Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 4:39)
На "брп" на дорогах, где легковые машины уже в принципе никак проехать не могут, надо лишь немного зажать подвеску, чтобы валить за сотку - что не так? А там, где авто могут в среднем ехать 20 км\ч, медленно переезжая ямы, вообще не считаем за тему. Ты не это говорил?
Непонятна твоя градация дорог. То там проезжают автомашины со скоростью 20 км\ч, то в следующем посте критерием становится еле-еле проползающая девятина. Это несколько разные дороги.
Например через дерево на дороге в 10-12 см девятина по нормальному не проползет, мот же ходом перепрыгнет за милую душу. А если та же девятина может ехать 20 км\ч, то BRP и с разжатой подвеской поедет 80.
Цитата
Да сэг для слонов интересная тема. Как настраивать, например, под сидячую езду, а не для стойки? Меняются ли желательные проценты для груженых настроек, или всегда одинаковые? А для езды со вторым номером - те же 30-33% остаются? Куча вопросов. Почему-то кажется, что обычная настройка по сэгу - для кроссов и их же версий с фарой.
Ты мне одно скажи - ты на своей новой подвеске ездил? Просто странные вопросы задаешь - проехав один раз на разных настройках ты сам поймешь как лучше.
Вот я с CR-ами 250-ми ездил. Да, BRP слон, да тяжелее на нем, намного быстрее устаешь. Но при условии активной работы корпусом\ногами BRP позволяет
по лесным скоростным дорожкам без переизбытка поворотов ехать в том же темпе, а на прямиках еще и перегонять (больше база, мощнее мотор). Так какая разница на чем нужно настраивать сэг, на кроссаче или на слоне, если условия эксплуатации в ответственный момент аналогичны?
З.Ы. Раз ты меня не слушаешь, послушай Вендетту и И-Дениса, они правильно говорят - танцуют от пружины, гидравлика всего-лишь вносит коррективы
по скорости (не жесткости) ее сжатия\разжатия. Поэтому зажав гидравлику не делаешь вилку жестче, ты делаешь ее энергоёмче, заставляешь бОльшую часть энергии сжатия\отбоя рассеяться в тепло. Ну а меньший комфорт компенсируешь работой ногами