Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена поршневых колец. Перечень деталей под замену.
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Двигатель
InVader
Доброго дня. Хочу заменить поршневые кольца, т.к. пробег уже за 25000 и есть поводы сомневаться в компрессии.
Информацию отдельную находил, но уж больно она размазана по темам. Думаю будет удобно иметь конкретную иформацию по колечкам в одной теме.

Вырисовывается вот такой список деталей под замену (если делать все по уму, считаем что основные болты у нас одноразовые):

1. Комплект колечек 12140-13E00
2. Прокладка под цилиндр 11241-13E10
3. Прокладка под голову 11141-13E00
4. Стопорные кольца пальца 09381-19001
5. Палец, на всякий случай 12151-17C00
6. Болты крепления постелей 6ки - 8шт. 09103-06165
7. Болты головки цилиндра, 6ки - 2 шт. 09103-06103
8. Болты головки цилиндра 10ки - 4 шт. 09103-10272
9.... возможно что-то еще из мелочи

Итого получается много и дорого.
Кроме того в наличии есть комплект прокладок:
http://www.ebay.com/itm/191221062278?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT
т.е. прокладка под цилиндр получается есть. Есть и прокладка под голову (ее видно на картинке), но она не железная, не многослойная и я ей не доверяю. Что думаете?

Прошу поделиться мнениями что из перечисленного списка можно использовать повторно, опытом замены. Особенно интересуют болты. Был ли негативный опыт срыва болтов постелей или болтов цилиндра при повторном использовании (не при сборке, а уже при эксплуатации). Особенно это касается болтов головки цилиндра на 10. Они очень дорогие и я не представляю как можно угробить такой болт.
Чистый
Нужно начать с замера компрессии.
serg
InVader, все эти вопросы обсуждены в теме про переборку двигателя. Большое количества мелких тем про одно и то же хуже, чем одна тема. Большую часть из них просто нереально найти.
InVader
Цитата(Чистый @ 24.12.2014, 11:42) *
Нужно начать с замера компрессии.


Согласен. На своем не мерял. Будет возможность тоже измерю.
У знакомых на двух аппаратах 8 и 7.5 при похожем и даже меньшем пробеге.
На моем не нравится тяга, плюс максималка 115 как-то не дотягивает до паспортной. Проблемы с запуском при температуре от +5 и ниже.
В общем поменять хочется хотя бы из-за пробега.

Цитата(serg @ 24.12.2014, 11:45) *
InVader, все эти вопросы обсуждены в теме про переборку двигателя. Большое количества мелких тем про одно и то же хуже, чем одна тема. Большую часть из них просто нереально найти.

Как-то в той теме все в кучу. Попробую из этой сделать полезную выжимку конкретно по кольцам.
TommyTech
Разве с таким пробегом нужно менять кольца ?
Да и компрессия у каждого своя получается, сколько я тут тему не читал ...
Как я понял почти стопроцентное правило -отсутствие масла на выхлопе и чистом белом листе,
прислоняемым к выхлопу гарантирует хорошее состояние колец ?, -
если не прав, челом бью и прошу миловать аки невежду и сорванца и навести на путь истинный
далекоездячий
Моё мнение такое. из всего перечисленного по настоящему пригодятся только кольца. На остальное можно забить. Ну если уже снималась голова , то можно прокладку головы.Под цилиндрлм у тебя , если год верный, металлическая прокладка , мазнёшь герметиком и будет как новая.

Прокладки показанные на ссылке( автомобильного типа) не рекомендую .

Ну а когда залезешь то посмотришь башмак, зазоры клапанов, притрёшь легонько .

Звезда наверное ведущая на 14 , а ведомая 42 ? Поставь 13 и скорость с динамикой вырастет .Ну потом жиклёрчики просверлишь вместе аирбоксом и будешь иметь 7литров на сотню расход, но зато шустрее.

Цитата(TommyTech @ 24.12.2014, 16:45) *
-отсутствие масла на выхлопе и чистом белом листе,
прислоняемым к выхлопу гарантирует хорошее состояние колец ?, -

Ну да , если с маслосъёмными всё в порядке ,то масло из глушака не летит , а компрессионные могут уже быть просевшими или залечь вообще.

Меняют все сразу только чтобы сто раз не снимать.
Чистый
Цитата
Звезда наверное ведущая на 14 , а ведомая 42 ? Поставь 13 и скорость с динамикой вырастет .Ну потом жиклёрчики просверлишь вместе аирбоксом и будешь иметь 7литров на сотню расход, но зато шустрее.
Скорость(максималка)упадет,динамика повысится.
Серый-VL
Цитата(InVader @ 24.12.2014, 13:57) *
считаем что основные болты у нас одноразовые

Цитата(InVader @ 24.12.2014, 13:57) *
Болты крепления постелей 6ки - 8шт. 09103-06165

угу, с такой соломой в голове у тебя резьба одноразовая, так что сразу головку цилиндра покупай wink.gif
Макос
Можно тут спрошу? Окей... rolleyes.gif
Стоит ли применить какой нибудь раскоксователь (для профилактики) на 20-ти летнем двигле?
InVader
Цитата(Серый-VL @ 25.12.2014, 4:17) *
угу, с такой соломой в голове у тебя резьба одноразовая, так что сразу головку цилиндра покупай wink.gif

И что по-твоему не так? Использовать новые болты вроде как мануал рекомендует. Конкретно по болтам постелей наиболее актуально. Болты эти перекалены и при превышении усилии затяжки бошка отрывается, проверено.
Сделано чтобы не сорвать резьбу в алюминиевой голове цилиндра. Как эти болты поведут себя при многократном использованнии можно только гадать либо делать выводы на основе опыта. Тему для того и завел.

далекоездячий
Спасибо за мнение и ответ по теме.
Зазоры проверялись, ГРМ со звездой и башмаками заменена, впуск проверен. Осталась только поршневая.
Хотелось бы в первую очередь привести мот к штатному состоянию, экспериментировать пока не буду.
BUGER
Цитата(Чистый @ 24.12.2014, 23:34) *
Скорость(максималка)упадет,динамика повысится.
На практике Джебел с вакуумным карбом в стоке,быстрее может и не поехать ,так как ему не раскрутить мотор на 6 передачи.С увеличением передаточного отношения(например путём установке 13 звезды)мот едет заметно быстрее,так как ему хватает мощи раскрутить мотор на 6 передачи.

Вообще 115 маловато ,я бы поковырялся бы с карбом.Если дырки в карбе аирбоксе и глушаке правильные,то Джеб тянет 15\42.

Общепринятый идеал это 14\43или 14\44 или аналог 15\46 или 15\47.

Прежде чем менять кольца,нужно очень досконально изучить состояние цилиндра,а то замена колец может и не помочь.
Цитата(далекоездячий @ 24.12.2014, 22:33) *
Ну потом жиклёрчики просверлишь вместе аирбоксом и будешь иметь 7литров на сотню расход, но зато шустрее.
Андрюха,ты не прав,у меня все дырки ого-ого,едет очень не плохо,жрёт не принципиально больше,а про 7 литров это ты погорячился.

Про болты не парься.Это в машине ,при чугунном блоке болты можно вытянуть.А вытянуть калёные болты,закрученные в алюминий...это надо специально стараться.
Серый-VL
Цитата(InVader @ 25.12.2014, 7:44) *
Использовать новые болты вроде как мануал рекомендует. Болты эти перекалены и при превышении усилии затяжки бошка отрывается, проверено.

не читай книжек. в них глупости пишут, вот те крест!

по болтам постелей: при превышении усилии затяжки - валы не крутятся, проверено. потом выработка, люфт и биение валов, растянутая цепь через 1000км... купи купи ящик болтов. рубли ща не в цене, а хороший болт всегда пригодится
TommyTech
Цитата(далекоездячий @ 24.12.2014, 19:33) *
Моё мнение такое. из всего перечисленного по настоящему пригодятся только кольца. На остальное можно забить. Ну если уже снималась голова , то можно прокладку головы.Под цилиндрлм у тебя , если год верный, металлическая прокладка , мазнёшь герметиком и будет как новая.
Ну да , если с маслосъёмными всё в порядке ,то масло из глушака не летит , а компрессионные могут уже быть просевшими или залечь вообще.
Меняют все сразу только чтобы сто раз не снимать.

Добрый человек, скажи, каковы ортодоксальные, реальные признаки того, что мотоциклу точно пора к психологу (менять в голове кольца ) ?
- про картерные газы, расход масла, дым на выхлопе, сложности заводки, отсутствие тяги, - в курсе, но всё это носит какой то субъективный
не ярко выраженный характер, учитывая возраст мотоцикла и дополнительные факторы (износ прокладок, вязкость масла и т.д. т.п.)

P.S. При смене колец изходя из пробега, как ТС надумал, можно ли это сделать в гаражных условиях без уровня pro или лучше не страдать
ерундой и отдавать в сервис ?
Koriandr
1. Комплект колечек 12140-13E00- меня интересует вот что.эти колечки отсюда вроде,они точно к джебелю подходят?
serg
Подходят. У DRZ-250 точно такой же движок.
Koriandr
Ок,спасиб.заказываем кольца знакомому первый раз,а на impex каталожные не пробиваются,нашли эти...,вот и думали.
alexgrey
Цитата(Koriandr @ 19.3.2015, 15:49) *
Ок,спасиб.заказываем кольца знакомому первый раз,а на impex каталожные не пробиваются,нашли эти...,вот и думали.

Как так на impex не пробиваются ? shok.gif
Вот http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...art=12140-13E00 , не так давно приехали .
slayer
а существуют ли в продаже ремонтные кольца? и если есть, то на каком пробеге их ставить?
Виктр Саныч
Цитата(slayer @ 9.10.2015, 10:03) *
а существуют ли в продаже ремонтные кольца? и если есть, то на каком пробеге их ставить?


Нет.
Alessandro
Уважаемые Господа! Прошу помощи. Сегодня разобрал двигатель?

Начну поподробнее:

Разобрал, т.к. компрессия была 5,5-6. Вообще ни-о-чем. В мануале 13! Или нет? Масло жрал, за 1000 км я долил 500 гр. Мотоцикл не ехал вообще. Т.е. при звездах 13-49- не козлил вообще.

Карбюратор поставил ТМ28 (большое спасибо Anderrey!) Все собрал(я имею в виду разобранный карб)- двиг завелся с первого раза. Т.к. прочитал тему про обратный жиклер успокоительного насоса- заглушил его сразу запаяв оловом. Провалов нет. сдвиг суперски реагирует на газ.

В общем, ребята, карбюратор BSR32- это шляпа.

Так вот после замены карба стало чуть лучше, но ... в общем решил разбирать.

Для начала проверил зазоры клапанов- все супер! Видимо делал предыдущий хозяин (он говорил).

Вскрытие показало, что цилиндр снимали.... Кольца почему то без буковки R. Кольца были не закоксованны. Вроде бы 6 мм в свободном состоянии. Как померить внутри цилиндра- не понял...

Убило, что шатун так шатается на колене, но почитав мануал увидел допуск 3 мм- успокоился (здесь не больше)

Цилиндр без задиров, есть хон, хотя несколько отполирован на ходе поршня, но, думаю не критично.

Поршень в идеале: проверил канавки, нет задирав на юбке. был сильно зашлакован сверху (все отмыл). Маслосъемное кольцо залегло.


Был шокирован моментом затяжки головки(это мой первый двигатель). При откручивании сломал удлинитель (правда самый маленький квадрат)

Теперь вопросы:

1. нужно купить кольца, т.к. все равно надо менять теперь. Где можно купить быстро? в Москве
2. не смотрел маслосъемные колпачки- надо ли менять? Это что ж расстраивать надо? Где купить?
3. Надо ли менять обгоняю муфту? если все равно разобрал почти все. Нареканий не было на нее.
4. НА прокладки забить? помазать герметиком?
5. Самое интересное- при откручивание выхлопной- сломал один болт. Он торчит из головки на 5 мм. Как его теперь оттуда выкрутить? И какой болт поставить? там должен быть каленый болтик или простой?


P.S. Думал представиться (на форуме) самому и мотоциклом после приведения мотика в идеальное состояние, но вот образовались вопросы)))



raptor76
Компрессия 5.5-6!?Скорее всего неправильно измерил.Нужно на горячем двигателе,полностью заряженном аккумуляторе и с полностью открытой дроссельной заслонкой(т.е. полный газ).Прокладки менять.Колпачки я б тоже заменил,раз залез.Тем более,сейчас зима,время заказать запы есть.Обгонку не надо,если не напрягала.Болт,если торчит и есть за что зацепиться,греть,обстукивать,охлаждать водой и так несколько раз.Можно приварить к обломку гайку.Потом нагреть головку,по возможности охладить обломок,пытаться выкручивать.Если не получится,высверливать.

Высверлить стальной болт из аллюминия ручной дрелью не так просто,как кажется.Особенно при отсутствии навыка(а твои вопросы как бы намекают об этом).Как только промажешь,сверло будет уходить в мягкий аллюминий,а не сверлить сталь.Можно,конечно,потом расверлить и вставить ремонтную пружинку для восстановления резьбы,но это не айс.Проще отдать опытному слесарю или человеку с доступом к хорошему сверлильному станку.

И герметичность клапанов не забудь проверить.Возможно,притереть нужно.
Anderrey
Цитата(Alessandro @ 14.11.2015, 1:41) *
Уважаемые Господа! Прошу помощи. Сегодня разобрал двигатель?

Начну поподробнее:

Разобрал, т.к. компрессия была 5,5-6. Вообще ни-о-чем. В мануале 13! Или нет? Масло жрал, за 1000 км я долил 500 гр. Мотоцикл не ехал вообще. Т.е. при звездах 13-49- не козлил вообще.

Карбюратор поставил ТМ28 (большое спасибо Anderrey!) Все собрал(я имею в виду разобранный карб)- двиг завелся с первого раза. Т.к. прочитал тему про обратный жиклер успокоительного насоса- заглушил его сразу запаяв оловом. Провалов нет. сдвиг суперски реагирует на газ.

В общем, ребята, карбюратор BSR32- это шляпа.

Так вот после замены карба стало чуть лучше, но ... в общем решил разбирать.

Для начала проверил зазоры клапанов- все супер! Видимо делал предыдущий хозяин (он говорил).

Вскрытие показало, что цилиндр снимали.... Кольца почему то без буковки R. Кольца были не закоксованны. Вроде бы 6 мм в свободном состоянии. Как померить внутри цилиндра- не понял...

Убило, что шатун так шатается на колене, но почитав мануал увидел допуск 3 мм- успокоился (здесь не больше)

Цилиндр без задиров, есть хон, хотя несколько отполирован на ходе поршня, но, думаю не критично.

Поршень в идеале: проверил канавки, нет задирав на юбке. был сильно зашлакован сверху (все отмыл). Маслосъемное кольцо залегло.


Был шокирован моментом затяжки головки(это мой первый двигатель). При откручивании сломал удлинитель (правда самый маленький квадрат)

Теперь вопросы:

1. нужно купить кольца, т.к. все равно надо менять теперь. Где можно купить быстро? в Москве
2. не смотрел маслосъемные колпачки- надо ли менять? Это что ж расстраивать надо? Где купить?
3. Надо ли менять обгоняю муфту? если все равно разобрал почти все. Нареканий не было на нее.
4. НА прокладки забить? помазать герметиком?
5. Самое интересное- при откручивание выхлопной- сломал один болт. Он торчит из головки на 5 мм. Как его теперь оттуда выкрутить? И какой болт поставить? там должен быть каленый болтик или простой?


P.S. Думал представиться (на форуме) самому и мотоциклом после приведения мотика в идеальное состояние, но вот образовались вопросы)))

По замеру компрессии надо было сравнить - у меня на 200 как то меряли было 8. Потом с форума человек купил, говорит мерял вообще 10 показало. Хотя норма 9.4. Смотрю все зависит от того чем и как меряешь. Прокладки конечно лучше взять, герметик когда вообще ничего нет. Если со стартера нормально заводится, нет никаких посторонних шумов то менять не надо муфту.Болт я ломал причем 2 раза в креплении седла, он от закрутки просто треснул. Аккуратно высверливал сверлом. По колпачкам - я думаю если масло жрет желательно менять. И если дым синий.Насчет колец не знаю, если разобрал двигу по идее можно поменять. Главное смотри со сборкой ГРМ аккуратнее, есть тут тема на форуме. P.S. сам пока в двигу лезть не решаюсь, хотя работаю инженером по ремонту компьютерной техники. lol.gif
анDrей
Цитата(Anderrey @ 14.11.2015, 7:44) *
P.S. сам пока в двигу лезть не решаюсь, хотя работаю инженером по ремонту компьютерной техники. lol.gif

Двигатель так-то попроще должен быть biggrin.gif
Alessandro
Спасибо, ребят. Ничего ссложного в двигателе нет. Я тоже боялся, однако решился и самое главное вот почему: если (не-дай-бог) что случиться в дороге, то будет проще. Читал тему Васи про "удачную" поездку на алтай (вроде). Так что тяжело в учении, легко в бою.

По поводу моих, намекающих на компетентность, вопросов-да, опыта мало, но я ж учусь. Поэтому вдруг кто что подскажет дельное). Так проще. Руки не из мягкого места и голова на месте.

Т.е никаких инструментов специальных для выкручивания этого болтика нет? По поводу греть и варить гайку. Грел паяльной газовой лампой, но головка работает как радиатор и сильно не нагревается, так что б до красна. И побаиваюсь я греть голову в одной стороне-не поведет ли ее?
А по сварке- лучше накрутить гайку и потом чиркнуть сверху?

Сверлить не хотелось бы...

По поводу замера компресии. Ну я, как бэ, читать умею и мануал есть. Может конечно прибор не самый лучший... компрессии нет. Кажется мне, что колечки левые. Почему букавок то нет на них?
Dalnoboi
Цитата(Alessandro @ 14.11.2015, 10:22) *
Спасибо, ребят. Ничего ссложного в двигателе нет. Я тоже боялся, однако решился и самое главное вот почему: если (не-дай-бог) что случиться в дороге, то будет проще. Читал тему Васи про "удачную" поездку на алтай (вроде). Так что тяжело в учении, легко в бою.

По поводу моих, намекающих на компетентность, вопросов-да, опыта мало, но я ж учусь. Поэтому вдруг кто что подскажет дельное). Так проще. Руки не из мягкого места и голова на месте.

Т.е никаких инструментов специальных для выкручивания этого болтика нет? По поводу греть и варить гайку. Грел паяльной газовой лампой, но головка работает как радиатор и сильно не нагревается, так что б до красна. И побаиваюсь я греть голову в одной стороне-не поведет ли ее?
А по сварке- лучше накрутить гайку и потом чиркнуть сверху?

Сверлить не хотелось бы...

По поводу замера компресии. Ну я, как бэ, читать умею и мануал есть. Может конечно прибор не самый лучший... компрессии нет. Кажется мне, что колечки левые. Почему букавок то нет на них?

Колечки в цилиндре меряются очень просто. Снимаешь их с поршня и вставляешь в цилиндр. И сверху слегка поршнем придавливаешь, чтоб выровнялись, хотя можно этого и не делать.
Головку кладёшь вверх ногами и наливаешь в камеру сгорания керосин. Если керосин появился во впускном или выпускном коллекторах, значит, клапана не держат.

Цитата(Alessandro @ 14.11.2015, 4:41) *
5. Самое интересное- при откручивание выхлопной- сломал один болт. Он торчит из головки на 5 мм. Как его теперь оттуда выкрутить? И какой болт поставить? там должен быть каленый болтик или простой?


P.S. Думал представиться (на форуме) самому и мотоциклом после приведения мотика в идеальное состояние, но вот образовались вопросы)))

На болтик наживляешь гайку и привариваешь её. В процессе приварки болтик хорошо нагревается и потом выкручивается
raptor76
Цитата(Alessandro @ 14.11.2015, 12:22) *
Спасибо, ребят. Ничего ссложного в двигателе нет. Я тоже боялся, однако решился и самое главное вот почему: если (не-дай-бог) что случиться в дороге, то будет проще. Читал тему Васи про "удачную" поездку на алтай (вроде). Так что тяжело в учении, легко в бою.

По поводу моих, намекающих на компетентность, вопросов-да, опыта мало, но я ж учусь. Поэтому вдруг кто что подскажет дельное). Так проще. Руки не из мягкого места и голова на месте.

Т.е никаких инструментов специальных для выкручивания этого болтика нет? По поводу греть и варить гайку. Грел паяльной газовой лампой, но головка работает как радиатор и сильно не нагревается, так что б до красна. И побаиваюсь я греть голову в одной стороне-не поведет ли ее?
А по сварке- лучше накрутить гайку и потом чиркнуть сверху?

Сверлить не хотелось бы...

По поводу замера компресии. Ну я, как бэ, читать умею и мануал есть. Может конечно прибор не самый лучший... компрессии нет. Кажется мне, что колечки левые. Почему букавок то нет на них?

Да,накрутить и сверху прихватить.Если руки на месте,то и высверлить не проблема.За 5 мм хвостик сложно чем-то ухватиться,приваренная гайка лучший вариант.Но мыслишь верно,греть равномерно и до 100 градусов достаточно,чтоб вода только шипела.А вот предварительно болт прогреть хорошенько,сварка тут и поможет.Прихватить,остудить водой,проварить хорошенько,снова остудить.Такие перепады температуры помогут ослабить посадку болта в алюминии.Но не забывай,хоть алюминий и хорошо отводит тепло,но обломок очень короткий,может резьба в головке поплыть.Перед тем как крутить,не забудь обстучать.лучше это делать после каждого нагрева.И крутить желательно холодный болт в горячей головке,а не наоборот.Думаю,вывернешь без сверления.
LoneWolfRU
А никто не сталвался с таким, что после расточки до 2 ремонта зазор в замках новых колец (2 рем.) больше допустимого на треть? Зазор поршень-цилиндр в допусках, почти миниимальный. Как с этим бороться?
Других колец не было, собрал как есть, обкатал, компрессия 10,3, минимальная по мануалу 10. Обидно.
Alessandro
Вот, про клапана, спасибо! получается держат они, т.к. я перевернув головку набрызгална на грибочки WD-40. Прям лужу сделал. Ща сходил в сарай- лужица осталась и не мокро в трактах. (это с 3 утра. я ж мотоманьяк- вчера приехал уставший с работы в 11, хотел спать и т.п. Но увидев мотик в сарайчике неудержался и раскидал его до 3 утра)

А вот почитал в, что на колечках какие-то фаски должны быть ( https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=460412 ), так вот их нет- они ровные со всех сторон. Точно левак имхо...
raptor76
Цитата(LoneWolfRU @ 14.11.2015, 13:12) *
А никто не сталвался с таким, что после расточки до 2 ремонта зазор в замках новых колец (2 рем.) больше допустимого на треть? Зазор поршень-цилиндр в допусках, почти миниимальный. Как с этим бороться?
Других колец не было, собрал как есть, обкатал, компрессия 10,3, минимальная по мануалу 10. Обидно.

Я еще на Грейвульфе хотел переспросить,на треть больше верхнего допуска при сборке,или больше предельного по износу?Если не больше предельного по износу,то забить,поездить сезон,заменить к следующему.
Frig@te
Цитата(LoneWolfRU @ 14.11.2015, 11:12) *
А никто не сталвался с таким, что после расточки до 2 ремонта зазор в замках новых колец (2 рем.) больше допустимого на треть? Зазор поршень-цилиндр в допусках, почти миниимальный. Как с этим бороться?
Других колец не было, собрал как есть, обкатал, компрессия 10,3, минимальная по мануалу 10. Обидно.


Так же было при расточке до первого ремонта. Если память не изменяет.
Масло потребляет после ремонта?
LoneWolfRU
Масло жрет, до минимума километров за 600-700 уходит.
А зазоры по мануалу (стр. 4-27) проверял щупами, перед сборкой по свеже расточенному цилиндру.
Alessandro
Мне кажется, что мой джеб- девочка))) Т.к. та дыр... простите, отверстие.. То самое верхнее отверстие с резьбой в головке для крепления выхлопной трубы... Имел с ней секас))) Длиной в пару дней. Увенчался этот секс девственной (как ни странно) резьбой для установки нержавеющей шпильки. Спасибо тебе, брат, Pepel PR за наводку по шпильке и за запчасти!

Помог кстати приборчик типа Дремел), только не бредовый, а китайский. Убил 4 алмазных головки. пилилось только алмазом. Или сталь болта супер-прочная, или сталь фрез из китая сыромятная. Самое трудное было выковыривать пружинку резьбы(оставшаяся резьба от болта)- ковырял примерно 5 часов... Открутить этот болт было бы не реально, т.к. даже эти куски выходили с большим трудом. Думаю что это какой-то герметик.... Между болтом и головкой какая-то серая субстанция. Окислы должны быть белыми вроде.

Как я и говорил- кольца стояли китайские! без буковки R. Как можно ставить китайские запчасти на дебел? Прокладки оставили старые. Ставили на герметик. ужас в общем.

Осталось притереть клапана, т.к. решил поменять маслосъемные колпачки. И сборка.


Ребята, расскажите как вставлять поршень в цилиндр? что б ничего не испортить, в последний момент. Надо ли маслом смазать что б легче шло или как вообще?





Pepel_PR
Цитата(Alessandro @ 16.11.2015, 6:36) *
Мне кажется, что мой джеб- девочка))) Т.к. та дыр... простите, отверстие.. То самое верхнее отверстие с резьбой в головке для крепления выхлопной трубы... Имел с ней секас))) Длиной в пару дней. Увенчался этот секс девственной (как ни странно) резьбой для установки нержавеющей шпильки. Спасибо тебе, брат, Pepel PR за наводку по шпильке и за запчасти!

Помог кстати приборчик типа Дремел), только не бредовый, а китайский. Убил 4 алмазных головки. пилилось только алмазом. Или сталь болта супер-прочная, или сталь фрез из китая сыромятная. Самое трудное было выковыривать пружинку резьбы(оставшаяся резьба от болта)- ковырял примерно 5 часов... Открутить этот болт было бы не реально, т.к. даже эти куски выходили с большим трудом. Думаю что это какой-то герметик.... Между болтом и головкой какая-то серая субстанция. Окислы должны быть белыми вроде.

Как я и говорил- кольца стояли китайские! без буковки R. Как можно ставить китайские запчасти на дебел? Прокладки оставили старые. Ставили на герметик. ужас в общем.

Осталось притереть клапана, т.к. решил поменять маслосъемные колпачки. И сборка.


Ребята, расскажите как вставлять поршень в цилиндр? что б ничего не испортить, в последний момент. Надо ли маслом смазать что б легче шло или как вообще?


Маслом конечно смажь, а так ничего сложного нет. Берешь и вставляешь аккуратненько
Alessandro
Так. Действительно поставить цилиндр было совсем не трудно. Поставил колечки, как в мануале. Ничего сложного. Кстати понятно куда девалась компрессия- китайские кольца которые кто-то поставил до меня совсем не разжимались, когда из цилиндра вытаскиваешь поршень. Видимо китайская сталь как обычно сыромятная. Не ставьте китайские детали на японские мотоциклы!


Рассухарил клапана. Тоже не сложно. Снял колпачки - они были дубовыми... на некоторых колпачках фаска подрана. С дельным видом притер чуть клапана. Поставил новые колпачки... Уже думал о скорой сборке. И тут при установке первого клапана увидел причину масложера. Зеркало клапана (там где маслосьемный колпачок имеет с этим зеркалом контакт) имеют задиры на 3-х клапанах из 4.



Печалька... В общем ищу клапана. Пробовал шкуркой 2500 их отполировать- не получается рытвины довольно глубокие.



Да, подскажите, пожалуйста. Клепанные зазоры были в идеале (как в мануале). Если я меняю клапана- нужно притирать. + зазоры все уйдут?
pap-ufa
Новые клапана + притирка. ... Зазоры будут другие
Alessandro
добрый день! Все собрал по мануалу. Головка и цилиндр, а так же все что закручивается с определенным моментом- все закручено по мануалу. Распредвалы так же по мануалу установлены. Все заработало с первого раза.двигатель работает по другому. Мягче чтоли... теперь вопросы: я посенял так же карбюратор на tm28. Так вот двиг греется неимоверно. Т.е. поработав всего 5 минут до трубы недокоснуться. Это что? Беднит? Винт выкручен на 1.5 оборота. Или перелив? Вроде если труба греется, а не голова, то перелив должен быть. Правда иглу я не смотрел пока. Или это нормально после установки новых колечек?
pap-ufa
Цитата(Alessandro @ 20.11.2015, 11:37) *
добрый день! Все собрал по мануалу. Головка и цилиндр, а так же все что закручивается с определенным моментом- все закручено по мануалу. Распредвалы так же по мануалу установлены. Все заработало с первого раза.двигатель работает по другому. Мягче чтоли... теперь вопросы: я посенял так же карбюратор на tm28. Так вот двиг греется неимоверно. Т.е. поработав всего 5 минут до трубы недокоснуться. Это что? Беднит? Винт выкручен на 1.5 оборота. Или перелив? Вроде если труба греется, а не голова, то перелив должен быть. Правда иглу я не смотрел пока. Или это нормально после установки новых колечек?

пока притрутся колечки новые-будет движек греться,сейчас уже прохладно...катайся в легкую.делай обкатку так сказать
Arnik 250
Цитата(Alessandro @ 20.11.2015, 15:37) *
Так вот двиг греется неимоверно. Т.е. поработав всего 5 минут до трубы недокоснуться. Это что? Беднит? Винт выкручен на 1.5 оборота. Или перелив? Вроде если труба греется, а не голова, то перелив должен быть. Правда иглу я не смотрел пока. Или это нормально после установки новых колечек?


Труба и должна греться - по ней (внутри) - огонь летит!))) Ты видел когда-нибудь, как работает 4-х тактник со снятой выхлопной трубой??? Огонь из цилиндра летит, как из паяльной лампы.... Даже краснеющая в сумерках выхлопная труба при прогреве - норма!!! А "недокоснуться" - начинается с температуры 55-60 градусов, рука уже перестает терпеть.... ))) Так что - не парься, главное - сильно не газуй километров 500 - будет такая обкатка...

Забыл сказать - двигатель воздушного охлаждения охлаждается набегающим потоком воздуха.... Поэтому - при "обкаточной" работе стоя на месте, на холостых оборотах - рекомендуется ставить хотя бы комнатный вентилятор - чтобы обдувал работающий цилиндр...
Alessandro
спасбо, ребята! Я просто распереживался т.к. раньше так не грелся. Хотя китайские кольца совсем не кольца... но он реально как дракон. Просто дышит жаром. Причем масло прогрелось за 5 минут. Думаю все таки вернуть пока взад карб бср 32. Что то не так со смесью. Думается

Обкатку пройти с ним.

А могло быть такое: если при установке натяжителя чуть сдвинулись метки? Хотя бред наверное, т.к. все по мануалу делал. Но вдруг !Где—то прочитал, что надо метку 1 выпускного вала ставить было не вровень с линией разлома крышки головки, а чуть ниже. И когда натяжитель ставишь- все встает как надо.
Alessandro
Ура, товарищи!

Все собрал окончательно! Я лось! Я прикрутил натяжитесь цепи без его фиксации. цепь перетянута была. Проработал с такой цепью мот минут 5- снял крышку проинспектировал натужитесь и успокоили -все ок- не успело их сожрать)

Мотоцикл стал похож на мотоцикл! прокатился сегодня чуть-чуть. Готов знакомиться]:





BCEMXAHA
Цитата(Alessandro @ 21.11.2015, 12:56) *
Ура, товарищи!

Все собрал окончательно! Я лось! Я прикрутил натяжитесь цепи без его фиксации. цепь перетянута была. Проработал с такой цепью мот минут 5- снял крышку проинспектировал натужитесь и успокоили -все ок- не успело их сожрать)

Мотоцикл стал похож на мотоцикл! прокатился сегодня чуть-чуть. Готов знакомиться]:

если ты тут бываешь, дай пару советов как че разобрать собрать))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.