Есть наработки в реализации полного привода на мотоцикле, как электро, так и чисто механически. Система универсальна и не требует никаких изменений в конструкции мотоцикла (сверление, варение, пиление рамы и т.п.), т.е. можно установить практически на любой мотоцикл за 30 мин. Прибавка в весе планируется не больше 8-10 кг. Удалось провести даже небольшие испытания на снегу на CRM250, ощущения очень интересные. Сам вопрос: интересны ли бы были такие киты на продажу ценой около 40-50 т.р.?
kamonavt
8.12.2014, 18:04
Почему нет?Очень интересно,видео испытаний в студию!
Coraty
8.12.2014, 18:09
Цитата(kamonavt @ 8.12.2014, 15:04)
Почему нет?Очень интересно,видео испытаний в студию!
Видео испытаний пока не могу, т.к. все собрано на скорую руку и изделие не запатентовано, увы)
Alex_GM
8.12.2014, 20:34
Цитата(Coraty @ 8.12.2014, 18:53)
Есть наработки в реализации полного привода на мотоцикле, как электро, так и чисто механически. Система универсальна и не требует никаких изменений в конструкции мотоцикла (сверление, варение, пиление рамы и т.п.), т.е. можно установить практически на любой мотоцикл за 30 мин. Прибавка в весе планируется не больше 8-10 кг. Удалось провести даже небольшие испытания на снегу на CRM250, ощущения очень интересные. Сам вопрос: интересны ли бы были такие киты на продажу ценой около 40-50 т.р.?
Зачем? Снегоходом или даже квадриком он все равно не станет.
Leksey
8.12.2014, 20:44
Цитата(Alex_GM @ 8.12.2014, 22:34)
Зачем?
Подобные вещи интересны самому создателю как доказательства его способности к собственно созиданию. А нам - в целях познания предмета и его обсуждения. Насчет торговли этим - очень сомнительная идея, но кто-то продажно-талантливый у нас уже был тут с подобным.
Wolakolak
8.12.2014, 20:45
интересно,все ездят по разщному и некоторым не дано быть гуру, а полный привод даст больше шансов проехать. Но нагрузка на двиг ?)
Coraty
8.12.2014, 20:57
Цитата(Alex_GM @ 8.12.2014, 17:34)
Зачем? Снегоходом или даже квадриком он все равно не станет.
Не везде дано квадрикам и снегоходам ездить, даже простой пример - соревнования по эндуро, какое-то преимущество, но будет
Цитата(Wolakolak @ 8.12.2014, 17:45)
интересно,все ездят по разщному и некоторым не дано быть гуру, а полный привод даст больше шансов проехать. Но нагрузка на двиг ?)
Особой нагрузки не будет, т.к. он подключается при пробуксовке заднего колеса
Leksey
8.12.2014, 21:07
Если хочешь рассказать - рассказывай. Или мы должны сначала тебе пообещать, что купим? Повторю - это не диковинка.
Alex_GM
8.12.2014, 21:07
Цитата(Coraty @ 8.12.2014, 21:57)
Не везде дано квадрикам и снегоходам ездить, даже простой пример - соревнования по эндуро, какое-то преимущество, но будет
Особой нагрузки не будет, т.к. он подключается при пробуксовке заднего колеса
Ну так сделайте и попробуйте продать. Будет самый объективный способ узнать, надо ли оно кому.
VeHDeTTa
8.12.2014, 22:10
Цитата(Coraty @ 8.12.2014, 21:57)
Не везде дано квадрикам и снегоходам ездить, даже простой пример - соревнования по эндуро, какое-то преимущество, но будет
Особой нагрузки не будет, т.к. он подключается при пробуксовке заднего колеса
а что на это скажет регламент? накуй пошлет, либо свой класс, наберется вас таких полторы калеки, и потом закроют его, этот класс, после пары этапов.
да, проблема работы передней подвески решена? ход вилки-то огого.
и помни так же, что узкая, очень узкая, передняя покрышка толком не будет грести
Huandi
8.12.2014, 22:17
Всё зависит от конструктива - если крутой и беспроблемный, то можно и попробовать. Поэтому, обсуждать без демонстрации принципа работы и способа установки - нечего.
koshey-
8.12.2014, 23:37
Цитата(Huandi @ 8.12.2014, 19:17)
Всё зависит от конструктива - если крутой и беспроблемный, то можно и попробовать. Поэтому, обсуждать без демонстрации принципа работы и способа установки - нечего.
Да в общем то идея простаа - моторредуктор для скутера заместо передней ступицы. Сега вроде для Володи (ВОВ4ИК) подобное собрал. Но это надо пу него конкретно спрашивать
chiporezz
9.12.2014, 0:35
Ямаха уже делала, переодически врки попадаются в продаже с полным, но особого смысла нет, как показала практика. Система не прошла испытания временем.
mentos
9.12.2014, 1:43
Тоже не вижу смысла в полном приводе. Там, где на двух колесах можно проехать, и задний привод нормально едет. А в болотах все одно - тащить на руках его. Колеса узкие- хошь не хошь, а закопается. Для полного привода нужны колеса широкие. Но это имхо.
Петруха
9.12.2014, 5:50
Пока мы тут думаем есть ли смысл в полном приводе, буржуи давно делают полноприводные эндуро, как в сборе, так и отдельно киты для установки на разные мотики, и в романьяксе участвуют на них, видать регламент не помеха http://www.christini.com/bikes/christini-awd-450e на сайте полно видюх с соревнований. Прикольное видео на эту тему The Worlds First Two Wheeled Burnout: http://youtu.be/1F4Qqw06tyM
Huandi
9.12.2014, 6:36
Петруха, на форуме очень давно есть тема про Кристини и 2х2. Здесь не об этом.
Петруха
9.12.2014, 8:09
Цитата(Huandi @ 9.12.2014, 3:36)
Петруха, на форуме очень давно есть тема про Кристини и 2х2. Здесь не об этом.
Ок, извиняюсь, не знал.
mv
9.12.2014, 9:11
Вот и мое ИМХО. Полный привод ОЧЕНЬ нужен, и очень часто. Если покатушки проходят в формате: "а давай по прямой вот до этой точки..." Простой пример. В лесу, где нельзя разогнаться. В зарослях, лежит бревно скользкое. Перпендикулярно. Повторюсь, с разгона не взять. Нет разгона. ПО бокам болото. Перед кое как перекинули. И начинается эбля с перебросом зада. Только ручками. А был бы полный, перед бы потянул и все... В грязи. НЕ по колено, а см10-15. Перед упирается, зад буксует. А был бы полный однозначно бы со свистом. Так что я всегда мечтал о полном приводе, и реально очень часто говорил застряв в очередной раз: "блин,полного не хватает..." Но... Пережил тот формат покатушек. Теперь грязь, заросли, топи, болота, предпочитаю объехать. И зачастую если раньше в гараж возвращался комок грязи, то сейчас довольно таки чистый мотоцикл...
Huandi
9.12.2014, 9:20
Я бы на полном по снегу покатал бы.
mv
9.12.2014, 9:37
Да не, дорогой))) по снегу надо кататься на другом виде техники... Не пожалей трафика, посмотри видео))
Huandi
9.12.2014, 9:39
Цитата(mv @ 9.12.2014, 11:37)
по снегу надо кататься на другом виде техники..
Нет, снежики не моё.
mv
9.12.2014, 9:48
Да дело тут в другом... Я конечно тоже катаю зимой на шипах, но стоит признать снегоход гораздо интереснее зимой. Говорю как бывший обладатель и того и другого. Каждому виду техники своя стихия)) Квадрику грязь, эндурику тропинки, бревна, трамплины, шоссейнику город. Народ конечно, и на снегоходе летом умудряется БАЙКАЛ пересечь... Но все же лучше на гидроцикле))
Обычный подход для строительной и дорожно-уборочной техники, там дофига чего на гидромоторах реализовано. Другое дело что КПД безумно мал - от мотора до колес доходит дай бог 60% мощности и чем бОльше скорость тока жидкости, тем меньше КПД, потому и бесперспективно. На всяких экскаваторах частично вопрос изменения скорости при неизменном КПД вопрос решают гидромотором с многоскоростными планетарными редукторами. Для мотоцикла намного перспективнее ИМХО электромоторы в ступицу.
Coraty
9.12.2014, 11:48
Цитата(Leksey @ 8.12.2014, 18:07)
Если хочешь рассказать - рассказывай. Или мы должны сначала тебе пообещать, что купим? Повторю - это не диковинка.
Я просто спросил актуально, интересно или нет. Я слышал о кристини, но такой кит требует замены рамы, подходит лишь к некоторым мостам и стоит немалых денег.
Цитата(VeHDeTTa @ 8.12.2014, 19:10)
а что на это скажет регламент? накуй пошлет, либо свой класс, наберется вас таких полторы калеки, и потом закроют его, этот класс, после пары этапов.
да, проблема работы передней подвески решена? ход вилки-то огого.
и помни так же, что узкая, очень узкая, передняя покрышка толком не будет грести
С подвеской проблем нет, порой хватало бы и этой узкой покрышки, без фанатизма естественно.
Значит буду работать над данной темой, коль есть интерес к этому.
Leksey
9.12.2014, 11:50
Цитата(Coraty @ 9.12.2014, 13:43)
Я просто спросил актуально, интересно или нет.
А то, что уже существует в мире, почему не актуально? Дорого наверное? Или сложно, или громоздко, или ненадежно/неремонтопригодно, или еще как-то не оправдывается... Вот если преодолеешь все эти недостатки, то будет актуально. А насчет интересно - ессно интересно. Мы тут уже изголодались по интересностям. Давай уже )
VeHDeTTa
9.12.2014, 17:51
Цитата(Coraty @ 9.12.2014, 12:48)
С подвеской проблем нет, порой хватало бы и этой узкой покрышки, без фанатизма естественно.
Значит буду работать над данной темой, коль есть интерес к этому.
не, мне лично интересу ПРАКТИЧЕСКОГО, никакого. потребаться можно, посмотреть на результат-почему и нет, ставить под сомнение конструкцию и учитывать различные факторы-ну так это тебе же лучше и твой продукт качественнее выйдет
Да было уже про Кристини, даже тема отдельная про них есть,а тут мне сказали не об этом.
griggs
11.12.2014, 7:55
Полный привод интересен тем кто из болот не вылезает и в одиночку. При катании на "пролом" очень не хватает полного привода, особельно после дождей. Алексей Гарагашьян давно уже построил полноприводной мот и показал отличную проходимость. Для спорта полный привод нафиг не нужен.
Это не кит, при таком раскладе необходимо извращаться над рамой и вилкой, в моей конструкции этого не требуется, даже ступица остаётся родная.
Leksey
11.12.2014, 14:18
Цитата(Coraty @ 11.12.2014, 13:03)
в моей конструкции
Мы уже стали забывать, о чем речь. Что-то про полный привод?
Wolakolak
11.12.2014, 14:42
покажи уже, хоть в каком то виде.!
dimag
11.12.2014, 14:47
Цитата(Coraty @ 11.12.2014, 13:03)
даже ступица остаётся родная.
Крутящий момент передаётся по тросику спидометра на родную ступицу?
Leksey
11.12.2014, 15:35
А че, годный варик. Редуктор и трос помощнее запилить, и норм. На тросовых вариках ктм был? Там поди так и сделано. Отбор мощности поди точно таким же редуктором с ведущей звезды можно сделать.Только с обгонным механизмом. А бывают такие крутые тросики? )
Huandi
11.12.2014, 15:44
Цитата(Coraty @ 11.12.2014, 13:03)
в моей конструкции этого не требуется
А она вообще существует как-либо, кроме как в фантазии?
SuP
11.12.2014, 16:19
Имхается мне, что в принципе одноколейные полноприводные мотоциклы ветвь тупиковая. Скоко их уже понаделали, а массовости как у квадров все нет и нет. Не обратить ли внимание на вот такую схему:
В свое время попадалась мне конструкция на основе эндуры. Колея узкая, подвеска эндурная, вся система на рычагах, а не на гидравлике... остается ему 4х4 влепить и нате..
Leksey
11.12.2014, 16:29
Нее. Вовсе бестолковая фигня. Ни от наших, ни от ваших плюсов не осталось щитай.
С так слышал что предпологается задний редуктор от скутера,эт какая же не подрессоренныя масса на руле. Да и в грязи скока он на себе соберет ,только звездочка мин.лобового сечения . Я конечно за эл.двигатель но надо делать сттупицу с высокооборотным легким двигателем,в планетарной передаче с обгонной муфтой,с датчиком скольжения как АВС. Тогда привод будет подключаться в грязи и не жрать мощность на скорости. Когда то у Рено видел такую ступицу ,там двигатель был 38000 об.мин.
DaHTucT
12.12.2014, 12:22
ТС, лично мне эта тема интересна. если будет универсальный сабжевый комплект, достаточно надёжный и неприхотливый в пределах 50 т.р. - для покатушек "вокруг дачи" приобрету обязательно!!)))
alistair
12.12.2014, 22:08
Цитата(mv @ 11.12.2014, 18:31)
Мне бы такой(( Алистар, а?))
Не-а. Мы же в говна не лезем, да?
Очень удивлюсь если управление таким аппаратом будет простым... Я кстати ездил на 2-х полноприводных мотах, Роконе и Баксане (который на фотке в теме выше), очень специфичная техника. Особенно Баксан.
Полноприводный велосипед вообще убил наповал, на данный момент конструкция бессмысленная. Да и зачем он вообще? Любой фэтбайк сделает его по проходимости, не говоря уже о адском весе.
KettlePRO
12.12.2014, 22:18
Цитата(alistair @ 12.12.2014, 22:08)
Полноприводный велосипед вообще убил наповал, на данный момент конструкция бессмысленная. Да и зачем он вообще? Любой фэтбайк сделает его по проходимости, не говоря уже о адском весе.
Инженерный онанизм?
Или как называется, когда главное - придумать и воплотить в жизнь интересное, а думать, зачем оно нужно - лишнее.
Pravdin
30.12.2014, 10:53
Цитата(KettlePRO @ 12.12.2014, 23:18)
Инженерный онанизм?
Или как называется, когда главное - придумать и воплотить в жизнь интересное, а думать, зачем оно нужно - лишнее.
По рыхлому песку и мягкому грунту ехать с полным приводом гораздо легче. Перед не упирается - зад легко толкает. Для велика и маломощного двухколеса очень актуально.
alistair
31.12.2014, 7:54
Цитата(Pravdin @ 30.12.2014, 10:53)
По рыхлому песку и мягкому грунту ехать с полным приводом гораздо легче. Перед не упирается - зад легко толкает. Для велика и маломощного двухколеса очень актуально.
У велика проблемы другие, ехать по мягкому тяжело физически. Разгрузить переднее колесо проблем нет, а вот не провалиться задним и еще при этом крутить уже сложнее. Цена вопроса в данном случае - лишний вес, МНОГО лишнего веса.
далекоездячий
31.12.2014, 11:36
В названии темы есть вопрос . Думаю полный привод актуален и спросом пользоваться будет .Но для того что бы ответить на вопрос годится ли предлагаемый привод , нужно сначала это оценить , а так как нет возможности что то оценивать , то и говорить не о чем.
Если сама идея будет достаточно просто реализовываться , может возникнуть иллюзия что все желающие будут делать такое сами.Ничего подобного , есть опыт постройки мотособак .Есть конечно умельцы которые делают сами покупая только некоторые комплектующие , но их единицы .Так что мотособаки продаются , хотя в изготовлении очень просты.
запатентовать изобретение конечно нужно только если там действительно реализовано изобретение , а не украденная идея от нескольких чужих изобретений.
Ну и делать выводы о нужности привода надо не на основании постов любящих писать в подобных темах , а на основании мнения желающих иметь полный привод. Просто тут присутствуют самые активные" писатели" но это не означает что мы выражаем мнение большинства. Так что надо пробовать.
dimoncb
7.1.2015, 18:55
Цитата(dimag @ 11.12.2014, 15:47)
Крутящий момент передаётся по тросику спидометра на родную ступицу?
Вариант 2: валиком прижимающимся к покрышке. Спецвалик для эндуро покрышек))) Вариант 3: велосипедная динамка, но работающая наоборот)))
далекоездячий
19.2.2021, 13:01
Не смог найти тему , где то давно обсуждали разновидности полных приводов ,вот попался интересный конструктив . интересно расположение тормозного диска и расположение обгонной муфты под защитным щитком возле бака . Это здорово защитит муфту и диск от грязи и воды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.