Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электровелосипед
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3
Maroz
Наткнулся тут на интересную статью

ИМХО Это точно один из транспортов будущего.

А уж для фана по пересечёнке не уступит, а в чём-то и превзойдёт лёгкие мото.
Как второго коня себе взял бы для езды там, куда моту путь заказан.

Кто что думает?
KettlePRO
Цену не увидел. А ведь велофрики сотни денег тратят на велы.
Если бы он стоил как недорогой пит-восьмушка, то может пойдет. А если будет стоить как "почти новый,джебель с аукциона", то нет.

Был и проект велика-мотоцикла. Что-то не видать их больно.
Сергей Б.
У моего деда электровел. Китайский Eltreco. Покупался изначально мне на день рождения в марте 2011г за (примерно) 36000р. Но вскоре я подарил его деду (ни разу не прокатнувшись), а сам купил Джебель.
Maroz
Одна из причин почему я пришёл к мото в следующем:

У вела радиус покатушек для среднеподготовленого человека не больше 15 км (что в сумме под 40 км), чтобы съездить дальше его надо грузить в авто и...
У мота этот радиус легко доходит до 100-150км(что в сумме за одну покатушку может набрать под 300км).

Хотелось бы что-то лёгкое с радиусом до 50км(а в пробеге под 100-120км) и, чтобы это не тарахтело на весь лес и его можно было спокойно перетащить через непроходимые препятствия.

Сам, в общем-то, люблю и педали покрутить и 100км проезжал на веле, но, в данном случае, это другое.
car-bon
Maroz
Не хотел бы быть занудой, но судя по разбросу характеристик, нужно подождать.
Электровелосипед для Вас, пока не готов! biggrin.gif
А вот мопед - можно поискать, если откинуть каприз: "Чтоб не тарахтел!" biggrin.gif
Pravdin
Цитата(Maroz @ 22.12.2014, 14:49) *
Одна из причин почему я пришёл к мото в следующем:

У вела радиус покатушек для среднеподготовленого человека не больше 15 км (что в сумме под 40 км), чтобы съездить дальше его надо грузить в авто и...

Хотелось бы что-то лёгкое с радиусом до 50км(а в пробеге под 100-120км) и, чтобы это не тарахтело на весь лес и его можно было спокойно перетащить через непроходимые препятствия.


Без проблем. Ребята с форума "Электротранспорт" делают велики и не очень (те же велы, только без педалей) с пробегом на половине максималки под сотню км. Только аккум будет стоить очень не бюджетно, а что самое плохое, его нужно периодически менять.
А так, велик с электромотором и пробегом 40 км - вполне хорошая игрушка для покататься вокруг дачи. Особенно интересны аппараты с двумя ведущими колесами.
Сам уже два года активно изучаю тему легкого электротранспорта, с деньгами подружусь - обязательно куплю электрокомплект для велика.
reload
Вот риторический вопрос, генератор мотика сможет ли питать элекромотор если его поставить в передее колесо?! smile.gif
KettlePRO
Цитата(reload @ 28.5.2015, 22:13) *
Вот риторический вопрос, генератор мотика сможет ли питать элекромотор если его поставить в передее колесо?! smile.gif

Нет.
Даже если выкинуть все лампочки, то чекушечного хватит только на шуруповерт (200 Вт всего)
adroit
Позвольте тоже не быть занудой, но вот тогда смотри сюда http://electrotransport.ru/ussr/index.php
Я там одно время долго сидел, была идея собрать электроэндуро, пока что отложил ее на некоторое время, но все-же...
Там много готовых и реализованных решений.
reload
Цитата(KettlePRO @ 28.5.2015, 23:20) *
Нет.
Даже если выкинуть все лампочки, то чекушечного хватит только на шуруповерт (200 Вт всего)

200вт не так уж и мало, думаю если поменять акб на помощнее, то должно хватать недолговременно использовать тягу.
Di_2
Цитата(reload @ 29.5.2015, 18:02) *
200вт не так уж и мало

Цитата
1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.
http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl

Т.е. мощность движка Джебел 250 в ватах ~ 22 кВт
Так что 200 вт - это 100-я часть джебела 250.
Мотокот
Спросили б меня, я собираю такие игрушки)
И себе собираю, и на заказ могу комплект продать.

что могу сказать вкратце:
1. Это нифига не бюджетно, у меня в базе получается около 45-50тр, без учета стоимости велосипеда-донора.
2. Это круто - он едет сам, беззвучно и довольно быстро. И бабушки не орут, когда мимо них проезжаешь. А на мотик они орут)
3. 60-70 км дальность - имхо нормально для городской езды, а иногда и даже за город.

Как выглядит базовая версия:
http://www.youtube.com/watch?v=rWwDqpIeykE
Но рекомендую в таком варианте колесо с мотором ставить спереди, развесовка лучше будет.

Как едет - вот:
http://www.youtube.com/watch?v=0aoQm7icx4c

Нужны подробности - спрашивайте. Да, я специально выбрал не самый дешевый мотор, т.к. у него хорошая история, да и заявлено 100 000км ресурс. А для велосипеда это круто)

ЗЫ. Да, если делать реально хороший вел, который едет за 100 км по дальности и на скорости выше 80 км/ч - то даже просто себестоимость комплектующих уже за 120-140тр выйдет по нынешним ценам. Я себе как вел проапгрейжу до такого состояния, выложу результат работы.
Maroz
Цитата(Мотокот @ 3.6.2015, 11:40) *
Спросили б меня, я собираю такие игрушки)
И себе собираю, и на заказ могу комплект продать.

что могу сказать вкратце:
1. Это нифига не бюджетно, у меня в базе получается около 45-50тр, без учета стоимости велосипеда-донора.
2. Это круто - он едет сам, беззвучно и довольно быстро. И бабушки не орут, когда мимо них проезжаешь. А на мотик они орут)
3. 60-70 км дальность - имхо нормально для городской езды, а иногда и даже за город.

Как выглядит базовая версия:
http://www.youtube.com/watch?v=rWwDqpIeykE
Но рекомендую в таком варианте колесо с мотором ставить спереди, развесовка лучше будет.

Как едет - вот:
http://www.youtube.com/watch?v=0aoQm7icx4c

Нужны подробности - спрашивайте. Да, я специально выбрал не самый дешевый мотор, т.к. у него хорошая история, да и заявлено 100 000км ресурс. А для велосипеда это круто)

ЗЫ. Да, если делать реально хороший вел, который едет за 100 км по дальности и на скорости выше 80 км/ч - то даже просто себестоимость комплектующих уже за 120-140тр выйдет по нынешним ценам. Я себе как вел проапгрейжу до такого состояния, выложу результат работы.


А сколько вес вела с одной батареей получился?
не страдают другие узлы от возросших нагрузок, типа спиц, подшипников?
100 000 км на веле - это наверно из области фантастики. Сам вел раза 3 рассыпется за такой пробег smile.gif
Если ездить по среднему песку-пересечёнке, какой примерно коэффициент падения пробега?


результаты обязательно выкладывай smile.gif
newone
Вот как только появятся сверхъёмкие аккумуляторы по доступным ценам, так сразу будет скачок в этом направлении, моторов то нормальных уже хватает. С удовольствием бы запили себе в мотоцикл электродвиг, но автономность пока слишком маленькая.

Думал одно время попробовать может быть на велосипед себе что то прикрутить, кататься до работы, 22км туда и 22 обратно. Но пока денег свободных нет, а так очень удобно конечно. Вышел из квартиры и покатил на работу.
Di_2
Цитата(Мотокот @ 3.6.2015, 13:40) *
Спросили б меня

Сколько примерно обойдется мотор-колесо (переднее) в пределах ПДД (250 ватт). С полным комплектом ("батарейка маленькая")?
Управление "газом" происходит рычажком, как на снегоходах?
Как управлять рекуперацией?
Фонарик там какой подключается? 6-вольтовый?
Maroz
Цитата(newone @ 3.6.2015, 14:34) *
Вот как только появятся сверхъёмкие аккумуляторы по доступным ценам, так сразу будет скачок в этом направлении, моторов то нормальных уже хватает. С удовольствием бы запили себе в мотоцикл электродвиг, но автономность пока слишком маленькая.

Думал одно время попробовать может быть на велосипед себе что то прикрутить, кататься до работы, 22км туда и 22 обратно. Но пока денег свободных нет, а так очень удобно конечно. Вышел из квартиры и покатил на работу.

Дык вон скутер выше под это дело легко подойдёт, если на работе розетка есть...

Если бы не галстук с костюмом, я бы и так гонял на веле на работу 30 км в одну сторону.
хотя само передвижение на веле по Москве даже близко не назовёшь безопасным или продуманным.
Железные дороги не перейдёшь, т.к. всё озаборено, на МКАД на нём не выйдешь, т.к. обочечники снесут, объехать его можно далеко не везде, из района в район доехать - почти всегда дорожный квест - внезапно кончающиеся тротуары,набережные, выросшие отбойники, там где можно было бы проход оставить и т.д. и т.п.
newone
Цитата(Maroz @ 3.6.2015, 21:25) *
Дык вон скутер выше под это дело легко подойдёт, если на работе розетка есть...

Розетка то есть, только никто меня в не пустит с велосипедом внутрь)

А ездить на велосипеде вкручивая самому во первых не быстрее получится, во вторых надышишься "кислородом", ну и в третьих на работу приедешь мокрый, что вообще не доставляет. А вот на веле с моторчиком, который может ехать 50 км\ч вполне ничего было бы.
Di_2
Ну вот Мотокот пропал из темы sad.gif
Мотокот
Я катался на моте, оттого и пропал. Плюс работал. Плюс дом строю-обихаживаю, там вообще не до интернета)

Короче, по порядку:
вес 36 кг, это готовый вел.
аккумы у меня только на 20 Ач 48В остались, были на 10 Ач, но их разобрали.
мотор-колеса есть на 26 дюймов, есть на 18 (вроде, надо поглядеть в гараже), и перед и зад. Мощность мотора зависит от вольтажа аккмулятора и настройки контроллера.

То, что у меня - в базе рассчитан на максималку 1000Вт. Но никто не мешает поставить 24 Вольта и будет 500вт в настройках, или тупо ограничить токи. Тогда и аналог 250Вт будет. Но это скучно. Я у себя на максимум всегда выкручиваю.

Вот интерфейс проги для настройки встроенного в мотор контроллера:



Или можно поставить внешний контроллер, типа Инфинион и аккум на 72Вольта. И будет что-то под 2500Вт. Надо поглядеть по токам, тогда точно скажу.

Фонарик у меня отдельный. От двух 18650 элементов. Так проще и надежнее. Не останешься без света, даже если основной аккум сядет.
Все остальное я уже не раз расписывал и в контакте, и на мотопосаде) Читали? Видео смотрели? По ссылкам.

Там заодно можно оценить и бюджет, и историю цен. Падение рубля, конечно, шарахнуло по электровелам очень негативно...
Anderrey
После того, как электросамокат благополучно помер, вернул деньги, и приобрел электровелосипед.
Хоть и был такой гибрид лет 6 назад, но как говорится, первый блин комом. 1я поездка, и мотор перестал помогать при педалировании. При этом проверочно - включается, есть функция "толчок в гору", помогает при троганьи на подьеме. Сдал обратно. Жаль, был складной, удобный, в квартире можно было держать. Модель Polar pbk 2007s. Мотор 250 Ватт, батарея в раме, так с ходу и не поймешь, что гибридный.
Приобрел другой гибрид - eltreco xt750. "Полноразмерный" велосипед, модель 2019 года, хз чем он больше привлек, чем модель 2018 года, разница 11500р, там просто нет багажника, чуть меньше емкость батареи, по мощам то же самое. Велосипед привезли уже собранным. Мотор 350 Ватт, батарея 10400 Ампер - часов (здесь был нюанс - снимаю батарею, она 8800 Ампер - часов, это с предыдущей модели), связался с магазином, на следующий день привезли "родную" батарею. Впечатления пока нормальные, в гору тянет, больше особо ничего не надо. Багажник отличный, вожу рюкзак со шмурдяком килограмм на 10. Есть еще "плюшка" в виде ручки газа, как на мопеде, т.е. можно не крутить педали, с помощью мотора, а просто газ, и он едет, кстати, накачав колеса 3.5 атмосфер (максимум 4.5 атмосфер на колесо), очень хорошо едет накатом. Велосипедом доволен, ну есть нюансы, поскрипывает при езде, аки потертое седло, тормоза (диск), так же скрипят, но надо понимать, это не прям "бренд" (ранее собирался переделать "обычный" вел GT в гибрид, но не срослось, не дождался отправки, вернул деньги). В обзоре про эксплуатацию человек поменял вилку, есть такое, в руки отдает, опять же надо понимать, что это не прям "фирма".
В общем, самокат - овно, велосипед - сила biggrin.gif

Цитата(Maroz @ 22.12.2014, 10:49) *
Одна из причин почему я пришёл к мото в следующем:

У вела радиус покатушек для среднеподготовленого человека не больше 15 км (что в сумме под 40 км), чтобы съездить дальше его надо грузить в авто и...
У мота этот радиус легко доходит до 100-150км(что в сумме за одну покатушку может набрать под 300км).

Хотелось бы что-то лёгкое с радиусом до 50км(а в пробеге под 100-120км) и, чтобы это не тарахтело на весь лес и его можно было спокойно перетащить через непроходимые препятствия.

Сам, в общем-то, люблю и педали покрутить и 100км проезжал на веле, но, в данном случае, это другое.

У мну получилось, от вела к моту, теперь опять к велу, но больше вел. Мот есть, в гараже стоит, есть не просит biggrin.gif
раш
Цитата(Anderrey @ 9.10.2019, 9:34) *
После того, как электросамокат благополучно помер, вернул деньги, и приобрел электровелосипед.
Хоть и был такой гибрид лет 6 назад, но как говорится, первый блин комом. 1я поездка, и мотор перестал помогать при педалировании. При этом проверочно - включается, есть функция "толчок в гору", помогает при троганьи на подьеме. Сдал обратно.
Приобрел другой гибрид - eltreco xt750. "Полноразмерный" велосипед, модель 2019 года, хз чем он больше привлек, чем модель 2018 года, разница 11500р, там просто нет багажника, чуть меньше емкость батареи, по мощам то же самое. Велосипед привезли уже собранным. Мотор 350 Ватт, батарея 10400 Ампер - часов (здесь был нюанс - снимаю батарею, она 8800 Ампер - часов, это с предыдущей модели), связался с магазином, на следующий день привезли "родную" батарею. Впечатления пока нормальные, в гору тянет, больше особо ничего не надо. Багажник отличный, вожу рюкзак со шмурдяком килограмм на 10. Есть еще "плюшка" в виде ручки газа, как на мопеде, т.е. можно не крутить педали, с помощью мотора, а просто газ, и он едет, кстати, накачав колеса 3.5 атмосфер (максимум 4.5 атмосфер на колесо), очень хорошо едет накатом. Велосипедом доволен, ну есть нюансы, поскрипывает при езде, аки потертое седло, тормоза (диск), так же скрипят, но надо понимать, это не прям "бренд" (ранее собирался переделать "обычный" вел GT в гибрид, но не срослось, не дождался отправки, вернул деньги). В обзоре про эксплуатацию человек поменял вилку, есть такое, в руки отдает, опять же надо понимать, что это не прям "фирма".
В общем, самокат - овно, велосипед - сила biggrin.gif

это карма - гони ты эти электрички от себя !
KettlePRO
Цитата(Anderrey @ 9.10.2019, 8:34) *
Хоть и был такой гибрид лет 6 назад, но как говорится, первый блин комом. 1я поездка, и мотор перестал помогать при педалировании. При этом проверочно - включается, есть функция "толчок в гору", помогает при троганьи на подьеме. Сдал обратно. Жаль, был складной, удобный, в квартире можно было держать. Модель Polar pbk 2007s. Мотор 250 Ватт, батарея в раме, так с ходу и не поймешь, что гибридный.

Шарюсь по Авито периодически - у нас Салями велы видал. Есть даже у которого и рама и подсидел и рулевая складываются... О_о

Цитата(Anderrey @ 9.10.2019, 8:34) *
Приобрел другой гибрид - eltreco xt750. "Полноразмерный" велосипед,

На базе барахла, кмк, только все сделаны =(
Anderrey
Цитата(KettlePRO @ 9.10.2019, 13:15) *
Шарюсь по Авито периодически - у нас Салями велы видал. Есть даже у которого и рама и подсидел и рулевая складываются... О_о

Тот, складной, но постоянно его складывать/раскладывать напрягало. Стоял так, он размером меньше "обычного".
Да, некоторые люди сразу спрашивают, рентабельность, мол как окупится при проезде на работу. Так здесь дело не в финансах, скорее в нервах, едешь утром и вечером, пробки колом, а тебе параллельно biggrin.gif
Если чисто коммерчески - окупаемость года 3, как минимум biggrin.gif Но с таким подходом проще тогда и мот не иметь, выгоды то "на глаз" нет sad.gif
Eromaz
Случайно на азоне наткнулся...
"Электровелосипед PROFFI PA0532": https://youtu.be/hl_4uR1WxlY
mikhatt
Цитата(KettlePRO @ 9.10.2019, 13:15) *
Шарюсь по Авито периодически - у нас Салями велы видал. Есть даже у которого и рама и подсидел и рулевая складываются... О_о


На базе барахла, кмк, только все сделаны =На куцикле откатал 3 сезона-хороший вел-вес 14 к.г. в отпуск брал,он складывается удобно,пока ни чего не ломалось и снижения емкости батареи не замечал.

Eromaz
Моя школа)
LoneWolfRU
Кое-как собрал "Вело Ракету", даже по комнате покатался. Завтра ходовые испытания


Возникли вопросы такого плана:

1. Газулька не подходит к моему переключателю. Оба рычага в её корпус упираются, либо курок в рычаг. Дальше отодвигаю - чтобы переключить передачу приходится через курок тянуться, ну и нажать его при этом как нефиг делать, да и к тормозу уже далеко тянуться. Менять переключатель на другой тип или курок? Есть какой-то выход? Или я что-то не так собрал?


2. Хотел поставить датчик ассиста, но не смог снять шатун, даже феном греть пробовал и WDшкой поливал. Съёмник чтоль какой нужен?

3. Датчик этот к раме как крепить? Кроме как на холодную сварку или на клей момент посадить, ничего умнее не придумалось. И ответная часть как на оси держится? Выглядит вот так https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=1132...&mb=storage

4. Можно ли хранить эту технику на закрытой лоджии весной-осенью? Температура ночами -5...+5С. Аккум не помрёт?
Anderrey
Освободил "родной" багажник на джубеле (собственно давно не использовал кофр). Надоело постоянно стягивать рюкзак на багажнике велосипеда. Результат на фото - удобно, открыл/закрыл. Доволен как слон. Открывается крышка не полностью, но мне хватает.
p.s. На "обычный" вел возможно б не стал так заморачиваться.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
OttoFrija
Почитал я почитал про электро самокат и складывается впечатление что ну его нафиг вообще, дрова сплошные тонут при дождике без дождика тоже ломаются. Спецы электро-велосипедисты, точно знаю что тут многие бобика на этом скушали, подскажите, что взять для апа в электричку дорожника, желательно с красивой надписью "250 ватт", дабы не пытались приравнять к Хонде Суперкабу С50. Сколько оно примерно денег потянет, что проверено временем? А то как обычно в интернете непойми где реклама, где бред школоты.
Demeter
Цитата(OttoFrija @ 12.5.2020, 18:13) *
Спецы электро-велосипедисты, точно знаю что тут многие бобика на этом скушали, подскажите, что взять для апа в электричку дорожника, желательно с красивой надписью "250 ватт", дабы не пытались приравнять к Хонде Суперкабу С50. Сколько оно примерно денег потянет, что проверено временем? А то как обычно в интернете непойми где реклама, где бред школоты.

Дык универсальнее агрегата, чем SurRon не придумали.
По городу пока ни одного случая задержания.

50кг веса, из них 11 батарея, 70км максималка, 40км запас хода.
Проходимость по лесу лучше любой эндуро в разы.
И по песку прёт на уровне.
А электровелосипеды у меня были, два. Ну их в пень. Ни рыба ни мясо.


Варион
Поставил на свой вел комплект моторколесо с Али. Вообще тема, особенно понравился режим помощи pas, мотор взял на 350 ват, переднее колесо в сборе.
Anderrey
Цитата(Варион @ 13.5.2020, 0:48) *
Поставил на свой вел комплект моторколесо с Али. Вообще тема, особенно понравился режим помощи pas, мотор взял на 350 ват, переднее колесо в сборе.

У меня тоже 350 Ватт, но заднее колесо.
Какой размер колес? Ручка газа идет в комплекте, или только от педалей мотор включается?
KettlePRO
А кто подскажет модели великов, в формфакторе Himo C20.

Чтобы на Авито поискать.
Чтобы колеса были хотя бы от БМХ, 20 дюймов и пухлые.
========================
Сам не знаю, чего хочу.
OttoFrija
Цитата(KettlePRO @ 13.5.2020, 9:45) *
... Сам не знаю, чего хочу.
А зачем хотите? Например, зачем в формате городского складня широкие шины?


Цитата(Demeter @ 13.5.2020, 0:51) *
Дык универсальнее агрегата, чем SurRon не придумали.
По городу пока ни одного случая задержания.

50кг веса, из них 11 батарея, 70км максималка, 40км запас хода...

Не, задачи этой штуки для меня решают мотоциклы.
Хотелось бы апнуть советский дорожник, может полноформатный, может складень имени "Кама", до электрички надёжными компонентами.
KettlePRO
Цитата(OttoFrija @ 13.5.2020, 10:21) *
А зачем хотите? Например, зачем в формате городского складня широкие шины?

Широкие колеса - потому что приличный асфальт далеко не везде.
И если узкие 700С хотя бы большие, то на маленьких побольше отработки покрышкой.
Цитата(OttoFrija @ 13.5.2020, 10:21) *
Хотелось бы апнуть советский дорожник, может полноформатный, может складень имени "Кама", до электрички надёжными компонентами.

Чуть больше 20 тысяч.
У нас админ делал из складного советского. 250W батареи километров на 25 без педалей.
OttoFrija
Цитата(KettlePRO @ 13.5.2020, 11:43) *
Широкие колеса - потому что приличный асфальт далеко не везде.
И если узкие 700С хотя бы большие, то на маленьких побольше отработки покрышкой.

По плохой дороге точно требуется обод 622мм. Мелкие колёса нужны складню или велику коридорного квартирного хранения. Мне так кажется.
Цитата(KettlePRO @ 13.5.2020, 11:43) *
... Чуть больше 20 тысяч.
У нас админ делал из складного советского. 250W батареи километров на 25 без педалей.

А чего конкретно ставил и как результаты?
Andrey52
Цитата(KettlePRO @ 13.5.2020, 7:43) *
У нас админ делал из складного советского. 250W батареи километров на 25 без педалей.

Громоздкий, тяжелый, да еще и неедущий.
Самокаты проезжают по 60-100 км...
KettlePRO
Цитата(OttoFrija @ 13.5.2020, 10:46) *
По плохой дороге точно требуется обод 622мм. Мелкие колёса нужны складню или велику коридорного квартирного хранения. Мне так кажется.

Ну это да.
Плюсовик для леса оставляю.
Электричку - это по городу.
Цитата(OttoFrija @ 13.5.2020, 10:46) *
А чего конкретно ставил и как результаты?

Я не помню точно.
Редукторное на 250Вт сзади, ездил с 3 АКБ из ИБП (потому что не те 18650 купил, с низким током), литиевые потом купил, но так и не спаял.
Причем покупал электронику в России.
Скорость - меньше 30 без педалей. В крутую горку надо помогать.
Я сам не успел попробовать, ему его сломали (само железо), так и не починил пока.
Всё это городил, потому что колени болят. На рыбалку ездил.
LoneWolfRU
Я как новичок столкнулся с тем, что мотор колесо, даже легкое редукторное 350 и аккумулятор весят почти как еще один велосипед (посылка с МК и аккумом весила 10 кило). Дисковым мех. тормозам очень тяжело такую массу остановить? колодки стали быстро уходить. На мелких кочках и бордюрах прибавка веса очень ощутима на хардтейле, пришлось давление в заднем колесе снизить до 2 Бар, чтоб хоть какая-то амортизация была. Таскать вел тоже тяжело стало. Вес весь у меня на заднем колесе.
Асист так и не поставил, привык уже газулькой помогать. После установки 7ск трещетки вместо 8ск кассеты, из-за большего числа зубов на малой звезде упала максималка на педалях, за мотором просто не успеваю крутить, знал бы, переднее МК купил лучше.

Так что (ИМХО) больше 350Вт нужны хорошие тормоза. Если нет подвески, желательно толстые шины-бублики. Аккум и МК должны стоять в разных местах велосипеда, если МК переднее - аккум или в раму или на багажник, если заднее - аккум в раму или на руль, иначе развесовка хреновая будет. Асист не очень нужная штука, можно и без него. Аккум должен быть легко съёмным, чтоб в холодную погоду велик выкинуть на балкон или оставить на стоянке у работы, а аккум в тепле спокойно зарядить. Кареточный мотор лучше всех в плане развесовки. Замена кассеты на трещётку - так себе идея.
Вообще впечатления от электровелосипеда смешанные - с одной стороны не потный теперь на работу приезжаешь и быстрее минут на 5. С другой стороны велик стал тяжеленным, его теперь надо заряжать, страшно оставить на улице пристегнутым, паришся, что аккум рванёт и всё спалит, еще куча мелких неудобств, брюху расти теперь не мешает ничего. Стоило ли оно того? Не знаю... не уверен.

"Велоракета" вроде нормальный набор, по крайней мере велик уже несколько раз под дождем на работе стоял. По глубоким лужам проезжал под дождем, ничего ему не делается. Зимой разберу, посмотрю что внутри, смажу.
https://veloraketa.ru/ Глянул цены, офигел. После нового года свой брал, цены от 18 тыр начинались, теперь от 26
Eromaz
motoman ,думаю,что скоро всё будет.
Будущее за электричками.
https://auto.mail.ru/article/78124-bosch_po...velosiped_foto/

п.с.некогда с вами поболтать,дел что-то навалилось,может в выходные в Вологду уеду на мотоцикле.
motoman
Цитата(Eromaz @ 9.7.2020, 3:16) *
Будущее за электричками.

Будущее за термоядерным синтезом, Li тия на всю планету не хватит, Но развитие прогресса тормозится торгашами нефтью..
Бош по твоей ссылке гламурный какой то для сэлфи и соц сетей, для реальной Жизни нужна Мерида)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
у меня на электро велике 3.500 км пробега.
Eromaz
Сам я ни разу на них не катался,но в городе появляется очень много людей на самокатах,некоторые очень смешные,в смысле всадник вместе с самокатом).
motoman
самокат это несерьёзно, колёса маленькие, подвески нет, так перемешаться по идеальному асфальту от лени что бы не ходить,
а нормально вальнуть и попрыгать по тропам уже опасно, велик в этом плане универсальней,
у нас самокатчики тоже катают, в основном по тротуарам - яжематерей шугают, видосы с самокатами на мкаде видел... сумашедших в расчёт не берём)

ps. китайцы скоро электро обувь с колёсами или на гусеницах сделают
Andrey52
Цитата(motoman @ 9.7.2020, 12:32) *
у меня на электро велике 3.500 км пробега.

Хранишь в гараже? Или частный дом?
OttoFrija
Цитата(Andrey52 @ 9.7.2020, 22:17) *
Хранишь в гараже? Или частный дом?

Это такая деликатная форма вопроса что сгорит в случае чего - изба или гараж с машиной?
motoman
ага laugh.gif
в том году на 2 тыщ км при 50 % разряда защита стала отключала акум, затем напряга ваще упала на нуль, я его снял и в старый домик в печку положил, ну типа - а фиг его знает..)
акум по гарантии перебрали, вроде как горят при диком разряде или перезаряде, а это плата bms должна контрить,
а так то и сотовые по 5 А и повербанки у людей дома, и те же 18650 в ноутах, фонариках, шуруповёртах и т.д. ппц сколько опасного лития вокруг нас.

зы. хранится на даче, стоимостью примерно 300 тыщ, пережить можно, это ни коттедж за 5 лямов.
эээ, я когда сообщение писал ничё небыло, кароче вот Флудю- идёт дождь, гром гремит, вода на реке цветёт, катнул в 22-00 в город на велике и купил печеньки и персики
Andrey52
Цитата(OttoFrija @ 9.7.2020, 19:42) *
Это такая деликатная форма вопроса что сгорит в случае чего - изба или гараж с машиной?

Другого вопроса: "Много ли его приходится таскать?"
У меня самокаты в квартире и легко убираются, и в кладовку, и в лифт, и в багажник.
motoman
25 кг веса, даже на 5 тый этаж поднимал, и в обычный старый лифт помещяется стоя, заезжает с газу на заднем)
при необходимости колёса снять - 2 минуты, в авто лезет.
plastilinko
Цитата(motoman @ 9.7.2020, 19:22) *
видосы с самокатами на мкаде видел

по мкаду не довелось но по городу их тысячи
есть на мощных которые носятся по тротуарам аж страшно - как раньше послоупочить на тротуаре со спокойной душой не получается
электровелы по ощущениям в основном на доставке яеды и прочих - очень много таких товарищей в том спальнике в котором я живу,
на 30 чел одна хонда дио и один мопед альфа, все остальные на электротяге
причем у них есть еще что-то типа базы где они тусят в свободное время от заказов, заряжяются, ремонитруются и тп
LoneWolfRU
Кто чем пластиковые шестерёнки в редукторе МК смазывает и есть ли смысл туда лезть через 1,5 тыщи пробега? Нагуглил, что Циатим 221, либо тех. вазелин. Вчера зашел в пару авто магазинов, ни того, ни другого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.