Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я сегодня...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546
Vitekzu
Вот это страсти тут у вас )))
Вот вам сравнение поколений техники от меня:

А я сегодня проснулся пораньше, сел на вел и в гараж! Для того, чтобы перед выездом скинуть два бака, заменить шланги датчиков разряжения и собрать все обратно.
Не могу спать спокойно если засела какая-нибудь мысль...
Зато с катумом мозг и организм постоянно в тонусе smile.gif
Даже на работу сегодня не опоздал, что редкость )

з.ы.: бывает пока до работы доеду, раза 3 прошивку подкорректирую; недавно для упрощения анализа логов, макросы в экселе освоил... и ещё много чему интересному меня он сподвиг научиться )

А джебел чего - ездит и ездит. Вот первый раз сломался. Статор с китая уже пришел, на выходных поменяю, ещё катнусь )
Sveneld
Ого че творится в теме...

А я седня решил Масленицу устроить- масло в перьях поменять. Вилку с мотика снял, посмотрел на перья, понял, что сходу не вытащу пробки (кстати, как они вообще снимаются? Стопорные кольца вынимать?), почистил их крацовкой и ушел греться. У нас сегодня снег лег...

О! Нашел соответствующую тему по вилке))
ARS
Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 19:40) *
слабоумием не страдаю.
езда опять свелась к откруту в прямую по городу. у нас такие же))
и было не про спорт, а про спорт/дорожник.

Очень жаль, что ты обо мне такого "хорошего" мнения.

Мотоспортсмены не катаются по дорогам на мотах, потому что есть риск получить травму, пропустить гонку и провалить сезон, либо банально берегут себя. Так как при всей их крутости ездить в потоке и по трэку это разные вещи(особенно сильна разница между ездой в плотном потоке и ездой по кроссовой трассе), которые требуют несколько разных навыков.(Примерно как бывшие военные летчики в гражданской авиации)
Далее, открут по прямой не есть зло, как вы тут придумали. Если дорога прямая, просматривающаяся, то почему бы и нет, а если нет, то зачем вам мотоцикл? Если ты едешь на эндуро и видишь прямой хороший участок, то, что не открутишь? особенно если под тобой вайзет 450.
Касательно прохождения поворотов, многие парни, которые даже умея закладывать на доп не ложат до бортов покрышки, и снижают скорость до безопасной и плавно открывают газ на выходе, и это правильно, так как не всегда знаешь что ждёт тебя в повороте, я раньше придерживался обратного мнения, о чем пожалел.

Те, кто сам катаясь на моте(неважно на каком и как(туризм или спорт)) осуждает более быстрых мотоциклистов на спортах или больших дорожниках, тот не прав, вдвойне не прав, если разделяет данное мнение:
Цитата(chiporezz @ 4.10.2016, 17:45) *
Блин, Арс в городе держать ручку-это верх дебилизма, и когда такой "мужик" улетает в ящик-туда ему и место.
.
Все мы одного поля ягоды, кто то умрёт раньше, кто то позже(если ездить без головы то риск убиться одинаковый, вспомни меня на рельсах жд путей). Не стоит кичится тем, что ты ездишь на эндуро и тем самым застрахован от всего, это не правильно, все остальные мотоциклисты такие же люди как и ты, которые проживают может быть даже более яркую жизнь, при этом передвигаются исключительно по дорогам. И ты же не скажешь что "туда ему и место", про спортсмена, который на кросс трассе получит сильную травму и сыграет в ящик, или скажешь?
И не нужно писать замусоленные фразы, что спорты для трэка онли. На спорте можно легко ездить и по городу(диванные теоретики убейтесь, но на спорте по городу удобнее чем на чекушке с широким рулём и зубастыми колёсами), и по трассе сильно удобнее, у него нормальный ресурс при очень мощном моторе. Если дорога типа трассы M4 или M1 или новой риги, то это одно удовольствие, устаёшь мало, едешь быстро(фуры не обгоняют, как некоторых), расход ниже при более высокой скорости.
Мот в первую очередь должен приносить радость, кому то нравится ездить по ухабам, кому то по асфальту. А так получается сепаратизм какой-то...
Сhestar
Цитата(ARS @ 5.10.2016, 16:16) *
диванные теоретики убейтесь, но на спорте по городу удобнее чем на чекушке с широким рулём и зубастыми колёсами

из своей практики,сильно возражу,на чекушке удобнее,а если мотард,то ваще бездна в сравнении по мобильности.
ARS
По какому городу? По Москве на чекушке, особенно воздушной охренеешь. Про мотарды речь не шла.
У меня есть и чекушка на зубастых колёсах(иногда чтобы добраться до леса приходиться пилить в потоке) и мотард(с неё же) с хорошими тормозами и спорт. Мне нет смысла нахваливать что то одно, мотард неудобен широким рулём и высоким рулём, так как половина авто в пробках кроссоверы и зеркала у них высоко, на спорте складываешь зеркала и едешь, зато как только пробка на выезде из города рассосалась, ты едешь, а не смотришь как тебя обгоняют коробки.
Vitekzu
chestar700, просто города похоже разные. В Москве по трёхе и основным проспектам вертлявость не нужна, встал в "наше" самое левое междурядье, и пилишь по прямой, отвлекаясь лишь на редкие заужения междурядья и подрезающих коробок, а тут как раз спортовые тормоза и узкозть в плюсе.
Пока писал, Арс уже про город спросил )
Huandi
Цитата(stofel @ 5.10.2016, 12:28) *
Тоесть ты не ездил? Об чем тогда разговоры?


На WR-R - нет, только на WR-F. До вчерашнего дня кстати верил, что у WR-R реальная максималка 140. Так ты на нормальном Джебеле не ездил (до 99 года включительно), а судишь.
Сhestar

Цитата(Vitekzu @ 5.10.2016, 16:39) *
и пилишь по прямой

Вить,или я умею в столице в постоянную задницу влезть,ну или карма в угарных пробках торчать.
а пофиг,за раз в год спорить не буду biggrin.gif
Vitekzu
Цитата(chestar700 @ 5.10.2016, 14:45) *
в столице в постоянную задницу влезть

А, ну так это опция для гостей, типа "всегда рады, добро пожаловать" )
madmaks
Цитата(ARS @ 5.10.2016, 15:16) *
Очень жаль, что ты обо мне такого "хорошего" мнения.

ну, в подписи хр-250...
chiporezz
Цитата(ARS @ 5.10.2016, 11:16) *
Все мы одного поля ягоды, кто то умрёт раньше, кто то позже(если ездить без головы то риск убиться одинаковый, вспомни меня на рельсах жд путей). Не стоит кичится тем, что ты ездишь на эндуро и тем самым застрахован от всего, это не правильно, все остальные мотоциклисты такие же люди как и ты, которые проживают может быть даже более яркую жизнь, при этом передвигаются исключительно по дорогам. И ты же не скажешь что "туда ему и место", про спортсмена, который на кросс трассе получит сильную травму и сыграет в ящик, или скажешь?
И не нужно писать замусоленные фразы, что спорты для трэка онли. На спорте можно легко ездить и по городу(диванные теоретики убейтесь, но на спорте по городу удобнее чем на чекушке с широким рулём и зубастыми колёсами), и по трассе сильно удобнее, у него нормальный ресурс при очень мощном моторе. Если дорога типа трассы M4 или M1 или новой риги, то это одно удовольствие, устаёшь мало, едешь быстро(фуры не обгоняют, как некоторых), расход ниже при более высокой скорости.
Мот в первую очередь должен приносить радость, кому то нравится ездить по ухабам, кому то по асфальту. А так получается сепаратизм какой-то...

Арс, это уже фатализм. Но спортсмен на кроссвой или гоночной трассе сознательно идет на риск, если он угробит себя. Но тут все зависит от его сил, оценки ситуации. В городе же, на скорости в 150км/ч ты уже среагировать не успеешь, если какой-нибудь четкий заниженный таз вылетит на трассу с разгонной полосы. Ты говоришь, что открутить ручку, когда все просматривается. Да нет таких мест, кроме скоростных трасс за городом, где ты сможешь все просмотреть за километр. Даже на ленинградке в районе сокола, где 10 полос, могут спокойно в тебя перестроится. Это все неоправданный риск.
madmaks
Цитата(ARS @ 5.10.2016, 15:16) *
Мотоспортсмены не катаются по дорогам на мотах, потому что есть риск получить травму, пропустить гонку и провалить сезон, либо банально берегут себя. Так как при всей их крутости ездить в потоке и по трэку это разные вещи(особенно сильна разница между ездой в плотном потоке и ездой по кроссовой трассе), которые требуют несколько разных навыков.(Примерно как бывшие военные летчики в гражданской авиации)

так-то оно так. только навыки управления при обычном передвижении по дорогам не приобрести.
больше чем уверен, что бывший военный летчик в экстренной ситуации сделает больше.

Цитата(ARS @ 5.10.2016, 15:16) *
особенно если под тобой вайзет 450.

вот поэтому я по городу ездить перестал. опасно.
chiporezz
Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 12:10) *
так-то оно так. только навыки управления при обычном передвижении по дорогам не приобрести.
больше чем уверен, что бывший военный летчик в экстренной ситуации сделает больше.

Но факт, что после войны пилотов-истребителей не брали в гражданскую авиацию. Навыки не те.
madmaks
Цитата(chiporezz @ 5.10.2016, 16:14) *
Но факт, что после войны пилотов-истребителей не брали в гражданскую авиацию. Навыки не те.

они скорее всего баловники, надо с бомбардировщиков брать...
ДураНаЭндуро
Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 12:23) *
они скорее всего баловники, надо с бомбардировщиков брать...

В страны, где прирост населения велик.
Alex_GM
Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 15:10) *
так-то оно так. только навыки управления при обычном передвижении по дорогам не приобрести.
больше чем уверен, что бывший военный летчик в экстренной ситуации сделает больше.

Нет. Мастерство водителя на ДОП не в умении экстренно маневрировать в экстремальной ситуации, а в умении избегать ее возникновения. В умении не соваться в потенциально опасные зоны, все время учитывать мертвые зоны зеркал, не допускать движения в обстановке, не оставляющей места для маневра, выбирать скоростной режим с учетом потенциально возможных рисков. Это совершенно иное. Ничем не помогут на ДОП спортивные навыки. Видел, наоборот, обратные примеры - когда молодежь с кроссовым прошлым билась в серьезных ДТП, ибо стоящие дома на полке кубки приводили к переоценке собственных возможностей.
И насчет прямой зависимости навыков управления от занятий спортом - тоже неверно. Мототурист, проехавший на мотоцикле сотни тысяч км за десяток-второй лет, по Вашей логике, мотоцикл водить не умеет. Так как он ни эндуро, ни кольцевыми гонками не занимался.
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 16:28) *
Нет. Мастерство водителя на ДОП не в умении экстренно маневрировать в экстремальной ситуации, а в умении избегать ее возникновения. В умении не соваться в потенциально опасные зоны, все время учитывать мертвые зоны зеркал, не допускать движения в обстановке, не оставляющей места для маневра, выбирать скоростной режим с учетом потенциально возможных рисков.

это все хорошо, когда зависит все от тебя. а на дороге не все зависит.
ДураНаЭндуро
Цитата(ARS @ 5.10.2016, 11:16) *
И не нужно писать замусоленные фразы, что спорты для трэка онли. На спорте можно легко ездить и по городу(диванные теоретики убейтесь, но на спорте по городу удобнее чем на чекушке с широким рулём и зубастыми колёсами)

Вброс от диванного теоретика, и как оно на 1-2 тащиться в пробке? Я вот немного научилась ездить по тротуарам и в междурядье.
Там где-то было про паркетники ....Вот ползу я в пробке, пробираюсь в междурядье, сзади тащится шмелик и жужжит, проехать не может, ибо седаны перегородили ему дорогу своими зеркалами. А я ползу припеваючи на высоком (для меня) чепуньке.
Спорты нужны для трека, ну и чтоб девочек цеплять. Нефига смертных по ночам будить, вы же катаетесь только ночью, днем пробки мешают. ХД Проклятые байкеры.
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 16:28) *
Ничем не помогут на ДОП спортивные навыки.

в экстренной ситуации помогут только они, но как мы знаем, опытный водитель в них никогда не попадает wink.gif
Garry
Спортивные навыки нужны, если едешь относительно быстро, включая повороты. А можно тормозить до нуля перед каждым поворотом, как многие и делают, и даже дальнобойщики.
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 16:28) *
И насчет прямой зависимости навыков управления от занятий спортом - тоже неверно. Мототурист, проехавший на мотоцикле сотни тысяч км за десяток-второй лет, по Вашей логике, мотоцикл водить не умеет. Так как он ни эндуро, ни кольцевыми гонками не занимался.

водить умеет, управлять не умеет.

Простой пример: дядя Вася ездил 20 лет на классике. аккуратно, не торопясь. (в опасные ситуации не попадал, его никогда не заносило.) Опытный водитель? Да.
А в экстренной ситуации что он сможет сделать? навыков-то нет.
Можно отлично знать что надо делать в случае заноса, но если навыка, забитого в подсознание такого нет, то хрен что успеешь сделать, если на это будут доли секунды...

Цитата(Garry @ 5.10.2016, 16:42) *
Спортивные навыки нужны, если едешь относительно быстро, включая повороты. А можно тормозить до нуля перед каждым поворотом, как многие и делают, и даже дальнобойщики.

там ребята на спортах быстро едут.
Garry
Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 17:44) *
там ребята на спортах быстро едут.

Зачастую только прямо biggrin.gif
madmaks
Цитата(Garry @ 5.10.2016, 16:46) *
Зачастую только прямо biggrin.gif

ну да, а старожилы рассказывают, что не все)))
ща может гонщиков найдем smile.gif
Sveneld
Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 21:10) *
больше чем уверен, что бывший военный летчик в экстренной ситуации сделает больше.


Ага, штурвал на себя))

Ну в любом случае реакция у летчика всё ж получше, чем у простого смертного... Но мне лично кажется, что задачи мотоциклиста в городе всё же совершенно другие, нежели на треке, а именно- безопасно доехать с точки А в точку Б, используя все средства- и медленную езду там, где хочется "открыть газ" и открывание газа там, где это необходимо
andrey83
Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 15:44) *
водить умеет, управлять не умеет.

Простой пример: дядя Вася ездил 20 лет на классике. аккуратно, не торопясь. (в опасные ситуации не попадал, его никогда не заносило.) Опытный водитель? Да.
А в экстренной ситуации что он сможет сделать? навыков-то нет.
Можно отлично знать что надо делать в случае заноса, но если навыка, забитого в подсознание такого нет, то хрен что успеешь сделать, если на это будут доли секунды...


там ребята на спортах быстро едут.

Согласен полностью! Таких водил дофига,только из моих знакомых процентов 95 . А ещё я регулярно проверяю свои возможности и авто,перед зимой по первому снегу/ слякоти пускаю в занос,проверяю тормозной путь и т.д.
По поводу города и спортов,мне кажется ни один спортсмен не будет ездить по доп на грани возможностей своих и байка! Если конечно это действительно спортсмен,который посещает треки.Бьются,в основном молодёжь,которая купив спорт/дорожник или ещё что-то "пластмассовое",возамнив себя Росси откручивают ручку ниочем не думая! Таких гонщиков легко определить, посмотрев на износ заднего баллона,как правило изношена только центральная часть,т.к. проходить скоростные повороты они не умеют.
madmaks
Цитата(andrey83 @ 5.10.2016, 17:10) *
посмотрев на износ заднего баллона,как правило изношена только центральная часть,т.к. проходить скоростные повороты они не умеют.

это пол дела, некоторые еще и тормозить не умеют, схватят со страху передний тормоз, а потом рассказывают как он мот "положил", чтоб в машину не приехать...

Цитата(Sveneld @ 5.10.2016, 17:08) *
Ну в любом случае реакция у летчика всё ж получше, чем у простого смертного... Но мне лично кажется, что задачи мотоциклиста в городе всё же совершенно другие, нежели на треке, а именно- безопасно доехать с точки А в точку Б, используя все средства- и медленную езду там, где хочется "открыть газ" и открывание газа там, где это необходимо

вот чтобы безопасно доехать надо уметь: тормозить, поворачивать, знать как и где газ открывать, а где нельзя закрывать. плюс еще опыт, про который коллега Alex_gm рассказывал.
ARS
Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 15:10) *
так-то оно так. только навыки управления при обычном передвижении по дорогам не приобрести.
больше чем уверен, что бывший военный летчик в экстренной ситуации сделает больше.


вот поэтому я по городу ездить перестал. опасно.

В том то и дело, что это ошибочное мнение! Навыки похожие, но не те.

Цитата(chiporezz @ 5.10.2016, 15:03) *
Арс, это уже фатализм. Но спортсмен на кроссвой или гоночной трассе сознательно идет на риск, если он угробит себя. Но тут все зависит от его сил, оценки ситуации. В городе же, на скорости в 150км/ч ты уже среагировать не успеешь, если какой-нибудь четкий заниженный таз вылетит на трассу с разгонной полосы. Ты говоришь, что открутить ручку, когда все просматривается. Да нет таких мест, кроме скоростных трасс за городом, где ты сможешь все просмотреть за километр. Даже на ленинградке в районе сокола, где 10 полос, могут спокойно в тебя перестроится. Это все неоправданный риск.

Опять ты про старое. Речь о том, что нельзя быть таким категоричным как ты и желать каждому спортоводу превратиться в фарш. Я каждый день летом езжу по ленинградке на спорте, и далеко не 150 smile43.gif

Цитата(ДураНаЭндуро @ 5.10.2016, 15:38) *
Вброс от диванного теоретика, и как оно на 1-2 тащиться в пробке? Я вот немного научилась ездить по тротуарам и в междурядье.
Там где-то было про паркетники ....Вот ползу я в пробке, пробираюсь в междурядье, сзади тащится шмелик и жужжит, проехать не может, ибо седаны перегородили ему дорогу своими зеркалами. А я ползу припеваючи на высоком (для меня) чепуньке.
Спорты нужны для трека, ну и чтоб девочек цеплять. Нефига смертных по ночам будить, вы же катаетесь только ночью, днем пробки мешают. ХД Проклятые байкеры.

Отлично, особенно когда первая до 150, то вторую не включаешь.
И что? Знаю я как ты ползёшь, был бы нормальный низкий дорожный мотоцикл, то ползлось бы легче.
Опять, ну кто вам это мнение насадил? вы из одной пробирки? Ну не может мот, который оборудован отличным мощным генератором, светотехникой, хорошей ходовой, мотором и тд быть только для трэка. Спорты, что продаются в магазах нужно допиливать для трэка чуть больше, чем какой нибудь 690 для ралли.
Ночью кататься интереснее, можно раскрыть весь потенциал моторо до 4-й передачи, а днём можно просто нагибать всех со светофора, радоваться оборотистому мотору, пинку под зад на 8-14 тысячах, езде на заднем с газа, отжигу на месте и психологическому давлению на впередиидущую траурную колонну из чайников.
madmaks
Цитата(ARS @ 5.10.2016, 17:31) *
В том то и дело, что это ошибочное мнение! Навыки похожие, но не те.

как не те? какие надо-то?

Цитата(ARS @ 5.10.2016, 17:31) *
Ночью кататься интереснее, можно раскрыть весь потенциал моторо до 4-й передачи, а днём можно просто нагибать всех со светофора, радоваться оборотистому мотору, пинку под зад на 8-14 тысячах, езде на заднем с газа, отжигу на месте и психологическому давлению на впередиидущую траурную колонну из чайников.

тут каждый для себя решает. как развлекаться.
Alex_GM
Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 15:37) *
это все хорошо, когда зависит все от тебя. а на дороге не все зависит.

99,9% на деле зависят от самого водителя. От его умения не лезть в опасные части дороги. От умения предугадывать и "читать" ситуации, в которых может возникнуть потенциальная опасность. Дядя Вася в Вашем примере знает, что скорость более 40 в зимнем повороте для его Жигулей чревата заносом. И сбросит ДО ПОВОРОТА скорость до 30. Навык управления заносом ему в этому случае не понадобится. В заморозки тот же опыт подскажет Дяде Васе, что, выехав на с виду просто мокрую дорогу, надо тут же попробовать тронуть тормоза - она может начать обледеневать. Тот же опыт подскажет, что мосты и путепроводы при первых заморозках промерзают тогда, когда на остальной дороге льда еще в помине нет, и заставит сбросить там скорость. В итоге Дядя Вася на своей классике всегда будет доезжать из точки А в точку Б, спокойный и без экстрима. В отличии от мастеров автоспорта, которые в 5 раз за последние 3 года будут бегать вокруг обнявшей столб субару.
Я это все наблюдал. У нас как-то несколько ребят, которые катали кросс, сели всей компанией на дорожники. Дерзкие такие, жесткие ребятки, ездили во всю ручку. До конца сезона не доездил ни один.
Во всех случаях влеты в "классических" ситуациях. Один обгонял третьим рядом по 2-рядной дороге (между вторым рядом и сплошной) на перекрестке, шел за 100, и начавший поворот налево водитель его там не ждал и в зеркала не смотрел (и Вы на его месте не смотрели бы). Второй летел вдоль вялотекущей пробки, между машинами и сплошной, когда Газель решила пропустить выезжающую с прилегающей легковую, поворачивающую налево. Естественно, водитель легковой посмотрел направо и поехал. Не ждал, что по встречке кто-то может лететь 120.
Третий вечером лупил по узкой дороге с запада на восток под сотню. В самое время - часов в 19, когда солнце уже низко и слепит встречного. Который его банально не увидел и повернул налево.
Ни в одну из таких ситуаций опытный водитель не попадает, это азбука. Ни в одной из них никакие навыки экстремального вождения не помогут.

Зато наблюдаю местных туристов бородатых на всякой невнятной всячине типа Трансляпов, Африк, КЛЕ и иже с ним. Пробеги там тысяч от 20-30 за сезон, весь сезон с мопедов не слезают. При этом ездят безаварийно, со стабильно высокой скоростью (но в рамках разумного).
Просто у первых - навык спорта, у вторых - мастерство "гражданского" водителя.
ДураНаЭндуро
Цитата(ARS @ 5.10.2016, 13:31) *
Отлично, особенно когда первая до 150, то вторую не включаешь.
И что? Знаю я как ты ползёшь, был бы нормальный низкий дорожный мотоцикл, то ползлось бы легче.

Ну так, с мая все изменилось)))


Цитата(ARS @ 5.10.2016, 13:31) *
Ну не может мот, который оборудован отличным мощным генератором, светотехникой, хорошей ходовой, мотором и тд быть только для трэка.

Таки я говорила про рекламу для девочек.

Цитата(ARS @ 5.10.2016, 13:31) *
а днём можно просто нагибать всех со светофора, радоваться оборотистому мотору, пинку под зад на 8-14 тысячах, езде на заднем с газа, отжигу на месте и психологическому давлению на впередиидущую траурную колонну из чайников.

10 метров до следующей пробки после светофора оО
ARS
И вернёмся к разговору про центральную част колеса.
Дороги в Москве и центральной России относительно прямые, закладывать особо негде, тем более с коленочкой, плюс центральная часть на спортивный однокомпонентной резине истирается за 3-5 тысячи километров на литре. Чтобы были подьедены бока, нужно ездить по серпантинам Италии, Швейцарии каждый день, чтобы бока были сожраны больше, чем центральная часть. У спортсменов, которые ездят в мяч или мрв бока сьедены, середина тоже сьедена, но намного слабее, это говорит о том, что даже на трэке износ центра присутствует, и от этого никуда не деться.

Цитата(ДураНаЭндуро @ 5.10.2016, 16:38) *
Ну так, с мая все изменилось)))



Таки я говорила про рекламу для девочек.


10 метров до следующей пробки после светофора оО

Покажи мне где в Мск на вылетной магистрали от светофора до свтофора 10 м?
ДураНаЭндуро
Цитата(ARS @ 5.10.2016, 13:43) *
Покажи мне где в Мск на вылетной магистрали от светофора до свтофора 10 м?


Та запросто, приезжай на Варшавку в час пик. Стоит она родная, стоят и дублеры. biggrin.gif И не от светофора до светофора, а если быть внимательным, то от светофора до следующей пробки.
ш. Энтузиастов-Горьковское ш. мое ненавистное, где мы ехали по опушке леса, а все те спорты откручивали ручку газа на нейтралке в глухой пробке.
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 17:34) *
99,9% на деле зависят от самого водителя.

для таких мудрых дядек пословица есть: и на старуху бывает проруха.
ARS
Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 16:34) *
как не те? какие надо-то?


тут каждый для себя решает. как развлекаться.

Тебе Алекс_ДжиЭм про эту всё пишет. Навыки управления, а не навыки выживания в экстренной ситуации.

Правильно! Но нефига тут говорить что мы такие крутые, эндуристы, у нас всё безопасно и тд, а спорты шляпа и наездники на них фарш, что спорты одноразовые, бесполезные и тд, у каждого класса свои преимущества и недостатки, а все риски одинаковые, потому что каждый их оценивает с расчетом на себя, взвешивает, и понимает, готов он или нет к этому риску. Если по какой то причине ты не готов ездить на спорте, никто не заставляет. Спортовод может быть твоим знакомым, даже может друг, как в моём случае с Ромой. А оказывается, что если что случится, то так нам и надо, не ожидал....


Цитата(ДураНаЭндуро @ 5.10.2016, 16:48) *
Та запросто, приезжай на Варшавку в час пик. Стоит она родная, стоят и дублеры. biggrin.gif И не от светофора до светофора, а если быть внимательным, то от светофора до следующей пробки.

сама найдёшь видео как труспортоводы ездят по варшавке? или скинуть?

И что изменилось с мая?
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 17:34) *
В итоге Дядя Вася на своей классике всегда будет доезжать из точки А в точку Б, спокойный и без экстрима. В отличии от мастеров автоспорта, которые в 5 раз за последние 3 года будут бегать вокруг обнявшей столб субару.

да чего-то вот не доезжает. по осени в куветах торчат, да на обочине. откуда знать на какой скорости заносит, если никогда не заносило?
ДураНаЭндуро
Цитата(ARS @ 5.10.2016, 13:52) *
сама найдёшь видео как труспортоводы ездят по варшавке? или скинуть?

И что изменилось с мая?

Зачем мне видео где труповоды проезжают Варшавку после пика? Я там все лето проездила и видела своими глазенками, а не через монитор. biggrin.gif
С мая много чего изменилось, я почти перестала бояться снятого асфальта (особенно хорошо ночью, когда я его просто не вижу) и крутых (для меня) подъемов вне дорог.

Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 13:53) *
да чего-то вот не доезжает. по осени в куветах торчат, да на обочине. откуда знать на какой скорости заносит, если никогда не заносило?

Это они как бархотки распускаются по обочинам.
madmaks
Цитата(ARS @ 5.10.2016, 17:52) *
Тебе Алекс_ДжиЭм про эту всё пишет. Навыки управления, а не навыки выживания в экстренной ситуации.

Правильно! Но нефига тут говорить что мы такие крутые, эндуристы, у нас всё безопасно и тд, а спорты шляпа и наездники на них фарш, что спорты одноразовые, бесполезные и тд

он тут пишет про его полный контроль над ситуацией. я с ним не согласен. нельзя исходить из постулата что раз я опытный водитель, то могу все предусмотреть. а из этого и в экстренной ситуации не надо ничего уметь, т.к. она не наступит.

не надо обижаться, никто тут спортоводов не обижает. несмотря на их некоторую......одноразовость.
ARS
Цитата(ДураНаЭндуро @ 5.10.2016, 16:48) *
Та запросто, приезжай на Варшавку в час пик. Стоит она родная, стоят и дублеры. biggrin.gif И не от светофора до светофора, а если быть внимательным, то от светофора до следующей пробки.
ш. Энтузиастов-Горьковское ш. мое ненавистное, где мы ехали по опушке леса, а все те спорты откручивали ручку газа на нейтралке в глухой пробке.

И сколько вы там по лесу плелись нагруженные? 40-60?
Я в 2013 01 мая, с двумя комрадами пилили от мака на энтузиастов в Москве до Петушков между рядами, был бы на своей чекушке-умер бы. Зато потом как рассосалось, втопил 160 и быстро долетел до нижнего, заселился, выпил пару пива и всю ночь тусить. На чекушке приехал бы вечером и никуда бы разбитый не пошёл.

Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 16:57) *
не надо обижаться, никто тут спортоводов не обижает. несмотря на их некоторую......одноразовость.

Цитата(ДураНаЭндуро @ 5.10.2016, 16:56) *
труповоды проезжают Варшавку после пика? biggrin.gif


Это они как бархотки распускаются по обочинам.

Спасибо, зато теперь всё ясно. Но ваши настроения и радость чужим падениям и неудачам мне чужда, чтож, удачи на дорогах, с вами же ничего не случиться, вы же на эндуро и великие спортсмены.
Всех благ, друзья.
ДураНаЭндуро
Цитата(ARS @ 5.10.2016, 14:03) *
И сколько вы там по лесу плелись нагруженные? 40-60?
Я в 2013 01 мая, с двумя комрадами пилили от мака на энтузиастов в Москве до Петушков между рядами, был бы на своей чекушке-умер бы. Зато потом как рассосалось, втопил 160 и быстро долетел до нижнего, заселился, выпил пару пива и всю ночь тусить. На чекушке приехал бы вечером и никуда бы разбитый не пошёл.


Спасибо, зато теперь всё ясно. Но ваши настроения и радость чужим падениям и неудачам мне чужда, чтож, удачи на дорогах, с вами же ничего не случиться, вы же на эндуро и великие спортсмены.
Всех благ, друзья.


Ну, пробка была почти от Владимира до Москвы. biggrin.gif Были некие перерывы безпробочные, но опять утыкались в сужение проезжей части из-за ремонта дорог.

Да ладно тебе, фаршевичек, обижаться-то...ей Богу, что все такие изнеженные(((
madmaks
Цитата(ДураНаЭндуро @ 5.10.2016, 18:07) *
Ну, пробка была почти от Владимира до Москвы. biggrin.gif Были некие перерывы безпробочные, но опять утыкались в сужение проезжей части из-за ремонта дорог.

Да ладно тебе, фаршевичек, обижаться-то...ей Богу, что все такие изнеженные(((

ну вот зачем ты человека обижаешь?
ДураНаЭндуро
Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 14:15) *
ну вот зачем ты человека обижаешь?

Опять Дура во всем виновата. sorry.gif
Игорь М.
Мне кажется что
Цитата(ДураНаЭндуро @ 5.10.2016, 13:56) *
...где труповоды проезжают Варшавку после пика?

- опечатка.

А это:
Цитата(ДураНаЭндуро @ 5.10.2016, 13:56) *
Это они как бархотки распускаются по обочинам.
относилось к автомобилистам, а не спортам.

Вот это, конечно
Цитата(ДураНаЭндуро @ 5.10.2016, 14:07) *
Да ладно тебе, фаршевичек, обижаться-то...

уже перебор,
Но ARSу хотел бы посоветовать не обижаться, а остальным не быть такими категоричными в высказываниях о "пластиковых". Ведь каждому - своё. И у каждого свой кайф в жизни. Не обязательно это понимать и принимать ("и отдавать и соглашаться" (с) Joe."Friends" biggrin.gif ). Но называть всех, кто отличных от тебя взглядов на жизнь и её составляющие, идиотом и т.п. - это и есть идиотизм......
madmaks
Цитата(ДураНаЭндуро @ 5.10.2016, 18:19) *
Опять Дура во всем виновата. sorry.gif

Иди лучше в тему к стофелю, он там вр-ку обмывает wink.gif
ARS
Да какие обиды, просто смешно когда одни мотоциклисты других называют фаршем или каким другим нехорошим словом, даже не так, это абсурд biggrin.gif Осознание того, что, нас(мотоциклистов) итак мало и надо жить дружно приходит на 5-й, 10-й сезон. Когда ты уже не делишь как раньше кого-то на цвета, марки, модели, класс мотов. Это всё приходит с годами и опытом. У любого новичка отсутствие опыта подкрепляется категоричностью суждений. Посмотрите на любого мототуриста, у которого не одна сотка тысяч км за плечами, это наипозитивнейшие люди, которые знают что к чему. Меня на эндуре в 2015 году на тверской выручил парень на спорте, подвёз бенз, денег не взял, разговорились, у него 10 сезон уже....
chiporezz
Цитата(Dalnoboi @ 10.2.2015, 7:08) *
Ты здорово переборщил по повода написанного Сержем. Он так то правильно написал. Важно понимать,что на дорогах где разрешено 90, НИКТО не ожидает болида со скоростью 200. И я глянув в зеркало при выходе на обгон, рассчитываю на то что вон та светящаяся точка приближается ко мне со скоростью не более 20 кмч. Да и соглассно ПДД нарушитель не имеет преимущества. Видимо, ты ещё молодой человек, и дай бог тебе здоровья и долголетия. Я вот сильно б/у,миллионов несколько накатал по трассам и зимой и летом и дорожных смертей навидался ну очень много хотя быв силу профессии. Ну какую ответственность ты берешь на себя, если не дай бог протаранишь кого то болидом летящим под 200 и останешься жив? Ты заменишь ребёнку отца? Ты будешь всю жизнь катать ивалида в коляске и менять ему памперсы? Или просто готов оплатить ремонт железа. Не надо так писать про ответственность, я воспитываю сейчас ребёнка,помимо Лёхи,(того самого Ромку которого все видели на Онеге на желтой сузе) у которого в аварии погиб отец и сестричка и возможно в силу этого мои слова на эту тему имеют больший вес. Ну оплатила виновница какие то там средства по суду а дальше то что? Это не ответственность,это так. Люди,ездите осторожно, живите долго и не носите на душе тяжесть неосторожного убийства или увечья других людей. Dixi.

Уже обсуждали. Все-таки я согласен с дальнобоем. У него опыта с дорогой больше чем у нас всех, вместе взятых
ДураНаЭндуро
Цитата(Игорь М. @ 5.10.2016, 14:23) *
уже перебор,
Но ARSу хотел бы посоветовать не обижаться, а остальным не быть такими категоричными в высказываниях о "пластиковых". Ведь каждому - своё. И у каждого свой кайф в жизни. Не обязательно это понимать и принимать ("и отдавать и соглашаться" (с) Joe."Friends" biggrin.gif ). Но называть всех, кто отличных от тебя взглядов на жизнь и её составляющие, идиотом и т.п. - это и есть идиотизм......

Арсюха знает что я в шутку говорю, как и про себя, что хрустик.
Правда, вы чего обидчивые такие, все в штыки воспринимаете. Как моя кума, у которой жизнь плохая, но не хуже чем у других, но все-равно не довольна.
Что не скажи, везде какие-то оскорбления мерещатся....
Хотела преподнести извинения Арсюньке за фарш, подарить пару цветочков, но потом дошло что пара это 2 и как-то передумала.

Арсюня, извини. air_kiss.gif Я же любя.
Ronin
Цитата(andrey83 @ 4.10.2016, 14:29) *
Таки есть!
Один экземпляр 2011 года-карбюратор,другой 2013 инжектор в такой же алюминиевой раме.

Настаиваю что не такой же. Ну разве что колхоз. Блин, всего то хотел сравнить ощущения от мота. А свелось к тому , что непонятно какой WRF тестили. Сначала думал карбовый, теперь склоняюсь к впрысковому. Проясните! ))
ARS
Цитата(ДураНаЭндуро @ 5.10.2016, 17:36) *
Арсюха знает что я в шутку говорю, как и про себя, что хрустик.
Правда, вы чего обидчивые такие, все в штыки воспринимаете. Как моя кума, у которой жизнь плохая, но не хуже чем у других, но все-равно не довольна.
Что не скажи, везде какие-то оскорбления мерещатся....
Хотела преподнести извинения Арсюньке за фарш, подарить пару цветочков, но потом дошло что пара это 2 и как-то передумала.

Арсюня, извини. air_kiss.gif Я же любя.


Извинения приняты wink.gif
madmaks
Ну вот видишь, какие эндуристы позитивные! wink.gif
ARS
Когда спят зубами к стенке lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.