Цитата(stofel @ 5.9.2016, 11:12)
Мне кажется что не пострадает, шестая очень длинная, движок не ней не прилично недораскручивается. 140кмч, а на слух запас по оборотам еще был.
Стофель, лично не знакомы, но думается мне, что ездите Вы на самом деле нормально. Типа нашего Кеттле Про, который на каждой странице рассказывает о том, как он ездить не умеет, при этом ездит по грунту вполне себе уверенно (пусть не спортсмен, но с мотоциклом обращается свободно). Что мешает работать сцеплением? Какой смысл на малых иметь жесткую связь мотора с колесами? Она чревата массой неприятных последствий, риском заглохнуть, где не надо, и прочими неприятностями. Работайте мотором на подбуксовке сцепления, подыгрывая оборотами и дозируя газ и степень выжатости муфты. И рывков не будет, и мопед не глохнет.
По теме: вчера собрал волю в кулак и доделал оконные рамы в дом. Массив сосны, двойное стекло в неразъемной раме (стеклопакеты вставлять не стал просто из-за замороченности этого дела. Конструкцию рам доделывал по ходу событий, а полного понимания посадочных мест пакета не было). Интересное наблюдение о пользе разделения операций (базовый принцип конвейера): первую раму - пробный образец - делал почти 6 часов. Остальные 6 рам - 12 рабочих часов, разложив операции по одной (т.е. пил по длине всех элементов, потом - пил всех досок по ширине, черновой выбор пазов циркуляркой, чистовой выбор пазов фрезером, шлифовка, точная подгонка длины, сборка).
Кто сечет в столярке: пазовая фреза 22 мм в диаметре с твердосплавными лезвиями по сосне "села" за 4 мешка стружки (по другом снятый объем древесины не измерю). Это фреза хреновая, больше такую не покупать, или нормально?