Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Польза от кика при исправном аккумуляторе
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Эндуро
Страницы: 1, 2, 3
Huandi
Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском.
serg
Кик понадобился один раз, когда дерьмовый аккум сел, а заряжать нести было лень.
При исправном аккуме кик не понадобился ни разу.
Поэтому ИМХО, кик на Джебеле чисто "на всякий пожарный". Не беру в рассмотрение сгоревший генератор и прочие форс-мажоры.
Dalnoboi
Ну, заводил киком чтоб фара почём зря не горела.
serg
Я ставил для этого отключатель. В общем случае, думаю, данный способ заводки для этого мало востребован.
koshey-
Цитата(Huandi @ 9.5.2015, 17:15) *
Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском.

маленький оффтоп:
Ты этим опросом мазохистов ищешь? Смысл не пользоваться кнопкой если все исправно, крутит и заводит а за "лишние" килограммы все равно уплочено? Или смотришь частоту отказов этих систем в пути? Хватит и одного отказа если кика нет, а до ДОПа 20 км по просеке
serg
Я думаю, он развенчивает миф, что кик это обязательно, при наличии стартера. Он есть у джебеловодов и в меньшей степени у юзеров других марок одноцилиндровых лёгких эндуро.
Куча мотов вообще не подразумевает установки кика, и ничего.
Huandi
Цитата(serg @ 9.5.2015, 22:28) *
Я думаю, он развенчивает миф, что кик это обязательно, при наличии стартера.


Мне то требовался несколько раз - пару раз сажал в ноль аккумулятор после купания мотоцикла в снегу, один раз по глупости, эвакуация была бы сильно затруднена. Один раз сгорал предохранитель (но это было в городе, поэтому можно не считать).
Сhestar
Цитата(Dalnoboi @ 9.5.2015, 22:20) *
Ну, заводил киком чтоб фара почём зря не горела.

на джебе со стоковым киком фара загорается после первого пинка,независимо завелся или нет.
koshey-
Цитата(serg @ 9.5.2015, 17:28) *
Я думаю, он развенчивает миф, что кик это обязательно, при наличии стартера. Он есть у джебеловодов и в меньшей степени у юзеров других марок одноцилиндровых лёгких эндуро.
Куча мотов вообще не подразумевает установки кика, и ничего.

Я тоже не считаю кик особенно необходимым на мотах, где система зажигания все равно зависит от состояния АКБ, особенно чекушках. На совсем крайняк всегда можно извратится и завести с толкача или веревкой за колесо даже в болоте.
Кик - это сильная сторона, хоть и более трудоемкая в запуске, мотов изначально без АКБ. Мифология тут вроде как ни причем smile.gif
i-denis
Ряд хардэндур имеет стартер как допопцию, в мануале рекомендуется заводить киком и в случае затрудненности это сделать или в режиме гонки использовать электростартер
serg
Цитата(chestar700 @ 9.5.2015, 20:40) *
на джебе со стоковым киком фара загорается после первого пинка,независимо завелся или нет.
Почему-то на ГПС версиях 98 года это не так. И только на них, как понял.
Chili
Катаясь по уралу два раза высаживали всякими подсветками в ночи и зарядками гаджетов аккум на инжекторном клх. Приходилось толкать груженый мапет в крайне неудобных местах.
Один раз при мне SerJo притопил свой джебел. Без кика продуть цилиндр было бы сильно проблематичнее
Компрессия намеряется больше киком smile.gif
VeHDeTTa
Цитата(i-denis @ 9.5.2015, 20:53) *
Ряд хардэндур имеет стартер как допопцию, в мануале рекомендуется заводить киком и в случае затрудненности это сделать или в режиме гонки использовать электростартер

В частности из-за махонькой емкости Аккума.

А за необходимость кика считается например ёкнутый бендикс? Вот так внезапно случилось
serg
Вообще, надо перечитать первое сообщение темы. Там указаны все условия.
Изыскатель
Цитата(Huandi @ 9.5.2015, 17:15) *
Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском.

Модель DR 250SHEN- без кика, только электро. Кик понадобился в период только когда Аккум помирать начал. Реле трещит, стартер молчит. Даже тумблер- шунт реле поставил, но не помогает, только если проблема цепи замок зажигания-реле. Ни разу не пригодилось. Тогда с толкача или прикуривать только.(Веревкой за колесо не пробовал, самому интересно). Поставил новую АКБ дельта 7а/ч, и два года не вспоминаю про кик вообще.
stofel
От марки мотоцикла зависит и от использования. На джебеле например может пригодится если не повезет в буераках и раза три подряд завалишься на правый бок. После этого маслать приходится и можно высадить акум. Но наверно можно не маслать а что нибудь сделать, типа слить бензин, проверить воздухан, или просто подождать спокойно минут 10, когда оно там рассосется
serg
Цитата(stofel @ 10.5.2015, 9:27) *
Но наверно можно не маслать а что нибудь сделать, типа слить бензин, проверить воздухан, или просто подождать спокойно минут 10, когда оно там рассосется
Подождать помогает. Причём всегда.
У меня при заваливании направо помогает открыть при заводке газ, иногда на полную. Про вакуумник не скажу, не в курсе.
MCVL
Не уверен, что эти случаи будут соответствовать условиям в первом сообщении про исправность систем перед поездкой, т.к. на начало поездки можно и не знать, что есть какая-то проблема. Мопеды в основном товарищей:

ДР650 - сгорела обмотка на статоре, аккум перед поездкой заряжен, через 100км плохо крутится, в итоге завелся, еще через 100км не крутится, щелкает, прикурили от машины, еще 1 раз толкнули, больше не глушил

ДРЗ400С с киком - тоже обмотки на статоре, аккум сел в 0, кикали-кикали - не завелся, толкнули - покрутился, завелся, поехали, далее заводился только с толкача, хозяин поставил новый аккум и еще раз мы его толкали и толкали когда он устанет кикать, а пока аккум заряжен - заводится с кика спокойно

Джебель250 с киком - обмотки статора, аккум сажается, но с нескольких киков заводится и едет, так полгода где-то ездил

WR450F - муфта стартера обгонная прокручивалась, стартер в холостую крутил, иногда схватывал и издавал страшный звук, в основном киком заводил после

ТТР250 - лопнула крышка стартера на камнях, шестерня отошла, маслом слегка хлестало, стартером не заводилось, с толкача только. После хозяин поставил кик, убрал стартер и теперь только кик без нужды в обгонной муфте

ТТР250 - сломалась шестерня стартера, износ обгонной муфты, с толкача. Позже стерло кольца с цилиндром

CRF450X, WR450F - сел аккум, завел с кика, поехал дальше

Множество мотов с изношенной обгонной муфтой, стуки при заводке страшные, часто прокручивается стартер, хозяева не хотят лезть в мотор, типа заводится ну и ладно, либо задумываются об этом только когда им об этом рассказали. Какие-то сгоревшие предохранители, порванные проводочки, открученные болтики с массой, но это полчаса-час повозились и так или иначе ехали дальше.
mrBern
Кик - это вещь!
Он как раз и нужен когда форс и мажор одновременно)
Ребята, это же джебель) он тем и ценен, что даёт больше уверенности. Джебель = живучий, это я уже проверил и доволен этим)
Спасал не раз.
Когда:
- Зимой что-то где-то замёрзло и не работал стартер,свет и вообще было ощущение, что всё пропало)
- после неудобных падений на бока (иногда к верху тормашками) т.к. с кика можно дёрнуть хорошенько и быстрее чем стартер прокрутить мотор, что повышает шанс запуститься
Тут нужно заметить, что на холодную иногда со стартера нужно довольно долго покрутить.... а с кика заводится почти сразу.
- недавно щётки стартера залипли... гонял неделю с киком онли.
-да и не боюсь посадить аккумулятор )
Чистый
У меня не было кика,купил установил,не жалею.Пригодилось пару раз когда дохлый аккум высаживался и не хватало току на прокрутку стартером.
=AT=
Цитата(Huandi @ 9.5.2015, 21:31) *
Один раз сгорал предохранитель (но это было в городе, поэтому можно не считать).

У меня совсем недавно тоже сгорел предохранитель, хорошо что не далеко надо было толкать мопед - с горы завел. Имхо, кик все-таки нужен. Он нужен очень редко, но может избавить от очень большего геморроя. Типа ночевки в лесу, беседы с какими-нибудь пьяными упырями при луне и т.д. и т.п.
stofel
Цитата(=AT= @ 10.5.2015, 20:09) *
У меня совсем недавно тоже сгорел предохранитель, хорошо что не далеко надо было толкать мопед - с горы завел. Имхо, кик все-таки нужен. Он нужен очень редко, но может избавить от очень большего геморроя. Типа ночевки в лесу, беседы с какими-нибудь пьяными упырями при луне и т.д. и т.п.

Без предохранителя с кика заведется разве? Блин я я толкал разок километра три..
Wolakolak
зимой с электро не заводится, киком пару раз пнул и заводится.
Ульф
Зимой в -15/20 не смог завести с кнопки и батарея села, завел киком. Эфира не было под рукой.
А вообще, мне лично, кик в первую очередь добавляет спокойствия, особенно в лесах. Не страшно посадить батарею. Как-то ночью 4 часа ниву с обрыва вытаскивали, я мотиком подсвечивал. В основном - с выключенным двигателем. И не было никакого палева, что вдруг в следующий раз не провернет.
astr
Хоть кика нет, но опишу чо вспомнилось если да кабы.
1) После покупки была дохловатая акб, заглох, два раза пришлось затаскивать в горку, чтобы завести с толкача, чуть не сдох.
2) Новый гелевый акб. Зима, ночь, минус 15. После многих валяний и долгих заводок, завелся с последнего издыхания акб. Мысли были уже закопать мот в сугробе и вернуться с утра.
3) Зима, ночь, градусов минус 10, завалил кверху тормашками, залило так, что что-то там хряснуло, возможно перелив хз, больше стартер не крутил. 1.5 км пешком до какой-то автостоянки, ехал на такси за своей машиной, выкручивал свечу, прикуривал от авто, завелось.
4) Осень, полугодовалый акб, но оказался дохлым, заехал в овраг с буреломом, пока выезжал много раз валял, переливал и долго запускал. Опять завелся с последнего чиха. Растолкать там было шансов 0. Мысли были уже засыпать листьями мот и закидать ветками (и поджечь его нахрен) .

Кик, если им даже ни разу не пользовался, - прекрасный психолептик, стрессов в жизни и без дохлой акб хватает.
Zybex
Стартер здорово закис. Пришлось за расчлененкой к Главному обращаться.
Зимой.
BattleBorg
Зимой при минус 20 с кика заводил - стартер не осилял. В лесу покувыркаешся - акум высаживается на заводке залитого двигла - киком завожусь.
Два раза в ночи при поиске места ночевки с кика заводился чтоб свет не горел.
Да и спокойней с ним как-то.
Huandi
Цитата(stofel @ 10.5.2015, 22:47) *
Без предохранителя с кика заведется разве?


Да.
BUGER
На серьёзном бездорожье кик это необходимость. Неоднократно у меня или моих спутников, заливало карб или свечной колпачок или двиг или после лежания на боку, после неудачных попыток пуска, аккум садился и кик очень выручал. Помню как то в болоте заводили с толкача ТТ-Р с развалившейся муфтой. Ох это было не просто, но нас было шестеро.Было бы человека 2-3,то это было бы намного сложнее.
Raven
Цитата(BUGER @ 11.5.2015, 1:04) *
Помню как то в болоте заводили с толкача ТТ-Р с развалившейся муфтой.

Снимаю шляпу перед его владельцем. hi.gif То, что ездить надо на исправной технике, это может мое очередное тупое занудство, bad.gif настоящим эндуристам об этом напоминать оскорбительно, но что забыл человек на моте без стартера на болоте? facepalm.gif facepalm.gif Где только таких "героев" находят? fool.gif На такой "подвиг" не способна даже не буду говорить кто smile261.gif smile261.gif smile261.gif smile261.gif smile261.gif (чтобы не было опять обидок на меня за чужие кинологические коменты).
Обгонка ТТР - болезнь, которую надо своевременно залечивать, а не ждать пока сама откажет и ездить так дальше. Тут нужен не кик, а владелец, который будет мот обслуживать, а не шатать пока пердит.

Цитата(Huandi @ 9.5.2015, 21:15) *
Пожалуйста, отпишитесь те, кому пришлось вынужденно (а не просто так ногу потренировать) воспользоваться киком при наличии исправного и заряженного перед поездкой аккумулятора, и исправности других систем (стартера, кнопки и т.п.) на начало поездки. Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском.

Далеко не все (за исключением владельцев e-Freeride) заряжают акум перед каждой поездкой. Уже не раз писал тут про то, зачем может быть нужен кик на среднестатистической японской мотовторичке.

Цитата(koshey- @ 9.5.2015, 21:24) *
Хватит и одного отказа если кика нет, а до ДОПа 20 км по просеке

Или разрядки/недозарядки акума на холоде. Но в общем исчерпывающе.
skorp777
ВСЕГДА завожу холодный и стоявший неделю мот киком,с целью сберечь аккум.Ибо с полоборота он не заведется, надо 2-3 раза дернуть лапкой насосать смесь в цилиндр, а на 4-раз запуск 100%.Крутить для этого 3-4 секунды стартером- я считаю, напрасная трата ресурса как АКБ, так и стартера. Стартер- это маленький электромотор с большой мощностью, он на пределе запаса прочности и ресурса сделан. Прогретый же хоть с кика, хоть со стартера заведется сразу. Или даже остывший, но стоявший не более дня.Дело в том, что АКБ- это химический источник тока, и она имеет свой ресурс. Хотите мерьте его в КВТ/Ч, хотите-в циклах заряд-разряд, но он есть, и больше его не сделать. Дак лучше его поберечь, чтоб на подьеме/в болоте заводить с кнопки, а не киком дергать.Так же это касается любителей заглушить мот кнопкой, а потом полчаса белый день фарой подсвечивать.
Кстати, только вчера парнишка на Дж-250 неудачно упал в реке, залил водой глушак .Пока запускал с кнопки, посадил аккум.С толкача даже на асфальте втроем завести было тяжко.( Брод как раз на въезде на шоссе был) Да и не догадались сразу ,что воде в выпуск попала.Сняли глушак, слили воду, поставили аккум с другого мота.
Dalnoboi
Цитата(chestar700 @ 9.5.2015, 20:40) *
на джебе со стоковым киком фара загорается после первого пинка,независимо завелся или нет.

Может быть на поздних версиях да. На 98жпс после запуска мотора стартером. После запуска киком-нет.
Kvezon
Вчера заглох мот посреди болота. При включении зажигания приборка не загоралась. 4 часа толкал мот на асфальт. С горочки завелся с толкача, был бы кик может бы не пришлось толкать.
Ульф
Есть поговорка такая: "оружие, которое пригодится один раз в жизни, нужно носить всю жизнь".
Видимо, это и про кик для эндуро ))
BattleBorg
Цитата(Ульф @ 11.5.2015, 20:37) *
Есть поговорка такая: "оружие, которое пригодится один раз в жизни, нужно носить всю жизнь".
Видимо, это и про кик для эндуро ))

+100500
У меня так с наколенниками - ездиш в них - все норм. Не одел - обязательно навернешься и ногу повредиш
adroit
У меня DR и только хардкор только кик...
Но часто хочется и электростартер, потому как порой залетишь в такие места, что дернуться с кика - целая проблема, то склон, то кусты или все сразу плюс обрыв, и чувствуешь себя просто эквелибристом.
На джебеле есть и то и другое, очень удобно с кика заводить, чем крутить стартером, да и как-то после долгого простоя на холодную. мне кажется с кика он даже веселей заводится.
Удобство кика.. да существенно.
Ездили в компании хондоводов, утопили хонду, аккум у нее сел быстро, а вот кика не было, мы же находились на перешейке между реками, холмик и длинна метров 15-20, заводить было с толкача, ой как весело.
И еще мое личное ИМНО декомпрессор к кику - воббще вещь! smile.gif
vip03
1. сгорел предохранитель. с кика завелся
2. при -15 стартер крутить вообще отказывается. с кика 2 раза качнул, потом зажигание и с полпинка завелся.
и вообще половину прошлого сезона я на сдохшей батарее откатал.
хотя кнопка конечно удобней.
MCVL
Цитата(adroit @ 12.5.2015, 7:09) *
холмик и длинна метров 15-20, заводить было с толкача, ой как весело.

В следующий раз для прикола попробуйте с пускача завести smile.gif
adroit
Хорошая идея, надо будет запомнить. Спасибо!
Ettori Enzo
Неделю назад в кочке по колено завалился на правый бок, вокруг никого, ногу вытаскивал из под руля и ботом отломал кнопку старта мотика. Она вместе с контактом вылетела из пульта и нырнула в пучину болотную, я даже не заметил этого. Отвертки нет, разобрать не могу. Корячился с час, пытаясь, то зад, то перед вызволить из кочки, ни вперед не назад не катится. До ровной дороги тащить около километра. Мокро, холодно. Нащупал в кармане связку ключей, примастрячился и замкнул контакт при этом неприятно получал разряды тока. Завел, проехал метров десять - заглох, опять долго искал контакт. В итоге уехал. Был бы кик - я бы даже разворачиваться не стал и пересек бы эту болотину, несмотря на отломанную кнопку.
stofel
Цитата(Ettori Enzo @ 12.5.2015, 8:25) *
Неделю назад в кочке по колено завалился на правый бок, вокруг никого, ногу вытаскивал из под руля и ботом отломал кнопку старта мотика. Она вместе с контактом вылетела из пульта и нырнула в пучину болотную, я даже не заметил этого. Отвертки нет, разобрать не могу. Корячился с час, пытаясь, то зад, то перед вызволить из кочки, ни вперед не назад не катится. До ровной дороги тащить около километра. Мокро, холодно. Нащупал в кармане связку ключей, примастрячился и замкнул контакт при этом неприятно получал разряды тока. Завел, проехал метров десять - заглох, опять долго искал контакт. В итоге уехал. Был бы кик - я бы даже разворачиваться не стал и пересек бы эту болотину, несмотря на отломанную кнопку.

Это не имеет смысла. Вот если был бы и ты бы попробовал попиннать его в болоте, вот тогда бы был ценный отзыв.
А так если бы у бабушки были бы яйки..
Изыскатель
Цитата(stofel @ 12.5.2015, 5:29) *
Это не имеет смысла. Вот если был бы и ты бы попробовал попиннать его в болоте, вот тогда бы был ценный отзыв.
А так если бы у бабушки были бы яйки..

Реальный случай. Полностью соответствует сабжу. Вот для подобных моментов поставил у себя шунтирующий реле тумблер. Изредка завожу, в целях проверки работоспособности.
Ettori Enzo
Из сообщения тс: "Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском." или у меня лыжи не едут)))
dimag
Цитата(MCVL @ 12.5.2015, 8:08) *
В следующий раз для прикола попробуйте с пускача завести smile.gif

Вот тут нужна "резекция" или зажатие вручную датчика подножки. Иначе фик включишь передачу
vip03
Цитата(dimag @ 12.5.2015, 6:33) *
Вот тут нужна "резекция" или зажатие вручную датчика подножки. Иначе фик включишь передачу

у меня датчик подножки давно проволочкой прикручен.
пружина слабая, на кочках подножка отходит и мот глохнет.
я кнопку проволочкой и примотал...
stofel
Цитата(Ettori Enzo @ 12.5.2015, 9:27) *
Из сообщения тс: "Или те, кому он был бы нужен, хотя его не было (модель без кика). Вопрос касается только мотоциклов с электро-пуском." или у меня лыжи не едут)))

В тему то в тему, только смысла нет. Как будешь кикать в болоте где ноги вязнут?
Кикали так как раз на прошлонедельной покатухе. Так там двое держали один кикал. И менялись когда кикающий выдыхался. Потом таки позвали еще двоих и вытащили на ровное место и только там раскикали.

А так говорить, что был бы кик я бы завел и все.. ну можно помечтать.
Ettori Enzo
Сори, рассказал не совсем ясно. Там дно было более менее твердое, т.е. я не везде проваливался. Колеса застряли между кочек и запутывались в траве. Я не мог перекатить переднее колесо через кочку, т.к. глубоко, поэтому перетаскивал его в сторону, чуть прокатывал, опять упирался в кочку, и снова перетаскивал, при этом не ронял мотак в лужу. Кикнуть было очень удобно. А вот толкнуть, да и вообще выкатить мот тяжело. Если бы я завел его, то перемахнул бы первую кочку и дальше дело бы пошло. Кнопки нет, как заводить? В такой ситуации при наличии кика - можно проще завести мотоцикл. А так я искал, мокрыми руками держа ключи, контакт, чтобы крутануть стартер, меня било током, что не совсем приятно. В итоге-то я завел, и перемахнув через первую кочку, через которую не мог перекатить мот, поскакал в обратном направлении.
Leksey
Цитата(serg @ 9.5.2015, 22:53) *
на джебе со стоковым киком фара загорается после первого пинка,независимо завелся или нет.
Почему-то на ГПС версиях 98 года это не так. И только на них, как понял.

Я вчера не смог киком расшевелить ни фару ни приборку на своем Джебеле. Ну меня немножко мутило, сил не было лишних, пошел прикурил от машины. Я не знаю, как его высадили, наверное фару оставили. Я спал весь день в машине, на нем катались, кто хотел.
Вот так он и нужен, этот кик. Чисто по-раздолбайски нужен.
Да я и в гараже постоянно что-то кикаю, у меня уже рычаг отваливается от постоянного использования. Это при том, что давно стоит хороший аккум и зарядники всегда под рукой.
serg
Цитата(vip03 @ 12.5.2015, 9:45) *
у меня датчик подножки давно проволочкой прикручен. пружина слабая, на кочках подножка отходит и мот глохнет.
Так ампутировать этот атавизм и всё. Ко всему прочему он весьма тяжёлый.
adroit
Цитата(Ettori Enzo @ 12.5.2015, 5:25) *
Неделю назад в кочке по колено завалился на правый бок, вокруг никого, ногу вытаскивал из под руля и ботом отломал кнопку старта мотика. Она вместе с контактом вылетела из пульта и нырнула в пучину болотную, я даже не заметил этого. Отвертки нет, разобрать не могу. Корячился с час, пытаясь, то зад, то перед вызволить из кочки, ни вперед не назад не катится. До ровной дороги тащить около километра. Мокро, холодно. Нащупал в кармане связку ключей, примастрячился и замкнул контакт при этом неприятно получал разряды тока. Завел, проехал метров десять - заглох, опять долго искал контакт. В итоге уехал. Был бы кик - я бы даже разворачиваться не стал и пересек бы эту болотину, несмотря на отломанную кнопку.

Первое что я вынес из серьезных покатушек - Без инструмента никуда!
Минимум необходимого должен быть всегда! Тем паче отвертка, пассатижи и свечник.
А вот других ораторов поддержу, пинать в болоте - вообще анреал smile.gif
Как-то засандалил так... что даже лапку нереально было опустить, тут только бы электростартер помог, а так корчевался до упора, почти до потери сознания, клал на бревно, и только боком, волоком удалось вытащить туда, где можно было хотя бы поставить ровно, чтоб не тонул smile.gif
В тот прохват я похудел за раз на 5 кг...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.