Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Батарейки липошные
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Электрика
Страницы: 1, 2
Skiller
http://www.aliexpress.com/wholesale?catId=...battery+charger

Кто-ньть таким пользовался?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мало весит, адская ёмкость, адский ток...
SuP
Цитата(Skiller @ 2.1.2015, 16:25) *
Мало весит, адская ёмкость, адский ток...

..ацкий ценник. а смысла так себе.

Skiller
3-5 тыр, не так и много. как две обычные батарейки.
koshey-
Цитата(Skiller @ 2.1.2015, 19:07) *
3-5 тыр, не так и много. как две обычные батарейки.

Только там по факту не 38 а дай бог 18 Ампер\часов. Точно говорю. И второй момент - 300 Ампер на запуск там и небыло никогда, дай бог что б 100 Ампер выдало не воспламенившись. Плюс куча траблов с зарядкой - балансир нужен, это не свинцовый кубик.
Если хочешь что-то пусковое - бери лиферы, но ДОРОГО и опять же балансир.
BattleBorg
А нужна приблуда на зарядку? Или только на запуск при севшем аккуме?
Если ток на старт то вот -
Skiller
Цитата(koshey- @ 2.1.2015, 19:26) *
балансир

Это что за зверь?
koshey-
Цитата(Skiller @ 3.1.2015, 20:50) *
Это что за зверь?

Схема для балансировки ячеек батареи - такой многопроводной хвост с батарейки торчит для подключения этой самой балансировки.


Цитата(BattleBorg @ 3.1.2015, 19:34) *
А нужна приблуда на зарядку? Или только на запуск при севшем аккуме?
Если ток на старт то вот -

как то не очень компактно оно. Даже учитывая нашу специфику я б сказал бестолково.
Если так мучает вопрос о заводке в любых условиях - проще и надежнее иметь кик. Работает всегда и заводит джебель даже с выкинутым в помойку АКБ. Чего уж надежнее. wink.gif
Skiller
Про кик не поспоришь. Но он не у всех есть, а я люблю ещё на гусе кататься - его с толкача не завести smile.gif
Сhestar
Цитата(Skiller @ 4.1.2015, 14:11) *
я люблю ещё на гусе кататься - его с толкача не завести

ты не пробовал wink.gif
на грунте бесполезно,на асфе можно,передачу 4 и выше нужно втыкать.

штука хорошая,согласен.
koshey-
Цитата(Skiller @ 4.1.2015, 9:11) *
Про кик не поспоришь. Но он не у всех есть, а я люблю ещё на гусе кататься - его с толкача не завести smile.gif

Не, на Гусе вещь в дальних походах полезная. На Гусе легко чего можно увезти дополнительного, а заводить его пешком действительно тяжко.
Я то думал ты про джебельподобные wink.gif
Skiller
Цитата(chestar700 @ 4.1.2015, 9:36) *
ты не пробовал

именно что пробовал: на асфальте, с двумя мужиками, правда на третьей... не понравилось.
Цитата(koshey- @ 4.1.2015, 10:08) *
заводить его пешком действительно тяжко

данунах его пешком.
Цитата(koshey- @ 4.1.2015, 10:08) *
про джебельподобные

в походах всякое бывает, а тут батарейка 1кг, а хватает на кучу времени использовать. 10ач мне хватало на полную зарядку 3,5 айфона4. 6ач родного аккумулятора джебела раельно хватит на 1 айфон и потом киком дрыгать надо будет.
Chili
Цитата(Skiller @ 4.1.2015, 14:13) *
именно что пробовал: на асфальте, с двумя мужиками, правда на третьей... не понравилось.

и как, получилось?

я пробовал 650 гуся толкать, в смысле по асфальту до 60-80и разгонялся, глушил и пробовал завести. Злая электроника не заводила smile.gif
Сhestar
Цитата(Chili @ 4.1.2015, 16:50) *
Злая электроника не заводила

значит фашисты намудрили,инж японский заводится на высших передачах с сильно высаженным аккумом.
koshey-
Цитата(chestar700 @ 4.1.2015, 11:55) *
значит фашисты намудрили,инж японский заводится на высших передачах с сильно высаженным аккумом.

С сильно высаженным АКБ (а это когда лампочки на приборке еле тлеют) инжектор не заводится.
А если "сильно высаженный" - это когда стартер почти не крутит - то до настоящей "высадки" еще очень далеко.
З.Ы, Карбюраторный мот легко заводится с толкача от батарейки старого сотового телефона (9 Вольт) или одной батарейки "крона".
Сhestar
Цитата(koshey- @ 4.1.2015, 17:00) *
С сильно высаженным АКБ (а это когда лампочки на приборке еле тлеют) инжектор не заводится

ты бы мне это под дождем в лесу возле трассы под Тюменью рассказал,я бы плюнул на потуги rolleyes.gif
koshey-
Цитата(chestar700 @ 4.1.2015, 12:05) *
ты бы мне это под дождем в лесу возле трассы под Тюменью рассказал,я бы плюнул на потуги rolleyes.gif

Вольтметр поставь. Будешь видеть ту границу, за которой толкать уже бессмысленно. А доказывать что-то кому-то без конкретных цифр бесполезное занятие.

З.Ы, При 11,5 Вольтах на АКБ без нагрузки - не считается разряженным, хотя стартер уже крутить не будет. А вот завестись киком\столкача - легко заведется.
8 вольт на АКБ без нагрузки - можно не рыпаться, инжектор не заведется. Карб же легко, карбуратору хватает 6 Вольт под нагрузкой для искрообразования. Инжектор же на этой же батарее "просадит до 4-5 Вольт за счет бОльшего потребления и уже фиг заведешь. Попробуй завести свой инжектор от батарейки "крона" - я уже пару пива выйграл наспор на карбураторном Yamaha 750 SuperTenere wink.gif
Chili
Цитата(koshey- @ 4.1.2015, 15:00) *
С сильно высаженным АКБ (а это когда лампочки на приборке еле тлеют) инжектор не заводится.

ненене, там фашисты действительно намудрили)))
еще там понравился плюсовой конакт для прикуривания в очень доступном месте
Сhestar
koshey-
братка,ну не первый раз мот вижу.
возить с собой кардиоцентр для доказательства?
Chili
а когда лампочка в фаре еле-еле тлеет эт сколько вольт?smile.gif меньше 6и явно. Инжектор инжектору рознь, кавасаку чекушечную в таком состоянии растолкать нормально получалось. Первые 10 метров идут на накачку насоса smile.gif
koshey-
Цитата(Chili @ 4.1.2015, 12:13) *
ненене, там фашисты действительно намудрили)))
еще там понравился плюсовой конакт для прикуривания в очень доступном месте

Ну про БМВ там отдельный разговор, там мозги чуть продвинутее, они не просто смотрят сигналы с датчиков, они еще и форму этих сигналов отслеживают (считают изменение угловой скорости колена для коррекции впрыска). Меньше скорость прокрута мотора - другая форма сигналов, вплоть до незаводки. Зато за счет более точной обработки сигнала и более точного рассчета дозировки и момента впрыска мотор мало жрет горючего. smile.gif
Сhestar
Skiller
нужная вещь,теперь подтверждено rofl.gif
koshey-
Цитата(Chili @ 4.1.2015, 12:17) *
а когда лампочка в фаре еле-еле тлеет эт сколько вольт?smile.gif меньше 6и явно. Инжектор инжектору рознь, кавасаку чекушечную в таком состоянии растолкать нормально получалось. Первые 10 метров идут на накачку насоса smile.gif

Это теории. На практике если АКб отдает 6-8 Вольт при 1-2 амперах - насос накачает. Если нет - не накачает. И растолкать 3 фазный генер с севшим в говно АКБ невозможно - РР зашунтируется и не выдаст на выходе напруги (кто не верит - проверяйте biggrin.gif).
Вот и вся практика. И пофиг чей и где инжектор. Я ж говорю, поставьте вольтметр - гадать не будете.
Цитата
Skiller
нужная вещь,теперь подтверждено rofl.gif

Да. Если нет возможность хорошо толкнуть мот или нет кика - хрен без такой штуки заведешься.
Сhestar
Цитата(koshey- @ 4.1.2015, 17:22) *
Если нет возможность хорошо толкнуть мот или нет кика - хрен без такой штуки заведешься.

есть время и его мама
dimoncb
Цитата(Skiller @ 2.1.2015, 20:25) *
Кто-ньть таким пользовался

Я пользовался подобным, меньшей емкости. Завели ваз 2107 инжекторный, родной АКБ был замкнут и выдовал 1,5-2 вольта. Жигуль завелся.

ИМХО таскать такую штуку с собой не вижу смысла, купите нормальный АКБ и вольтметр. А вот иметь дома, и пользоваться при сильных морозах для заводки авто - хочу. PS. У меня дизель, сначала еще свечи прогркевать приходится))) И еще такой АКБ нельзя хранить на морозе, дохнет и не выдает нормально ток.

У меня только один вопрос: какой ресурс у данного устройства в годах?
Skiller
Цитата(Chili @ 4.1.2015, 11:50) *
и как, получилось

нет. не провернуть мотор было
Цитата(chestar700 @ 4.1.2015, 12:05) *
ты бы мне это под дождем в лесу

а ты спросил?
там надо давление создать в рампе 6-8атм, для того надо хоть как-то живую батарею. нет давления - можешь укатать и утолкать в пот, но не заведётся с инжектором.
Цитата(Chili @ 4.1.2015, 12:13) *
там понравился плюсовой конакт для прикуривания

я нашёл в гусе только розетку din и в мануале запись - "заряжать можно тут"
Цитата(dimoncb @ 4.1.2015, 17:41) *
купите нормальный АКБ и вольтметр.

нормальный акб весит огого и стоит сравнимо. вольтметр нужен в дальняк, согласен. есть вставляющиеся в 12в розетку устройства.
Цитата(dimoncb @ 4.1.2015, 17:41) *
какой ресурс у данного устройства в годах?

там написано 3000 зарядок, но реально примерно 2-4 года.
Сhestar
бери!!!
Chili
Цитата(Skiller @ 4.1.2015, 21:17) *
я нашёл в гусе только розетку din и в мануале запись - "заряжать можно тут"

заряжать через прикуриватель можно, но не прикуривать)) как минимум пред сразу погорит.
на 650 контакт примерно под стыком сиденья и фальшбаком. Сиденье ессно надо снять.
Skiller
Ааа, на 1200 там акк удобно доступен сразу, без спецконтакта.
kserv
Дорогая штука, выгодней возить акб с собой заряженный, даже на гуся, по цене прикиньте!!!!!
Китайцы занедорого продают батарейку карманную ее в прикуриватель втыкают и заводят, ну джипы в рекламе заводят, а еще продают такую фигню, ее в прикуриватель воткнул и у вас авто начинает не кушать бензин а вырабатывать оный!!!
Никогда не верьте рекламе, ну неужели вы думаете там есть хоть слово правды???
Skiller
Не всё так однозначно.
Батареи ЛиПо и ЛиИон в Китае очень сильно упали в цене и на их базе только ленивый ничего не делает. Я купил для говносамсунга акк на 10Ач за 350 рублей там и он правда такой ёмкости. Он даже был с логотипом Сяоми, модным в Китае. Такой же без логотипа работает не хуже.
В Китае достаточно комплектующих, что позволяют выдавать заданный ток и напряжение на нагрузке независимо от падения напруги на самих аккумуляторах. К тому, что если запасная свинцовая батарея просядет чуть, утыкайся ею, но не заведёшь мот. Ну и вес у неё, вес решает.
В журнале Мото была статейка про такие устройства, отзывы положительные. Это реклама или они там всё-таки что-то проверяли?

в прикуриватель можно воткнуть для зарядки родного аккумулятора. Не для старта, конечно же.
SuP
За много денег лучше поставить кик, если такое допустимо. Или купить хороший аккумулятор. А для аварийного запуска в походных условиях поискать среди друзей любителя радиомоделиста. Он тебе за полцены соберет батарейку липольку с индикатором разряда. Запусков на 5-10. Размером в пол-пульта от телевизора. А заряжать ее будешь у него, раз в месяц. Заодно пива попьете. Или зарядку к ней купить правильную. Ей можно что хош зарядить, а не только батарейку от самолетика...
kserv
Возить с собой АКБ за 500р китайский гораздо легче и дешевле и ток отдачи приличный, зотя я высаженный в ноль АКБ на 250 с толкача легко один заводил.
Ситуация с тяжелым мотом выглядит примерно также пусть акб весит прилично но и грузородъемность тяжелого мота немаленькая, да и в пампасы на тяжелом моте мало кто поедет, я считаю бесполезная вещь, ну если средства позволяют то конечно же оно нужно и крайне необходимо.
Китайцам, да и не только им, нужно продавать а продавать уже попросту нечего народ зажираться начинает и... "У меня есть, а у соседа нету!!!" все еще актуально для русского человека, понты все еще актуальны, и в рекламе уже не намекают а говорят открыто "у вас будет а у соседа не будет!!!"
через несколько лет можно вернуться к теме и спросить тех кто купит, а не пожалел ли он о покупке, хотя наш менталитет не позволит сознаться многим что абсолютно не пригодилось и прочее.....
Таков наш МЕНТАЛИТЕТ!

Это мое мнение основанное на личном опыте, все просто, 2 чаши весов - за - против, делайте выводы сами...
madmaks
А что, на дорожниках инжектор как-то по-другому реализован? Инжекторный кросс без аккума с кика заводится. Откуда-то берутся же эти ваши 8 атм.
Di_2
Цитата(madmaks @ 7.1.2015, 14:28) *
Инжекторный кросс без аккума с кика заводится.

Интересно было бы взглянуть на такую конструкцию.
Skiller
разве что с ручной подкачкой biggrin.gif
Сhestar
Skiller
пианинка 450 кроссовая при -10 с кика 3 января резво пустилась
koshey-
Цитата(chestar700 @ 7.1.2015, 9:58) *
Skiller
пианинка 450 кроссовая при -10 с кика 3 января резво пустилась

А на ней нет АКБ?

Цитата(Di_2 @ 7.1.2015, 9:34) *
Интересно было бы взглянуть на такую конструкцию.

мне тоже laugh.gif
Сhestar
Цитата(koshey- @ 7.1.2015, 15:10) *
А на ней нет АКБ?

упс,даже не знаю,мот то не мой.
там два выключателя-стоп двигателя и газ,больше ничего нет.
даже не обращал когда счетчик моточасов загорается.
нет нихрена по моему.
Skiller
на пианине есть акб. более того, с сильно севшей с кика не стартануть её
Huandi
Инжекторные кроссы Сузуки - без аккумуляторов, стартуются с кика.
madmaks
Цитата(Skiller @ 7.1.2015, 15:31) *
на пианине есть акб. более того, с сильно севшей с кика не стартануть её

это на какой?
Di_2
Цитата(Huandi @ 7.1.2015, 17:29) *
Инжекторные кроссы Сузуки - без аккумуляторов, стартуются с кика.

Я понимаю, что бесполезно, но задам тот же вопрос:
Цитата(Di_2 @ 7.1.2015, 14:34) *
Интересно было бы взглянуть на такую конструкцию.


PS Я уже видел схему с большим конденсатором, но мне интересно как он заводиться.
madmaks
Цитата(Di_2 @ 7.1.2015, 16:35) *
Я понимаю, что бесполезно, но задам тот же вопрос:

Ну так погляди. Знаешь где у вас кроссмены водятся? Вот там))
Сhestar
короче явный посыл на ......... к мотогонам biggrin.gif
Huandi
Цитата(Di_2 @ 7.1.2015, 17:35) *
Я понимаю, что бесполезно, но задам тот же вопрос:

Обсуждали уже это - погугли.
Di_2
Да похоже аккум просто заменяют большим конденсатором и заводят примерно как лодочные - первые кики - режим "зарядки" (не знаю как точнее с английского перевести), а потом уже кик-старт.
Вообщем, безаккумуляторный инжектор, не совсем безаккумуляторный smile.gif

Второе, что можно сделать - это как на старых дизелях - топливный насос через привод от самого движка.
Сhestar
ужас на,не могу до хозяина дозвониться.теперь спать не буду,как я его завел.
Huandi
Еще можно сделать систему холостых карбюраторную, а на инжекторе все остальное.
Di_2
Цитата(Huandi @ 7.1.2015, 17:52) *
Еще можно сделать систему холостых карбюраторную, а на инжекторе все остальное.

Можно, но сложнее управлять, когда смесь зависит не только от инжектора, но и от карбюратора. Сложность конструкции больше.
Huandi
Цитата(Di_2 @ 7.1.2015, 17:57) *
Можно, но сложнее управлять


Закрывай карбюраторный канал электроклапаном, и управляй дальше одним инжектором. Но на РМЗ конечно просто кондер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.