Перечитал всю ветку, но так и не нашел ответов на свои вопросы.
Была проблема с карбом - забило после того, как мотик приехал в РФ, почистил все, вставил трубочку в баке на законное место. Настроил уровень в поплавковой как по мануалу, и открутил на 1,5 оборота смесь. Пустил дым и мот начал захлебываться при резком открытии газа (без нагрузки и на нейтралке). Запуск и на холодную и на горячую без проблем.
Вобщем смесь забеднил и начал потихоньку к мотику прикатываться. Все бы хорошо, мот вроде едет, но под нагрузкой (разгон со средних оборотов на любой передаче, кроме первой) движока начсинает "орать" звук очень громкий, не знаю как описать, проехал в общей сложности 100 верст, и при этом постоянно обжигал пальцы пытаясь подкрутить тот злочастный винт смеси)) Теперь уже запутался сколько в итоге накручено, буду сегодня карб крутить с нуля.
Не нашел ответа на вопрос - ежели я прикручу прозрачную трубку к сливу карба - на карбе есть метки, которые покажут фактический уровень бензина? На Кейхин CVK 17 у меня такие метки были.
Как настраивать смесь - если не знаешь, с каким звуком должен работать мотор?
На ТМ 28 игла переставляется? При полной разборке карба не стал трогать ее.
Кто-то говорил про настройку с газоанализатором. МОжете сказать цифры? Про них упоминали, но цифр я так и не нашел.