Полная версия этой страницы:
Тюнинг заднего крыла
jazzed_up
15.3.2015, 13:51
Вот купил себе ЦРМ после джебела с целью больше ездить по месту и мало на дальняк, ну а если на дальняк, то до бездора прицепом или доставкой или поездом. Есть желание поработать плотно над техникой езды. В т.ч. над ездой медленно и быстро на заднем, штурм крутых подъемов, разворот на месте на заднем колесе и т.д. При всех таких упражнениях частенько страдает заднее крыло. У друзей посмотрел, на ктмах, например, оно гибкое и плоское, что позволяет его загнуть на 180 градусов и пофиг, но на црме я смотрю, такое не прокатит. Я сразу снял крепление номера, чтоб сберечь стоп и поворотники, вместо них втулю под крыло диодный стоп дешевый, но крылу, я так думаю, может быть пипец при первом контакте с землей..
Пришла идея сделать крепления, которые будут отстегиваться или отламываться при меньшой нагрузке, чем ломаться крыло. Но такая фигня, что крыло цельное и часть его прижата седлом и часть скреплена с боковым пластиком. Подумываю отрезать крыло по линии, где оно торчит из под седла и вместо болтов #7 на рисунке втсавить пластиковые заклепки или резиновые херни какие-то, но держаться жолжно достаточно крепко, чтоб не потерять крыло и в тоже время при изломе отстегиваться =)
Как вам такая идея? Может кто что делал такое, поделитесь, плиз.
Просьба не предлагать идеи купить тюненое крыло и не париться, жалко денег =)
AleXandeR
15.3.2015, 14:14
Цитата(jazzed_up @ 15.3.2015, 10:51)
Вот купил себе ЦРМ
Как вам такая идея? Может кто что делал такое, поделитесь, плиз.
Просьба не предлагать идеи купить тюненое крыло и не париться, жалко денег =)
Я конечно крыло поменял. Купил китайское за 1 т.р., стоп сигнал за 300 и заколхозил стальной подкрылок. При не очень сильном контакте с землёй, метал предохраняет пластик. при постановке на крыло,метал мнётся и тоже сберегает пластик. подкрылков сделал сразу 5. Поменял уже 2. На фото видно самодельный подкрылок.
jazzed_up
15.3.2015, 14:21
Спасибо за совет. Реально можно купить китай крыло, подкрылок оставить свой.. а ты именно на иксер покупал китай вар ант или просто на глаз подобрал?
AleXandeR
15.3.2015, 17:30
Цитата(jazzed_up @ 15.3.2015, 11:21)
Спасибо за совет. Реально можно купить китай крыло, подкрылок оставить свой.. а ты именно на иксер покупал китай вар ант или просто на глаз подобрал?
http://www.aliexpress.com/snapshot/6337487...=64556098899743http://www.aliexpress.com/snapshot/6339248...=64558878319743попозже сфоткаю подкрылок. Я сначала его из толстого картона вырезал, потом отдал соседу,у него лазер на работе есть, он вырезал мне подкрылк и согнул.
jazzed_up
15.3.2015, 18:26
Полезные ссылочки! Спасибо. Буду мудрить еще, результаты задокументирую и тут выложу
lisiy1986inh
15.3.2015, 22:52
ТС, я бы не парился на твоём месте.
У меня раз после перебора с газом мот вылетел в вертикальном положении на горку и тормозил как раз задним крылом.
Погнулся подрамник, вместе с ним крыло и часть сидушки, сантиметров 8. Выровнял подрамник. С пластиком всё ОК.
Может не стоит заморачиваться и покупкой чего-либо и приколхаживанием?
Чтоб объяснить на сколько был загнут хвост, вот мой стоп:
Он светил ровно в небо
jazzed_up
16.3.2015, 0:07
хехе)) хорош.. Да, сегодня снял крыло, пилить его жалко.. наверное буду катать, пока не оторву, а там сделаю так Александер посоветовал, от Иксера или еще чего приколхожу, а может и не придется)))
AleXandeR
16.3.2015, 9:08
Цитата(jazzed_up @ 15.3.2015, 21:07)
хехе)) хорош.. Да, сегодня снял крыло, пилить его жалко.. наверное буду катать, пока не оторву, а там сделаю так Александер посоветовал, от Иксера или еще чего приколхожу, а может и не придется)))
Ищи у китайцев крыло на ЦРМ, на тренировки ставь его(сломаешь-не жалко) а своё оставь для парадных выездов..
А вообще родной пластик тяжело ломается, китай быстрей трещит..
посмотри на моте, загнутое крыло при перевороте назад, вполне возможно что будет успевать проскакивать перед землей, а дальше его будет плющить в сторону колеса. самый полезный тюнинг - это удаление всех железных причмандорин для крепления подкрылка, стопаря, багажников всяких ибо они 100% шанс загнуть подрамник.
Dalnoboi
16.3.2015, 11:17
Цитата(i-denis @ 16.3.2015, 11:12)
посмотри на моте, загнутое крыло при перевороте назад, вполне возможно что будет успевать проскакивать перед землей, а дальше его будет плющить в сторону колеса. самый полезный тюнинг - это удаление всех железных причмандорин для крепления подкрылка, стопаря, багажников всяких ибо они 100% шанс загнуть подрамник.
самый полезный тюнинг-это не ездить на заднем колесе.
Цитата(Dalnoboi @ 16.3.2015, 12:17)
самый полезный тюнинг-это не ездить на заднем колесе.
тогда джебел надо было брать
jazzed_up
16.3.2015, 12:51
Цитата(i-denis @ 16.3.2015, 9:19)
тогда джебел надо было брать
точняк. Как раз поменял Джебел на ЦРМ чтоб поотжигать и тут нате вам. не ездить на заднем))))
Япошки активно юзают крылья Maier CYCLE-AM MX. По дефолту не становится, нужно
колхозить.
Но по такому партнамберу CJE12BK-DLP Maier ничего не делает.
Возможно кто-то знает его не японский номер, или знает от какого мотоцикла это крыло.
Спасибо.
jazzed_up
30.4.2015, 23:42
пошарил по их офф сайту, нашел вот такое
https://www.maier-mfg.com/catalog/yamaha-tt...0-rear-fender-0это для ттр но вроде немного схожее
Тоже кубатурю над сохранением нового крыла, думал швабру сделать сзади ещё и с приводом на задний тормоз.У меня выскакивает мотик при езде на заднем!
Когда сломал заднее крыло, с боков в районе сидушки, поставил пластиковые хомуты крупные по 2 шт на сторону. Теперь рвутся хомуты, пластик дольше не страдает)). Только внешний вид не очень гламурный.
Цитата(jazzed_up @ 30.4.2015, 20:42)
пошарил по их офф сайту, нашел вот такое
https://www.maier-mfg.com/catalog/yamaha-tt...0-rear-fender-0это для ттр но вроде немного схожее
Не оно это, не оно
3 письма отправил пендосам (Maier USA) чтобы узнать что это за крыло такое... ни ответа, на привета. По ходу, это делают японцы для самих же себя и пишут что это Maier )))
Нашел сегодня на aliexpress офигенный габарит.
Поворотники+стоп.
jazzed_up
1.5.2015, 14:04
Не гони, набери то же самое на ибее и отсортируй по цене, видел такие же по 8-9 баксов
я давно такой китайский подкрылок на ДЖЕБЕЛ приколхозил..............живет еще
Kasper2015
22.2.2019, 19:44
Приветствую!
Братья, как вкорячить рег. номер на mk2.
Проблема найти штатный подкрылок который крепит номер.
Может быть у кого есть положительный опыт эксплуатации, поделитесь пожалуйста.
P.S. Советы прикрепить на изоленте и т.п. оставьте в стороне.
Евгений ЦРМ АР
14.3.2019, 15:24
Всем привет,
от чего максимально совместимо крыло заднее на АР-ке??? корячил от XR - лютый колхоз получается
родное крыло в морозы уничтожил
((
Цитата(lisiy1986inh @ 15.3.2015, 19:52)
ТС, я бы не парился на твоём месте.
У меня раз после перебора с газом мот вылетел в вертикальном положении на горку и тормозил как раз задним крылом.
Погнулся подрамник, вместе с ним крыло и часть сидушки, сантиметров 8. Выровнял подрамник. С пластиком всё ОК.
Может не стоит заморачиваться и покупкой чего-либо и приколхаживанием?
Чтоб объяснить на сколько был загнут хвост, вот мой стоп:
Он светил ровно в небо
А от чего крыло заднее стоит???
Евгений ЦРМ АР
19.3.2019, 6:42
купил крыло от XR, немного эпоксидного извращения и краски в баллоне и вот что вышло:
lisiy1986inh
24.3.2019, 21:44
Цитата(Евгений ЦРМ АР @ 14.3.2019, 12:24)
А от чего крыло заднее стоит???
Я ничего не менял. Предполагаю, что это родное.
А кто нибудь нашёл максимально подходящее заднее крыло?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.