Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Geon Grandtour 400
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
alex62
Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность, спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400. Кто нибудь пользовал?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Wolakolak
и копия иксера с китайским качеством металла .... в магазе где работал видел.... 400 слизанная с шармом и красотой .... но ездабельности - не в курсе. увы.
serg
Цитата(alex62 @ 24.5.2015, 15:36) *
неперевернутая вилка
С очень тонкими перьями, значит управляемости 0.
И вообще, зря ты на китай внимание обращаешь...
Он хуже японских мотов и значительно. Даже вполне себе приличные ВМ и Лифан. Эти просто не сыпятся, как другой китай, но при этом всё равно хуже.
Если тебе надо тяжёлый мот с рамой из пластилина, с мощностью меньше, чем у Джебела, то обращай внимание на этот аппарат.
MraK111
Если копия xr 400 r, то там 5 -ть передач, мне на 400-ом иксере, 6-ой ох как не хватает, хотя это чисто грязевой байк(трактор) для тяжёлого бездора=), там он да хорош!!!
alex62
Цитата(serg @ 24.5.2015, 19:06) *
С очень тонкими перьями, значит управляемости 0.
И вообще, зря ты на китай внимание обращаешь...
Он хуже японских мотов и значительно. Даже вполне себе приличные ВМ и Лифан. Эти просто не сыпятся, как другой китай, но при этом всё равно хуже.
Если тебе надо тяжёлый мот с рамой из пластилина, с мощностью меньше, чем у Джебела, то обращай внимание на этот аппарат.

Шеф, просто постоянно интересуюсь новинками тенденциями.... Так сложилось у меня в голове следующая политика - все (даже японцы) начинают халявить, то бишь ресурс и надежность уходят на второй план, на первый план выставляется вес, мощность и невозможность ремонта вне сервиса. Где у Сузуки подобный аппарат? Где замена джебелю 250? Где? Либо кросач, либо дорожник.....столь востребованная ниша а предложений со стороны японцев ноль! Самому свежему Джебелю уже 8 лет, а купить его по цене за 220 т.р. - это нормально?

serg
Я считаю, что от добра добра не ищут.
Вот начнут китайцы делать на уровне Джебела/Бахи/Рейда, тогда и можно на них глядеть. Пока - увы.
Всё тот же чугуний с малой мощностью, обычно разваливающийся прямо под тобой (уже не всегда, это радует) за уже вполне себе немаленькие деньги. И когда китай будет равен японии, тогда и цены на них будут такие же.
Цитата(alex62 @ 24.5.2015, 23:49) *
а купить его по цене за 220 т.р. - это нормально?
Это - не нормально. Но альтернатива - только ещё более древние аппараты. Из современных лично я бы посмотрел только на WR-250R, но с её нынешней ценой это делать не хочется. Впрочем, и со старой не хотелось.
Куб
Цитата(alex62 @ 25.5.2015, 0:49) *
Шеф, просто постоянно интересуюсь новинками тенденциями.... Так сложилось у меня в голове следующая политика - все (даже японцы) начинают халявить, то бишь ресурс и надежность уходят на второй план, на первый план выставляется вес, мощность и невозможность ремонта вне сервиса. Где у Сузуки подобный аппарат? Где замена джебелю 250? Где? Либо кросач, либо дорожник.....столь востребованная ниша а предложений со стороны японцев ноль! Самому свежему Джебелю уже 8 лет, а купить его по цене за 220 т.р. - это нормально?

В какой нише? Низкой цены? Есть старые 250 для всех и которые не ломаются, есть врка. Чуть что побольше - это 400, при этом на исере по асфальту долго не открутишь, а дрзет уже потяжелее, но не больше уже совсем крутого 690. Ну а дальше шестисотки, и вывод об удобстве двух и более мотоциклов.
"Так сложилось у меня в голове следующая политика - все (даже японцы) начинают халявить, то бишь ресурс и надежность уходят на второй план, на первый план выставляется вес, мощность и невозможность ремонта вне сервиса." - глупости без пруфов.
TommyTech
У них у всех подвески - имитация, нет ещё не одного китайца с японскими подвесками,
везде косяк один: месяц поездил на диване, дальше жёсткий как унитаз не пробиваемым колом стоящий на ямах

Цитата(alex62 @ 24.5.2015, 20:49) *
Самому свежему Джебелю уже 8 лет, а купить его по цене за 220 т.р. - это нормально?

90'ые это золото потому что dirol.gif нечего придумывать лучше. они и забили. если только годзилу переснять и то гавно может получится
alex62
Цитата(Куб @ 25.5.2015, 9:23) *
Есть старые 250 для всех и которые не ломаются, ов.

??? Не ломаются, точно? Есть такие? )))
Вообще тема не про китай или японию, а конкретно про этот мот, если написать нечего, че раздувать ее. Украинским мотоциклистам написал, жду ответа, мож кто из них реально юзал этот аппарат.
BUGER
Тема интересна тем, что нормальные моты остались в 90 и начале 2000. То что сейчас это дорогие модные игрушки, а раньше были безотказные рабочие лошадки. Вся надежда на Китай. Они научились делать , например, лучшие в мире железные дороги и много чего. Пройдёт немного времени и их мотоциклам не будет альтернативы. unknw.gif
serg
Цитата(BUGER @ 26.5.2015, 0:34) *
Пройдёт немного времени и их мотоциклам не будет альтернативы.
Лучше бы не было альтернативы по качеству, чем по тому, что кроме китайцев никто не будет выпускать мотоциклы...
TommyTech
Двигатель Зонгшин 169FMM (копия HONDA CB230)
Распредвал ... или китайские подшипники

*опять тут глючит видео
вот ссылка на видео www.youtube.com/embed/Zi4_hRrOQAc


ничего не глючит (Huandi)



Милостивый государь,
- глючит, -добавляешь и 7 минут смотришь на пустое место вместо окна youtube, видимо медленно, спасибо что поправил.
Huandi
Вставлять надо нормальные ссылки - тогда ничего не глючит.
Шмель
Меня тоже заинтересовал этот мотоцикл - изначально понравилась концепция - легкий турист. То есть хочется мотоцикл достаточно комфортный для дальних покатушек ( скорость высока не нужна, крейсер 100-120, максималка до 140 допустим), но при этом с небольшим весом позволяющим залезть туда, куда хочется. То есть комфортнее и мощнее чем джебель-ттр. Но легче чем комфортные трансальпы и прочее. Для этого как раз подходит 400 кубиков. Есть варианты японческие, но и этот вполне вписывался, но вес все-таки великоват 160 кг сухой а тот же трансальп 180, вот если бы удалось вписать вес туристической чесотки в 140 кг, было бы еще итересней.
Preds
Цитата(Шмель @ 26.5.2015, 10:31) *
Меня тоже заинтересовал этот мотоцикл - изначально понравилась концепция - легкий турист. То есть хочется мотоцикл достаточно комфортный для дальних покатушек ( скорость высока не нужна, крейсер 100-120, максималка до 140 допустим), но при этом с небольшим весом позволяющим залезть туда, куда хочется. То есть комфортнее и мощнее чем джебель-ттр. Но легче чем комфортные трансальпы и прочее. Для этого как раз подходит 400 кубиков. Есть варианты японческие, но и этот вполне вписывался, но вес все-таки великоват 160 кг сухой а тот же трансальп 180, вот если бы удалось вписать вес туристической чесотки в 140 кг, было бы еще итересней.

Да, согласен. DR-Z400S с нормальным баком, комфортным двухместным седлом, багажной системой и какой-никакой ветрозащитой в стоке был бы интересным вариантом, но нет таких...
Kopcak
Цитата(Шмель @ 26.5.2015, 14:31) *
вот если бы удалось вписать вес туристической чесотки в 140 кг, было бы еще итересней.

Утопия
Бес Башенный
Вот бортовой журнал 400-ки. Много текста, фото и видео. Владелец доволен.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.ph...ab56aa1d981567b

Смотрел на него тоже. Но для меня высокий очень.
elefante
А разве у нас аналога нет его? Какой-нибудь Stels?
Бес Башенный
Цитата(elefante @ 27.5.2015, 9:25) *
А разве у нас аналога нет его? Какой-нибудь Stels?


Уверен, что в РФ Геон под своим именем продается (если продается). Из китайцев вроде как самая нормальная техника после Хюсонга. Получше, чем Skymoto, наверное.
В Украине есть несколько аналогов лайт-эндуро: Loncin LX, Viper V/VS/XT, Zongshen ZS, Shineray XY. Но я бы не рискнул их купить, в отличии от Geon'a. Там по одному виду ад ацкий, про качество даже щупать не хочется )))
alexandr_n_l
Цитата(Шмель @ 26.5.2015, 14:31) *
То есть хочется мотоцикл достаточно комфортный для дальних покатушек ( скорость высока не нужна, крейсер 100-120, максималка до 140 допустим), но при этом с небольшим весом позволяющим залезть туда, куда хочется. вес ... 160 кг сухой...


Ты только что описал старину XR650L smile.gif Правда ты должен понимать что с весом 160кг тебе не везде лезть захочется )))

А по теме...да берите уже наконец китайцев...нарабатывайте опыт и пути устранения врожденных косяков ... лет через 10-15 мы все вконец ушатаем свои моты и к вам присоединимся smile.gif

Цитата(elefante @ 27.5.2015, 13:25) *
А разве у нас аналога нет его? Какой-нибудь Stels?


есть круче - M1SK TRX300i !!!
serg
Цитата(elefante @ 27.5.2015, 12:25) *
Какой-нибудь Stels?
Есть Стелс 400-ка. Что-то похожее.
alex62
Цитата(serg @ 27.5.2015, 17:08) *
Есть Стелс 400-ка. Что-то похожее.

Стелс к сожалению -г. полное, отзывов достаточно, он и стоит дешевле в 1.5 раза........
elefante
Цитата(alex62 @ 27.5.2015, 20:20) *
Стелс к сожалению -г. полное, отзывов достаточно, он и стоит дешевле в 1.5 раза........

Shineray Kougar 400R Вот этот вроде китайский аналог. Но не видел, чтобы у нас продавался.
BUGER
Цитата(elefante @ 27.5.2015, 22:19) *
Но не видел, чтобы у нас продавался.
У нас, к сожалению много качественных китайских марок не продаётся, везётся только самое дешевое говно. А более менее качественные моты в Китае есть, и в другие страны они поставляются. На Украине ситуация получше. Даже этот мот,мало того что интересен по концепции, так ещё и продаётся во многих странах, в Канаде например. При совсем никаком качестве вряд ли его там покупали.

Жаль что у нас его не продают и "пощупать" нет возможности.
Бес Башенный
Цитата(BUGER @ 27.5.2015, 19:57) *
У нас, к сожалению много качественных китайских марок не продаётся, везётся только самое дешевое говно. А более менее качественные моты в Китае есть, и в другие страны они поставляются. На Украине ситуация получше. Даже этот мот,мало того что интересен по концепции, так ещё и продаётся во многих странах, в Канаде например. При совсем никаком качестве вряд ли его там покупали.

Жаль что у нас его не продают и "пощупать" нет возможности.


Основной его плюс - копия хонды с взаимозаменяемостью частей. Фактически можно просто двиг перекинуть при нужде.
Шмель
CCM 450 но стоить он будет и вес немаленький наверное.

http://www.advpulse.com/adv-bikes/ccm-gp45...tion-confirmed/

Цитата
Ты только что описал старину XR650L smile.gif Правда ты должен понимать что с весом 160кг тебе не везде лезть захочется )))


Ну да, вот поэтому и мечтается о туристе килограмм на 140, согласен что утопия, но помечтать то можно.
поэтому наверное все таки либо ттр/джебель как соотношение - вес комфорт, либо DRZ доработанный напильником (седло,бак, свет) как скорость-вес . Хотя скорость не намного больше, но разница есть. При этом уже дорого
Продолжаем присматриваться к этому грандтуру.
Rem
CCM уже обсуждали. Почти идеальный мотоцикл, кроме цены. Сухой вес 125кг.
Шмель
Цитата(Rem @ 29.5.2015, 13:30) *
CCM уже обсуждали. Почти идеальный мотоцикл, кроме цены. Сухой вес 125кг.


Вот она, мечта идиота! Цена...продолжаем смотреть грандтур
.
Voblin_UA
Если верить отзывам на геон-клубе, оставленных реальными владельцами, а не интернет-экспертами в области того, чего не видели, то мот вроде как достойный. По крайней мере, у человека, ездившего до этого на Aprilia Pegasus 650, и другого, ездившего на 1200-м гусе и чём-то ещё из мира больших эндуро, впечатление сложилось следующее: китайцы выдали технику нового уровня. Полностью регулируемая подвеска, и передние амортизаторы, и задние, плюс регулировка пружины. Сзади - мультилинк, причём всё работает нормально. Инжектор. Нормальная приборка. Тягла мотора хватает с запасом. Сейчас пробег больше 5000 км, всё отлично. Есть мелкие недоработки, типа выключателя, но в чём-то большем косяки пока не замечены...
А реальной альтернативы этой 400-сотке я лично пока не вижу, хотя активно пытаюсь найти. При ценнике в $4000 все японцы будут "трупами". Чекушку брать не хочется, хотя именно на Джебел 250-й облизывался более всего. Но тут ситуация в стране изменилась, и сейчас пока ничего не остаётся, кроме как занять выжидательную позицию...
А в целом, если Китай пойдёт и с мотоциклами по тому же пути, что и с автомобилями и электроникой... Европе и Японии станет тоскливо. Я сейчас говорю не о том максимально дешёвом говне, которое деловары везут в Россию и Украину. Я говорю о нормальной технике. Тот же иПхон производится в Китае, и почему-то этот факт не мешает ему стоить бешеных бабок и быть символом всего и вся.
Если вернуться к мототеме, то альтернативы Геону, по сути, действительно нет. О ДРЗ-400 можно не говорить - ценник не тот. Как и у худой Тенере... Остальные - вообще паркетники на литье и маленьких колёсиках... А у Геона - правильный размер на спицовке...
Всё-таки есть, о чём подумать... Народу пока на Грандтурах ездит не сильно много, но ездят, и отрицательных отзывов я пока не встречал вообще. Ну, за исключением отрицательных отзывов тех, кто этот мот вообще не видел, совсем smile.gif
Бес Башенный
Цитата(Voblin_UA @ 4.9.2015, 11:18) *
Если верить отзывам на геон-клубе, оставленных реальными владельцами, а не интернет-экспертами в области того, чего не видели, то мот вроде как достойный. По крайней мере, у человека, ездившего до этого на Aprilia Pegasus 650, и другого, ездившего на 1200-м гусе и чём-то ещё из мира больших эндуро, впечатление сложилось следующее: китайцы выдали технику нового уровня. Полностью регулируемая подвеска, и передние амортизаторы, и задние, плюс регулировка пружины. Сзади - мультилинк, причём всё работает нормально. Инжектор. Нормальная приборка. Тягла мотора хватает с запасом. Сейчас пробег больше 5000 км, всё отлично. Есть мелкие недоработки, типа выключателя, но в чём-то большем косяки пока не замечены...
А реальной альтернативы этой 400-сотке я лично пока не вижу, хотя активно пытаюсь найти. При ценнике в $4000 все японцы будут "трупами". Чекушку брать не хочется, хотя именно на Джебел 250-й облизывался более всего. Но тут ситуация в стране изменилась, и сейчас пока ничего не остаётся, кроме как занять выжидательную позицию...
А в целом, если Китай пойдёт и с мотоциклами по тому же пути, что и с автомобилями и электроникой... Европе и Японии станет тоскливо. Я сейчас говорю не о том максимально дешёвом говне, которое деловары везут в Россию и Украину. Я говорю о нормальной технике. Тот же иПхон производится в Китае, и почему-то этот факт не мешает ему стоить бешеных бабок и быть символом всего и вся.
Если вернуться к мототеме, то альтернативы Геону, по сути, действительно нет. О ДРЗ-400 можно не говорить - ценник не тот. Как и у худой Тенере... Остальные - вообще паркетники на литье и маленьких колёсиках... А у Геона - правильный размер на спицовке...
Всё-таки есть, о чём подумать... Народу пока на Грандтурах ездит не сильно много, но ездят, и отрицательных отзывов я пока не встречал вообще. Ну, за исключением отрицательных отзывов тех, кто этот мот вообще не видел, совсем smile.gif


Я смотрел на Геон. Но там с ростом меньше 180 можно и не подходить. Я на него даже залезть толком не могу.
koshey-
Цитата(Voblin_UA @ 4.9.2015, 11:18) *
А реальной альтернативы этой 400-сотке я лично пока не вижу, хотя активно пытаюсь найти. При ценнике в $4000 все японцы будут "трупами".


Кто-нибудь на Геоне проехал не 5000 км, а хотя б 50 тысяч? О каких отзывах на 5 тысячах то можно говорить? smile265.gif

У меня на работе 5 мопедов ЗИД-Пилот с Лифановским 1P39FMB пробежали 20 тысяч без вмешательств в мотор при круглогодичной езде.
Правда потом мопеды целиком в мусор - изношено все.
Есть и другие китайцы, в том числе и 200-кубовые. То что рамы повально у всех трескаются уже на 10-15 тысяче уже все привыкли, сварка, час\полтора и снова на ходу. Подвески перестают работать начиная уже от 5000, на GY200 трехколесном например счаз 6700, из сальников при сжатии вилки пшикает вода, а масло в вилке кончилось еще 2 тысячи назад, но дождевая вода с успехом его заменяет. Кардан уже весь люфтит, редуктор заднего хода заклинен и не переключается smile141.gif А так да, до 5 тысяч отлично работает техника. Но потом все время подливать, подваривать, подкручивать\менять крепеж и тогда ездит. После отечественной явно лучше и дольше ходит.

З.Ы, за 4000$ при сегодняшнем $ абсолютно живых японцев класса 250-400 вагон и маленькая тележка, и пробегут они явно бОльше Геона, банально в силу нормального металла в раме и подвеске. СтОит все ж смотреть на вещи без шор. Мой сегодняшний мопед стоил 5000$, пробежал только подо мной 30 тысяч и 52 тысячи общего, мотор еще не трогали, и это 650-ка с эксплуатацией тапка в пол. Предыдущий древний XTZ-750 проехал 200 тысяч до капиталки, из них 112 подо мной, куплен 4200$, вложено за 4 года около 1000$ в замену уставших\изношенных частей. Китайцам о подобной цене на километр пробега именно в туризме пока остается только мечтать. А если с новья вокруг дома и на работу, то да, Китай адекватен вполне соответствует.
Voblin_UA
Цитата(Бес Башенный @ 5.9.2015, 19:11) *
Я смотрел на Геон. Но там с ростом меньше 180 можно и не подходить. Я на него даже залезть толком не могу.

У меня обратная проблема: у меня 190 см рост, потому всякие ёбры и прочее не рассматриваются из тех соображений, что я на них коленями уши зажимаю...

Цитата(koshey- @ 6.9.2015, 9:27) *
Кто-нибудь на Геоне проехал не 5000 км, а хотя б 50 тысяч? О каких отзывах на 5 тысячах то можно говорить? smile265.gif

Это за год-то, с того момента как его представили? ;) Нет, конечно, никто ещё столько не проехал smile.gif

Цитата(koshey- @ 6.9.2015, 9:27) *
З.Ы, за 4000$ при сегодняшнем $ абсолютно живых японцев класса 250-400 вагон и маленькая тележка, и пробегут они явно бОльше Геона, банально в силу нормального металла в раме и подвеске.

Возможно... Девочке пытались найти Djebel или TTR Reid в указанном бюджете - не преуспели. Всё - пафосные трупы. Надо загонять, основательно перебирать и т.д., и т.п. А с б/у техникой такая вера в будущее похвальна, но...
Цитата(koshey- @ 6.9.2015, 9:27) *
СтОит все ж смотреть на вещи без шор.

Ибо всё это лотерея. какой возраст техники? Каковы условия эксплуатации? То, что оно само едет - ещё не показатель...
Но в целом суть понятна. Хотя есть у меня опасения, что те, кто лично не видел ГрандТур, судят по китайской технике 5-ти и более летней давности. Когда мотомеханики говорят, что это техника нового уровня, я почему-то склонен им верить. Не интернет-тролли, которые слышали звон, не восторг новичка, впервые прикоснувшегося к технике, а именно опытные мотомеханики.
А что там на самом деле - только время покажет, что-то однозначно утверждать ещё рановато, тут я полностью соглашусь. Мне, наверное, просто очень хочется верить в хорошее ;)
koshey-
Цитата(Voblin_UA @ 7.9.2015, 10:44) *
Ибо всё это лотерея. какой возраст техники? Каковы условия эксплуатации? То, что оно само едет - ещё не показатель...
Но в целом суть понятна. Хотя есть у меня опасения, что те, кто лично не видел ГрандТур, судят по китайской технике 5-ти и более летней давности. Когда мотомеханики говорят, что это техника нового уровня, я почему-то склонен им верить. Не интернет-тролли, которые слышали звон, не восторг новичка, впервые прикоснувшегося к технике, а именно опытные мотомеханики.
А что там на самом деле - только время покажет, что-то однозначно утверждать ещё рановато, тут я полностью соглашусь. Мне, наверное, просто очень хочется верить в хорошее wink.gif


Лотерея есть и с новой китайской техникой - ИРБИС ТТР250, куплен новым, 20 тысяч пробега, подносилась поршневая, жрет масло и дымит. Вроде фигня? Но по факту оказалось что размеры поршневых у этих Ирбисов постояно менялись. Нужного поршня к мото 2 летней давности (!!!) в продаже нигде уже нет, а более новые цилиндры не встают по посадке на старые картера facepalm.gif В результате перегильзовка под поршень нового образца. Куда уж лотерейнее vava.gif
А про то что нынче за 250-280 тысяч рЭ (~4000$) нечего взять - как то странно слышать. Как еще более странно слышать про поиск заведомо старого и заезженого TTR, который уж явно не может стоить 4000$. И это при том что за эти деньги уверенно находится WR250R.

И вопрос - когда опытные механики успели познакомится с конструктивом Геона и дать резолюцию " это техника нового уровня" , если ему год и 5 тысяч пробега?
То что я читаю на Геон-клубе пока вообще не тянет на "мнение", там не более чем отзывы пользователей. Мнения механников я не нашел.
Петруха
Цитата(Voblin_UA @ 7.9.2015, 10:44) *
Хотя есть у меня опасения, что те, кто лично не видел ГрандТур, судят по китайской технике 5-ти и более летней давности. Когда мотомеханики говорят, что это техника нового уровня, я почему-то склонен им верить. Не интернет-тролли, которые слышали звон, не восторг новичка, впервые прикоснувшегося к технике, а именно опытные мотомеханики.
А что там на самом деле - только время покажет, что-то однозначно утверждать ещё рановато, тут я полностью соглашусь. Мне, наверное, просто очень хочется верить в хорошее wink.gif

Свежо предание...,который раз я уже читаю про китайскую технику "нового поколения"..., был уже этот баян, про форсаж,стелс,патрон и прочие,но каждый раз находятся товарищи надеющуюся на лучшее...,что за тяга быть пилотами-испытателями и по совместительству механиками-доводчиками до ума этих пепелацев?,причём за свои же собственные деньги,в этом случае,так вообще не малые деньги.
Куб
Цитата(Voblin_UA @ 4.9.2015, 15:18) *
А реальной альтернативы этой 400-сотке я лично пока не вижу, хотя активно пытаюсь найти. При ценнике в $4000 все японцы будут "трупами". Чекушку брать не хочется, хотя именно на Джебел 250-й облизывался более всего. Но тут ситуация в стране изменилась, и сейчас пока ничего не остаётся, кроме как занять выжидательную позицию...
А в целом, если Китай пойдёт и с мотоциклами по тому же пути, что и с автомобилями и электроникой... Европе и Японии станет тоскливо. Я сейчас говорю не о том максимально дешёвом говне, которое деловары везут в Россию и Украину. Я говорю о нормальной технике. Тот же иПхон производится в Китае, и почему-то этот факт не мешает ему стоить бешеных бабок и быть символом всего и вся.
Если вернуться к мототеме, то альтернативы Геону, по сути, действительно нет. О ДРЗ-400 можно не говорить - ценник не тот. Как и у худой Тенере... Остальные - вообще паркетники на литье и маленьких колёсиках... А у Геона - правильный размер на спицовке...
Всё-таки есть, о чём подумать... Народу пока на Грандтурах ездит не сильно много, но ездят, и отрицательных отзывов я пока не встречал вообще. Ну, за исключением отрицательных отзывов тех, кто этот мот вообще не видел, совсем smile.gif

Да уж...
Добрый Свинтус
Живьём эта коняшка уже есть в салонах Москвы или области?
PauS
Летом подбирал себе что-то такого плана при полном отсутствии бюджета (в нормальном понимании). Смотрел на Стелсы всерьез (Геоны у нас не продаются, но Стелсы максимально близки им), прям очень плотно. Колебался до последнего. Совершенно случайно попал в гарантийную мастерскую Стелса и услышал однозначный совет не связываться от самого первого человека, который их обслуживает и чинит. И взял 15-летний КЛЕ )) Учитывая запредельную рукожопность и паталогическую жадность предыдущего владельца, смело делаю общий вывод, что 15-летние японцы в целом - разумный выбор при сильно ограниченном бюджете. А гараж, время и руки нужны при любом раскладе.
Добрый Свинтус
Обьясните мне дураку что за мода какать марально на китайские мотоциклы? Только и вижу что китайское всё гумно а ветхий японский антиквариат лутшее вложение денек . У всех есть китайчёнок и очень не приятный опыт с ним? почему в учётках указаны одни епонцы?
Серый-VL
Цитата(Добрый Свинтус @ 25.10.2015, 15:29) *
Обьясните мне дураку что за мода какать марально на китайские мотоциклы? Только и вижу что китайское всё гумно а ветхий японский антиквариат лутшее вложение денек

вкладывай в ирбисы и никавонислушай!
serg
Цитата(Добрый Свинтус @ 25.10.2015, 15:29) *
Обьясните мне дураку что за мода какать марально на китайские мотоциклы?
Потому что у многих есть опыт общения с ними. Очень печальный и запоминающийся опыт.
Пробег 15000 без серьёзных поломок, причём, обычно, целого букета, могут пройти единичные модели. Они известны и являются копиями японских мотов.
Вторая засада, и я её уже высказывал, то, что на китайцев нет каталогов и поиск запчастей нередко является крайне не увлекательным занятием.
Третья засада - б/у китайца невозможно продать дороже, чем половина стоимости нового, независимо от его фактического состояния.
Про пластилиновые рамы, большой вес и малую, по сравнению с аналогами с острова, мощность двигателей тоже говорилось много раз.
Если у тебя мот ещё не рассыпался, значит:
1. Их могли начать делать лучше, всё же даже китайцы повышают качество. Правда, не в разы.
2. Ты не достиг пробега 15000 км.
3. Ты ездишь только по асфальту и сухим грунтовкам, не развивая предельную скорость. Это продляет жизнь любого мотоцикла.


При этом б/у японцы с пробегами 40-80 тыс км показывают эксплуатационные свойства на порядок лучше китайцев.
Увы.
Добрый Свинтус
Мой Ирбис пробежал за два года три тысячи километров по лесам и полям Подмосковья. Когда ему пробежать эти 15 тысяч ? Больших хлопот ещё не доставлял. Едит резво. Весит не больше Джебеля. Для него есть каталог запчастей и запчасти в Москве и Мос области. Их цены рядом с японскими очень земные. Страшную сказку про лишний волт внутри мотора читал на автору. С моим ничего похожего. Есть косяки и слабые места но они не значительны или устранимы. Что я делаю не так? Правильно обслуживаю?
serg
Мало ездишь. И скорее всего, медленно.
Di_2
Цитата(Добрый Свинтус @ 25.10.2015, 19:29) *
Мой Ирбис пробежал за два года три тысячи километров по лесам и полям Подмосковья.

Для мотоцикла это не пробег.
Добрый Свинтус
Когда следите за мотоциклом кой как он у вас будет ломаться, будет гумном, будет посыпан многими плохими словами, будет сам в этом всём виноват . Древний японский антиквариат за частую через такое проходит. 99 процентов при покупке старого япоши изпод не пойми кого смотрят внешний вид, смотаный пробег, слушают запуск мотора, говорят оки доки. Что внутри двацати летнего мотоцикла им досталось от прошлого хозяина они без полной переборки не знают и не стремятся узнать. Те не многие кто перебирает делают круглые глаза от раздолбайства былых владельцев и цены зап частей для востановления нормального состояния. Цены на зап части космос. На старые модели восновном всё под заказ. Срочный ремнот откусит всреднем три недели сезона. На складах в России асортимент скудный и цены совсем убойные. Остальные ездют не зная сколько осталось до большого ремонта и надеются спихнуть к тому времени следующему любителю русской рулетки. Я видел послетствия у друзей с их древними япошками и сам проходил купив семилетнего Бандита себе. Старые японские мотоциклы и женчины не тяжёлого поведения не ломаются это сказка тех кто плохо в них разбирается.

Цитата(Di_2 @ 25.10.2015, 17:54) *
Для мотоцикла это не пробег.

Для Харлей Девисона без работного американскго байкера это не пробег. Для скутора на котором пицу развозят это не пробег. для моего старого Бандита это не пробег. Для эндуро на котором катаются раз-два в неделю это пробег.

Цитата(serg @ 25.10.2015, 17:40) *
Мало ездишь. И скорее всего, медленно.

Ездю в своё удовольствие. До поросячего визга газ не кручу.
dimoncb
Цитата(Добрый Свинтус @ 25.10.2015, 18:29) *
Мой Ирбис пробежал за два года три тысячи километров по лесам и полям Подмосковья.
Когда ему пробежать эти 15 тысяч ?
Едит резво. Весит не больше Джебеля.
Что я делаю не так? Правильно обслуживаю?

Вокруг дачи - можно и на китайце.
У меня поездка на выходные 800-1500км, за ДВА дня. Поездка на Онегу 2000. Отпуск на 10-14 дней = 6-10ткм.
В два раза жуже, при весе джебеля.
Как сказал Серг, мало ездишь.

Китайцы и ижи-восходы у многих были. После покупки японца долго не мог себя заставить оставлять инструмент дома))) Сейчас у меня при покатушках по городу и поездках на дачу/даче с собой отвертка, ключ 10-12.
На последнем японце прошел 19000км, из ремонтов только поменял сальник помпы (20$), колесные подшипники ("копейки") и подшипники рулевой (25$). Даже карб не чистил - работает отлично. Все!
Сколько раз за свои 3000км ты успел покрутить гайки?

serg
Цитата(Добрый Свинтус @ 25.10.2015, 18:11) *
Древний японский антиквариат за частую через такое проходит. 99 процентов при покупке старого япоши изпод не пойми кого смотрят внешний вид, смотаный пробег, слушают запуск мотора, говорят оки доки. Что внутри двацати летнего мотоцикла им досталось от прошлого хозяина они без полной переборки не знают и не стремятся узнать. Те не многие кто перебирает делают круглые глаза от раздолбайства былых владельцев и цены зап частей для востановления нормального состояния. Цены на зап части космос. На старые модели восновном всё под заказ. Срочный ремнот откусит всреднем три недели сезона.
У моего мота 75 тыс км пробега. 70 из них проехал я лично.
Ни разу он меня не подвёл, всегда привозил обратно.
Да, переборка движка вышла в копеечку (при этом в разы меньше стоимости мота), но после этого мот ездит и всё.
Повторюсь, когда достигнешь пробега хотя бы 10 тыс км, поговорим. Но к тому времени ты уйдёшь с форума, чтобы не позориться. Ну, если есть какая-то личная гордость.
Потому что нынешние твои высказывания по ВСЕМ поводам не особо адекватны. Продолжишь гнать волну, тебя здесь ждёт "как обычно".

Цитата(dimoncb @ 25.10.2015, 18:25) *
Китайцы и ижи-восходы у многих были.
Ну, с Ижами и прочим не всё так однозначно. На мотах, сделанных руками, можно было ездить. На Минске накатал 20 тыс км, продал в состоянии, близком к состоянию нового, из ремонтов - замена амортизаторов и перьев вилки. Иж П-3 прошёл больше 50 тыс км подо мной и неизвестно сколько под старым хозяином. Тоже проблем не было, разве что запчастей нормальных не стало. Да и возился я с ним больше из-за улучшайзинга, чем из-за того, что он ломался. Не ломался, просто по естественному износу перебрал движок.
Совкоциклы были неплохи. Для того времени.
dimoncb
Цитата(serg @ 25.10.2015, 19:32) *
Ну, с Ижами и прочим не всё так однозначно. На мотах, сделанных руками, можно было ездить.

У меня было два Ижа, 56 (60гв) и планета 5 (95гв). На Иж56 отец накатал 42000 и потом я 4 года укатывал его на даче. Пробег не знаю, после гаражного отстоя 67-91 годов не работал спидометр, а может он еще раньше у отца накрылся.

Планета 5 купленная новой в 95 году была собрана явно не руками))) Из магазина мот не работал, на крыльце перебирал карб и сцепление. При пробеге 2500 переборка коробки, 3500 переборка коробки. Кривая рама (слышал в 92-95 планетовские рамы варили криво и комплектовали колясками, но мой был одиночкой). Переборка коробки связана с кривым картером, он был собран из двух половинок разного мотора, это подтвердили замеры на станке. Дырки в картере сверлятся за один проход, потом картер разбирается и ставится "начинка". У меня похоже половинки попались от разных моторов.

Восход 3м-01 сова. Пробег 1900, отвернулись болты в картере крепящие механизм выбора передач. Переборка, фиксатор резьбы. дальшебегал нормально, но постоянно что-то откручивалось. Краска на резьбу и/или нитка временно решали проблему. Запомнился тяжелый запуск мотора, то с пол-тычка, то раза с 10го)))
На даче было 5 сов, у 3х отворачивались болты в коробке.

Ява купленная "из под автобуса" и приведенная в порядок за сезон не потребовала вообще ничего, просто ездила.
shupaltse
Цитата(serg @ 25.10.2015, 18:32) *
Ни разу он меня не подвёл, всегда привозил обратно.


так как в мотор лазили и менялся и поршень и цилиндр, хотя бы из-за той ситуации с эвакуацией с мончегорска до питера, то такое высказывание про 75 тыщ не совсем объективно, но в качестве рекламы сойдёт.

Цитата(serg @ 25.10.2015, 18:32) *
Потому что нынешние твои высказывания по ВСЕМ поводам не особо адекватны. Продолжишь гнать волну, тебя здесь ждёт "как обычно".


как-то некрасиво всё это звучит. где волна? чувак имеет мнение, которое вы изменить не можете, в чём проблема-то?
Leksey
Цитата(shupaltse @ 25.10.2015, 21:16) *
в чём проблема-то?

Ты правила читал вообще? Там должно быть написано, что бесить администрацию - не вариант.
shupaltse
Цитата(Leksey @ 25.10.2015, 19:20) *
Ты правила читал вообще? Там должно быть написано, что бесить администрацию - не вариант.


нет ещё)) но вот сейчас нашёл там:
Цитата
Администраторы и модераторы, как и все остальные пользователи, являются участниками форума. Это значит, что они могут высказывать свое мнение по любому вопросу, обсуждаемому на форуме, как частные лица, а не в качестве администраторов/модераторов.


курсив означает, что остальные пользователи могут высказывать своё мнение по любому вопросу. чёрт, мы обсуждаем действия администрации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.