Вообщем попался такой аппарат- Kawasaki KLR-250 87 г.в. с пробегом около 14000 км. Кто что скажет за аппарат такого "седого" года? У кого такой на руках и долго ли отбегает по лесам? В будущем в чем нужно будет искать проблемы?
У меня такой, но я его только взял, осенью, klr650.ru , здесь посмотри там их несколько.
Денис РБ
15.5.2015, 15:17
И у меня уже неделю, такой
800 км. пробега...
Мне нравиться, мягкий, добрый, душевный, характерный... красный только...
Из Йошки, вроде как аппарат?
zhigan2010
2.6.2015, 23:44
У меня тоже был Каварь 87 г.в. 2Т KMX 125 , так после покупки пришлось поменять в вилке масло с сальниками и пыльниками, подшипники в колесах, задний потекший аморт, пришлось менять шток, т.к . были раковины от ржавчины. Бак ржавый изнутри был. Ну и странная работа движка для 2Т в который я не полез. Сезон откатал, отремонтировал и продал, слабовастый он для меня был.
А что про него сказать.... 28 летний античный корч наверняка по цене 5 летного ктма. Что не изношено, то ссохлось.
Цитата(Dalnoboi @ 2.6.2015, 21:05)
А что про него сказать.... 28 летний античный корч наверняка по цене 5 летного ктма. Что не изношено, то ссохлось.
ага... вон у меня на 98 г.в. (не Кава, но все же)... смотрю визуально суперский слайдер цепи.. практически без износа!!! А когда цепь чистил... слегка его рукой задел и он рассыпался в трех местах на части и оторвался с креплений, т.к. дубовый!
ВОЛКОВ 64
19.6.2015, 19:20
В 28 лет - девки хороши! А вот мотик - до совершеннолетия, ОДНОЗНАЧНО.
benzomotor
19.6.2015, 19:42
Вот так послушаешь народ, у всех поди новенькие Катумы да Хускварны, а все кто до этой планки не дотягивает - жмоты и нищеброды!
Моё мнение - с виду нормальный мотоцикл, а если у хозяина есть руки, то проинспектировать всю мат. часть и заменить все резинки, смазку и жижи (при условии нормальной компрессии и отсутствия посторонних звуков в двигле).
Wolakolak
19.6.2015, 19:48
Состояние смотри техническое. внешний вид не показатель живости
Согласен. Мот должен быть не совершеннолетний. Пусть свежий мот дороже, но первый же ремонт выйдет в 50% от разницы.
А запчасти то есть еще на 87 год? И какова их цена?
Никто никого не считает нищебродами, просто многие уже знают, как дорого и долго ремонтировать старую технику.
Да и в пробег 14000 вериться не очень.
pentaeritritol
27.8.2016, 11:39
Цитата(dablvi @ 20.4.2015, 13:26)
Вообщем попался такой аппарат- Kawasaki KLR-250 87 г.в. с пробегом около 14000 км. Кто что скажет за аппарат такого "седого" года? У кого такой на руках и долго ли отбегает по лесам? В будущем в чем нужно будет искать проблемы?
Мото "старой школы": Много железа, мясистый мотор. крупнее чем у KLX250. Хорошие низы и середина. Есть дорожная версия такого мотора с электростартером (имеет иной профиль кулачков распредвала и выдает 34 л/с.)Из болячек: кулачки распредвалов и крепление крыльчатки помпы(это то с чем сталкивался) Выпускался до 2001 года(17 лет) Для Канадских лесников, опосля ужо, была выпущена партия по спецзаказу(ну не понравились им KLX250, попросили возобновить выпуск KLR250).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.