Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купил хламовый CRM250AR
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
Страницы: 1, 2, 3, 4
reaz
Вообщем, купил с аукциона мотоцикл, рама перебита, ржавчина кругом, по проводке косяки, а по приходу и вовсе не обнаружил ключей - как оказывается, ещё на аукционе их не было. Что до этого случилось с мотом? Плавал где-то в районе Фукусимы или был украден - мне не довелось узнать.
А.R
Эх,вот и хвалёные без пробега по РФ мотоциклы с аукциона(
reaz
Расскажу о косяках по порядку. Конденсатор не работает, Вместо него на клемы приколхозили АКБ. Ставили новый рабочий конденсатор - толку ноль. Зажигание включается плоской отверткой, бак вообще не знаю как открывать, есть идеи как потихоньку и без последствий открыть бак??? Тросс газа назад не откидывается, наверно нужно смазывать. Задний тормоз постоянно как на ручнике, поршень суппорта отмыл, он нормальный, но постоянно прижимает колодки, хотя прижимать он их должен при нажатии тормозной лапки. В радиаторах пусто вообще, в резервуаре бачка антифриза коричневая эмульсия. На стаканах передней вилки остлаиваеися аллюмиинй и постоянно от них летит эта алюминиевая пыль. Компрессия есть, весь пластик целый.

QUOTE (А.R @ 15.4.2015, 13:47) *
Эх,вот и хвалёные без пробега по РФ мотоциклы с аукциона(



Сейчас потихоньку буду фотки выкладывать сюда.
Grandtrek
Аукционный лист скинь, или ссылку на аукционную статистику, где покупал.
reaz

QUOTE (Grandtrek @ 15.4.2015, 13:56) *
Аукционный лист скинь, или ссылку на аукционную статистику, где покупал.



http://auctions.jptrade.ru/motostats/?p=pr...&id=1606784



https://pp.vk.me/c624617/v624617436/28030/UdFu9mo1A80.jpg
arapov_stepan
В слепую покупал что ли?
reaz
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

QUOTE (arapov_stepan @ 15.4.2015, 14:07) *
В слепую покупал что ли?


Именно, надеялся, что там боле менее адекватно всё будет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот что было в фильтрбоксе, ух как там сыро было!
И фильтр, точнее что от него осталось.
Zybex
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 16:40) *
рама перебита

Это как?
На номера поставил?
arapov_stepan
Ну и главный вопрос:
За сколько?
reaz
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Честно говоря, в радиаторы вообще страшно заглядывать

QUOTE (arapov_stepan @ 15.4.2015, 14:19) *
Ну и главный вопрос:
За сколько?


130 + доставка 9 . Большие деньги для такого хлама.
Серый-VL
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 17:11) *
Именно, надеялся, что там боле менее адекватно всё будет.

цену назови, а то мы пока не знаем, может мот и адекватный за те деньги

понятно
reaz
QUOTE (Zybex @ 15.4.2015, 14:19) *
Это как?
На номера поставил?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот так вот.

QUOTE (Серый-VL @ 15.4.2015, 14:21) *
цену назови, а то мы пока не знаем, может мот и адекватный за те деньги

понятно



Заставили платить 10К за какую-то "Филькину Грамоту" - СБКТС.
А.R
Птс имеется? При оформлении придраться могут.
reaz
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А это то, что стало с антифризом.

QUOTE (А.R @ 15.4.2015, 14:24) *
Птс имеется? При оформлении придраться могут.


Конечно ПТС есть, и СБКТС есть.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Grandtrek
Если есть птс и запись в нем совпадает с тем, что на раме, то зарегистрируют просто в птс вклеят фотку номера рамы, как он сейчас выглядит. Мот, кстати не такой уж и страшный. Я много хуже видел. Долго стоял на улице, скорее всего. Перебрать, смазать... Денег, конечно потребуется не скромно.
reaz
QUOTE (Grandtrek @ 15.4.2015, 14:36) *
Если есть птс и запись в нем совпадает с тем, что на раме, то зарегистрируют просто в птс вклеят фотку номера рамы, как он сейчас выглядит. Мот, кстати не такой уж и страшный. Я много хуже видел. Долго стоял на улице, скорее всего. Перебрать, смазать... Денег, конечно потребуется не скромно.



Да соли много на нем, она весь алюминий пожрала. Зачем надо было раму перебивать и почему ключей не было на нем ещё на аукционе, этот вопрос меня мучает. На днях ещё замерю дозиметром мот на фон.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zybex
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 17:44) *
Да соли много на нем, она весь алюминий пожрала. Зачем надо было раму перебивать и почему ключей не было на нем ещё на аукционе, этот вопрос меня мучает. На днях ещё замерю дозиметром мот на фон.

ДП-5Б юзай. Он гамму и бету чует.
reaz
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

QUOTE (Zybex @ 15.4.2015, 14:46) *
ДП-5Б юзай. Он гамму и бету чует.


Аха)) я на прокат возьму скорей всего) хз какой дадут.
Zybex
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 17:47) *
Аха)) я на прокат возьму скорей всего) хз какой дадут.

Если ДПшку дадут, пробники руками не трож)))))
Grandtrek
Кончайте угарать, всю технику в порту проверяют после Фукусимы.
Серый-VL
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 17:44) *
она весь алюминий пожрала

что именно перечисли. может тебя перья вилки в шок ввергли? это болезнь CRM-ов и даже у хорошего мотоцикла они рассыпаются зачастую. в остальных местах может просто окисель, которая стирается? двигатель на фото вроде не "пожратый".

на ободах колёс есть разрушения алюминия или просто побежалости?

в коробе воздухана я вижу остатки высохшего поролона - такое будет с любым мотом таких годов, если он проваляется с десяток лет под забором.

обыкновенный топляк. пока без особого криминала. будет жить если движка в порядке. подшипники коленвала по любому менять
Grandtrek
Ключ могут сделать по замку зажигания.
reaz
QUOTE (Grandtrek @ 15.4.2015, 15:00) *
Ключ могут сделать по замку зажигания.



Нет, приносил вчера, даже показали какая резьба на подобе будет, я с парнем был, у которого ARка тоже. Так вот, они эти токари-мастера сказали, мол это не реально, и вам легче будет купить замки. Я нашел на аукционе яху самый дешевый комплект, его цена - 3000 руб.

QUOTE (Серый-VL @ 15.4.2015, 14:56) *
что именно перечисли. может тебя перья вилки в шок ввергли? это болезнь CRM-ов и даже у хорошего мотоцикла они рассыпаются зачастую. в остальных местах может просто окисель, которая стирается? двигатель на фото вроде не "пожратый".

на ободах колёс есть разрушения алюминия или просто побежалости?

в коробе воздухана я вижу остатки высохшего поролона - такое будет с любым мотом таких годов, если он проваляется с десяток лет под забором.

обыкновенный топляк. пока без особого криминала. будет жить если движка в порядке. подшипники коленвала по любому менять




Нажмите для просмотра прикрепленного файла

При обследовании перьев нашел лишь две раковины. Вилка уже течёт.



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
antonii
Руль красивый - фиолетовый podderjka.gif
Не огорчайся, ты купил не самый плохой вариант, как мне думается.
Вложить денег, привести мот в порядок, заодно узнать как оно там че и ездить.
Rem
Напиши им сюда все вопросы и претензии
Они давно на нашем форуме, ответят, все объяснят, сделаем выводы..
Yarik333
А это не тот срм, который уже когда-то обсуждали? тоже были проблемы у того с доками, потом у него еще на руле был конденсатор или аккум..
а, нет, но чем-то напоминает историю этого https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13406
reaz
QUOTE (Yarik333 @ 15.4.2015, 15:48) *
А это не тот срм, который уже когда-то обсуждали? тоже были проблемы у того с доками, потом у него еще на руле был конденсатор или аккум..
а, нет, но чем-то напоминает историю этого https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13406



Он, я и создатель темы.
serg
А зачем делать несколько тем?
Вполне достаточно в одну всё собрать.
reaz
QUOTE (serg @ 15.4.2015, 16:19) *
А зачем делать несколько тем?
Вполне достаточно в одну всё собрать.


Это было давно)
m@x
не волнуйся, просто придётся приложить руки и голову
если эстет, то затрат будет много )))
если нет, то тыщ 20-30(если оригинал) сверху - цепь, замок зажигания/бензобака, комплект сальников/пыльников/направляющих в переднюю вилку, воздушный фильтр, масла КПП/вилка, антифриз, ну и подшипники/сальники(колёса, прогрессия) по необходимости
аморт вроде живой, но надо проверить

по докам - если таможня дала добро(ПТС), то поставить на учёт обязаны!
чтобы на раме не было, это будет написано в ПТС )))
Серый-VL
Цитата(m@x @ 15.4.2015, 19:50) *
комплект сальников/пыльников/направляющих в переднюю вилку

вилку менять нужно. какие сальники?!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
reaz
QUOTE (Серый-VL @ 15.4.2015, 17:21) *
вилку менять нужно. какие сальники?!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Критично? Постоянно рвать сальники будет теперь?
KettlePRO
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 20:34) *
Критично? Постоянно рвать сальники будет теперь?

Если это нерабочая часть, то можно забить.
Если рабочая... Ну для начала можно попробовать заполировать. Купить новые ломы всегда успеется.
reaz
QUOTE (KettlePRO @ 15.4.2015, 18:12) *
Если это нерабочая часть, то можно забить.
Если рабочая... Ну для начала можно попробовать заполировать. Купить новые ломы всегда успеется.


Нижняя часть зеркала, до неё достает только в прыжках. При передвижении по дорожкам и небольшим кочкам не достает до того места.

[quote name='KettlePRO' date='15.4.2015, 18:12' post='432296']

Я кстати тоже из Пензы.
KettlePRO
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 21:17) *
Нижняя часть зеркала, до неё достает только в прыжках. При передвижении по дорожкам и небольшим кочкам не достает до того места.

Ну тогда точно заполировать.
Будет маслом подплевывать, но сальники не должно грызть.
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 21:17) *
Я кстати тоже из Пензы.

Понаперло народу.
Была махонькая деревня в 15 человек, теперь не продохнуть smile.gif
behemoth
блин, за такие бабки конечно печально. Я аукционник не смотрел, но напрашивается вопрос - разве там не было изложено состояние мотика? думаю хозяин сам упустил этот момент.
reaz
QUOTE (behemoth @ 15.4.2015, 18:26) *
блин, за такие бабки конечно печально. Я аукционник не смотрел, но напрашивается вопрос - разве там не было изложено состояние мотика? думаю хозяин сам упустил этот момент.


Про ключи точно не было. С виду мопед не плох. Движка живая вполне, только ржа его атаковала до покупки.
behemoth
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 21:28) *
Про ключи точно не было. С виду мопед не плох. Движка живая вполне, только ржа его атаковала до покупки.


ну а если неплох, то и сокрушаться не надо) я открывая тему думал увижу там кусок ржавого железа, а оказалось все не так плачевно, но работать есть над чем конечно. денег вложить придется
reaz
Парни, я так и не услышал ваших ответов! Качалки по меткам стоят или нет? Как бак открыть без ключа? И с задним суппортом что делать?
arapov_stepan
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 19:05) *
Парни, я так и не услышал ваших ответов! Качалки по меткам стоят или нет? Как бак открыть без ключа? И с задним суппортом что делать?

Если есть Хонда у друзей рядом, то можно их ключом поковырять бак. Если сам не можешь, можно "специалиста" попросить открыть. Пробуй подходящими ключами ковырять...
и да- нормальный мотик, сейчас уже позняк метаца. Ставь его на ноги и гоняй.
Большого криминала пока не видать. Может даже на учёт поставишь.
igor.ja
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 18:18) *
Нет, приносил вчера, даже показали какая резьба на подобе будет, я с парнем был, у которого ARка тоже. Так вот, они эти токари-мастера сказали, мол это не реально, и вам легче будет купить замки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Поищи в городе нормальный метало ремонт, для хорошего мастера сделать ключ по замку не проблема.
Zybex
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 22:05) *
Парни, я так и не услышал ваших ответов! Качалки по меткам стоят или нет? Как бак открыть без ключа? И с задним суппортом что делать?

Со своим баком я решил так
http://photo.qip.ru/users/z.y.b.e.x/200670.../#mainImageLink
и дальше картинки
кстати, попробуй не полностью ключ вставлять, может зацепится, пробуй разные положения


ключ зажигания:
там скорее все + и -
любой китайский замок встанет

а с суппортом
разбери все, прочисть, смаж, прокачай
andrey83
Цитата(reaz @ 15.4.2015, 19:05) *
Парни, я так и не услышал ваших ответов! Качалки по меткам стоят или нет? Как бак открыть без ключа? И с задним суппортом что делать?

Для начала поменяй тормозуху,прокачай,разработай поршенёк если не помогло,то откручивай шланг и проверяй не забит ли он,т.к. если тормозуха старая или на половину-вода то окислы аллюминия в виде белого порошка забивают отверстия в суппорте и шланге.Получается когда давишь на педаль создаётся давление и поршень перемещается сжимая колодки,а когда отпускаешь педаль по идее давление должно пропадать и поршенёк должен свободно перемещаться в обратную сторону.Но т.к. шланг или каналы забиты этого не происходит.
У меня так было с передним тормозом. Да кстати не забудь посмотреть(почистить,смазать,направляющие суппорта!
xanypuk
Ценник действительно высоковат для такого состояния получился, но причем тут посредник (продавец)? На сколько я понял на аукционе стояла общая оценка 2? Или вообще безоценочный? Не нашел в статистике, а по ссылке не совсем понятно... Но честно говоря немного наивно заказывать такой мот и надеяться что все будет в идеале. Извините, но не вижу поводов жаловаться, мот был куплен из-за невысокого ценника для CRM AR, а на оценки покупатель запил, понадеявшись что японцы лохи... Посредник имеет информации об этом мотоцикле на момент покупки не больше того же аукционника, то же отсутствие ключей мог просто не заметить, так же как и номер рамы, японцы обычно косяки отдельно фотографируют, по ссылке не вижу такой инфы, японский язык мало кто знает... единственное что у него опыта больше должен был предупредить что это лотерея...

По поводу что с ним делать - я бы посоветывал полную переборку кроме мотора.
Т.е. все подшипники - колеса, прогрессию, рулевую, разбирать и мазать.
Тормоза - только полная разбарка и тщательная промывка, в т.ч. шланги промывать, там видимо гуталин уже, простая замена тормозухи может и поможет, но не известно в какой момент потом откажут, тем более я так понял планируется езда по доп.
Мотор я бы промыл как следует, и картер промывочным маслом и систему охлаждения сменив пару раз антифриз.
Карб разбирать и чистить, там скорее всего тоже гуталин. Бензобак аналогично.
Вилка - если не достает до туда и прыгать не планируется - запалировать и ездить. Если будет течь менять вилку. А то что со стаканов труха сыпется... ну если смущает - сними и одень в термоусадку, нормально смотрится, на функциональность никак не влияет.
Фильтры воздушные в таком виде на половине мопедов приходят, главное не поездить на таком.
Бак - да сверни нафиг личину, так ли уж принципиален ключ? Вроде мода на слив бензина уже прошла, да и в любом случае мот надолго без присмотра оставлять не будешь...
Замок зажигания - хоть китайский хоть ВАЗовский вкорячить можно, или просто секретку.
Цепь можно укатать, но надо готовиться к тому что через тыщу км она умрет.
И да, за мотором придется следить, подшипники колена могут умереть, не пропустить момент. Лезть менять для профилактики я бы не стал, вероятность не слишком высока, да и если не упустить момент когда стучать начнет - ничего страшного не случится (по крайней мере хуже чем есть не будет)).

В общем руки приложить надо основательно, но пациент имеет шансы на жизнь smile.gif
KettlePRO
Цитата(xanypuk @ 16.4.2015, 9:23) *
Ценник действительно высоковат для такого состояния получился, но причем тут посредник (продавец)? На сколько я понял на аукционе стояла общая оценка 2? Или вообще безоценочный? Не нашел в статистике, а по ссылке не совсем понятно... Но честно говоря немного наивно заказывать такой мот и надеяться что все будет в идеале. Извините, но не вижу поводов жаловаться, мот был куплен из-за невысокого ценника для CRM AR, а на оценки покупатель запил, понадеявшись что японцы лохи... Посредник имеет информации об этом мотоцикле на момент покупки не больше того же аукционника, то же отсутствие ключей мог просто не заметить, так же как и номер рамы, японцы обычно косяки отдельно фотографируют, по ссылке не вижу такой инфы, японский язык мало кто знает... единственное что у него опыта больше должен был предупредить что это лотерея...

http://sempermoto.ru/jba/statistic/?l=349829
markusha0302
На учет могут не поставить,а если поставят,то могут аннулировать регистрацию в любой момент!Если пошлют на экспертизу она покажет что номер перебит.А с перебитыми номерами учет аннулируется.И ПТС отнимут.И эксплуатацию запретят.Причем без разницы где и когда перебили номер,в Японии или сам в гараже.И еще дело заведут по факту изменения маркировки номерного агрегата.
xanypuk
Цитата(KettlePRO @ 16.4.2015, 10:39) *

Ну собственно все есть в аукционнике, замка зижигания на фотографиях не видно вообще, соответственно какие ключи?
Номер рамы прописан опять же, не насторожило что не стандартный?
Оценка ходовой - D т.е. все плохо. Я бы даже сказал, что гораздо лучше чем могло быть...
Да и вообще, АРки же дороже стоят, так что не так уж все плохо если мотор живой.
safonchik
Привет, я тоже из Пензы. только вот тебя не разу не видовал. из какого района? если что - обращайся, помогу чем смогу)
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 16.4.2015, 7:39) *

оценка 2 за поверхностный осмотр, двиг может быть в идеале в принципе, не завели т.к.
увидели фильтр сгнивший и забили поставив двойку. на аукционе не разбирают фактически
все оценки эти туфта тупо за внешку. двиг от стояния мог и не испортится сильно
Grandtrek
Цитата(markusha0302 @ 16.4.2015, 19:03) *
На учет могут не поставить,а если поставят,то могут аннулировать регистрацию в любой момент!Если пошлют на экспертизу она покажет что номер перебит.А с перебитыми номерами учет аннулируется.И ПТС отнимут.И эксплуатацию запретят.Причем без разницы где и когда перебили номер,в Японии или сам в гараже.И еще дело заведут по факту изменения маркировки номерного агрегата.

У меня на джимнике нечитаемо забитый номер двигла. В птс вклеили фотку номера после проверки, на которую отправили перед регистрацией. Никаких проблем нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.