,6, 1,8, ....2,5 - это ширина обода в дюймах. Так же советую сразу искать грузики которые одеваются на спицы - расбалансировка с буксатором около 150 гр. На трасе довольно критично на скоростях после 60-70. Заказывать лучше по несколько штук - и после установки в колесо, раз в пол года или перед дальняками производить дефектовку. Со временем резинка на буксаторе обламывается по краям и торчащий острый край алюминиевой основы разрезает камеру.
Константин Новосиб
20.1.2016, 15:06
Цитата(GNOBLIN @ 20.1.2016, 10:36)
1,6, 1,8, ....2,5 - это ширина обода в дюймах. Так же советую сразу искать грузики которые одеваются на спицы - расбалансировка с буксатором около 150 гр. На трасе довольно критично на скоростях после 60-70. Заказывать лучше по несколько штук - и после установки в колесо, раз в пол года или перед дальняками производить дефектовку. Со временем резинка на буксаторе обламывается по краям и торчащий острый край алюминиевой основы разрезает камеру.
Во, как...Про раз балансировку - понял, решаемо. Но пж. подскажите, буксатор с какими параметрами(цифирками) мне для Джебела подбирать? Про диаметр(в мм/дюймах) я уже в курсе. А ширину обода - не где не встречал. А если и встречал, то не догадался, о чём речь.
pochem
20.1.2016, 16:53
перед 1.6 зад 2.15
koshey-
20.1.2016, 19:21
Цитата(GNOBLIN @ 20.1.2016, 10:36)
Так же советую сразу искать грузики которые одеваются на спицы - расбалансировка с буксатором около 150 гр. На трасе довольно критично на скоростях после 60-70.
неужели на чекухах так чувствуется разбалансировка? У меня чувствоваться начинает после 110-120 км\ч, на 70 я вообще не ощущаю колебаний, в отличие от долбящей и жужжащей шашками резины.
Dalnoboi
20.1.2016, 19:25
Цитата(koshey- @ 20.1.2016, 19:21)
неужели на чекухах так чувствуется разбалансировка? У меня чувствоваться начинает после 110-120 км\ч, на 70 я вообще не ощущаю колебаний, в отличие от долбящей и жужжащей шашками резины.
Вот тоже хотел спросить. На кантрикроссе на прямых участках краем глаза замечал на спидометре 136 км/ч, дисбаланса не чувствовал.
N-Drey
20.1.2016, 19:47
Цитата(GNOBLIN @ 20.1.2016, 15:36)
Заказывать лучше по несколько штук - и после установки в колесо, раз в пол года или перед дальняками производить дефектовку. Со временем резинка на буксаторе обламывается по краям и торчащий острый край алюминиевой основы разрезает камеру.
Может тогда есть другие варианты более качественных буксаторов..?
pochem
20.1.2016, 20:14
Цитата(N-Drey @ 20.1.2016, 21:47)
Может тогда есть другие варианты более качественных буксаторов..?
яб тоже приобрел с пластика буксаторы .
pomaxa250
20.1.2016, 20:45
У меня буксаторы на колёсах-незаметил разницы,что есть они,что нет. Сам башмак легко выпилить самому,что и сделал не из прессованного хлама как на Али,а из алюминия жёсткого,марки не знаю,было взято на заводе ещё при СССР
N-Drey
20.1.2016, 21:22
Цитата(pochem @ 20.1.2016, 22:14)
яб тоже приобрел с пластика буксаторы .
Эта фраза означает, что буксатор из пластика качественней/надёжней чем резиноаллюминиевый?
Skiller
21.1.2016, 17:56
Цитата(N-Drey @ 20.1.2016, 21:22)
буксатор из пластика качественней/надёжней
Нет, он легче просто.
Я взвесил резиноалюминевые и получил 80г перед и 120г зад. В теории можно автомобильными грузиками скомпенсировать.
pomaxa250
21.1.2016, 20:36
А смысл в резине на буксаторе-чтоб больше вес был? Отъездил на самодельном буксаторе без резины лет пять не разу камеру не продавил,главное края в месте прилегания камеры заполировать,более того из камеры от мопеда или Явы ,,старушки,, вырезал флипер,укладывал по всей поверхности обода с заходом на буксатор-головки спиц прикрывает,при бортироке башмак без гайки внутрь не проваливается
N-Drey
21.1.2016, 21:47
Цитата(pomaxa250 @ 21.1.2016, 22:36)
Отъездил на самодельном буксаторе без резины лет пять
По случаю зафотай, всегда интересно посмотреть на хендмейд
alex35
19.1.2017, 11:15
Такая вот "проблема" у меня: поставил Данлоповский буксатор на заднее колесо ДР250Р , хочу сделать балансировку, для баланса колеса нужно около 150 гр, автомобильные груза на самоклейке ставить не хочу, планирую отлить груза из свинца на спицы, прошу поделиться опытом кто делал подобное.
N-Drey
20.1.2017, 20:18
Цитата(alex35 @ 19.1.2017, 13:15)
У товарища на тенере грузики в виде разрезных колец обжатых на спицах колеса, похожи на заводские
alex35
22.1.2017, 22:20
Все, разобрался я в "проблеме", огромное спасибо форумчанину Вадим 70 за подсказку! На внутренней стороне обода, под филёр клеим автогрузики весом чуть меньше веса буксаторы, окончательную балансировку производим грузчиками на спицы.))
Slant24rus
16.4.2017, 14:23
Так два или один ставить, если далеко не кататься и по трассе не летать? С одним прям сильно дисбаланс заметен? А то надо ставить, на минска, как оказалось на спущенном в гору не едет =(
Garry
16.4.2017, 14:26
Один ставь, никакого дисбаланса не ощутишь.
Slant24rus
21.4.2017, 8:30
Поставил, купил б\у-шный от какой то кавасаки, 1.85. 300р. Камеру тож новую, петрошину. Разбортировал, просверлил, ободную ленту пробойником пробил. Дальше последовательность плохо помню, помню что пришлось извращатся как то, с буксатором сложнее собирать оказалось. То ли я покрышку одним бортом одел, запихнул камеру и подсунул буксатор, то ли сначала буксатор а потом под него камеру запихивал, и пытался штырем буксатора попасть в отверстие на диске... Вообщем одел =) Читал что вроде сначала буксатор наживляют, а потом все собирают, но чет так не получилось.
isharygin
21.4.2017, 11:53
Буксатор должен быть установлен на обод до всех манипуляций и гайку надо согнать на самый конец резьбы, что бы буксато мог ходить свободно Если бортуешь по схеме : первый край покрышки , камера, второй край покрышки, то важно в мемент бортирования второго края буксатор протолкнуть внутрь, что бы он не мешал покрышке сползать в желоб и что бы потом он позволил прижать покрышку к ободу
Илья 72
30.9.2017, 12:44
Так всё же один или два? В основном езжу офф-роад+просёлки но бывает,при чём весьма неожиданно,могу и по асфальту на относительно приличное расстояние рвануть и со скоростью 125 км/ч. В этом случае не будет колбасить если один поставить? С баллансировкой в городе беда бедовая. И в переднем колесе они что щуке зонт или всё же нужны если играть давлением ниже 1?
i0lega
3.10.2017, 14:23
Отцы! посоветуйте пожалуйста:
У меня на XT600 стоят буксаторы. Я вот никак не решусь от них избавиться. А по сути наверняка они мне таком слоне не пригодятся.. я его из такой грязи где буксаторы нужны не выволоку (из-за веса). Я правильно мыслю?
и второе.. последнее время баланс заднего колеса ухудшился... может выбросить и буксатор и грузинки чтоб голову не морочить. Есть те, кому в реальной жизни на вялой шестисотке в туристическом режиме буксатор понадобился?
Frig@te
3.10.2017, 14:30
Цитата(i0lega @ 3.10.2017, 14:23)
Отцы! посоветуйте пожалуйста:
У меня на XT600 стоят буксаторы. Я вот никак не решусь от них избавиться. А по сути наверняка они мне таком слоне не пригодятся.. я его из такой грязи где буксаторы нужны не выволоку (из-за веса). Я правильно мыслю?
и второе.. последнее время баланс заднего колеса ухудшился... может выбросить и буксатор и грузинки чтоб голову не морочить. Есть те, кому в реальной жизни на вялой шестисотке в туристическом режиме буксатор понадобился?
Отбалансируй колеса один раз и оставь буксаторы. Если проколешь колесо, не вырвет сосок и шансов разложиться меньше. У меня заплатка отваливалась при обгоне фуры. И ничего норм, обогнал притормозил и на обочину. Можно даже доехать недалеко и не быстро. Было на ДРЗ. В целом я бы и на Адвенчер поставил, но обод широкий задний, думаю не найду на зад. Как по мне это еще и безопасность.
kuzmich
3.10.2017, 14:31
Цитата(i0lega @ 3.10.2017, 14:23)
Отцы! посоветуйте пожалуйста:
У меня на XT600 стоят буксаторы. Я вот никак не решусь от них избавиться. А по сути наверняка они мне таком слоне не пригодятся.. я его из такой грязи где буксаторы нужны не выволоку (из-за веса). Я правильно мыслю?
и второе.. последнее время баланс заднего колеса ухудшился... может выбросить и буксатор и грузинки чтоб голову не морочить. Есть те, кому в реальной жизни на вялой шестисотке в туристическом режиме буксатор понадобился?
Буксатор нужен только для езды на кроссовой резине с пониженным давлением, зачем они тебе на твоем мотоцикле непонятно, ты ездишь на 0.8-1.0?) На своей Husky, на универсальной Karu, Saxara, не пользуюсь ибо не вижу в этом смысла, тем более учитывай, насколько выше на моем мотоцикле крутящий момент. Я думаю ответ лаконичен и ясен, снимай, и все.)
DrX-ray
2.9.2019, 10:22
Если прокол или просто давление потихоньку падает через ниппель, может провернуть камеру и оторвать пипку. С буксатором этого не произойдёт. В лесу камеру хоть заклеить можно, а если пипку оторвет, всё пипец. Уж лучше пусть буксатор будет.
Скат
2.9.2019, 15:52
Поставил пластиковый на заднее колесо. Дисбаланс получился около 40гр. С грязевой резиной, на скоростях под сто, особой тряски не заметил. Балансировать не стал.
Karukka
2.9.2019, 19:57
Цитата(koshey- @ 10.12.2014, 14:01)
Не совсем так. Зависит от техники и покрытия этой гравийки. Мой мот например при езде по гравийкам лечше держит траекторию при 1-1,2 атм. Но забыв как-то затянуть буксатор я при откручивании газа провернул покрышку при этом давлении, дури то в моторе много. З.Ы. буксаторы стоят в стоке.
Я как то давно давно, пробив покрыху возвращался домой на скутере ямаха джог. Заезжаю в дикие каки (само собой буксатора нет). Начинаю внатяг газовать, диск крутится с адской скоростью а покрыха стоит
DrX-ray
5.9.2019, 15:02
Ну вот. Ещё один аргумент в пользу буксатора. Против буксатора только один пункт - разбалансировка. Причём, по отзывам, пластиковые буксаторы хоть и лёгкие (не так остро требуют балансировки), но не прочные. У многих при затяжке разваливаются.
Kn1ght
5.9.2019, 15:06
ставьте два буксатора (примерно напротив) - будет меньше дизбаланса.
Leksey
5.9.2019, 17:21
Против буксатора в моем случае один убийственный фактор - лень. Я за последние пять лет менял лето на зиму ради одной или двух поездок вокруг гаража. И эти буксаторы меня заколебали ) Перестал ставить.
DrX-ray
6.9.2019, 14:22
Зачем для поездок вогруг гаража буксатор?
Leksey
6.9.2019, 15:56
Вот такой вопрос и стал для лени союзником, и они вдвоем победили.
DrX-ray
10.9.2019, 15:49
Народ, тут с приятелем разговаривал у него мот BMW GS1200. Так он утверждает, что у него резина бескамерная, но колёса при этом спицованные. Кто-нибудь знает, как это достигается? Вот если бы на эндуриках была бескамерная резина... Ей и проворот не страшен, и ремонтировать легче в случае прокола.
kuzmich
10.9.2019, 16:53
Цитата(DrX-ray @ 10.9.2019, 15:49)
Народ, тут с приятелем разговаривал у него мот BMW GS1200. Так он утверждает, что у него резина бескамерная, но колёса при этом спицованные. Кто-нибудь знает, как это достигается? Вот если бы на эндуриках была бескамерная резина... Ей и проворот не страшен, и ремонтировать легче в случае прокола.
На мотоциклах bmw это реализовано очень просто, спицы выходят по внешнему кольцу обода. Так же есть специальные наборы имеющие камеру высокого давления и клиппер герметично закрывающий места посадок спиц на ободе, дальше ставиться покрышка без камеры, можно ездить на пониженном давлении, менее 0.8, и покрышку не провернет. Счас видео скину этого чуда, там есть все ссылки и пароли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.