Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KLX-250S инжекторный иногда глохнет
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Эндуро Кавасаки, техническое
moskrc
Добрый день!

Подскажите по инжекторному KLX пожалуйста. Все происходит вот так: заводим - 50/50 или заглохнет сразу или будет работать. Если завелся - подгазовал - катаешься. Катаешься, выставляешь холостые примерно на 1500 - через какое то время едешь, выжимаешь сцепление - глохнет. Или другой вариант - останавливаешься - смотришь а у тебя холостые уже почти 3000. Покатаешься - опять холостые 1500. И так это дело меняется. Как будто двое холостых. И когда "холостые" 1500 - смотришь на тахометр а он такой меньше меньше меньше и заглох... Заводишь - холостые снова стали 3000. Один раз загорелась лампочка FI... Куда копать?

Воздушный фильтр промыл, высушил, чуть брызнул пропиткой. С этим норм, что с фильтром что без. Масло поменял на этой неделе... хотя это то не при чем.

Спасибо
Chili
Цитата(moskrc @ 7.6.2015, 9:28) *
Добрый день!

Подскажите по инжекторному KLX пожалуйста. Все происходит вот так: заводим - 50/50 или заглохнет сразу или будет работать. Если завелся - подгазовал - катаешься. Катаешься, выставляешь холостые примерно на 1500 - через какое то время едешь, выжимаешь сцепление - глохнет. Или другой вариант - останавливаешься - смотришь а у тебя холостые уже почти 3000. Покатаешься - опять холостые 1500. И так это дело меняется. Как будто двое холостых. И когда "холостые" 1500 - смотришь на тахометр а он такой меньше меньше меньше и заглох... Заводишь - холостые снова стали 3000. Один раз загорелась лампочка FI... Куда копать?

Воздушный фильтр промыл, высушил, чуть брызнул пропиткой. С этим норм, что с фильтром что без. Масло поменял на этой неделе... хотя это то не при чем.

Спасибо

заводится 50\50 на горячую или и на холодную тоже?

Был такой мапет, без подгазовки на горячую не заводился. На холодную прекрасно. Перепрессовал декомпрессор, чтоб отключался раньше, стало все ок smile.gif Но обороты как плавали, так и остались плавать, не сильно правда. И не глох.
Там, кстати, самодиагностика кой-какая есть. Справа под седлом обсиликоненная фишка, ее на массу замыкаешь и считаешь мерцания FI. В мануале расшифровка имеется. Особенно хорошо так проверить когда, собственно лампочка загорается, т.к. при повороте ключа ошибки сбрасываются
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.