Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Монстр из DR650
Форум Джебел-клуба > DR-650, большой брат > DR-650. Обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4
Huandi
Самая крутая эндурная одностволка вот:

adel
Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 16:16) *
Самая крутая эндурная одностволка вот:

бедный мопедка, чувак наверное не знает что у него все таки ДР650)))
MCVL
Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 19:16) *
Самая крутая эндурная одностволка вот:

https://www.youtube.com/embed/FX4JZHMBhZI


Е-мае, я думал он реально с этими модами едет, а оказывается у меня на убитом моторе с никакой компрессией и стертым распредвалом разгон лучше был blink.gif

Хотя холодно еще было, особо не разгонялся и тормозил очень заранее, а то тормозной путь большой
Huandi
Цитата(MCVL @ 2.2.2015, 18:42) *
а оказывается у меня на убитом моторе с никакой компрессией и стертым распредвалом разгон лучше был


Извини, но даже близко нет того, что там. И разгон тут никто не мерял - там огроменный момент на низах (на колесе замер больше, чем у Болида экстраполированный на коленвалу), обороты хорошо слышны.
koshey-
Эгей, парни. Притормозите. Так мы счаз все проср...., просравниваем. biggrin.gif
P.S. между почти одноклассниками от Хонды имеет смысл задуматься при выборе. Но ДР это из другой оперы. Это реально трактор. Правда сделать менее 5 сек до сотни одной тяги мало. blum.gif
=AT=
Цитата
Самая крутая эндурная одностволка вот

Тяжело бегемотику. Рычит, рычит, а не едет))
А ха эр однако зверь smile.gif
ephu
Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 17:16) *
Самая крутая эндурная одностволка вот:

https://www.youtube.com/embed/FX4JZHMBhZI

То ли лыжи не едут, то ли я ...банутый, но DR не едет совсем.
koshey-
Цитата(MCVL @ 2.2.2015, 13:42) *
Е-мае, я думал он реально с этими модами едет, а оказывается у меня на убитом моторе с никакой компрессией и стертым распредвалом разгон лучше был blink.gif
Хотя холодно еще было, особо не разгонялся и тормозил очень заранее, а то тормозной путь большой

Очень короткие звезды стояли. Мот не успевает скорость набрать, а передача уже кончилась.
Ну и да, видно что не максимально газ отвернут - не козлит. smile.gif


Цитата(ephu @ 2.2.2015, 15:39) *
То ли лыжи не едут, то ли я ...банутый, но DR не едет совсем.

Вот взял и расстроил сходу. facepalm.gif (хотя я тоже чего то недопонимаю в видео - ИМХО даже обычный ДР едет лучше, разве что не так на "рявке" подкидывается)
Huandi
Цитата(koshey- @ 2.2.2015, 22:59) *
даже обычный ДР едет лучше


Цитата(ephu @ 2.2.2015, 20:39) *
То ли лыжи не едут, то ли я ...банутый, но DR не едет совсем.


lol.gif
koshey-
Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 19:45) *
lol.gif

Но согласись - видео явно неудачное. Фигня какая-то на видео: динамики не видно, мотор взревывает, вздергивает мот и на этом все заканчивается, мот тихо урчит дальше. Не понять даже примерно возможностей аппарата sad.gif
Huandi
Цитата(koshey- @ 3.2.2015, 0:54) *
Но согласись - видео явно неудачное. динамики не видно, мотор взревывает, вздергивает мот и на этом все заканчивается


Улица кончается просто smile.gif.
koshey-
Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 19:58) *
Улица кончается просто smile.gif.

я и говорю - видео неудачное. Нифига не понять.
Huandi
Цитата(koshey- @ 3.2.2015, 0:54) *
Фигня какая-то на видео: динамики не видно, мотор взревывает, вздергивает мот и на этом все заканчивается, мот тихо урчит дальше.

Цитата(koshey- @ 3.2.2015, 0:59) *
Нифига не понять.


Если что-то непонятно, то надо придумать, ага? Я знаю, как едет обычный DR, слышу его звук, и мне понятно, что эта штука едет просто зверски.

Там, как я понимаю - первая без газа, вторая без газа, третья - рывок и на дыбы, четвертая - на дыбы.
koshey-
Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 20:01) *
Если что-то непонятно, то надо придумать, ага? Я знаю, как едет обычный DR, слышу его звук, и мне понятно, что эта штука едет просто зверски.

вот не приписывай мне то чего я ЕЩЕ не говорил wink.gif
я тоже знаю как едет обычный ДР. но то что на видео мне не экстраполировать - дергается резко, обороты взлетают, а скорость не растет. Тут может быть куча причин такого поведения, и "зверская" мощь по данному видео воспринимается как последняя из них. А первое что приходит на ум после прослушки с внимательным просмотром - тяговые звезды и как результат короткие передачи.
В общем данное видео - "не то".
Leksey
Вы может объясните, что там с ним сделано? Почему монстр?
Huandi
Цитата(koshey- @ 3.2.2015, 1:18) *
В общем мот может и едет, но видео этого не показывает.


Вот смотри - тут видно, что дают большие клапана на ките 725.


А тут разница между 725 и 780 без больших клапанов.


Складывашь в уме две картинки, смотришь на синий график, где и так раздушенный DR и начинаешь соображать.

Цитата(Leksey @ 3.2.2015, 1:22) *
Вы может объясните, что там с ним сделано? Почему монстр?


Объем 780, и увеличенные клапана.

Цитата(koshey- @ 3.2.2015, 1:18) *
тяговые звезды и как результат короткие передачи.


Не знаю, откуда ты это взял. Там разгон на 3 и 4 передачах идет.
KettlePRO
Владельцы стоковых CR500 говорят - "пффф....хахаха"

Владельцы затюненых XR650R говорят - "О_О куда девать столько мощщи?!"

И самое главное, владельцы DR650 говорят - ":( Тюнь, не тюнь, а Сузука совсем не едет"

koshey-
Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 20:29) *
Вот смотри
.............
Не знаю, откуда ты это взял. Там разгон на 3 и 4 передачах идет.

не обижайся, но на графиках - фантастика. Прирост мощности почти в 2 раза только за счет увеличенных клапанов и кубатуры невозможен. Даже бОльше - пиковая мощность конечно возрастет, но на средних и особо на низах при том же распреде будет ОЧЕНЬ сильный провал - это основа тюнинга 4Т. А на твоих графиках форма отдачи HP и крутяхи одинакова, только все выше и выше по величине. Так что вот в реальность ЭТИХ графиков, позволь, я не поверю, хотя мощность отдачи в пике на верхах не отрицаю smile.gif
Ну и про разгон, и скорость - ширину улиц и масштаб хорошо видно по пешикам и припаркованным авто, время проезда перекрестка соответственно по видео как есть, получается если он едет на 4-ой, то на 5-ой прибавит еще 20 -30% к видимой скорости? Не густо, не находишь для аппарата в заявленые 53 реальных силы и положенной по мощности максималкой не ниже 170 км\ч? Согласись на видео езда не тянет на 130 км\ч biggrin.gif
P.S. Я то знаю как ездит аппарат с такой мощностью, и знаю как выглядить видео прохватов на такой скорости - ГоуПроха начинает смазывать детали даже на высшем качестве 1080р (кроме режима 60fps).
Wolakolak
blink.gif зачем такой тюнинг в цену половины мопеда .... если там бмгбор клапана и все ост на прирост мощности
Huandi
Цитата(koshey- @ 3.2.2015, 1:42) *
Прирост мощности почти в 2 раза только за счет увеличенных клапанов и кубатуры невозможен.


Клапана - главная задушка мотора DR650. С увеличенными, сравнивай его с мотором BRP и КТМ. Только с объемом 780 smile.gif
chiporezz
А как эта дура не перегревается и плавиться не начинает. Как-никак воздушка, а ктм и брп-водянки? Насколько я помню на Льке на голову дополнительные ребра варят и ставят радиатор при форсировки.
Huandi
Цитата(chiporezz @ 3.2.2015, 1:53) *
А как эта дура не перегревается и плавиться не начинает.


Для кита 780сс делали тест 30 000 миль, разницы со стоком нет. Насчет клапанов - не знаю.
koshey-
Цитата(Huandi @ 2.2.2015, 20:45) *
Клапана - главная задушка мотора DR650. С увеличенными, сравнивай его с мотором BRP и КТМ. Только с объемом 780 smile.gif

Сравниваю.
И так как я не теоретик и знаю вживую тепловыделение того же BRP и КТМ - за 4 минуты нагрев от 40 до 110 градусов на 3 тыс. оборотов при наружней температуре - 10 на стоящем моте. При этом данные мотоциклы имеют цилиндры с никасилем (он прилично нивелирует локальный перегрев), гораздо бОльшую площадь радиаторов и с лучшей продуваемостью воздухом чем ребра цилиндра, максимально облегченный по маховым массам КШМ и ЦПГ для меньшей инертности (это тоже потери мощности).
И одновременно: мощность и крутящий BRP меньше чем заявлено на графиках ДээРа, зато пологая полка момента по оборотам - но и у ДР полка очень пологая, никаких провалов.
А вот КТМ что б достичь своей высокой мощности вынужден крутиться до 7000 оборотов и имеет как результат тот самый упомянутый провал до 5000, а ДР, о чудеса, провала не имеет при сходной мощности, то есть и рыбку сьел и на ... не сел. Чудеса чудесатые. biggrin.gif
P.S. Кстати ты в курсе почему одностволки очень долгое время топтались в кубатуре 500ссм? потому что эта кубатура с точки зрения теории сгорания топлива самая оптимальная. И уход от нее в бОльшую сторону уменьшает КПД, причем существенно. Именно поэтому все не стали делать горшки по литру на практичных эндуро, в отличие от чопперов, а остановились на 600-650ссм - дальше мощность почти не растет, зато растут потери.
З.Ы.Ы. только не воспринимай это как обсирание, это просто сомнение в реальности конкретных величин заявленого. Не более. Ну и месть за сомнения в теме о BRP biggrin.gif
Chili

Вот правильное видео. Вся мощща видна сразу smile.gif
Huandi
Chili, я уже это всё давал smile.gif. Но они все равно ведутся smile.gif.
=AT=
владельцы XR завидуют побеждают в баджах, пока владельцы DR меряются графиками мощности smile.gif
Huandi
Цитата(=AT= @ 3.2.2015, 6:06) *
побеждают в баджах


Если сделают не 1000, а 1200 км, что им придется масло менять посреди гонки и клапана регулировать.
MCVL
Цитата(Huandi @ 3.2.2015, 9:25) *
Если сделают не 1000, а 1200 км, что им придется масло менять посреди гонки и клапана регулировать.

О! Нашел тему ))
Баха 1000 - это 1000 миль, т.е. 1600км laugh.gif
Huandi
Цитата(MCVL @ 3.2.2015, 8:47) *
Баха 1000 - это 1000 миль, т.е. 1600км


А, значит и так меняют.
Leksey
biggrin.gif
MCVL
Цитата(Chili @ 3.2.2015, 3:51) *
https://www.youtube.com/embed/VJMYMC4jxKM
Вот правильное видео. Вся мощща видна сразу smile.gif

Кстати, чел на видео чтобы не сломать еще раз ногу когда так ездит сделал отличный тюнинг подвески, заменил пружины под свой вес спереди и сзади, клапана в вилке и в аморте по ~170$, иначе не получилось бы нормально ехать по бездору, так что подвески - это главный тюнинг для внедорожной езды почти на любом моте, хотя на ДР ее чаще просто меняют smile.gif


Цитата(Huandi @ 3.2.2015, 9:49) *
А, значит и так меняют.

На Бахе 1000 на сколько я знаю вообще не меняют масло, даже в кроссачах ))
Там некогда. На кроссачах вроде ставят дополнительные масляные баки, чтобы масла больше было в системе, но в основном все рассчитывают на то, что двигатель после гонки можно будет выбросить, лишь бы дожил до конца гонки.
А на ХР-ах по несколько раз проезжали Бахи в полный газ.
Есть фильм "Dust to glory", как раз про эти соревнования, интересный фильмец smile.gif
mv
Цитата(koshey- @ 2.2.2015, 22:54) *
Не понять даже примерно возможностей аппарата sad.gif

ааааа.... так на этом видео возможности демонстрировались???????
я просто без звука смотрел.
поэтому даже не понял смысл этого видео.... чувак потихоньку едет.... без ускорений, торможений и тд
KettlePRO
Цитата(mv @ 3.2.2015, 9:22) *
ааааа.... так на этом видео возможности демонстрировались???????
я просто без звука смотрел.
поэтому даже не понял смысл этого видео.... чувак потихоньку едет.... без ускорений, торможений и тд

Там показывается, что можно вкрячить огромный поршень, клапана-супницы, и при этом мотор даже не развалится. Не то что всякие Хонды, для которых даже не придумали никаких адских тюнинг-китов (за ненадобностью) wink.gif
mv
Цитата(KettlePRO @ 3.2.2015, 9:27) *
Там показывается, что можно вкрячить огромный поршень, клапана-супницы, и при этом мотор даже не развалится. Не то что всякие Хонды, для которых даже не придумали никаких адских тюнинг-китов (за ненадобностью) wink.gif

я вообще не понимаю, почему 600кубов так плохо едут на сузуке! у меня фз 6 тоже 600см, но разгон совсем другой, и разгоняется до 241кмч и не пыхтит....
chiporezz
Цитата(KettlePRO @ 3.2.2015, 6:27) *
Там показывается, что можно вкрячить огромный поршень, клапана-супницы, и при этом мотор даже не развалится. Не то что всякие Хонды, для которых даже не придумали никаких адских тюнинг-китов (за ненадобностью) wink.gif

Вообще-то есть киты для увеличения кубатуры на БРП. Вроде др650 трактор, так зачем из неко "кировец" делать. Или это чтобы уралы-лесвозы вытаскивать?
MCVL
Есть стальные гильзы на 680сс, но на XR650R в этом почти нет смысла, лучше потратить на что-нибудь другое - подвески, сидушку, вентилятор или еще чего-нибудь, мощности достаточно smile.gif
Den0077
может я конечно многого ещё не понимаю по др 650...но зачем уродовать его разными гильзовками,форсированиями...китами инжекторов...и т.д?не проще покупать сразу то,чего хочеш..! За свой я отвалил больше 300т.р-за эти деньги можно было взять и отл.спорт или отл.дорожник или отл.внедорожник!!!я 3 года думал,читал,смотрел и понял- Др 650надёжный,в меру скоростной,в меру резкий,в меру проходимый и не прихотливый дрын-чего я и искал!!!
koshey-
Цитата(Den0077 @ 3.2.2015, 8:53) *
может я конечно многого ещё не понимаю по др 650...но зачем уродовать его разными гильзовками,форсированиями...китами инжекторов...и т.д?не проще покупать сразу то,чего хочеш..! За свой я отвалил больше 300т.р-за эти деньги можно было взять и отл.спорт или отл.дорожник или отл.внедорожник!!!я 3 года думал,читал,смотрел и понял- Др 650надёжный,в меру скоростной,в меру резкий,в меру проходимый и не прихотливый дрын-чего я и искал!!!

Ну наконец-то хоть один владелец ДээРа сказал именно то, что я говорил уже давно. Только мне, недостойному свиноводу, никогдда не верят biggrin.gif

P.S. Если хочется отморозки, не надо делать гоночный паровоз из ДР - надо купить BRP, он все равно будет злее и легче. А вот для езды "без фанатизма" ДР готов с завода, тогда когда BRP это заготовка и ее надо прилично и недешево тюнить (свет, подрамник, приборы и т.д).
i-denis
Цитата(Den0077 @ 3.2.2015, 12:53) *
может я конечно многого ещё не понимаю по др 650...но зачем уродовать его разными гильзовками,форсированиями...китами инжекторов...и т.д?не проще покупать сразу то,чего хочеш..! За свой я отвалил больше 300т.р-за эти деньги можно было взять и отл.спорт или отл.дорожник или отл.внедорожник!!!я 3 года думал,читал,смотрел и понял- Др 650надёжный,в меру скоростной,в меру резкий,в меру проходимый и не прихотливый дрын-чего я и искал!!!


Можно купить БМВ 800-1100, там будет и кубов больше, и инжектор и подогрев сидений. и подвеска интересная
MCVL
Цитата(i-denis @ 3.2.2015, 15:51) *
Можно купить БМВ 800-1100, там будет и кубов больше, и инжектор и подогрев сидений. и подвеска интересная

Но ездить только по асфальту smile.gif
Ваня МакГрегор и Чарли Бурман ездили лет 10 назад, где-то видосы были )))
koshey-
Цитата(Chili @ 2.2.2015, 21:51) *

Вот правильное видео. Вся мощща видна сразу smile.gif

Без обид, но и здесь не видно заявленую мощь с графиков - не та среда, в лесу хватает мощи и стокового ДээРа. Вот подвески да, сразу видно что работают.

Вот для сравнения (а не писькамерянье) видео покатушки питерского парня на стоковом BRP по Сертоловскому танковому полигону (его многие питерцы знают).
Учитывая что на выложенных графиках ДР в полтора раза "делает" BRP - сравниваем звук мотора и динамику разгона при этом в этих двух видео.

adel
Цитата(Chili @ 3.2.2015, 0:51) *

Вот правильное видео. Вся мощща видна сразу smile.gif

спорное видео, очень спорное
судить о том что кто то едет а кто то не едет (марки мопедов) это равносильно что сравнивать кто вечером быстрее доезжает, дедушка на 6-ке или молодой парень на заряженном порше

тут скорее решает прокладка, так как я ездил с парнями на легких эндуриках по лесным тропам и они отставали - да, сутенер мощнее и быстрее чем их эндурики были, но не каждый же может быстро ехать на своем мопеде,

Хуанди, ты где именно живешь на северном урале? прокатись с мишей Громом, он из Екб и ездит на ХР650р, и там станет ясно валит др650 или не валит


у др650 другие задачи как ни крути и сравнивать его с хр650р не надо
а 650р и 650л это все же разные мотоциклы, очень разные и под разные задачи
вот с ним и мерься пиписькой
i-denis
Цитата(MCVL @ 3.2.2015, 13:56) *
Но ездить только по асфальту smile.gif
Ваня МакГрегор и Чарли Бурман ездили лет 10 назад, где-то видосы были )))



Можно подумать ДР650 только огородами ездит.

Вот БМВ - дорог там не очень заметно
MCVL
Цитата(koshey- @ 2.2.2015, 23:59) *
Очень короткие звезды стояли. Мот не успевает скорость набрать, а передача уже кончилась.
Ну и да, видно что не максимально газ отвернут - не козлит. smile.gif

Ой, уснул, пропустил комент, надо срочно собираться ехать катать на выходных! ))

Да, тогда стояли 14-48, чисто бездорожные, холодно еще было, решил, что скорость и не нужна, по трассе спокойно доехал до песков, а не козлит потому что сцеплением сильно травил, особенно первую и газ постепенно открывал, а то когда еще только привыкал к тяге после ДРЗ на каждом светофоре одно и то же, первая - встал, кончилась, вторая - встал, кончилась, третья - встал, светофор, и разгона особо не получалось ))
Den0077
Цитата(i-denis @ 3.2.2015, 9:51) *
Можно купить БМВ 800-1100...

нее!только не бмв!!!для моих целей этот девайс не айс...
Leksey
Цитата(koshey- @ 3.2.2015, 15:01) *
и здесь не видно заявленую мощь с графиков

Цитата(adel @ 3.2.2015, 15:04) *
спорное видео, очень спорное

laugh.gif facepalm.gif

Чили, зачет! )
koshey-
Цитата(MCVL @ 3.2.2015, 9:56) *
Ваня МакГрегор и Чарли Бурман ездили лет 10 назад, где-то видосы были )))

У них тогда половина БМВ на постоянной сварке держалось. biggrin.gif


Цитата(Leksey @ 3.2.2015, 10:17) *
laugh.gif facepalm.gif

"Я всегда буду против!" Е.Летов.
biggrin.gif
Ну и повторюсь - такую мощь на грунте не оценить - в полную дыру поедешь только 1 раз crazy.gif
Huandi
Цитата(adel @ 3.2.2015, 15:04) *
Хуанди, ты где именно живешь на северном урале? прокатись с мишей Громом, он из Екб и ездит на ХР650р, и там станет ясно валит др650 или не валит


А теперь быстренько найди, где я писал, что XR650R "не валит". А то предложу прокатиться тебе с группой ДМШ - Михой, Горынычем и Алексеем.
i-denis
У меня стоит в гараже вроде К1200, а у соседа ковыряется F800. Я честно скажу, сделано ЗДОРОВО!!! там конечно понапихано всего чего тока можно, двигло у 800ки - ротакс, но реально очень необычная компоновка и аккуратное исполнение, плюс вякие плюшки-феньки типа подогревов и тд.
mv
А почему чувак на 2ом видео все время почти на холостых едет?
А почем он лужи не на заднем проходит?
А почему он в паре тройке мест, где можно было обогнать, не обгонял?
А где это?
А сейчас клюет?))
А так клюет?))
А у меня клюет?))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.