Ценник действительно высоковат для такого состояния получился, но причем тут посредник (продавец)? На сколько я понял на аукционе стояла общая оценка 2? Или вообще безоценочный? Не нашел в статистике, а по ссылке не совсем понятно... Но честно говоря немного наивно заказывать такой мот и надеяться что все будет в идеале. Извините, но не вижу поводов жаловаться, мот был куплен из-за невысокого ценника для CRM AR, а на оценки покупатель запил, понадеявшись что японцы лохи... Посредник имеет информации об этом мотоцикле на момент покупки не больше того же аукционника, то же отсутствие ключей мог просто не заметить, так же как и номер рамы, японцы обычно косяки отдельно фотографируют, по ссылке не вижу такой инфы, японский язык мало кто знает... единственное что у него опыта больше должен был предупредить что это лотерея...
По поводу что с ним делать - я бы посоветывал полную переборку кроме мотора.
Т.е. все подшипники - колеса, прогрессию, рулевую, разбирать и мазать.
Тормоза - только полная разбарка и тщательная промывка, в т.ч. шланги промывать, там видимо гуталин уже, простая замена тормозухи может и поможет, но не известно в какой момент потом откажут, тем более я так понял планируется езда по доп.
Мотор я бы промыл как следует, и картер промывочным маслом и систему охлаждения сменив пару раз антифриз.
Карб разбирать и чистить, там скорее всего тоже гуталин. Бензобак аналогично.
Вилка - если не достает до туда и прыгать не планируется - запалировать и ездить. Если будет течь менять вилку. А то что со стаканов труха сыпется... ну если смущает - сними и одень в термоусадку, нормально смотрится, на функциональность никак не влияет.
Фильтры воздушные в таком виде на половине мопедов приходят, главное не поездить на таком.
Бак - да сверни нафиг личину, так ли уж принципиален ключ? Вроде мода на слив бензина уже прошла, да и в любом случае мот надолго без присмотра оставлять не будешь...
Замок зажигания - хоть китайский хоть ВАЗовский вкорячить можно, или просто секретку.
Цепь можно укатать, но надо готовиться к тому что через тыщу км она умрет.
И да, за мотором придется следить, подшипники колена могут умереть, не пропустить момент. Лезть менять для профилактики я бы не стал, вероятность не слишком высока, да и если не упустить момент когда стучать начнет - ничего страшного не случится (по крайней мере хуже чем есть не будет)).
В общем руки приложить надо основательно, но пациент имеет шансы на жизнь