Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я сегодня...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546
klaster
Stofel, поставь ведущую на зубчик поменее- будет проще в затычных местах. Максималка, конечно пострадает, ну и фиг с ней, зато будет полноценная первая и вторая. К рывку надо привыкнуть- особенность впрыска.
stofel
Цитата(klaster @ 5.9.2016, 11:21) *
Максималка, конечно пострадает

Мне кажется что не пострадает, шестая очень длинная, движок не ней не прилично недораскручивается. 140кмч, а на слух запас по оборотам еще был.
car-bon
Цитата(klaster @ 5.9.2016, 17:21) *
Stofel, поставь ведущую на зубчик поменее- будет проще в затычных местах.
Думаю, такого зубра как Стофель, одним-двумя зубчиками не проймёшь... biggrin.gif
Alex_GM
Цитата(stofel @ 5.9.2016, 11:12) *
Мне кажется что не пострадает, шестая очень длинная, движок не ней не прилично недораскручивается. 140кмч, а на слух запас по оборотам еще был.

Стофель, лично не знакомы, но думается мне, что ездите Вы на самом деле нормально. Типа нашего Кеттле Про, который на каждой странице рассказывает о том, как он ездить не умеет, при этом ездит по грунту вполне себе уверенно (пусть не спортсмен, но с мотоциклом обращается свободно). Что мешает работать сцеплением? Какой смысл на малых иметь жесткую связь мотора с колесами? Она чревата массой неприятных последствий, риском заглохнуть, где не надо, и прочими неприятностями. Работайте мотором на подбуксовке сцепления, подыгрывая оборотами и дозируя газ и степень выжатости муфты. И рывков не будет, и мопед не глохнет.

По теме: вчера собрал волю в кулак и доделал оконные рамы в дом. Массив сосны, двойное стекло в неразъемной раме (стеклопакеты вставлять не стал просто из-за замороченности этого дела. Конструкцию рам доделывал по ходу событий, а полного понимания посадочных мест пакета не было). Интересное наблюдение о пользе разделения операций (базовый принцип конвейера): первую раму - пробный образец - делал почти 6 часов. Остальные 6 рам - 12 рабочих часов, разложив операции по одной (т.е. пил по длине всех элементов, потом - пил всех досок по ширине, черновой выбор пазов циркуляркой, чистовой выбор пазов фрезером, шлифовка, точная подгонка длины, сборка).
Кто сечет в столярке: пазовая фреза 22 мм в диаметре с твердосплавными лезвиями по сосне "села" за 4 мешка стружки (по другом снятый объем древесины не измерю). Это фреза хреновая, больше такую не покупать, или нормально?
stofel
Цитата(Alex_GM @ 5.9.2016, 12:22) *
Стофель, лично не знакомы, но думается мне, что ездите Вы на самом деле нормально. Типа нашего Кеттле Про, который на каждой странице рассказывает о том, как он ездить не умеет, при этом ездит по грунту вполне себе уверенно (пусть не спортсмен, но с мотоциклом обращается свободно). Что мешает работать сцеплением? Какой смысл на малых иметь жесткую связь мотора с колесами? Она чревата массой неприятных последствий, риском заглохнуть, где не надо, и прочими неприятностями. Работайте мотором на подбуксовке сцепления, подыгрывая оборотами и дозируя газ и степень выжатости муфты. И рывков не будет, и мопед не глохнет.

когда то давно на карпатах так и делал и никаких проблем. джебель отучил от этого потому что на нем это сложно и малопродуктивно. Я думаю непроблема рафлекс отработать назад, просто врем я некоторое нужно. Я просто поделился первым впечатлением.
serg
Цитата(Игорь М. @ 4.9.2016, 22:56) *
А я сегодня прокатился на CRMке 250!!!! Какой же это улёт! yahoo.gif good.gif good.gif good.gif Он просто рвёт! После Джебеля - ракета какая-то межгалактическая! Реакция на ручку газа мгновенная и такая бодрая, шо прям вах!
Прям бомбический мот!
По-любому следующий мот будет двухтактным!
Короче я прям в приятном шоке!
Поверь мне, CRM едет весело и весит мало только в сравнении с Джебелом и аналогами.
В сравнении с 2Т (да и 4Т тоже) 250-ми КТМ он тоже тяжёлый и тоже не едет.
mv
Цитата(stofel @ 5.9.2016, 11:29) *
когда то давно на карпатах так и делал и никаких проблем. джебель отучил от этого потому что на нем это сложно и малопродуктивно. Я думаю непроблема рафлекс отработать назад, просто врем я некоторое нужно. Я просто поделился первым впечатлением.

А я удивлен, как ты приучил себя ездить на холостых без сцепы.
Я начинаю травить сцепление, когда движок работает ниже 2,5 где то тыс.
ибо тяги то нет.. Этож не дизель...
С этих оборотов не ускориться нормально, не морду задрать, ни на повороте коротком и крутом колесо не пустить в букс...
Alex_GM
Цитата(stofel @ 5.9.2016, 11:29) *
когда то давно на карпатах так и делал и никаких проблем. джебель отучил от этого потому что на нем это сложно и малопродуктивно. Я думаю непроблема рафлекс отработать назад, просто врем я некоторое нужно. Я просто поделился первым впечатлением.

2Т 125 возьмите где-нибудь на выходные. За пару дней интенсивных покатух он Вас сам приучит, что сцепление отпущено только когда мотор работает уже "в звон" ))
stofel
Цитата(mv @ 5.9.2016, 13:05) *
А я удивлен, как ты приучил себя ездить на холостых без сцепы.

Никак не приучивал. Ходом же все. Просто в новый мопед не вкатан осторожничаю

Цитата(mv @ 5.9.2016, 13:05) *
С этих оборотов не ускориться нормально, не морду задрать, ни на повороте коротком и крутом колесо не пустить в букс...

Букс и все такое это там где простор хоть сколько то есть, а раз есть простор то и скорость обычно уже 30-40кмч и выше, а если надо по узкому и извилистому краю оврага ехать.. Кароче объектино неудобно и не адекватное поведение мопеда.
И проблема известная,
Цитата
terrible jerky/on/off throttle on the WRR in slow tight sections
на буржуйских форумах есть обсуждения и способы решения. Правда среди которых абсолютного нету.
Leksey
У меня на джебеле так же. И на машине так же. На газели только не так.
stofel
Цитата(Leksey @ 5.9.2016, 13:36) *
У меня на джебеле так же.

Надо было вакумный брать!
Leksey
Ну ок. С вээркой вообще пора тему отделять уже.
stofel
Цитата(Leksey @ 5.9.2016, 13:52) *
Ну ок. С вээркой вообще пора тему отделять уже.

Угу, надо отфотать то да се..
далекоездячий
Цитата(wgovor @ 5.9.2016, 3:39) *
А зачем возить с собой паспорт и прочее?

Я на правах например не похож , именно менты при проверке заявили , типа права не мои , а я когда права менял весил на 25 килограмм больше. теперь паспорт всегда вожу с собой, паспорт свежий.
serg
Я паспорт ношу с собой вообще всегда. Настолько часто нужен в самых неожиданных местах...
И, да, на правах я без бороды, на паспорте уже с ней.
далекоездячий
Цитата(shupaltse @ 4.9.2016, 23:12) *
я на столнаходок.рф нашёл объявление о найденных предположительно моих доках. предложили 5 тыщ за паспорт и ву. я воздерждался.


Я паспорт через госуслуги менял , проверку сканов документов сделали электронно где то в течении двух недель , потом в назначенный день, без очереди, пришел сдал оригиналы , сказали подойти через 2 часа , пришел, получил новенький паспорт.

Права можно так же через портал госуслуг.

Цитата(serg @ 5.9.2016, 14:45) *
на паспорте уже с ней.


А я не решился , теперь жалею ) ведь бриться, каждый день, уже не смогу ... В топку этот утренний ритуал с выделкой шкуры )))
stofel
Итого, один документ должен быть с бородой, другой без. Чтобы на вские разные случаи.
serg
Цитата(далекоездячий @ 5.9.2016, 13:51) *
А я не решился , теперь жалею ) ведь бриться, каждый день, уже не смогу ... В топку этот утренний ритуал с выделкой шкуры )))
Просто ещё раз поменяй паспорт в связи с необходимостью смены фото. По идее должны поменять. Хотя зависит от необходимости...
На новых правах я буду ОЧЕНЬ бородатый.
далекоездячий
Цитата(serg @ 5.9.2016, 15:27) *
На новых правах я буду ОЧЕНЬ бородатый.

Так)))
анDrей
А я сегодня...
Точнее вчера, решили семьей провести первые выходные осени в недолгой поезде по близ лежащим лесам и логам Нажмите для просмотра прикрепленного файла попробовать лесных яблок Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла и грибов...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Попутно обучая подрастающее поколение навыкам обращения с огнем в условиях особого противопожарного режима.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как вдруг, не дав доесть последнюю сосиску явилась....Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Без малейшего зазрения совести согнала с насиженного места.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leksey
Яяяблочки! И грибы. И пушнина. Живете там у президента за пазухой )))))
анDrей
Цитата(Leksey @ 5.9.2016, 15:26) *
Яяяблочки! И грибы. И пушнина. Живете там у президента за пазухой )))))

ну ты это, заходи если что)))
serg
Цитата(далекоездячий @ 5.9.2016, 14:51) *
Так)))
Нет, вот так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
далекоездячий
Цитата(serg @ 5.9.2016, 16:36) *

Круто , Серёга я просто завидую .Даже отмазку для себя придумал , боюсь что бороду в наждак затянет, как у Карабаса Баробаса)
Игорь М.
Цитата(serg @ 5.9.2016, 9:01) *
Поверь мне, CRM едет весело и весит мало только в сравнении с Джебелом и аналогами.
В сравнении с 2Т (да и 4Т тоже) 250-ми КТМ он тоже тяжёлый и тоже не едет.

Ну так мне и сравнивать то больше не с чем.
А по весу - посмотрел тут по Вики - снаряженная ЦРМка весит 123-127 кг. Ну да, не эталон легкости.... куда интереснее в этом плане выглядит КТМ EXC 200 с 99,5 кг сухого веса rolleyes.gif smile262.gif
serg
Цитата(далекоездячий @ 5.9.2016, 15:56) *
Даже отмазку для себя придумал
Заплетать в косички. Использовать резинки для волос. Способов много.
далекоездячий
Цитата(Игорь М. @ 5.9.2016, 17:02) *
Ну так мне и сравнивать то больше не с чем.
А по весу - посмотрел тут по Вики - снаряженная ЦРМка весит 123-127 кг. Ну да, не эталон легкости.... куда интереснее в этом плане выглядит КТМ EXC 200 с 99,5 кг сухого веса rolleyes.gif smile262.gif

Вес 130 это по силам нормальному мужику должно быть . Нужно тренироваться , зато выгода в ресурсе , это немаловажно . У наших любителей на КТМах и Хусах в связи с кризисом очень кислые лица , не тянут они бесконечную покупку запов , тем более что каждый последующий ремонт не увеличивает ресурс как у нового , потому что что то из деталей оставляется на докатку , и поэтому мотор постоянно вскрывается. несколько раз за сезон, оно тебе надо?
stofel
Цитата(далекоездячий @ 5.9.2016, 17:58) *
несколько раз за сезон, оно тебе надо?

Если до места катаний возить технику на прицепе, как это и положено делать для хардов и кросачей, ресурс получается такой же как и у джебеля, на котором все тоже самое но доезжаешь своим ходом. Иными словами лето белее менее интенсивно катаешь, зимой за чем нибудь да надо слазить в движок.
serg
Цитата(stofel @ 5.9.2016, 17:15) *
зимой за чем нибудь да надо слазить в движок.
Это если как у тебя, с реальным пробегом за 50 тыс км.
На малопробежном я 4 (четыре) ОЧЕНЬ активных по километражу сезона на лазал НИКУДА. Вообще. Кроме штатного ТО.
mv
Вы че обалдели???
Лексей писал: " У НАС ТУТ НЕДЕЛЬКА СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ!!!!!! Пишем строго по теме. "
Я даже не пишу о мелких событиях.
Захожу сюда, а тут флуд такой, что за ушами трещит. Да кто еще... Выссссший руководящий состав мохнатости выкладывает, и стофелевский мопед обсуждают...
Капец блин.

Цитата(Leksey @ 5.9.2016, 15:26) *
Яяяблочки! И грибы. И пушнина. Живете там у президента за пазухой )))))
А Я СЕГОДНЯ, прям у забора возле калитки грибы нашел)))
четко у входа))
А насчет пушнины, лиса одна часто мелькает. Бегает. Соседская собака догнать даже пыталась))
stofel
Цитата(serg @ 5.9.2016, 18:29) *
Это если как у тебя, с реальным пробегом за 50 тыс км.
На малопробежном я 4 (четыре) ОЧЕНЬ активных по километражу сезона на лазал НИКУДА. Вообще. Кроме штатного ТО.

Вообще то там контроль теплового зазора клапанов каждые 60моточасов. И не факт что не придется регулировать, а это уже снятие распредвалов

Цитата(mv @ 5.9.2016, 18:47) *
А Я СЕГОДНЯ, прям у забора возле калитки грибы нашел)))

Я завтра собрался за ними, если дождь все не обломает
serg
Цитата(stofel @ 5.9.2016, 18:54) *
Вообще то там контроль теплового зазора клапанов каждые 60моточасов.
Практика говорит о 35 тыс км.
stofel
Цитата(serg @ 5.9.2016, 20:33) *
Практика говорит о 35 тыс км.

а у меня 10 тыр и пять соточек ушло
serg
Так это у тебя. "Место проклятое" ©
Ульф
Сегодня ремонтировал блок охлаждения аргоновой горелки. Мотор не запускался. Вначале были подозрения на электрику, но выяснилось, что засрана помпа.
Год назад я залил в блок дистиллированную воду. А сегодня слил вот эту урину:



В жиже плавают какие-то хлопья и что-то типа ржавчины, но я не уверен. Шланги и канистра - полипропилен. Радиатор - алюминий. Детали помпы и горелки - латунь. Охлаждаемый силовой кабель - медь. Сижу и не понимаю химию произошедшего процесса.
mv
Цитата(Garry @ 5.9.2016, 19:00) *

Крутое селфи)) Живешь там рядом? Или путешествие?
Leksey
Не, точно путешествие. Живет он рядом со мной. Я бы заметил этот плакат.
Игорь, е-ма! Ты где?
анDrей
Цитата(Leksey @ 5.9.2016, 21:52) *
Игорь, е-ма! Ты где?

Акбайта́л — перевал на Восточном Памире.Таджикистан.
good.gif
Leksey
Интересно, на Джебеле туда можно заехать?
mv
Цитата(Leksey @ 5.9.2016, 21:57) *
Интересно, на Джебеле туда можно заехать?
на джебеле оттуда можно сьехать))
Leksey
Ну а как Джебели попадают туда?
анDrей
Цитата(Leksey @ 5.9.2016, 22:00) *
Ну а как Джебели попадают туда?

Смотря у кого : у Стофеля-на прицепе, у остальных-своим ходом. pleasantry.gif
Leksey
Нуу! Не порти мне удовольствие представления Памира Стофелем ((
Игорь-то красавец, а!
анDrей
Цитата(Leksey @ 5.9.2016, 22:06) *
Игорь-то красавец, а!

Это не вызывает сомнения, в отличие от другого
Leksey
Вэ эр тоже не заедет на Памир. У него резкий рывок вначале, переворачиваться будет на спину.
Garry
Прокатился через Ишкашим при до неприличия хорошей погоде biggrin.gif . Вообще меня впечатляют импортные велосипедисты с баулами. Ну а сам Памир вообще бомба.
mv
Цитата(Leksey @ 5.9.2016, 22:11) *
Вэ эр тоже не заедет на Памир. У него резкий рывок вначале, переворачиваться будет на спину.

вот так?
IVANYCH
Цитата(Ульф @ 5.9.2016, 18:20) *
Сегодня ремонтировал блок охлаждения аргоновой горелки. Мотор не запускался. Вначале были подозрения на электрику, но выяснилось, что засрана помпа.
Год назад я залил в блок дистиллированную воду. А сегодня слил вот эту урину:



В жиже плавают какие-то хлопья и что-то типа ржавчины, но я не уверен. Шланги и канистра - полипропилен. Радиатор - алюминий. Детали помпы и горелки - латунь. Охлаждаемый силовой кабель - медь. Сижу и не понимаю химию произошедшего процесса.

Классика электрохимической коррозии, медь с алюминием, электролит в виде воды и напругу можно уже не включать, само всё будет корродировать.
Ставь медный радиатор и если помпа не алюминиевая должно быть лучше.
Ульф
Тогда бы алюминиевый радиатор уже сожрало, наверное, до дыр. К тому же, вроде как, нет массовой болезни гальванической пары при использовании подобных блоков. Ну или может я не владею всей статистикой.
И да. Если все-таки ЭХК, неужели производитель мог так накосорезить? Не первый же год эти блоки выпускаются...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.