Цитата(maj @ 14.2.2017, 2:40)
Многое нужно учится видеть и понимать.
А может и не стоит , а то можно будет далеко зайти , так часто бывает , что многие художники сильно опережают время , т.е армия ценителей не успевает расти за их фантазиями. Но часто бывает , что доказательством принадлежности к искусству , является тупо цена картины и имя художника. И этот фактор в живописи давно известен . Спекуляция на на имени художника известный факт времени , Есть мнение что Пикассо умышленно раскрутили . что бы рубить бабки для Французской копмпартии , история с тарелками , он фигачил их по тыще штук в день ,рисуя подпись просто пальцем.
Лично я считаю что цена картины должна зависеть от сложности работы напрямую . Иначе это не справедливо когда один рисует год маслом используя разные техники ,подбирая цвета прорабатывая детали , а кто то просто мажет прямо рукой или шпателем и картина рисуется в пределах часа. Маркетинг в искусстве сильно развит , так как полно неграмотных покупателей , готовых платить за мазню.
Я даже в музей Рэриха не пошел , Сидел на лавочке и расспрашивал местных о Мультинских озёрах , за время экскурсии узнал много полезной информации , потому что не считаю его творчество интересным . все его картины не реальные , сплошные личные фантазии конкретного человека , причём с точки зрения качества пятиминутная мазня .
Можно вообразить себе что угодно , но надо понимать ,что в живописи абсолютно любая мазня может превратится в дорогое искусство при правильном маркетинге , вот тогда и найдутся толпы ценителей и толкователей , а когда к мазне прилепят ценник с кучей нулей ,то способных отрицать факт мазни будут единицы .
Думаю Малевич нарисовал свой квадрат как раз для этой цели , он доказал тем самым , что люди в большинстве не имеют собственного мнения и как принято говорить, пипл всё схавает , главное правильно подать это .
Так же и в музыке, и в моде ,и в нравственных устоях .