3-5 тыр, не так и много. как две обычные батарейки.
koshey-
2.1.2015, 22:26
Цитата(Skiller @ 2.1.2015, 19:07)
3-5 тыр, не так и много. как две обычные батарейки.
Только там по факту не 38 а дай бог 18 Ампер\часов. Точно говорю. И второй момент - 300 Ампер на запуск там и небыло никогда, дай бог что б 100 Ампер выдало не воспламенившись. Плюс куча траблов с зарядкой - балансир нужен, это не свинцовый кубик. Если хочешь что-то пусковое - бери лиферы, но ДОРОГО и опять же балансир.
BattleBorg
3.1.2015, 22:34
А нужна приблуда на зарядку? Или только на запуск при севшем аккуме? Если ток на старт то вот -
Skiller
3.1.2015, 23:50
Цитата(koshey- @ 2.1.2015, 19:26)
балансир
Это что за зверь?
koshey-
4.1.2015, 0:36
Цитата(Skiller @ 3.1.2015, 20:50)
Это что за зверь?
Схема для балансировки ячеек батареи - такой многопроводной хвост с батарейки торчит для подключения этой самой балансировки.
Цитата(BattleBorg @ 3.1.2015, 19:34)
А нужна приблуда на зарядку? Или только на запуск при севшем аккуме? Если ток на старт то вот -
как то не очень компактно оно. Даже учитывая нашу специфику я б сказал бестолково. Если так мучает вопрос о заводке в любых условиях - проще и надежнее иметь кик. Работает всегда и заводит джебель даже с выкинутым в помойку АКБ. Чего уж надежнее.
Skiller
4.1.2015, 12:11
Про кик не поспоришь. Но он не у всех есть, а я люблю ещё на гусе кататься - его с толкача не завести
Сhestar
4.1.2015, 12:36
Цитата(Skiller @ 4.1.2015, 14:11)
я люблю ещё на гусе кататься - его с толкача не завести
ты не пробовал на грунте бесполезно,на асфе можно,передачу 4 и выше нужно втыкать.
штука хорошая,согласен.
koshey-
4.1.2015, 13:08
Цитата(Skiller @ 4.1.2015, 9:11)
Про кик не поспоришь. Но он не у всех есть, а я люблю ещё на гусе кататься - его с толкача не завести
Не, на Гусе вещь в дальних походах полезная. На Гусе легко чего можно увезти дополнительного, а заводить его пешком действительно тяжко. Я то думал ты про джебельподобные
Skiller
4.1.2015, 14:13
Цитата(chestar700 @ 4.1.2015, 9:36)
ты не пробовал
именно что пробовал: на асфальте, с двумя мужиками, правда на третьей... не понравилось.
Цитата(koshey- @ 4.1.2015, 10:08)
заводить его пешком действительно тяжко
данунах его пешком.
Цитата(koshey- @ 4.1.2015, 10:08)
про джебельподобные
в походах всякое бывает, а тут батарейка 1кг, а хватает на кучу времени использовать. 10ач мне хватало на полную зарядку 3,5 айфона4. 6ач родного аккумулятора джебела раельно хватит на 1 айфон и потом киком дрыгать надо будет.
Chili
4.1.2015, 14:50
Цитата(Skiller @ 4.1.2015, 14:13)
именно что пробовал: на асфальте, с двумя мужиками, правда на третьей... не понравилось.
и как, получилось?
я пробовал 650 гуся толкать, в смысле по асфальту до 60-80и разгонялся, глушил и пробовал завести. Злая электроника не заводила
Сhestar
4.1.2015, 14:55
Цитата(Chili @ 4.1.2015, 16:50)
Злая электроника не заводила
значит фашисты намудрили,инж японский заводится на высших передачах с сильно высаженным аккумом.
koshey-
4.1.2015, 15:00
Цитата(chestar700 @ 4.1.2015, 11:55)
значит фашисты намудрили,инж японский заводится на высших передачах с сильно высаженным аккумом.
С сильно высаженным АКБ (а это когда лампочки на приборке еле тлеют) инжектор не заводится. А если "сильно высаженный" - это когда стартер почти не крутит - то до настоящей "высадки" еще очень далеко. З.Ы, Карбюраторный мот легко заводится с толкача от батарейки старого сотового телефона (9 Вольт) или одной батарейки "крона".
Сhestar
4.1.2015, 15:05
Цитата(koshey- @ 4.1.2015, 17:00)
С сильно высаженным АКБ (а это когда лампочки на приборке еле тлеют) инжектор не заводится
ты бы мне это под дождем в лесу возле трассы под Тюменью рассказал,я бы плюнул на потуги
koshey-
4.1.2015, 15:13
Цитата(chestar700 @ 4.1.2015, 12:05)
ты бы мне это под дождем в лесу возле трассы под Тюменью рассказал,я бы плюнул на потуги
Вольтметр поставь. Будешь видеть ту границу, за которой толкать уже бессмысленно. А доказывать что-то кому-то без конкретных цифр бесполезное занятие.
З.Ы, При 11,5 Вольтах на АКБ без нагрузки - не считается разряженным, хотя стартер уже крутить не будет. А вот завестись киком\столкача - легко заведется. 8 вольт на АКБ без нагрузки - можно не рыпаться, инжектор не заведется. Карб же легко, карбуратору хватает 6 Вольт под нагрузкой для искрообразования. Инжектор же на этой же батарее "просадит до 4-5 Вольт за счет бОльшего потребления и уже фиг заведешь. Попробуй завести свой инжектор от батарейки "крона" - я уже пару пива выйграл наспор на карбураторном Yamaha 750 SuperTenere
Chili
4.1.2015, 15:13
Цитата(koshey- @ 4.1.2015, 15:00)
С сильно высаженным АКБ (а это когда лампочки на приборке еле тлеют) инжектор не заводится.
ненене, там фашисты действительно намудрили))) еще там понравился плюсовой конакт для прикуривания в очень доступном месте
Сhestar
4.1.2015, 15:17
koshey- братка,ну не первый раз мот вижу. возить с собой кардиоцентр для доказательства?
Chili
4.1.2015, 15:17
а когда лампочка в фаре еле-еле тлеет эт сколько вольт? меньше 6и явно. Инжектор инжектору рознь, кавасаку чекушечную в таком состоянии растолкать нормально получалось. Первые 10 метров идут на накачку насоса
koshey-
4.1.2015, 15:18
Цитата(Chili @ 4.1.2015, 12:13)
ненене, там фашисты действительно намудрили))) еще там понравился плюсовой конакт для прикуривания в очень доступном месте
Ну про БМВ там отдельный разговор, там мозги чуть продвинутее, они не просто смотрят сигналы с датчиков, они еще и форму этих сигналов отслеживают (считают изменение угловой скорости колена для коррекции впрыска). Меньше скорость прокрута мотора - другая форма сигналов, вплоть до незаводки. Зато за счет более точной обработки сигнала и более точного рассчета дозировки и момента впрыска мотор мало жрет горючего.
Сhestar
4.1.2015, 15:19
Skiller нужная вещь,теперь подтверждено
koshey-
4.1.2015, 15:22
Цитата(Chili @ 4.1.2015, 12:17)
а когда лампочка в фаре еле-еле тлеет эт сколько вольт? меньше 6и явно. Инжектор инжектору рознь, кавасаку чекушечную в таком состоянии растолкать нормально получалось. Первые 10 метров идут на накачку насоса
Это теории. На практике если АКб отдает 6-8 Вольт при 1-2 амперах - насос накачает. Если нет - не накачает. И растолкать 3 фазный генер с севшим в говно АКБ невозможно - РР зашунтируется и не выдаст на выходе напруги (кто не верит - проверяйте ). Вот и вся практика. И пофиг чей и где инжектор. Я ж говорю, поставьте вольтметр - гадать не будете.
Цитата
Skiller нужная вещь,теперь подтверждено rofl.gif
Да. Если нет возможность хорошо толкнуть мот или нет кика - хрен без такой штуки заведешься.
Сhestar
4.1.2015, 15:33
Цитата(koshey- @ 4.1.2015, 17:22)
Если нет возможность хорошо толкнуть мот или нет кика - хрен без такой штуки заведешься.
есть время и его мама
dimoncb
4.1.2015, 20:41
Цитата(Skiller @ 2.1.2015, 20:25)
Кто-ньть таким пользовался
Я пользовался подобным, меньшей емкости. Завели ваз 2107 инжекторный, родной АКБ был замкнут и выдовал 1,5-2 вольта. Жигуль завелся.
ИМХО таскать такую штуку с собой не вижу смысла, купите нормальный АКБ и вольтметр. А вот иметь дома, и пользоваться при сильных морозах для заводки авто - хочу. PS. У меня дизель, сначала еще свечи прогркевать приходится))) И еще такой АКБ нельзя хранить на морозе, дохнет и не выдает нормально ток.
У меня только один вопрос: какой ресурс у данного устройства в годах?
Skiller
4.1.2015, 21:17
Цитата(Chili @ 4.1.2015, 11:50)
и как, получилось
нет. не провернуть мотор было
Цитата(chestar700 @ 4.1.2015, 12:05)
ты бы мне это под дождем в лесу
а ты спросил? там надо давление создать в рампе 6-8атм, для того надо хоть как-то живую батарею. нет давления - можешь укатать и утолкать в пот, но не заведётся с инжектором.
Цитата(Chili @ 4.1.2015, 12:13)
там понравился плюсовой конакт для прикуривания
я нашёл в гусе только розетку din и в мануале запись - "заряжать можно тут"
Цитата(dimoncb @ 4.1.2015, 17:41)
купите нормальный АКБ и вольтметр.
нормальный акб весит огого и стоит сравнимо. вольтметр нужен в дальняк, согласен. есть вставляющиеся в 12в розетку устройства.
Цитата(dimoncb @ 4.1.2015, 17:41)
какой ресурс у данного устройства в годах?
там написано 3000 зарядок, но реально примерно 2-4 года.
Сhestar
4.1.2015, 21:23
бери!!!
Chili
5.1.2015, 1:41
Цитата(Skiller @ 4.1.2015, 21:17)
я нашёл в гусе только розетку din и в мануале запись - "заряжать можно тут"
заряжать через прикуриватель можно, но не прикуривать)) как минимум пред сразу погорит. на 650 контакт примерно под стыком сиденья и фальшбаком. Сиденье ессно надо снять.
Skiller
5.1.2015, 7:46
Ааа, на 1200 там акк удобно доступен сразу, без спецконтакта.
kserv
5.1.2015, 10:04
Дорогая штука, выгодней возить акб с собой заряженный, даже на гуся, по цене прикиньте!!!!! Китайцы занедорого продают батарейку карманную ее в прикуриватель втыкают и заводят, ну джипы в рекламе заводят, а еще продают такую фигню, ее в прикуриватель воткнул и у вас авто начинает не кушать бензин а вырабатывать оный!!! Никогда не верьте рекламе, ну неужели вы думаете там есть хоть слово правды???
Skiller
5.1.2015, 13:07
Не всё так однозначно. Батареи ЛиПо и ЛиИон в Китае очень сильно упали в цене и на их базе только ленивый ничего не делает. Я купил для говносамсунга акк на 10Ач за 350 рублей там и он правда такой ёмкости. Он даже был с логотипом Сяоми, модным в Китае. Такой же без логотипа работает не хуже. В Китае достаточно комплектующих, что позволяют выдавать заданный ток и напряжение на нагрузке независимо от падения напруги на самих аккумуляторах. К тому, что если запасная свинцовая батарея просядет чуть, утыкайся ею, но не заведёшь мот. Ну и вес у неё, вес решает. В журнале Мото была статейка про такие устройства, отзывы положительные. Это реклама или они там всё-таки что-то проверяли?
в прикуриватель можно воткнуть для зарядки родного аккумулятора. Не для старта, конечно же.
SuP
6.1.2015, 23:35
За много денег лучше поставить кик, если такое допустимо. Или купить хороший аккумулятор. А для аварийного запуска в походных условиях поискать среди друзей любителя радиомоделиста. Он тебе за полцены соберет батарейку липольку с индикатором разряда. Запусков на 5-10. Размером в пол-пульта от телевизора. А заряжать ее будешь у него, раз в месяц. Заодно пива попьете. Или зарядку к ней купить правильную. Ей можно что хош зарядить, а не только батарейку от самолетика...
kserv
7.1.2015, 10:29
Возить с собой АКБ за 500р китайский гораздо легче и дешевле и ток отдачи приличный, зотя я высаженный в ноль АКБ на 250 с толкача легко один заводил. Ситуация с тяжелым мотом выглядит примерно также пусть акб весит прилично но и грузородъемность тяжелого мота немаленькая, да и в пампасы на тяжелом моте мало кто поедет, я считаю бесполезная вещь, ну если средства позволяют то конечно же оно нужно и крайне необходимо. Китайцам, да и не только им, нужно продавать а продавать уже попросту нечего народ зажираться начинает и... "У меня есть, а у соседа нету!!!" все еще актуально для русского человека, понты все еще актуальны, и в рекламе уже не намекают а говорят открыто "у вас будет а у соседа не будет!!!" через несколько лет можно вернуться к теме и спросить тех кто купит, а не пожалел ли он о покупке, хотя наш менталитет не позволит сознаться многим что абсолютно не пригодилось и прочее..... Таков наш МЕНТАЛИТЕТ!
Это мое мнение основанное на личном опыте, все просто, 2 чаши весов - за - против, делайте выводы сами...
madmaks
7.1.2015, 12:28
А что, на дорожниках инжектор как-то по-другому реализован? Инжекторный кросс без аккума с кика заводится. Откуда-то берутся же эти ваши 8 атм.
Di_2
7.1.2015, 12:34
Цитата(madmaks @ 7.1.2015, 14:28)
Инжекторный кросс без аккума с кика заводится.
Интересно было бы взглянуть на такую конструкцию.
Skiller
7.1.2015, 12:45
разве что с ручной подкачкой
Сhestar
7.1.2015, 12:58
Skiller пианинка 450 кроссовая при -10 с кика 3 января резво пустилась
koshey-
7.1.2015, 13:10
Цитата(chestar700 @ 7.1.2015, 9:58)
Skiller пианинка 450 кроссовая при -10 с кика 3 января резво пустилась
А на ней нет АКБ?
Цитата(Di_2 @ 7.1.2015, 9:34)
Интересно было бы взглянуть на такую конструкцию.
мне тоже
Сhestar
7.1.2015, 13:17
Цитата(koshey- @ 7.1.2015, 15:10)
А на ней нет АКБ?
упс,даже не знаю,мот то не мой. там два выключателя-стоп двигателя и газ,больше ничего нет. даже не обращал когда счетчик моточасов загорается. нет нихрена по моему.
Skiller
7.1.2015, 14:31
на пианине есть акб. более того, с сильно севшей с кика не стартануть её
Huandi
7.1.2015, 15:29
Инжекторные кроссы Сузуки - без аккумуляторов, стартуются с кика.
madmaks
7.1.2015, 15:35
Цитата(Skiller @ 7.1.2015, 15:31)
на пианине есть акб. более того, с сильно севшей с кика не стартануть её
это на какой?
Di_2
7.1.2015, 15:35
Цитата(Huandi @ 7.1.2015, 17:29)
Инжекторные кроссы Сузуки - без аккумуляторов, стартуются с кика.
Я понимаю, что бесполезно, но задам тот же вопрос:
Цитата(Di_2 @ 7.1.2015, 14:34)
Интересно было бы взглянуть на такую конструкцию.
PS Я уже видел схему с большим конденсатором, но мне интересно как он заводиться.
madmaks
7.1.2015, 15:37
Цитата(Di_2 @ 7.1.2015, 16:35)
Я понимаю, что бесполезно, но задам тот же вопрос:
Ну так погляди. Знаешь где у вас кроссмены водятся? Вот там))
Сhestar
7.1.2015, 15:39
короче явный посыл на ......... к мотогонам
Huandi
7.1.2015, 15:46
Цитата(Di_2 @ 7.1.2015, 17:35)
Я понимаю, что бесполезно, но задам тот же вопрос:
Обсуждали уже это - погугли.
Di_2
7.1.2015, 15:48
Да похоже аккум просто заменяют большим конденсатором и заводят примерно как лодочные - первые кики - режим "зарядки" (не знаю как точнее с английского перевести), а потом уже кик-старт. Вообщем, безаккумуляторный инжектор, не совсем безаккумуляторный
Второе, что можно сделать - это как на старых дизелях - топливный насос через привод от самого движка.
Сhestar
7.1.2015, 15:50
ужас на,не могу до хозяина дозвониться.теперь спать не буду,как я его завел.
Huandi
7.1.2015, 15:52
Еще можно сделать систему холостых карбюраторную, а на инжекторе все остальное.
Di_2
7.1.2015, 15:57
Цитата(Huandi @ 7.1.2015, 17:52)
Еще можно сделать систему холостых карбюраторную, а на инжекторе все остальное.
Можно, но сложнее управлять, когда смесь зависит не только от инжектора, но и от карбюратора. Сложность конструкции больше.
Huandi
7.1.2015, 16:00
Цитата(Di_2 @ 7.1.2015, 17:57)
Можно, но сложнее управлять
Закрывай карбюраторный канал электроклапаном, и управляй дальше одним инжектором. Но на РМЗ конечно просто кондер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.