Напишу банальное - опытным не читать.
Не все об этом знают, и поэтому встречается много мотоциклов со следами неверной установки передней оси, и как следствие - износом вилки.
Конструкция оси переднего колеса и ее крепления, как правило, сделано так, что позволяет регулировать соосность перьев вилки. Втулки-проставки - не регулируют соосность, у них иная функция.
Примерно колесо ставится в общих чертах так (кто тут умный - распишите подробнее):
1. Ставим колесо и ось ничего не зажимая.
2. Затягиваем гайку на левой стороне, и слегка фиксируем болты зажима левого пера (для тех вилок, где он есть).
3. С правой стороны ось должна свободно двигаться внутри пера, она должна быть ровной и гладкой. Находим положение правого пера без перекоса. Можно понажимать на руль (сняв мотоцикл с подставки), чтобы соосное положение нашлось само.
4. Только теперь затягиваем правую сторону и до конца левую (когда на ней есть зажим).
Я делаю так же как и автор темы только ещё выкручиваю пробки из вилки и сжимаю её до упора а потом уже затягиваю ось и т.д. Потом делаю метку (процарапав ось или еще как нибудь) возле крышки оси, при следующей установке колеса просто ориентируюсь по старой метке,параллельность стаканов вилки гарантирована. Делал это на каждом своем мотоцикле.
Цитата(Huandi @ 28.5.2015, 21:51)
Конструкция оси переднего колеса и ее крепления, как правило, сделано так, что позволяет регулировать соосность перьев вилки. Втулки-проставки - не регулируют соосность, у них иная функция.
А можно попонятнее?
Это про джебел или про тот 650, что у тебя под аватаркой?
Я на ДР650 ничего из описанного не нашёл. Болт=ось и 4-х болтика фиксации оси на правом пере.
Меня спортсмены учили немного по другому.
Мол закручиваем ось, не зажимая фиксаторы, потом как бы качаем разок руль вниз, чтоб так сказать колесо подпрыгнуло чуть чуть, и тогда ломы находят свое место сами, после затягиваешь.
Цитата(adroit @ 29.5.2015, 7:17)
Меня спортсмены учили немного по другому.
Мол закручиваем ось, не зажимая фиксаторы, потом как бы качаем разок руль вниз, чтоб так сказать колесо подпрыгнуло чуть чуть, и тогда ломы находят свое место сами, после затягиваешь.
Аналогично написано в мануале по фрирайду: затянуть ось, потом зажать тормоз и несколько раз прожать вилку, после этого затянуть фиксаторы.
Цитата(dimag @ 29.5.2015, 8:17)
Я на ДР650 ничего из описанного не нашёл.
Всё точно так же, только слева зажима нет, а одна гайка.
Я чего то не понял. Осью при затяжке перья выравниваются по высоте и повороты и всему остальному или нет? Неужели японцы не написали об этом в мануале?
А я вообще-вообще ничего не понял...
Короче, межосевое расстояние верхнего и нижнего торцов перьев должны быть одинаковыми.
Цитата(Garry @ 25.3.2016, 19:01)
Короче, межосевое расстояние верхнего и нижнего торцов перьев должны быть одинаковыми
А ну теперь все ясно спасибо!!!
plastilinko
1.4.2016, 15:01
капец с 4 раза понял о чем речь
схемку бы для тех кто в первый раз)
Цитата(plastilinko @ 1.4.2016, 22:01)
капец с 4 раза понял о чем речь
схемку бы для тех кто в первый раз)
На юбрике упомянутого тут узла нет )
Я со своим серовым (так же тупо отверстия в перьях) тоже долго тупил, потом загуглил схему передний ступицы джебела.
plastilinko
1.4.2016, 16:56
Я знаю что нет а вот не чекушке было и я до сих пор не знал для чего там все так сложно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.