да есть на что, и многим лучше.
Kawasaki klx250
Yamaha wr250r
Honda crf250l
crf250x
wr250f
ктм 250 EXC-F
только надо разобраться ...
- валить или тошнить.
- и сколько есть денег потратиться на улучшение.
Kawasaki klx250
Yamaha wr250r
Honda crf250l
crf250x
wr250f
ктм 250 EXC-F
только надо разобраться ...
- валить или тошнить.
- и сколько есть денег потратиться на улучшение.
Угу... КТМ -- открываю авто ру, самые дешевые два 230 и 260, причем один аж в Питере. Третий в поиске уже за 400 с чем-то. За 230-260 там хорошо если одной только переборкой двигателя обойтись удастся. А то весьма возможно что потребуется замена, бо резьбы, посадочные под подши и тп. Ну и плюс расходники.
WR-ка одна, приемлемо -- 250. Причём всё что выше, для нее справедливо тоже. Кстати давно поглядываю именно на вээрку.
ЦРФ -- две -- 260-290...
То есть, надо продать нормального, не греющего голову джебеля, рубликов за 170, добавить сотню-полторы, чтобы купить спортинвентарь, который надо еще обслужить, и с немалой вероятностью потом еще сезон в порядок приводить?)
А вот они точно едут в два раза лучше?) А то джеб-то, если его крутить, едет не так чтоб уж совсем плохо. Я с тем же кх450 на пересеченке катаюсь, особо не пасую, разве что на прямиках отстаю и в некоторые горки не заезжаю.