Цитата(далекоездячий @ 1.4.2015, 11:31)
По моему в гидравлике всё просто , нет давления нет масла Или как то по другому бывает? А вот шкала давления выходит у каждого своя )))
Масло в ведре тоже давление испытывает?
))
Цитата(далекоездячий @ 1.4.2015, 11:31)
Ты знаешь лично все двигатели ?)))
Я где-то написал что знаю все двигатели?
Цитата(далекоездячий @ 1.4.2015, 11:31)
Ну вот к примеру ДР650С большой джебел, самый популярный мот на из жырных . на форуме.там есть слабое место-выдавливает сальник ведущей звезды. и это частый случай .Есть люди на форуме у которых это было и не один. пусть этот сальник не является сальником масломагистрали, но при его выпадении почему то из двигателя очень быстро улетает практически всё масло, как это?)))
То есть если масло из двигателя с мокрым картером выльется, оно в картере тоже под давлением, да?
Я понимаю что можно написать что оно под давлением картерных газов, масляного столба, силы тяготения и т.д. выливается, но это немного не то.
Цитата(далекоездячий @ 1.4.2015, 11:31)
Китайский мотор , который ставят на дельты , орионы, аналог хонды каб короче, там есть со стороны сцепления сальник , так вот его регулярно выдавливает, знаю пять случаев только в моём городе. И поставить скобу нельзя , нет места , приходится делать наклёп по краю посадочного.
О вспомнил , на квадрике стелс 300 сальник коленвала не закреплён и однажды съехал с посадочного , правдв обгонная муфта сломалась раньше и я увидел съехавший сальник во время.
Давай все же покажем пальцем где именно сальник предотвращает вытекание масла из магистрали под давлением. Иначе все эти примеры ни о чем...
Я допускаю что такое может быть - но не встречал.