Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Назад в прошлое или восстановление в первозданное состояние RMX 250SN
Форум Джебел-клуба > > Suzuki RMX-250
Страницы: 1, 2
Egor44
Предлагаю в этой теме обсуждать и рассказывать о том, кто, как восстанавливал те или иные детали, как улучшали и т.д.






И так, начал я восстанавливать свой RMX 93 года, по мере разборки и дефектации стало появляться много вопросов такого плана, а нельзя ли тут что то улучшить? а стоит ли трогать вообще эту деталь? и т. д.

Вопрос первый. Как я выяснил на штуцерах, которые идут к маслоканалу в цилиндр и в карбюратор, имеется клапан, который открывается при определённом давлении, но если у нас плунжерная пара маслонасоса имеет износ, то давление соответственно будет развиваться не то которое заложил завод и клапаны будут открываться не полностью или вообще не открываться и масло не будет поступать ни в карбюратор ни на стенку цилиндра, о последствиях говорить не будем. Так вот мне интересно какие зазоры должны быть в сопряжении плунжер цилиндр или просто размеры плунжера и цилиндра.

Второй вопрос. Не кто ни придумал как надёжно закрепить мощностные клапаны на 113 двигателе? А то когда я разобрал оказалось что у меня там всё в очень достойном состоянии и мне не хотелось, чтобы это состояние изменилось. Я так понял, что основная причина по которой вылетает средний нож это откручивающийся болт, на своих я даже трогать его не стал. До этого держался пусть, дальше не тронутый стоит. Но всё равно хочется как то надёжно зафиксировать средний нож, я вот думал может его как ни будь на пружинках закрепить spiteful.gif , чтоб уж если и начнёт проваливаться так только сгрызёт миллиметров 5 а потом на пружинки повиснет.
omendnb
это не в клапане откручивается болтик, а в самой шторке он начинает болтаться и чем дальше тем больше. в итоге это приводит к выпадению.
Egor44
Ну тот который в среднем "ноже"? Ведь выпадает то он
crazy_Alex
Цитата(Egor44 @ 12.12.2014, 15:50) *
Ну тот который в среднем "ноже"? Ведь выпадает то он


Болт не откручивается и не выпадает. Он просто продалбливает паз в самой детали.
vereschagin
ну перед тем как продолбить он должен ослабнуть. Я тоже своему профилактику делал, правда я кроме мойки открутил болты и посадил на резьбовой фиксатор.
Egor44
Тоже думал про фиксатор, но он ведь от температуры более 300 градусов перестаёт выполнять свои функции, у меня есть мысль просверлить сквозное отверстие в болте и гайке и зашплинтовать их, предварительно закрутив их посильнее.
Egor44
Товарищи, скажите какой поршень купить? У меня стоял поршень как на фото, но ни в одном известном мне интернет магазине я не смог найти поршень с такой же юбкой, нашёл с симметричным вырезом, с окном со стороны впуска, с вырезом со стороны выпуска и всё это выдаётся за поршни подходящие к RMX 93 года, и все они смеют надпись 66,94-5-6, в зависимости от группы. Посоветуйте как выбрать то, что нужно и не прогадать, а то у меня цилиндр просит никасиля, а без поршня не хочется делать, вдруг поршень не того размера придёт, а деньги не малые.
garik49rus
Цитата(Egor44 @ 15.12.2014, 22:05) *
Товарищи, скажите какой поршень купить? У меня стоял поршень как на фото, но ни в одном известном мне интернет магазине я не смог найти поршень с такой же юбкой, нашёл с симметричным вырезом, с окном со стороны впуска, с вырезом со стороны выпуска и всё это выдаётся за поршни подходящие к RMX 93 года, и все они смеют надпись 66,94-5-6, в зависимости от группы. Посоветуйте как выбрать то, что нужно и не прогадать, а то у меня цилиндр просит никасиля, а без поршня не хочется делать, вдруг поршень не того размера придёт, а деньги не малые.
. думаю такой поршень это история, а размер должен быть стандартный, это у wiseco размеры под гильзы есть. заказал себе с мегазипа пришел с одним кольцом, думаю ничего страшного и юбка тоже отличается. со словами не я первый не я последний прилепил его на шатун smile.gif
Egor44
Цитата(garik49rus @ 16.12.2014, 1:17) *
. думаю такой поршень это история, а размер должен быть стандартный, это у wiseco размеры под гильзы есть. заказал себе с мегазипа пришел с одним кольцом, думаю ничего страшного и юбка тоже отличается. со словами не я первый не я последний прилепил его на шатун smile.gif


Размеры ремонтные это одно, а тут группы А, В, С разница между группами одна сотка, сделано это потому, что невозможно изготовить ни поршни строго одного размера ни цилиндры, всегда будет отклонение.

Пробил по каталожному номеру поршневой комплект, вышел на магазин во владивостоке, там у них фотка есть этого поршня, сказали, что размер точно не знают 67,... но помечен жёлтым (надо выяснить что за группа скрывается под этим цветом), но внешне он как то так себе, хотя... Привлекает цена, даже с таким курсом поршень обойдётся в 7000 +- 100 руб, по сравнению с ебеем это дешево sad.gif

Вот такой он, поршень
домонгол
помоему сузуки делает безгрупповые поршни... (на мегазипе например,не видел)

потому не стал заморачиваться и взял намуровский группы А, в прошлую пятницу за 7200 с доставкой (ебэй)
Egor44
Цитата(домонгол @ 16.12.2014, 9:40) *
помоему сузуки делает безгрупповые поршни... (на мегазипе например,не видел)

потому не стал заморачиваться и взял намуровский группы А, в прошлую пятницу за 7200 с доставкой (ебэй)


Если не сложно, можно ссыль в личку rolleyes.gif
домонгол
здесь продублирую..

http://www.ebay.com/itm/Namura-NX-30025-Su...5b9&vxp=mtr


доставка будет не почтой России ,а своей ебэевской ... GSP с кучей трек номеров итд.... по России доставку осуществляет ТК СПСР ,,

вроде как курьером до двери....



блин ща еще посмотрел... он даже дешевле чем я купил на 8 долларов... и доставка дешевле на 10.... но из за курса цена в итоге такаяж наверное выйдет в районе 7500рублей...
Egor44
Спасибо, но меня всегда смущает то, что на фото не пойми что, конечно на заборе тоже много чего пишут. Но не могу блин купить то не зная что покупаю... Вдруг пришлют поршень на какой ни будь RMZ и скажут, на заборе же было написано и что потом делать с этим mega_shok.gif .
домонгол
в описании товара написан партнамбер именно того чего нужно...


Состояние товара: Новый Торговая марка: NAMURA
Фабричный номер детали: NX-30025

зы я у этого продована уже покупал какую то хрень на баху... все норм было....
Zybex
Цитата(домонгол @ 16.12.2014, 12:40) *
помоему сузуки делает безгрупповые поршни... (на мегазипе например,не видел)

потому не стал заморачиваться и взял намуровский группы А, в прошлую пятницу за 7200 с доставкой (ебэй)

Епа..... я брал за 2300 вроде

тут 6.300а
http://www.ebay.com/itm/Namura-A-Standard-...1c6&vxp=mtr

оригинал через мегазип наверно дешевле будет или через импех
домонгол
то когда было))))))) ща все, приехали...
garik49rus
Даааа доллар жгет, сейчас обладатели европейских мото запоют евро 80 рублей, а цены с каждым днем меняются в большую сторону sad.gif. поршень тоже пришел в саже как на фото, но с одним кольцом.
домонгол
завтра в 7:20 утра поршенечег прибудет в Москву аэрофлотом))) гы гы... наверное еще недельку и будет дома...
Egor44
Цитата(домонгол @ 19.12.2014, 10:54) *
завтра в 7:20 утра поршенечег прибудет в Москву аэрофлотом))) гы гы... наверное еще недельку и будет дома...

Если не сложно, как придёт можно фото сделать, интересно то конкретно придёт, а вообще идеально померять его микрометром
Zybex
Цитата(Egor44 @ 21.12.2014, 0:00) *
Если не сложно, как придёт можно фото сделать, интересно то конкретно придёт, а вообще идеально померять его микрометром

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

+
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0
Egor44
Такое то я видел, мне интересно, что от конкретного продавца придёт.

А вообще интересно как с качеством поршней НАМУРА и ВИСЕКО, или всё таки лучше купить оригинал?
garik49rus
тут еще надо учесть что под никасиль и гильзу материал кольца разный, т.е. не перепутать а то Хиросима и Нагасаки придет!
Egor44
На никасиль без хрома кольцо? Как определить при покупки с какими кольцами комплект придёт?
Egor44
Не кто не в курсе шатун и шатунный палец от RM идентичен RMX?
Mian
да идентичен с RM до 95 года включительно
Egor44
Для отчётности.

Пришёл шатун от RM, на вид норм., посмотрим сколько проходит rolleyes.gif

crazy_Alex
Цитата(Egor44 @ 15.1.2015, 19:26) *
Для отчётности.

Пришёл шатун от RM, на вид норм., посмотрим сколько проходит rolleyes.gif


Привет!

Если не сложно замерь плиз ширину верхней головки шатуна. Сколько там 20 или 22 мм?
Egor44
Цитата(crazy_Alex @ 15.1.2015, 19:59) *
Привет!

Если не сложно замерь плиз ширину верхней головки шатуна. Сколько там 20 или 22 мм?



20 rolleyes.gif
Egor44
Начал готовить раму к покраске, места где не подлезть шкуркой решил попробовать обработать пескоструем, купил самый дешёвый, взял песок с речки и вот результат, все сварные швы в который появилась коррозия идеально чистые narciss.gif
Egor44
Примерил новый поршень и вот что получилось, юбка поршня перекрывает перепускной канал, при чём начинает перекрывать в как раз в момент открытия тих самых каналов. Вот думаю, а не доработать ли мне поршень spiteful.gif , каналы точно буду "полировать" (без фанатизма). Может кто делал или видел как делают? Хуже не будет? А то вдруг задумка такая была у сузукоинженеров.

P.S. Та часть поршня, что на фото справа, одинакова, как на новом, так и на старом поршне, а левая часть поршня отличается, на новом радиус больше, то есть со старым поршнем канал перекрывается ещё больше.

Bic
Оставь затею с поршнем, только прослабишь рабочую часть.
В конце оторвёт юбку и все дела.
У меня на Каве поршень не пиленый, но из-за того что на впуске в цилиндре
нет достаточной точки опоры, поршень трескается. Да и не только у меня, на другом таком же моторе тоже самое.
ValeroN
А поршень точно на столько вниз опускается?
Egor44
Цитата(ValeroN @ 21.1.2015, 13:46) *
А поршень точно на столько вниз опускается?


Да, проверял с коленвалом.
garik49rus
Дааа, затея не очень. Собрал с таким же поршнем, уже 300 км по молрозяке полет нормальный, только холодно smile.gif .
Egor44
Прикупил по старой цене
Zybex
Цитата(Egor44 @ 1.2.2015, 14:18) *
Прикупил по старой цене

За сколько купил, в какой комплектации?
Egor44
Цитата(Zybex @ 1.2.2015, 11:38) *
За сколько купил, в какой комплектации?


Зад, что то около 3300, перед около 2600, зад 110/90, но по факту 130, перед 80/100, мишлен старкросс зад MS, перд MH
Pawelzel
Разобрал свой мотор, после пробега за сезон 3000, шторку заваривал, но она развалилась, повезло, что не успела выпасть в цилиндр. Вторая в идеале. Которая развалилась, она и была разбита, но мне её заварили аргоном, но помогло не на долго. У меня вопрос, ни у кого нет одной живой шторки, правда, вот сейчас не могу вспомнить, левая или правая, я бы среднюю часть купил. А так, сейчас есть мысль сделать эту среднюю часть из железа, и посмотреть как проходит.
И ещё вопрос, кто-нибудь не думал о том, чтобы на 13 мотор поставить 14 цилиндр в сборе, там есть какие различия?
garik49rus
думаю тут надо учитывать что у стали и родной шторки коэффициенты расширения разные, а так можно попробовать, сам без клапанов гоняю smile.gif)
Pawelzel
Цитата(garik49rus @ 16.3.2015, 7:34) *
думаю тут надо учитывать что у стали и родной шторки коэффициенты расширения разные, а так можно попробовать, сам без клапанов гоняю smile.gif)


Вот и сам над этим задумываюсь, а так, есть мысль сделать полукруглую часть клапана из железа, как на RM, клапан будет состоять из 2х частей, пусть будет не такая плавная характеристика двигателя, зато надёжно. Но опять же думаю, не сильно ли будет стирать цилиндр стальными клапанами
vereschagin
Цитата(garik49rus @ 16.3.2015, 7:34) *
сам без клапанов гоняю

и как ощущения? на много хуже?
garik49rus
Цитата(vereschagin @ 16.3.2015, 21:43) *
и как ощущения? на много хуже?

честно я особо не чувствую чуть на более высоких подхват стал ,а так я не любитель скорости звезды 13/52 максимум 120 ходит... если замучу лепесток клапана попробую поставить пусть будет...
squ33z3
Кто-нибудь в итоге заморачивался с изготовлением мощностного клапана?
Можно его из стали делать? Или другой материал нужен?
Вованыч
Те кто поршни намура покупали - как отзывы?
squ33z3
Цитата(Вованыч @ 22.2.2017, 20:36) *
Те кто поршни намура покупали - как отзывы?

Нормальные поршни, работают =)
squ33z3
Цитата(squ33z3 @ 22.2.2017, 6:36) *
Кто-нибудь в итоге заморачивался с изготовлением мощностного клапана?
Можно его из стали делать? Или другой материал нужен?

То есть опыта ни у кого нет? smile221.gif
Pawelzel
Цитата(squ33z3 @ 27.2.2017, 12:47) *
То есть опыта ни у кого нет? smile221.gif

Я вытачивал клапана, только не из 3х частей я сделал, а из 2х, как на кроссаче. Верх оставил родной, а низ сделан из стали 40х. Сталь очень плохо обрабатывается, сколько сил и нервов потратил, не сосчитать. Поставил перед прошлым сезоном, откатал без проблем, низа не такие выраженные стали. Зато верхов прибавилась, и середина норм. Зимой цилиндр не снимал, а если смотреть через выхлопную трубу, то на вид всё норм, работает как надо
squ33z3
Цитата(Pawelzel @ 3.3.2017, 11:34) *
Я вытачивал клапана, только не из 3х частей я сделал, а из 2х, как на кроссаче. Верх оставил родной, а низ сделан из стали 40х. Сталь очень плохо обрабатывается, сколько сил и нервов потратил, не сосчитать. Поставил перед прошлым сезоном, откатал без проблем, низа не такие выраженные стали. Зато верхов прибавилась, и середина норм. Зимой цилиндр не снимал, а если смотреть через выхлопную трубу, то на вид всё норм, работает как надо


Спасибо за ответ.

Хочу попробовать выточить среднюю шторку только, потому как ее разбивает.
Egor44
Подскажите, на какой температуре должна загораться лампа (светодиод) свидетельствующая о перегреве? В мануале не обнаружил не характеристик датчика (сопротивления в зависимости от темп.) ни просто конкретной цифры срабатывания датчика.

Нагрел двигатель до 106 град. (мерил лабораторным ртутным термометром), лампа не загорелась, дальше греть не получилось, закипел антифриз, так как крышка радиатора была открыта и давления не было, да и антифриз видимо "хороший" FELIX красный, по идее до 110 должен был держаться.

домонгол
зачем оно тебе? рмх вроде не греетсядаже на 1 в жару если тошнить...

да и как IMS шатун,ходит? вчера себе такой пресанул в колено...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.