Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг заднего крыла
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
jazzed_up
Вот купил себе ЦРМ после джебела с целью больше ездить по месту и мало на дальняк, ну а если на дальняк, то до бездора прицепом или доставкой или поездом. Есть желание поработать плотно над техникой езды. В т.ч. над ездой медленно и быстро на заднем, штурм крутых подъемов, разворот на месте на заднем колесе и т.д. При всех таких упражнениях частенько страдает заднее крыло. У друзей посмотрел, на ктмах, например, оно гибкое и плоское, что позволяет его загнуть на 180 градусов и пофиг, но на црме я смотрю, такое не прокатит. Я сразу снял крепление номера, чтоб сберечь стоп и поворотники, вместо них втулю под крыло диодный стоп дешевый, но крылу, я так думаю, может быть пипец при первом контакте с землей..

Пришла идея сделать крепления, которые будут отстегиваться или отламываться при меньшой нагрузке, чем ломаться крыло. Но такая фигня, что крыло цельное и часть его прижата седлом и часть скреплена с боковым пластиком. Подумываю отрезать крыло по линии, где оно торчит из под седла и вместо болтов #7 на рисунке втсавить пластиковые заклепки или резиновые херни какие-то, но держаться жолжно достаточно крепко, чтоб не потерять крыло и в тоже время при изломе отстегиваться =)

Как вам такая идея? Может кто что делал такое, поделитесь, плиз.

Просьба не предлагать идеи купить тюненое крыло и не париться, жалко денег =)
AleXandeR
Цитата(jazzed_up @ 15.3.2015, 10:51) *
Вот купил себе ЦРМ

Как вам такая идея? Может кто что делал такое, поделитесь, плиз.

Просьба не предлагать идеи купить тюненое крыло и не париться, жалко денег =)

Я конечно крыло поменял. Купил китайское за 1 т.р., стоп сигнал за 300 и заколхозил стальной подкрылок. При не очень сильном контакте с землёй, метал предохраняет пластик. при постановке на крыло,метал мнётся и тоже сберегает пластик. подкрылков сделал сразу 5. Поменял уже 2. На фото видно самодельный подкрылок.
jazzed_up
Спасибо за совет. Реально можно купить китай крыло, подкрылок оставить свой.. а ты именно на иксер покупал китай вар ант или просто на глаз подобрал?
AleXandeR
Цитата(jazzed_up @ 15.3.2015, 11:21) *
Спасибо за совет. Реально можно купить китай крыло, подкрылок оставить свой.. а ты именно на иксер покупал китай вар ант или просто на глаз подобрал?

http://www.aliexpress.com/snapshot/6337487...=64556098899743
http://www.aliexpress.com/snapshot/6339248...=64558878319743
попозже сфоткаю подкрылок. Я сначала его из толстого картона вырезал, потом отдал соседу,у него лазер на работе есть, он вырезал мне подкрылк и согнул.
jazzed_up
Полезные ссылочки! Спасибо. Буду мудрить еще, результаты задокументирую и тут выложу
lisiy1986inh
ТС, я бы не парился на твоём месте.
У меня раз после перебора с газом мот вылетел в вертикальном положении на горку и тормозил как раз задним крылом.
Погнулся подрамник, вместе с ним крыло и часть сидушки, сантиметров 8. Выровнял подрамник. С пластиком всё ОК.
Может не стоит заморачиваться и покупкой чего-либо и приколхаживанием?

Чтоб объяснить на сколько был загнут хвост, вот мой стоп:


Он светил ровно в небоsmile.gif
jazzed_up
хехе)) хорош.. Да, сегодня снял крыло, пилить его жалко.. наверное буду катать, пока не оторву, а там сделаю так Александер посоветовал, от Иксера или еще чего приколхожу, а может и не придется)))
AleXandeR
Цитата(jazzed_up @ 15.3.2015, 21:07) *
хехе)) хорош.. Да, сегодня снял крыло, пилить его жалко.. наверное буду катать, пока не оторву, а там сделаю так Александер посоветовал, от Иксера или еще чего приколхожу, а может и не придется)))

Ищи у китайцев крыло на ЦРМ, на тренировки ставь его(сломаешь-не жалко) а своё оставь для парадных выездов..smile.gif А вообще родной пластик тяжело ломается, китай быстрей трещит..
i-denis
посмотри на моте, загнутое крыло при перевороте назад, вполне возможно что будет успевать проскакивать перед землей, а дальше его будет плющить в сторону колеса. самый полезный тюнинг - это удаление всех железных причмандорин для крепления подкрылка, стопаря, багажников всяких ибо они 100% шанс загнуть подрамник.
Dalnoboi
Цитата(i-denis @ 16.3.2015, 11:12) *
посмотри на моте, загнутое крыло при перевороте назад, вполне возможно что будет успевать проскакивать перед землей, а дальше его будет плющить в сторону колеса. самый полезный тюнинг - это удаление всех железных причмандорин для крепления подкрылка, стопаря, багажников всяких ибо они 100% шанс загнуть подрамник.

самый полезный тюнинг-это не ездить на заднем колесе.
i-denis
Цитата(Dalnoboi @ 16.3.2015, 12:17) *
самый полезный тюнинг-это не ездить на заднем колесе.

тогда джебел надо было брать
jazzed_up
Цитата(i-denis @ 16.3.2015, 9:19) *
тогда джебел надо было брать


точняк. Как раз поменял Джебел на ЦРМ чтоб поотжигать и тут нате вам. не ездить на заднем))))
d.mon
Япошки активно юзают крылья Maier CYCLE-AM MX. По дефолту не становится, нужно колхозить.



Но по такому партнамберу CJE12BK-DLP Maier ничего не делает.

Возможно кто-то знает его не японский номер, или знает от какого мотоцикла это крыло.

Спасибо.

jazzed_up
пошарил по их офф сайту, нашел вот такое
https://www.maier-mfg.com/catalog/yamaha-tt...0-rear-fender-0
это для ттр но вроде немного схожее
металлург
Тоже кубатурю над сохранением нового крыла, думал швабру сделать сзади ещё и с приводом на задний тормоз.У меня выскакивает мотик при езде на заднем!
Gazzon
Когда сломал заднее крыло, с боков в районе сидушки, поставил пластиковые хомуты крупные по 2 шт на сторону. Теперь рвутся хомуты, пластик дольше не страдает)). Только внешний вид не очень гламурный.
d.mon
Цитата(jazzed_up @ 30.4.2015, 20:42) *
пошарил по их офф сайту, нашел вот такое
https://www.maier-mfg.com/catalog/yamaha-tt...0-rear-fender-0
это для ттр но вроде немного схожее

Не оно это, не оно sad.gif
3 письма отправил пендосам (Maier USA) чтобы узнать что это за крыло такое... ни ответа, на привета. По ходу, это делают японцы для самих же себя и пишут что это Maier )))

Нашел сегодня на aliexpress офигенный габарит. Поворотники+стоп.
jazzed_up
Не гони, набери то же самое на ибее и отсортируй по цене, видел такие же по 8-9 баксов
серый
я давно такой китайский подкрылок на ДЖЕБЕЛ приколхозил..............живет еще
Kasper2015
Приветствую!
Братья, как вкорячить рег. номер на mk2.
Проблема найти штатный подкрылок который крепит номер.
Может быть у кого есть положительный опыт эксплуатации, поделитесь пожалуйста.
P.S. Советы прикрепить на изоленте и т.п. оставьте в стороне.

Евгений ЦРМ АР
Всем привет,
от чего максимально совместимо крыло заднее на АР-ке??? корячил от XR - лютый колхоз получаетсяsad.gif родное крыло в морозы уничтожилsad.gif((

Цитата(lisiy1986inh @ 15.3.2015, 19:52) *
ТС, я бы не парился на твоём месте.
У меня раз после перебора с газом мот вылетел в вертикальном положении на горку и тормозил как раз задним крылом.
Погнулся подрамник, вместе с ним крыло и часть сидушки, сантиметров 8. Выровнял подрамник. С пластиком всё ОК.
Может не стоит заморачиваться и покупкой чего-либо и приколхаживанием?

Чтоб объяснить на сколько был загнут хвост, вот мой стоп:


Он светил ровно в небоsmile.gif


А от чего крыло заднее стоит???
Евгений ЦРМ АР
купил крыло от XR, немного эпоксидного извращения и краски в баллоне и вот что вышло:
lisiy1986inh
Цитата(Евгений ЦРМ АР @ 14.3.2019, 12:24) *
А от чего крыло заднее стоит???

Я ничего не менял. Предполагаю, что это родное.
Drupel
А кто нибудь нашёл максимально подходящее заднее крыло?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.