Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите, что за детальки
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Kawasaki Super Sherpa
Scorpioshka
Выпало из мотика(KL250) при его очистке после покатушек, есть предположения что это и откуда?
Dalnoboi
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...a-zashita-tzepi

Это если снимал боковины или вышибло мойкой. А вообще год и модель мота давай. Ещё похоже на сойлентблок и фиксатор его(заднее ухо бака)
serg
Цитата(Dalnoboi @ 21.4.2015, 19:21) *
снимал
Снимала smile.gif
kdenisv2007
Крепления пластика смотри(резинка), возможно или с боковины, или под хвостом. А второе, зажим с переднего тормоза:

92071-056 GROMMET
http://www.partzilla.com/parts/search/Kawa...DERS/parts.html


43048-1083 PISTON-CALIPER
http://www.partzilla.com/parts/search/Kawa...RAKE/parts.html
Scorpioshka
Цитата(Dalnoboi @ 21.4.2015, 16:21) *
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...a-zashita-tzepi

Это если снимал боковины или вышибло мойкой. А вообще год и модель мота давай. Ещё похоже на сойлентблок и фиксатор его(заднее ухо бака)


kl 250 super sherpa 2000г

вылетело при отковыривании грязи на заднем колесе
Frig@te
http://www.partzilla.com/parts/search/Kawa...RAKE/parts.html
Одна из деталей, походу 43084
Scorpioshka
Цитата(kdenisv2007 @ 21.4.2015, 17:37) *
Крепления пластика смотри(резинка), возможно или с боковины, или под хвостом. А второе, зажим с переднего тормоза:

43048-1083 PISTON-CALIPER
http://www.partzilla.com/parts/search/Kawa...RAKE/parts.html


с резинкой от пластика кажись разобралась, вспомнила, где не хватало такой.

А зажим переднего тормоза можно увидеть, не разбирая?
Frig@te
Цитата(Scorpioshka @ 22.4.2015, 10:58) *
А зажим переднего тормоза можно увидеть, не разбирая?

Если это касаемо оставшейся детали, то по идее этот шплинт должен держать направляющую колодок.
Увидеть можно с обратной стороны суппорта
byx
а может кто скажет какой номер резинки, через которую идёт провод на фото ? ни в одной части каталога зч не могу её отыскать.. ну или может кто как её заделывал ? а то потрепалась, герметик долго не держится там, да и боязно что может внуть попасть..
kdenisv2007
Цитата(byx @ 29.4.2015, 11:38) *
а может кто скажет какой номер резинки, через которую идёт провод на фото ? ни в одной части каталога зч не могу её отыскать.. ну или может кто как её заделывал ? а то потрепалась, герметик долго не держится там, да и боязно что может внуть попасть..



Она комплектом с генератором идет, отдельно не продается.
serg
Цитата(byx @ 29.4.2015, 13:38) *
герметик долго не держится там, да и боязно что может внуть попасть..
Хороший - держится. Для начала обезжирь бензином и просуши.
Герметик советую Перматекс. Даже если попадёт внутрь - именно там ничего страшного.
byx
Цитата(serg @ 29.4.2015, 15:38) *
Хороший - держится. Для начала обезжирь бензином и просуши.
Герметик советую Перматекс. Даже если попадёт внутрь - именно там ничего страшного.

всем спасибо, буду тогда на герметик сажать
stason--777
Всем салют!!! Нужен дельный совет. Может кто то знает какой сальник стоит на ножке переключения передач. у меня номер не просматривается из-за какой то мет. обоймы.Выковыривать не рискую тюк нет замены.
kdenisv2007
Цитата(stason--777 @ 10.6.2015, 9:11) *
Всем салют!!! Нужен дельный совет. Может кто то знает какой сальник стоит на ножке переключения передач. у меня номер не просматривается из-за какой то мет. обоймы.Выковыривать не рискую тюк нет замены.


92051-005 OIL SEAL,TB13225.5

Смело выковыривай, подобрать нужный сальник по размерам, проблем возникнуть не должно.

http://rost-holding.ru/products/rti/shaft-...-2/#filterStart
stason--777
Привет Всем! Нужен ответ желательно с фото.Должна ли люфтить ведущая звезда и как сильно?
kdenisv2007
Цитата(stason--777 @ 16.6.2015, 16:47) *
Привет Всем! Нужен ответ желательно с фото.Должна ли люфтить ведущая звезда и как сильно?


Нет, люфтить не должна. По шлицам ведущая звезда должна садится четко, без люфтов и поджиматься стопорным кольцом. Если там есть люфт, то или звезде хана, или шлицам вала, а может обоим, и это очень, очень плохо. Максимум что должно изнашиваться на ведущей звезде, это зубья.
rus86
Цитата(stason--777 @ 16.6.2015, 18:47) *
Должна ли люфтить ведущая звезда и как сильно?

Должна. Конструкцией вала это предусмотрено. Тем самым выравниваются плоскости двух звезд.
Обсуждали кучу раз:
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry275409
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry349716
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry108744
kdenisv2007
Не знаю что предусмотренно конструкцией на джебеле, но на своей шерпе я люфтов не заметил. Все становится чётко, с минимальными зазорами, визуально свободного хода я не заметил.

И как человек непосредственно работающий с очень жёсткими допусками и посадками, скажу однозначно, что если продольный люфт на джебеле и предусмотрен, то точно не для того что-бы выравнивать плоскости звёзд. На таком расстоянии и ещё с цепью, это просто бессмысленно.

Опять-же непосредственно из своего опыта, под канавку для стопорного кольца, линейный размер обычно задают в пределах 0.3мм.
rus86
Да Джебель не причем, почти у всех мотов есть этот люфт, Шерпа не исключение: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...%E2%E5%E7%E4%FB
На всех моих мотах люфт был: YBR125, SLR650, Шерпа. Вот только про Триумф ничего не могу сказать, не помню как там, т.к. редко очень заглядываю под крышку звезды, по говнам на нем не езжу.
kdenisv2007
Цитата(rus86 @ 17.6.2015, 7:22) *
Да Джебель не причем, почти у всех мотов есть этот люфт, Шерпа не исключение: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...%E2%E5%E7%E4%FB
На всех моих мотах люфт был: YBR125, SLR650, Шерпа. Вот только про Триумф ничего не могу сказать, не помню как там, т.к. редко очень заглядываю под крышку звезды, по говнам на нем не езжу.


Возможно это и норма, я не спорю. Лично на моём экземпляре люфта не заметил.
stason--777
Цитата(rus86 @ 17.6.2015, 6:22) *
Да Джебель не причем, почти у всех мотов есть этот люфт, Шерпа не исключение: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...%E2%E5%E7%E4%FB
На всех моих мотах люфт был: YBR125, SLR650, Шерпа. Вот только про Триумф ничего не могу сказать, не помню как там, т.к. редко очень заглядываю под крышку звезды, по говнам на нем не езжу.

rus86. Спасибо успокоил. Люфт и есть около 1 мм осевой. Шерпа 2004 года. Ну тады усё О.К. biggrin.gif

По ходу не все О.К. Посмотрите фото, знающие люди и скажите это пипец или еще можно что то сделать? Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kdenisv2007
Звезду однозначно нужно менять.
На счет вала, он или цементированный, или с поверхностной закалкой, поэтому намного менее подвержен износу. Если новая звезда по шлицам люфтить не будет и сядет плотно, тогда ничего страшного. А вот сальник лучше сразу поменяй, размеры сальника я где-то приводил.
stason--777
Цитата(kdenisv2007 @ 17.6.2015, 14:42) *
Звезду однозначно нужно менять.
На счет вала, он или цементированный, или с поверхностной закалкой, поэтому намного менее подвержен износу. Если новая звезда по шлицам люфтить не будет и сядет плотно, тогда ничего страшного. А вот сальник лучше сразу поменяй, размеры сальника я где-то приводил.

На сальнике написано ВЕ6562Е, размер по русски не знаю, но вал что то мне не очень нравится. На фото может плоховато видно,но выработку блин видно.

И еще. Где можно заказать звезду? Я езжу практически по асфальту и изредка по бездорожью, по этому хотелось бы звезду по скоростнее.Что можете посоветовать?
kdenisv2007
Цитата(stason--777 @ 17.6.2015, 16:14) *
На сальнике написано ВЕ6562Е, размер по русски не знаю, но вал что то мне не очень нравится. На фото может плоховато видно,но выработку блин видно.

И еще. Где можно заказать звезду? Я езжу практически по асфальту и изредка по бездорожью, по этому хотелось бы звезду по скоростнее.Что можете посоветовать?


JT, больше 15 зубьев не влезет, да и мощи не будет хватать.

JT Sprockets JTF569

На счет сальника ищи в темах, я на счет него писал.

И сделай фото получше.
stason--777
Я замерял штангелем, посадочное наружное вышло 49мм, внутреннее по втулке 32мм. Завтра поеду искать на базар, но в нашем краю найти что то на моц не реал, звезду уж точно на 200%.
kdenisv2007
Цитата(stason--777 @ 17.6.2015, 16:41) *
Я замерял штангелем, посадочное наружное вышло 49мм, внутреннее по втулке 32мм. Завтра поеду искать на базар, но в нашем краю найти что то на моц не реал, звезду уж точно на 200%.


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5864

32*45*7

http://www.partzilla.com/parts/detail/kawa...92049-1577.html

http://www.partzilla.com/parts/search/Kawa...CASE/parts.html

Ну и я надеюсь вы в курсе что звезды(передняя, задняя) и цепь меняются комплектом.
Костян
Задняя звезда ( стальная ) изнашивается намного меньше ведущей. Обычно ее ресурса хватает на пару цепей, а цепь переживает 2-3 ведущих звезды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.