Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mash 400 Adventure
Форум Джебел-клуба > Европейцы > Европейцы обсуждение
Preds
Малоизвестная за пределами Франции компания Mash, занимается реализацией мототехники, произведенной в Китае и ввезенной в страну силами местного импортера Sima. Длительное время бренд специализировался на выпуске дорожных мотоциклов, а недавно представил интересный эндуро.
http://moto-magazine.ru/news/mash_predstavil_400_adventure/
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Силовая установка мотоцикла позаимствована у прежних дорожных моделей марки. Это одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом 397 см3, внешне напоминающий мотор Honda XR400. Он развивает 29 л.с. при 7000 об/мин.

Мотоцикл оборудован регулируемой вилкой FastAce, кофрами, алюминиевым рулем, защитой рук, высоким ветровым стеклом и колесами традиционной для эндуро размерности 18 и 21 дюйм. Во Франции мотоцикл стоит 5490 евро
serg
Ну и какое отношение китайская техника имеет к европейской?
Французского в этой поделке только название.
Garry
Неужто их там в европах покупают?
КРЫНЯ
Задумка неплохая, а исполнение .... подождём отзывов покупателей.
Думаю вес перевалит за 140кг и наверняка нет 6й передачи.....
BUGER
Не могу вспомнить,недавно видел ролик Украинского обзора этого мота, только с другим названием. Может кто вспомнит, человек выставивший ролик писал,что типа оцените низы у китайца или что то в этом роде

Даже не помню какая тема,но мот этот. И он китайский.
KettlePRO
Уже было такое.
Китаец, типа турэндуро, 400 кубов, 21+18 колеса...
Не?
Kopcak
Цитата(KettlePRO @ 31.3.2015, 20:25) *
Уже было такое.
Китаец, типа турэндуро, 400 кубов, 21+18 колеса...
Не?

Не, это другая песня.

С этой стороны можно попробовать зайти
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10704

http://shinerayforum.com/index.php?topic=730.0

И собственно вот
https://www.google.ru/search?q=nx400&ne...p;q=honda+nx400
KettlePRO
Цитата(Kopcak @ 31.3.2015, 20:02) *
Не, это другая песня.

Я не имел ввиду, что это один мотоцикл.
Просто похожего класса: китаец, недотурэндуро 400 кубов.
Не пошло, как мне кажется.
И этот, если будет каким-нибудь БМ, по 200+ тысяч, не особо пойдет.
Игорь М.
Объема почти вдвое больше, а мощи и того меньше, чем на Джебеле. Эх, экология-экология... да и при цене во Франции в 350 т.р. на наши, по приходу к нам будет стоить, наверное, все пол мульена... если не больше..... вообщем, грустно как-то, как ни посмотри sad.gif
Петруха
Бедный движок от xr400,что только с ним не делали кроме базовой модели и в квадрики его ставили, и на мотарды,и дорожник на его базе делали,в догонку ещё и турэндуро,теперь вот вдобавок китайцы ему спокойно умереть не дают,всё выпускают чего то,мучают старичка... biggrin.gif ,зато радует что с запами на него проблем вааще нет и ещё долго не предвидится,какие хочешь есть,хоть оригинал,хоть афтермаркет,хоть дешманский китай.
короче хонда,как всегда круче всех smile259.gif (на правах холивара lol.gif )
Preds
Caractéristiques techniques Mash 400 Adventure

Moteur
Type : Monocylindre, 4T à carter sec, simple arbre à cames en tête, 4 soupapes
Cylindrée : 397 cm3
Injection : électronique Siemens
Allumage : électronique
Démarrage : électrique
Refroidissement : air
Puissance maxi : 29 cv à 7000 tr/mn (20,1 Kw)
Couple : 3,05 Mkg à 5500 tr/mn
Capacité du réservoir : 19l

Partie cycle
Suspension avant : fourche hydraulique Ø 43 mm FAST ACE réglable détente/compression
Déb. fourche avant : 210 mm
Amortisseur arrière : FAST ACE réglable détente/compression et précharge
Déb. Amortisseurs arrière : 200 mm
Frein avant : disque Ø 280 mm
Frein arrière : disque Ø 220 mm
Pneu avant : 90/90-21
Pneu arrière : 130/80-18

Dimensions et poids
L x l x h : 2.140 x 810 x 1.230 mm
Hauteur de selle : 880 mm
Poids à sec : 151 kg
Réservoir d’essence : 19 litres
Dimensions valises : 43cm X 42cm X 22cm, 35l par valise soit 70l au total

Disponibilités / Prix
Coloris : unique noir et gris
Prix : 5.490 €
Disponibilité : Mai

Plus d'infos sur Mash
Site : www.mash-motors.fr
Toutes les nouveautés trails
Tous les essais de trails

Вес 151 кг, печально как то....
BUGER
Цитата(KettlePRO @ 31.3.2015, 19:25) *
Китаец, типа турэндуро, 400 кубов, 21+18 колеса...
Не?

Цитата(Huandi @ 31.3.2015, 20:02) *

Да нет не Стелс.У Стелса мотор водянка. Тут же недавно проскакивал точно такой же,но мотор копия ХР 400,он на Украине как то по другому называется(Стелс под другим названием тоже есть)
Цитата(Игорь М. @ 1.4.2015, 0:38) *
Объема почти вдвое больше, а мощи и того меньше, чем на Джебеле. Эх, экология-экология...
На ХР 400 почти так же. Это даёт низы как у трактора.
Garry
Цитата(BUGER @ 1.4.2015, 8:19) *
На ХР 400 почти так же. Это даёт низы как у трактора.

На XR больше, а тут это даёт возможность не рассыпаться раньше времени.
Preds
Цитата(Игорь М. @ 31.3.2015, 21:38) *
Объема почти вдвое больше, а мощи и того меньше, чем на Джебеле. Эх, экология-экология... да и при цене во Франции в 350 т.р. на наши, по приходу к нам будет стоить, наверное, все пол мульена... если не больше..... вообщем, грустно как-то, как ни посмотри sad.gif

Что вы всё за этой мощностью гонитесь? Увеличивая объём не увеличивая мощность можно во-первых увеличить ресурс, а во вторых увеличить крутящий момент, плюс "размазать" его равномерно по всему диапазону оборотов, что для турэндуро совсем не лишнее...
BUGER
Цитата(KettlePRO @ 31.3.2015, 20:18) *
недотурэндуро 400 кубов.
Не пошло, как мне кажется
Зря ты так, Стелс пошёл нормально и спрос на него есть и едет не так уж плохо. Я лично на Стелсе в варианте эндуро ездил,вполне неплохо, подвески только надо дорабатывать,как минимум масло поменять и всё перемазать.


Цитата(Garry @ 1.4.2015, 6:23) *
На XR больше, а тут это даёт возможность не рассыпаться раньше времени.






Цитата(Serus @ 1.4.2015, 6:25) *
Что вы всё за этой мощностью гонитесь? Увеличивая объём не увеличивая мощность можно во-первых увеличить ресурс, а во вторых увеличить крутящий момент, плюс "размазать" его равномерно по всему диапазону оборотов, что для турэндуро совсем не лишнее...
Полностью согласен
Garry
Цитата(Serus @ 1.4.2015, 8:25) *
Что вы всё за этой мощностью гонитесь? Увеличивая объём не увеличивая мощность можно во-первых увеличить ресурс, а во вторых увеличить крутящий момент, плюс "размазать" его равномерно по всему диапазону оборотов, что для турэндуро совсем не лишнее...

У XR а крутящий момент на низах мал?, в частности у китайцев понижение мощности считаю делают из за относительно низкой надёжности мотора.
Preds
Цитата(Garry @ 1.4.2015, 5:22) *
в частности у китайцев понижение мощности считаю делают из за относительно низкой надёжности мотора.

Я имел ввиду моторы в целом, а не конкретно эту модель. В некоторых случаях снижение мощности может быть в следствии, к примеру, установки другого карбюратора или как с тем же четырёхсотым Стелсом что бы вписаться в какой то класс техники. Это каким надо быть инженерным гением, что-бы "выжать" из четырёхсотки целых 19 л.с., там явно больше, просто в техпаспорте написали, в Мото писали об этом, в статье про Stels. Может и здесь так же...
Preds
Тут у нас, во флуде, оказыватся, даже видеообзор его есть, с другим шильдиком только)
https://youtu.be/eFjfYXPHP1w
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.