Slavik345
1.2.2015, 21:04
В смесеобразовании и в низкой испаряемости горючего при низких температурах
Холодный насколько?
А так стандартная процедура.
1. Проверка клапанов, они на болтах.
2. Система зажигания, свеча и зазор. Провода, Катушка.
3. Питание - карб, сосет воздух где то или нет - сочленение карба и цилиндра.
на своем сером тоже заметил- стоял с закрытым краном- заводился с кика раза с 20го, оставил краник открытым, стал заводится раза с 3го)))
Перед холодным запуском надо пролить карбюратор:
открываешь кран
наклоняешь мотоцикл на себя - почти до земли
ждешь пока не польется бензин
полился - переворачиваешь мот в верт положение
заводишь с обогатителем.
все.
Чё-то я пропустил эту тему. Топикстартеру, наверное, уже не актуально, но может кому пригодится.
Первые два года пользовал старый, видно совсем замученный японцем, стартер. Менял на нем щетки, колхозил из "муровьиных" запчастей. Заводился на холодную всегда с трудностями, горячий схватывал мгновенно.
Потом поменял стартер на более свежий (купил контрактный двигатель на будущее). Сразу бросилось в глаза, что крутит заметно живее и заводиться стал нормально.
В общем, есть мнение, что моему старому стартеру не хватало оборотов для схватывания на холодном двигателе.
Ну а если постоял три-четыре недели, то слить бензин с карбюратора: либо винтиком снизу поплавковой камеры, либо наклоном мотика на бок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.