Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гарнитура, Hands free
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Экипировка
Страницы: 1, 2
cherish-nick
Хотелось бы предложить данную тему к обсуждению, где-то уже мельком всплывало, кажется в связи с ипользованием радиостанций, но хотелось бы собрать все мысли в кучу.

serg, посмотрел что за скала соло такая, но везде на картинках она крепится к открытым шлемам, как ты ее в интеграле используешь......?

Я так подумал что более менее удобно будет использовать обычную телефонную беспроводную гарнитуру подобного типа:

то бишь проводную но с передатчиком и батарейкой на другом конце провода.
Интересно можно ли будет ей пользоваться в шлеме. Не будет ли давить наушник и микрофон, и можно ли будет говорить в шлеме.

Huandi
Китайцы уже много чего наделали.

http://cgi.ebay.com/Rider-B....3a584f4 318

http://cgi.ebay.com/Bluetoo....a9efef4 e0

http://shop.ebay.com/s.html?....8&gbr=1

mentos
Почти все гарнитуры, что есть сейчас на рынке для мотоциклистов, крепятся сбоку шлема. Есть пара вариантов, кроторые можно вмонтировать в шлем. Проводная гарнитура неудобна. А вкомплект обычно кладут два микрофона: и на жестком держателе и на проводе
Serg696
Хочу напомнить, что разговор во время управления транспортным средством является источником повышенной опасности. Даже в автомобиле с Hands free, человек теряет концентрацию и отвлекается на разговор и осмысление услышанного. Хочу заметить именно разговор а не прослушивание музыки biggrin . Не стоит увлекаться модными приблудами, лучше лишний раз остановиться и нормально поговорить.
mentos
Не соглашусь с тобой. Я второй год пользую гарнитуру и ни разу это не создало мнее помех при движении. С вторым номером стараюсь постоянно разговаривать в дороге, чтоб скучно не было. Просто при звонке и разговоре сбрасываю скорость и страюсь ехать на бОльшем расстоянии от впереди идущих машин и т.п.
Serg696
Каждый решает сам. Я только напомнил, что законы не спроста приняты.
Huandi
Serg696, на мотоцикле чтобы поговорить по телефону без гарнитуры мало даже остановиться, как на машине. Надо еще снять перчатки, шлем, растегнуть карман, вытащить телефон (все это время матерясь). Так что, гарнитура в любом случае полезна. А уж на ходу говорить или нет каждый решает сам.
mentos
Quote (Huandi)
А уж на ходу говорить или нет каждый решает сам.

+1
Serg696
Quote (Huandi)
А уж на ходу говорить или нет каждый решает сам.

Даже 5+ biggrin Правильно. В самую точку.
Юрий
Quote (mentos)
Я второй год пользую гарнитуру и ни разу это не создало мнее помех при движении.

и
Quote (mentos)
Просто при звонке и разговоре сбрасываю скорость и страюсь ехать на бОльшем расстоянии от впереди идущих машин и т.п.

Леха, если тебе разговор не создает помех в движении, то зачем сбрасываешь скорость и увеличиваешь расстояние? И еще -другим участникам ты таким образом не мешаешь?

Часто наблюдаю чела не в адеквате за рулем, непонятно что с авто происходит, присматриваюсь - разговаривает по телефону.
Одевать-не одевать защиту, пить-не пить, разговаривать- не разговаривать - согласен, каждый решает сам. Только не обманывайте себя, что разговор по телефону не мешает движению.

serg
Чисто случайно купил в Новосибе (ближний свет, конечно biggrin.gif ) с рук (у ТТР-щика под ником ZuluS) Скалу Соло, ту, что с одним наушником. Новую. То, что на фото выглядит как потёртости, это следы чего-то, напоминающего лак, но смывающегося водой. Гарнитура однозначно неюзанная.
Во время крепления к шлему пострадал и шлем (пришлось подрезать пенопласт) и крепление гарнитуры (отпилил загиб планки, что вставляется внутрь шлема). Шлем весьма нестандартной формы... Но всё получилось.
В И-нете она выглядит так:

В неустановленном состоянии я её сфотать не догадался.
На шлеме выглядит так:

Выход микрофона:

Выход наушника:

Сам микрофон. Почти касается губ, но это единственное место, где меня хорошо слышно. Пробовал двигать во время разговора.

Где-то здесь под подкладкой наушник:

А вот и он сам:

Первые впечатления:
Минусы:
Собрано небрежно... Герметиком залито криво, заглушка гнезда зарядки прилеплена тоже криво.
Кнопки жутко тугие и невнятные.
Звук поганый, музыку не послушаешь...
При каждом новом включении навигатора надо коннектиться с гарнитурой и телефоном. Но это уже к навигатору...
Непривычно снимать шлем, набалдашник мешает. Привыкну smile.gif
Плюсы:
Всё работает smile.gif
Навигатор и телефон слышно нормально. Систему увеличения громкости в соответствии со скоростью проверю только на моте.
Конструктив массивный и внушает ощущение надёжности. Насколько хватит аккума, проверю потом.
Но надо купить автомобильную зарядку. Придётся брать родную (дорогая), такого штеккера не нашёл...
Разговаривать во время движения, если понадобится, собираюсь smile.gif
Как поезжу с гарнитурой, впечатления дополню.
OttoFrija
cherish-nick, не могу согласиться с мнением, что блютуз гарнитура с метровым проводом имеет смысл на мотоцикле (я и вообще в ее смысле сомневаюсь). Какая разница, из телефона торчит провод или из блютуз? Ладо бы еще обсуждали Джабровские гарнитуры вида "а ля слуховой аппарат", которые сидят на ухе так мертво, что через них можно свитер одевать-снимать без вопросов.
mentos
Quote (юрий)
Леха, если тебе разговор не создает помех в движении, то зачем сбрасываешь скорость и увеличиваешь расстояние? И еще -другим участникам ты таким образом не мешаешь?

Посторонние шумы мешают разговору. И я не совсем отмороженный, чтобы не давать себе отчета, что это все-таки повышает риск аварийности.

serg, Систему повышения звучания можно проверить и на месте. Потри немного само устройство и увидишь, что звук начнет увеличиваться. И коннектить его постоянно не надо, у него очень долго происходит процесс сращивания.

Huandi
С китайским за $17.5 поиграть наверное есть смысл. По основному функционалу со скалой, как у Сержа, разницы то нет. А в шлем и так и так кулибничать надо, чтобы всунуть.

mentos
Нет, не надо. Серж просто захотел микрофон убрать. Я этого не делал. Просто прикрутил и пользовался. А тот вариант, что ты предлагаешь, он как в шлеме должен крепиться? И зачем так много проводов?
Huandi
Quote (mentos)
А тот вариант, что ты предлагаешь, он как в шлеме должен крепиться? И зачем так много проводов?

Не знаю. Я вижу то же, что и все на картинке. http://cgi.ebay.com/Bluetoo....a9efef4

На крайняк это, все равно дешевле в три раза http://cgi.ebay.com/Rider-B....3a584f4

serg
Микрофон на гибкой ножке. Как загнул, так и остаётся. Кулибничал я при присоединении самого крепления из-за нестандартной формы шлема. Под микрофон ничего не переделывалось. Его в любой момент можно вытащить и развернуть как угодно.
Huandi
Пришла та китайская гарнитура. В комплекте два проводка, оба работают. USB-провод только для зарядки. Сама гарнитура работает без проблем, звук хороший. Встраивать в шлем в принципе понятно как, но разумеется на уровне колоза (со скалой впрочем так же). Точнее, встраивать надо только наушник, а микрофон на липучке к защите челюсти изнутри, саму гарнитуру можно просто на клипсе на ремешке повесить, благо она совсем небольшая. Устройство опознается как "TomTom Headset". Это гарнитура из комплекта TomTom Rider'а http://www.pocketgpsworld.com/tomtom-rider.php
Huandi
Урри, Урри, как слышно, прием! pleasantry.gif

Вставил в шлем. Ничего колхозить не пришлось, просто приклеил штатными липучками наушник и микрофон, провода засунул под обшивку (она в этом шлеме съемная) и все. Микрофон забыл щелкнуть, он просто на обратной стороне "бороды" шлема. Говорить удобно, хорошо слышно и мне и меня. 500 р. все затраты, напомню.
serg
После сезона эксплуатации Скалы:
Цитата(serg @ 4.3.2010, 21:10) *
При каждом новом включении навигатора надо коннектиться с гарнитурой и телефоном. Но это уже к навигатору...

Вопрос решил авторизацией на телефоне и на навигаторе. Всё подключается сразу. Иногда связь теряется по непонятным причинам, но редко, так что не напрягает.
Цитата(serg @ 4.3.2010, 21:10) *
Систему увеличения громкости в соответствии со скоростью проверю только на моте.
Работает.
Цитата(serg @ 4.3.2010, 21:10) *
Насколько хватит аккума, проверю потом.
Весьма надолго. Именно поэтому
Цитата(serg @ 4.3.2010, 21:10) *
Но надо купить автомобильную зарядку. Придётся брать родную (дорогая), такого штеккера не нашёл...
покупать автозарядку не стал. Ни разу не разрядилась в дороге, всегда доживала до зарядке в помещении.

Громкость невысокая по умочанию из-за неудачного расположения наушника. Думаю врезать его в подкладку. Надо думать и прикидывать.
В принципе, свои функции гарнитура выполняет, но не более. Качество звука чисто разговорное, музыку слушать можно только если абсолютно нет притязаний к качеству. У меня притязания есть, поэтому не слушаю.

Huandi
Стерео бы еще.
serg
Они сейчас все стерео. Моя - древняя как дерьмо мамонта. Впрочем, послушать, что балаболит навигатор или собеседник по телефону - вполне достаточно.
butuz74
Приветствую всех.
Хочу рассказать о своем опыте использования BT Multi-Interphone.
Подарила мне его моя любимая, типа что бы я был всегда на связи во время движения.
По ее словам искала она ее очень долго, т.к. Скала очень дорогая .
Если ому надо будет я узнаю где взять, гдето в Подмосковье.
Так вот.
Очень хорошая коробочка, все оформлено, упаковано в пакетики. и вставлено в паролон. Инструкция на английском, после перетирания в интернете нашли инструкцию на русском.
Зарядник mini USB, 220 вольт и возможность зарядки от компа если отцепить от вилки.
Блок приемник ВТ.
Два наушника, к однму из них прикреплен микрофон на гибкой ножке, и провод сантиметров 20 с разьемом 3.5 для подключения в блок ВТ.
Также в комплекте было два монтажных комплекта для установки блока ВТ, один как кронштейн, другой на самоклейке.
По заверениям продавца батарея аккумуляторная , при должном уходе( заряд-разряд) хватит года на три. Но так как корпус залитый резиной я так и не смог угледеть что за батарея.
На блоке ВТ по внешнему осмотру 5 кнопок кнопка включения онаже сброс, кнопки коннекта, кнопка принятия вызова, и две кнопки плюс и минус громкость. и антенна. Все в прорезиненом корпусе, все закрыто имеется в виду зарядник , отверстие под 3.5 разьем.

По установке в интеграл пришлось тоже помозговать, наушники крепились на двухсторонней липучке. Пришлось перепробовать множество вариантов , то уши страшно давило, то ни чего не слышно, то ветер так задувал.
Уши к стати постоянно болят от давления наушников на раковины. Катаюсь в интеграле AGV всегда приоткрытом на 1 см, для того что бы не запотевало стекло, стекло к стати не потеет только при скорости 130-170, но после 130 стекло само закрывается ))) и шум он несколько. Это когда катаюсь на ФАЗЕРЕ.
После установки наушников проложил провода под внутренностями шлема за затылком.
Микрофон был оборыдован паролоновой подушкой , которая улетела на второй раз езды с открытым шлемом ))) так и не нашел. Микрофон не мешает но некий дискомфорт вызывает.
Т.к. подбородочная дуга намного ближе чем в кросовом шлеме.
Далее пошли ходовые испытания.
Сразу отмечу не очень то эта штука хотела конектиться с моей мобилой НОКИА Е-52. Хотя с телефоном любимой Samsung сразу находил общий язык, ни разу не отключился и находил его в окружении сразу.
Далее испытания в дороге.
включил музыку на мобиле, заранее накидав порядка 120 треков жесткого драйва.
Послушав музыку в шлеме во время движения заметил что очень большой шум и искажения музыки. Честно голова очень сильно сама зашумела через 2 часа прослушивания музыки, может музыка была жестковата , но я склоняюсь что звук в нутри шлема искажается и очень сильно влияет на мозг.
Далеее испытанием был разговор во время движения.
Самое интересное было найти кнопку разговора на блоке ВТ, а далее найти кнопку добавления звука во время разговора. И это все во время движения на моцыке. Не очень удобно.
Разговор был несколько скомканым, думаю чем больше скорость тем больше связь ен успевает за моцыком)))
Лучше всего остановиться и поговорить.
До полной разрядке катал пару раз, толко когда слушал музыку, часов 4-5. Когда начинает кончаться заряд, то звук начинает приглухать и "хрюкать".

Так вот плюсы
1. худо бедно можно поговорить по телефону.
2. можно послушать музыку.
3. если едешь в группе то можно обшаться до 500 метров растояния, пока не пробовал.
Минусы
1. ШУМ
2. Масивные размеры
3. требуется доработка шлема. Чтобы хорошо интегрировать в него эту штуку.






Чет не могу фотки выложить.
serg
Цитата(butuz74 @ 18.2.2011, 19:42) *
Чет не могу фотки выложить.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687
Accel
А как насчёт спецустройств для общения между мотоциклистами? Типа раций на небольшие расстояния. Кто-то юзал?
Serg696
Accel Связь на мотоцикле.
AzzaR
Цитата(Accel @ 20.2.2011, 2:55) *
А как насчёт спецустройств для общения между мотоциклистами? Типа раций на небольшие расстояния. Кто-то юзал?


Я юзал ту же самую Скала Райдер
Летом с подругой катались по городу, она на СиБи400, я на Джебеле.
Само общение между мотоциклами это оч. круто. Ехали, друг другу истории рассказывали,
обсуждали увиденное, предупреждали друг друга о ямах и колдобинах, корректировали маршрут.
Но самой скалой я не очень доволен. Каждую поездку раза по два вдруг пропадал сигнал и
появлялся через какое то время. При том аккумуляторы были хорошо заряжены.
Так и не разобрались, что за фигня
Да, для хорошей комфортной слышимости нужен шлем с хорошей звукоизоляцией
Я сначала в кроссовом ездил, так вот подругу просто оглушал при общении
kuzmich
Из всего того многообразия систем, насколько я знаю эта являет собой лучшее из доступного, хотя цена устройства весьма не мала, но удобство, надежность имеет значение......smile.gif)))
http://www.louis.de/_10ccbe8c10492e74c0be5...tnr_gr=10004635
Варион
Цитата(AzzaR @ 22.2.2011, 22:02) *
Я юзал ту же самую Скала Райдер

На каком расстоянии устойчивая связь? Продавцы рекламируют что на 1000 метров, я не верю.
alistair
Цитата(Варион @ 23.2.2011, 9:44) *
На каком расстоянии устойчивая связь? Продавцы рекламируют что на 1000 метров, я не верю.


Вот же ссылка, чуть выше была:

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%F0%E0%F6%E8%FF

У g4 больше 500-600 м не наблюдалось (поля, прямая видимость). После потери связь самовосстанавливается процентов в 20 случаев, в остальных приходиться жать кнопки. Регулярно разборчивость падала до неприемлемой (шорохи, треск, очень тихо). Зимой уже не пробовали, но уверен, что АКБ замерзнет в момент.

Мой вывод такой: если нужна связь - забудьте про скалу. В той теме все написано. Функции гарнитуры не тестировал, возможно, что она работает приемлемо.
serg
Как гарнитура, Скала (любая) работает нормально. Но у старых очень плохой звук, в G4, вроде, уже нормально, можно музыку слушать. Думаю, функцию связи там имеет смысл использовать только для связи с пассажиром.
AzzaR
Цитата(Варион @ 23.2.2011, 7:44) *
На каком расстоянии устойчивая связь? Продавцы рекламируют что на 1000 метров, я не верю.

Если честно, дальше 500 метров не разъезжались.
Я тоже не верю.

Цитата(alistair @ 23.2.2011, 8:22) *
У g4 больше 500-600 м не наблюдалось (поля, прямая видимость). После потери связь самовосстанавливается процентов в 20 случаев, в остальных приходиться жать кнопки. Регулярно разборчивость падала до неприемлемой (шорохи, треск, очень тихо). Зимой уже не пробовали, но уверен, что АКБ замерзнет в момент.

Согласен, да.
Hendrix
Купил себе на довольно известном китайском сайте ГАРНИТУРУ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цена всего 1300р. Привязал к телефону без проблем(samsung B2710), навигатора нет не пробывал. По телефону разговаривать одно удовольствие, всё отлично слышно, меня тоже слышат хорошо. Можно слушать музыку как с телефона, так и с плеера(шнурок в комплекте). Присутствует интерком, у друга такая же, завязали их друг на друга, работат хорошо. Правда прямая видимость метров 50 не больше.

В комплекте два крепления: пластиковый зажим и на двухстороннем скотче(прикрепил на скотч)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла









Динамики на липучках(3М как и скотч) засунул прямо в подкладки(щёки) шлема(Uvex Enduro), провода проложил за подкладкой вокруг головы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Микрофон на гнущейся ножке

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Корпус влагозащищённый(скорее от брызг) под дождём ездил, проблем нет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Зарядил сразу после покупки, пользуюсь месяц ниразу больше не заряжал, правда езжу не очень часто.

Напрягает что если слушаеш радио(встроенное) или музыку через блютус, а кто нибуть звонит либо интерком, музыка пропадает(ну так и должно быть),но потом не включается сама.
Приходится лезть опять в телефон и включать самому. Но это единственный минус который я нашёл(ИМХО)

Так же растроился(это уже к телефону) что нет голосового набора номера, а так было бы вообще хорошо.

Вообщем советую, я ниразу не пожалел о потраченных деньгах, весь функционал Скала Райдер присутствует, а цена в разы ниже.
Даос
Телефоном в пути не пользуюсь, музыку не слушаю, смысла в гарнитуре не вижу. IMHO.
serg
Цитата(Hendrix @ 11.9.2011, 20:40) *
весь функционал Скала Райдер присутствует, а цена в разы ниже.
Да, внешне один в один.
Цитата(Даос @ 11.9.2011, 21:18) *
Телефоном в пути не пользуюсь, музыку не слушаю, смысла в гарнитуре не вижу. IMHO.
Постоянно слушаю подсказки навигатора, телефон редко, смысл вижу smile.gif Слушал бы и музыку, но звук у старой Скалы ужасный.
OttoFrija
Цитата(Даос @ 11.9.2011, 21:18) *
Телефоном в пути не пользуюсь, музыку не слушаю, смысла в гарнитуре не вижу. IMHO.

15-й канал АМ. Ну очень полезный.
alistair
Цитата(OttoFrija @ 12.9.2011, 7:14) *
15-й канал АМ. Ну очень полезный.


Это несколько из другой оперы, в тему про радиосвязь. smile.gif
serg
Думаю, это про полезность гарнитуры.
alistair
Цитата(serg @ 12.9.2011, 10:25) *
Думаю, это про полезность гарнитуры.


Гарнитур с 15-м каналом AM я не видел, сомневаюсь, что такое бывает. smile.gif
Wert
Думаю, что гарнитура вобще не имеет отношения к какому либо каналу.
канал определяется приёмо передающей аппаратурой.
alistair
Цитата(Wert @ 12.9.2011, 11:01) *
Думаю, что гарнитура вобще не имеет отношения к какому либо каналу.
канал определяется приёмо передающей аппаратурой.


Многие мотогарнитуры имеют встроенный FM-приемник (та, что описана выше; скала и т.д.). Но для приема 15-го канала AM понадобится отдельная радиостанция CB.
serg
Я про соединение радиостанции с гарнитурой. Правда, видимо, проводной. Не в курсе, есть ли рации с блютусом...
Wert
Рацию можно подсоединить через блюглюч, есть выносные блоки.

alistair

гарнитура это гарнитура, наушники и говорильник, блок блюглюча с приёмником или без, это отдельная позиция.Которая просто часто комплектуция как набор мотоциклиста.
alistair
Цитата(Wert @ 12.9.2011, 11:56) *
Рацию можно подсоединить через блюглюч, есть выносные блоки.


Увы, очень их мало и обычно очень дорого. Сам давно мониторю. Не понимаю, почему китайцы этот сектор еще не освоили...

Вот ссылка на примерно то, что нужно:

http://pxdz.mobile-manufacturers.com/product_1008110812.html

но в продаже нет.

Цитата(Wert @ 12.9.2011, 11:56) *
гарнитура это гарнитура, наушники и говорильник, блок блюглюча с приёмником или без, это отдельная позиция.Которая просто часто комплектуция как набор мотоциклиста.


Это терминология. Многие "мотогарнитуры" со встроенным FM (примеры выше), об этом кмк и была речь исходно.
ps. Может, эти сообщения в связь перенести?
Wert
не пользовал, но есть в наличии
http://www.midland.ru/products/consumer/ac...accessories_BT/
http://www.midland.ru/products/consumer/ac...ssories_BT/279/
alistair
Цитата(Wert @ 12.9.2011, 12:42) *


Это я видел - 4900 руб и "нет на складе". Более того, совместимость непонятна - менять рации + докупать 2 комплекта таких адаптеров совершенно небюджетно.
OttoFrija
Цитата(alistair @ 12.9.2011, 10:29) *
Гарнитур с 15-м каналом AM я не видел, сомневаюсь, что такое бывает. smile.gif

А как рацией без гарнитуры пользоваться на мотоцикле? На ходу снять шлем, включить тангету, поорать в неё, послушать ответ сквозь рёв мотора, надеть шлем, снова за руль взяться?

Цитата(serg @ 12.9.2011, 11:40) *
Я про соединение радиостанции с гарнитурой. Правда, видимо, проводной. Не в курсе, есть ли рации с блютусом...

Нормальных практически нет, так как нафиг не нужно. Провода нормально используются - надежно и дешево.
alistair
Цитата(OttoFrija @ 12.9.2011, 14:53) *
А как рацией без гарнитуры пользоваться на мотоцикле? На ходу снять шлем, включить тангету, поорать в неё, послушать ответ сквозь рёв мотора, надеть шлем, снова за руль взяться?


Это для другой темы про связь. Здесь, как я понял, про BT-гарнитуры для телефонов (типа скалы и т.д). К радиосвязи отношение весьма отдаленное.
OttoFrija
Цитата(alistair @ 12.9.2011, 14:57) *
Это для другой темы про связь. Здесь, как я понял, про BT-гарнитуры для телефонов (типа скалы и т.д). К радиосвязи отношение весьма отдаленное.

Я так название темы не понял. Не вижу там про Блютуз. Про телефоны - тоже.
alistair
Цитата(OttoFrija @ 12.9.2011, 14:58) *
Я так название темы не понял. Не вижу там про Блютуз. Про телефоны - тоже.


Про связь вот здесь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%F0%E0%F6%E8%FF

Не знаю, может стоит темы объединить? Все равно каждый раз скатываемся к общему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.