Выделено из темы окраски по годам.
Вопросы по продаваемым кем-то мотам писать сюда.
А какой год выпуска у этого?
DJEBEL250XC SJ45A-107982
OttoFrija
7.2.2010, 19:51
белый25, ИМХО, 97-й. Как у меня. Мой серийник попозже.
белый25, почитай FAQ на Главной странице ссылка и вставляй фото в пост.
Идём на
http://cars.sumotori.ru/native.php вставляем номер с рамой и получаем 97 год.
Раскраска очень странная. Предположительно, перекрашен. Диски, такое ощущение, сильно попилены, пробег большой, видимо.
А этот мотик какого года? по номеру рамы 96
Quote (Artemida)
по номеру рамы 96
Логично предположить, что 96 года
У 200-к вариаций по цветам было очень много, больше, чем у 250-к.
Фотка очень... туристическая
Колени в боты не вставляются? В этом случае резко увеличивается жёсткость конструкции.
Quote (serg)
Колени в боты не вставляются?
коленки мне большие :D, своего размера еще не купила
Пробег 28 500.
А продавцы год 1999 указали.
Диски не крашенные как раз с 99, вроде, пошли.
OttoFrija
7.2.2010, 19:52
белый25, Mike80, всё же - это хоть убейся, не позднее 97-го. Номер от моего отличается на много сот в сторону древности, мой 97-го и моложе. Продавцы лгут.
OttoFrija, согласен, что это 97, но диски не в тему.
Колёса легко меняются, имеем в виду. Сборные солянки, к тому же крашеные, брать чревато. По № рамы это 97 год.
Офф меняю комплект синих ободов - крепких, на комплект абы каких серебристых
VINSON, принято
Ответ на часть перенесённого в другую ветку сообщения от VINSON:
"Artemida, мот у тебя не старше 1996 года, ибо до 96 шли квадратные бугеля на фарах и наклейка на баке была другая, а также цвет"
serg
Подскажите, кто знает, - что это за мотоцикл?
Если это отдельная серия, тогда в чём разница с Джебелем?
http://moto.drom.ru/5317356.html
Это DR250R с фарой от Джебела. Разница в размере бака. И на этом экземпляре еще нет багажника (у DR он обычно есть, как и на Джебеле).
Если совсем строго говорить, то основная модель это именно DR250R. А Джебел это его особая модификация.
Вроде Джеб!!! Защиту рук скамуниздили!
Quote (Huandi)
Это DR250R с фарой от Джебела.
У меня такое же ощущение. Как вариант, Джебел с баком и седлом (у Джебелов, вроде, не было цветных) от DR-250R
OttoFrija
7.2.2010, 19:54
От перестановки мест слагаемых, видимо, в данном случае сумма не изменяется.
Что за джебел?
250-ка, старая, до 95 го года, двухклапанная
Quote (OttoFrija)
От перестановки мест слагаемых, видимо, в данном случае сумма не изменяется.
То есть всё остальное одинаково? По подвескам разницы никакой нет?
Вообще, если честно, я немного запутался в этих букавх
Кто-нибудь может чётко расписать разницу между DR-250R, DR-250S, DR250SE, DR250SE-I, DR-Z 250, и наконец Djebel 250 XC?
Фух, я всех назвал?
DR-250R и Djebel 250 XC - внутрияпонские модели. Отличаются только баком и фарой. Седло отличается, но, вроде, взаимозаменяемо. В остальном различий нет вообще. А, на части старых выпусков R-ок стоял механический спидометр. Полный к-т электрооборудования.
DR-Z 250 - вариант этих же мотоциклов для американского рынка. Другой пластик, бак, фара, полностью регулируемые подвески, звёзды в стоке 13/49, больше аккум, карб может быть как с ускорительным насосом, так и вакуумный, поворотники могут быть, могут не быть.
DR-250S, DR250SE, DR250SE-I - варианты одного мота - старого образца, до 95 года, с сухим картером и одновальной головкой. В принципе другой мотоцикл, с более новыми мотами взаимозаменяемых деталей почти нет, разве что кой-какие расходники.
Одно уточнение: DR250S на западном рынке выпускался значительно дольше, примерно до 99 года. То есть, смена базовой модели в японии произршла на четыре года раньше.
этот мот стоит в Уфе, достойный мот, видел и щупал, советую
Владелец возить много эндуриков, можно договориться подешевше взять
serg, спасибо.
Quote (serg)
DR-250S, DR250SE, DR250SE-I - варианты одного мота - старого образца, до 95 года, с сухим картером и одновальной головкой. В принципе другой мотоцикл, с более новыми мотами взаимозаменяемых деталей почти нет, разве что кой-какие расходники.
А какая разница в вариантах?
Quote (Huandi)
Одно уточнение: DR250S на западном рынке выпускался значительно дольше, примерно до 99 года. То есть, смена базовой модели в японии произршла на четыре года раньше.
Видел в объявах и 2001, но, может, врут?
Добавлено (08.02.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Quote
Владелец возить много эндуриков, можно договориться подешевше взять
Спасибо, это не сейчас ещё пока...
Кстати - он без кика?
Ага а у тебя что за моц? Я вообще в тупике R-S это как понимать?
Quote (DjAga)
А какая разница в вариантах?
Я не в курсе.
Quote (DjAga)
R-S это как понимать?
R - версия, S - год выпуска так обозначался. Или что-то наподобие. В общем, обозначение конкретного выпуска. Пошукай Мегазип, там они по годам расписаны.
DR250RS - S означает 95 год. SE - E означает электростартер по всей видимости.
Quote (prokrust)
250-ка, старая, до 95 го года, двухклапанная
Да старая, до 96 года, четырехклапанная, одновальная. Как на HONDA XR-250.
Вот интересно, почему SUZUKI отказадась после 95 года на DR-250 от системы смазки с сухим картером, а HONDA наоборот в 96 году стала применять ее на XR-250? А раньше было все наоборот. Видать неспроста .
Видать, сузуковцы хондовцам патент загнали
Хотя
Quote
Одно уточнение: DR250S на западном рынке выпускался значительно дольше, примерно до 99 года. То есть, смена базовой модели в японии произршла на четыре года раньше.
- на этих S-ках какой картер?
На американских S-ках до 99 года не знаю с какой системой смазки, а патент что Сузуковцы, что Хондовцы наверное купили у Ямаховцев
. У меня SR-400 которая выпускается до сих пор с 1978 года с сухим картером. Ну а Ямаховцы точно содрали с англичан
.
Quote (KIP)
На американских S-ках до 99 года не знаю с какой системой смазки
Думается - сухой картер, потому что на DR350 (S, SE с 95го) именно так.
Вообще, очень заинтересовала эта модель (DR350SE), особенно нравится 99й (кодовое обозначение DR350SEX
)
и 2001й
годА.
Странно, что про 2001й год ни здесь: http://www.suzukidr350.com/suzukid....350.htm , ни здесь: http://www.advrider.com/forums....ht=2001 ничего не знают.
Про 2001й, видимо, знают только тут: http://www.suzukicycles.org/DR-series/DR350.shtml (эту ссылку Щупальце выкладывал в какой-то ветке - спасибо ему большое! )
Ещё интересные моменты с 98го года: на серии SE с электростартером подвески стали такие же, как на чисто грязевых моделях раньше (то есть полностью регулируемые).
А на офф-роад моделях для Австралии (обозначение Е-24) стояли более широкие шины (3.00х21 и 120/90х18 против 80/100х21 и 110/100х18 у остальных), и карб TM33, но с главным жиклёром 145, а не 127.5, + полный комплект светотехники, - так что уже различие от стрит версии только электростартер и карб.
На всех стрит-легал версиях (SE) и на офф-роад для Калифорнии (Е-33) ставили BST-33 вакуумный, но вроде народ говорит - ТМ лучше
На версиях для Англии, Германии, Италии и Франции почему -то другое соотношение передаточных чисел - 1й передачи (выше?) и общее - смысл ?..
Тема про 350
тут, если что
А
это что за птица?
Это перекрашенный старый Джебел с перешитым седлом.
prokrust
12.4.2010, 13:32
Цитата(DjAga @ 12.4.2010, 7:01)
А
это что за птица?
Похоже вилка от 200-ки, родная то перевертыш
Родная там весьма разная. Обычных тоже выпущено немало. Так что это родная вилка скорее всего. Просто обычная.
У меня в такой расцветке 98г. Особых косяков не заметил, какой пробег заявлен?
Цитата(Mike80 @ 12.4.2010, 16:46)
У меня в такой расцветке 98г. Особых косяков не заметил, какой пробег заявлен?
8000 , перепишу номер рамы, найду аук.
Год 98-й по раскраске, 8000 км в принципе, может и быть. Если не считать коцек, в остальном неплохо выглядит, если двиг работает нормально и цена устраивает, то можно обратить внимание. Кика нет, но лично мне с хорошим аккумом он за 2 сезона ни разу не понадобился. Резина сзади новая стоит, спереди не видно.
Если он на ауке продавался. По виду свеженький, только надписи на приборке и замке зажигания зачем-то стерли.
Цитата(Mike80 @ 12.4.2010, 18:38)
Если он на ауке продавался. По виду свеженький, только надписи на приборке и замке зажигания зачем-то стерли.
Ууу глазастые, вот что значит знать куда смотреть
Может приборка меняная? Сколько такой может стоить, ну так в среднем, 120 дорого за такой?
Рама крашенная (мне всегда это мерещится )))).
Цитата(Варион @ 12.4.2010, 20:38)
Ууу глазастые, вот что значит знать куда смотреть
Может приборка меняная? Сколько такой может стоить, ну так в среднем, 120 дорого за такой?
Надписи просто выцвели. Видать на улице немало провёл. Впрочем, это не приговор, особо ничего с ним не делается от этого.
120 ввиду начала сезона уже почти нормально. Если сторгуешь сколько, будет вообще нормально.
Цитата(Leksey @ 12.4.2010, 20:42)
Рама крашенная (мне всегда это мерещится )))).
ПОДкрашенная. Предпродажная подготовка. Мот валяли, но это опять же не приговор, новый хозяин наваляет ещё больше
Он крепкий.
Возле подножек подкрашено. Надписи, думаю, от химии какой-нибудь пострадали которой мот перед продажей надраивали. 120 все же дороговато.
Катали в кросовых или в туристических ботах. Есть подтёртости, вследствии чего раму подкрасили, покоцаная крышка маслянного фильтра, редко там бывают следы, где-то на камнях скорее всего. Сзади сняты пластиковые щитки суппорта и диска. Сторговывай за падения и подтёртости, что мол гоняли на нём в грязях.
Серёж, они не сняты, они просто не поставлены... Тюнинх это... Как кик (до 2000 года), накладка на глушитель, ветровичок (не такой, как на нашей версии) и т.д.
Господа специалисты, посмотрите, помогите советом профану по фото
в каком состоянии мот?
Описание:
Внешний вид и обвесы
На 5. Бак Acerbis!!, не менее 15л.!! Ручки Rally укороченные!!. В карбёре потроха заменены!! на более производительные, что дало ощутимый прирост в мощности.
Двигатель и рама
На 5+, Мотор безупречен. Ржавчины нет, небольшие потертости. Подвеска обслуживаемая, вся шприцуется смазкой!!, что делает ее вечной. Декомпрессор!!. Киг.
Цепь, звезды, колеса
На 5+. Задний амортик тюнений c большим ходом!!, клириенс больше, регулировка не только демпфирования сжатия, но и высоты, жесткости. Звезда на 49!!,в любую гору влет.
Примечание
Не путать с SH, SE.... версиями они по сравнению с ним просто прогулочные эндуро. В таком состоянии пришел с Японии.
Мотак покупался через реальный осмотр в мотосалоне японии
за ранее могу сказать что все в отличном
состоянии, маятник без лювтов даже зашприцован смазкой, пластик без
коцак, трещин и деформаций с двух сторон, диски не веденые и не
изношены, колодки как новые, натяжители и успокоители включая ролики прям жирные и
остальные не изношены. Вложений не надо и не потребуется еще
долго.
Пробег 27 тыс. км.
Парни, неужели никто ничего не может сказать стоящий ли мот? или не хочет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.