Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы новичков.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Gravedog
У многих новичков возникают мелкие и не очень вопросы, самого разного характера, которые им некому задать. Создавать отдельные темы из-за всякой мелочевки- это засирать форум, поэтому, предлагаю новичкам задавать вопросы в этой теме. Надеюсь, старожилы отложат ссаные тряпки и с пониманием отнесутся к проблемам неофитов.

Раз я начал тему, вот мои тупые вопросы:

1). Я низкого роста (164), и до земли во время остановки, достаю "на носочках". Сказали, что так нельзя, ноги должны стоять всей подошвой. Вопрос: Это норма или надо занижать мопед? (перья в травесах уже смещены на 2 см)

2). Вытекает из предыдущего. На мопед забираюсь когда он стоит на подножке, приспособлена ли она вобще для такого? В смысле, не подломится ли?
Sulph
Привет.

1. Нельзя, мопед придется продать biggrin.gif Если серьезно, то зависит от опыта и места катания. Для сложных неходовых участков (большие камни, грязька по колено и т.д.) ноги нужны почти всем, поэтому там чем длиннее, тем лучше. Для обычной езды хватит "на носочках" точно. Для "мотокросса" тем более, раз запрыгнул и погнал smile.gif
Да и вообще, вопрос роста обсуждался многократно - народ ездит, даже если достает одной ногой, свешиваясь одной полупопие, и бед не знает. Просто на тех сложных участках, где одинаковый по опыту длинноног оттолкнется и поедет дальше, ты имеешь шанс завалиться. Зато будет мотивация давать газу smile.gif

Если дискомфорт - то можно сидушку занизить, перешить, тоже на форуме обсуждалось.

2. Всю жизнь так забираюсь (а с загруженным багажником по-другому сложно) - еще ничего не обломалось smile.gif
Gravedog
Цитата(Sulph @ 24.6.2015, 1:22) *


Спасибо, ясность внесена! И еще вопрос: На моей стоянке обязывают закрывать мопед чехлом. Чехол заказал, но вот возник вопрос, он сделан из синтетической ткани а синтетика боится температуры. Движок после длительной поездки прям пышет жаром. Можно ли закрывать мот накидкой сразу после парковки (не расплавит-ли чехол) или надо подождать пока остынет?
Sulph
Для меня тоже всегда это было вопросом smile.gif думаю зависит от ткани, но спец мото чехлы (плотная серая ткань) ни разу не прожигалась. По началу ждал какое-то время, чтобы остыло, потом перестал - и все ок.
Думаю стоит провести испытание - приложить чехол краешком к горячему (с чем может соприкасаться, когда будет накрыт) и посмотреть, что будет smile.gif Только аккуратно. Начнет плавиться или прилипать - знать на будущее, чтобы не было сюрпризом.

Кстати просьба накрывать на стоянке очень правильная.
adroit
У меня кусок обычной брезентухи синей, под нее прячутся от дождика пыли и лишних взглядов сразу два мото. И его кстати срывает меньше чем стандартный моточехол, который часто надо "дорабатывать напильником"
moto-user
Цитата(Gravedog @ 23.6.2015, 21:37) *
1). Я низкого роста (164), и до земли во время остановки, достаю "на носочках". Сказали, что так нельзя, ноги должны стоять всей подошвой. Вопрос: Это норма или надо занижать мопед? (перья в травесах уже смещены на 2 см)

2). Вытекает из предыдущего. На мопед забираюсь когда он стоит на подножке, приспособлена ли она вобще для такого? В смысле, не подломится ли?



Оооо! я не одинока) тоже еле достаю до земли. Вобщем вопрос привычки и удобства. Основная проблема - сдать назад почти не реально, когда до земли почти не достаёшь, приходится слезать с мота и выкатывать его вручную. Ну и заваливаешься чаще, чем когда стоишь. Свой мот занизила следующим образом: убрала спейсеры преднатяга в перьях вилки, распустила заднюю пружину и перетянула седуху ( с неё получилось снять около 5 см!!!!!!!) Вобщем стало сильно удобнее.

сама подножка подломиться не должна, я бы обратила внимание на крепление. Если оно хлипенькое - я бы не стала так забпрыгивать... это касается по большей части свежих мотоциклов, особенно европейских ( они любят крепёж на моторе делать). Как правило у японцев подножка настолько крепко прикручена, что можно вообще не париться, главное чтобы она в землю не провалилась, когда будешь залезать))
serg
Цитата(adroit @ 24.6.2015, 2:34) *
И его кстати срывает меньше чем стандартный моточехол, который часто надо "дорабатывать напильником"
Есть чехол, который не срывает и не надо дорабатывать. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=342127
Впрочем, по прожигаемости сложно сказать, но, вроде, пока никто не прожёг. Думаю, если накрывать не в первые секунды, а пока то, пока сё, то уже и не страшно.
Цитата(Gravedog @ 24.6.2015, 0:37) *
Сказали, что так нельзя, ноги должны стоять всей подошвой.
Не должны. Вопрос удобства, не более.
Цитата(Gravedog @ 24.6.2015, 0:37) *
На мопед забираюсь когда он стоит на подножке, приспособлена ли она вобще для такого? В смысле, не подломится ли?
Нет, не подломится. Бывают проблемы, если на подножке долго кикать, и то не сразу.
Gravedog
Похоже я тут один и буду задавать вопросы. Вопрос про "подсос". Сейчас на улице теплая погода, однако когда я завожу постоявший какое-то время мопед, без подсоса он не заводится. Можно крутить стартер хоть до одури- не схватит. Как только поднял рычажок "подсоса"- с пол-оборота.
Причем если двигатель не успел остыть, то с пол-оборота заводится без "подсоса", но стоит постоять два-три часа и все, опять только с "подсосом". На улице больше +20, сухо а без "подсоса" не хочет. При этом человек который со мной катается, вобще никогда не трогает "подсос", даже гогда прохладно. Это у меня что-то не так с карбом, или это норма для xr250?
igorynr
Цитата(Gravedog @ 26.6.2015, 23:34) *
Похоже я тут один и буду задавать вопросы. Вопрос про "подсос". Сейчас на улице теплая погода, однако когда я завожу постоявший какое-то время мопед, без подсоса он не заводится. Можно крутить стартер хоть до одури- не схватит. Как только поднял рычажок "подсоса"- с пол-оборота.
Причем если двигатель не успел остыть, то с пол-оборота заводится без "подсоса", но стоит постоять два-три часа и все, опять только с "подсосом". На улице больше +20, сухо а без "подсоса" не хочет. При этом человек который со мной катается, вобще никогда не трогает "подсос", даже гогда прохладно. Это у меня что-то не так с карбом, или это норма для xr250?

Так и должно быть... А у товарища или обороты большие или смесь богатая, имхо...
ВОЛКОВ 64
(перья в травесах уже смещены на 2 см)

Перья в траверсах смещать (особенно на Икс эРе) крайне не желательно, меняется угол наклона вилки. (который и так круче чем у всех остальных) и нарушается курсовая. Лучше поставить более длинные линки в прогрессию. (Моё мнение).
z-luka
А чем эта тема "Банальные тупые вопросы" не угодила ?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=38422

Или там тока для Джебела, а тут для остальных чтоли ?
Тогда в заглавие надо вносить конкретику.
Gravedog
Цитата(z-luka @ 1.7.2015, 13:01) *
А чем эта тема "Банальные тупые вопросы" не угодила ?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=38422

Или там тока для Джебела, а тут для остальных чтоли ?
Тогда в заглавие надо вносить конкретику.



Цитата
тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года


Цитата(ВОЛКОВ 64 @ 1.7.2015, 12:51) *
(перья в травесах уже смещены на 2 см)

Перья в траверсах смещать (особенно на Икс эРе) крайне не желательно, меняется угол наклона вилки. (который и так круче чем у всех остальных) и нарушается курсовая. Лучше поставить более длинные линки в прогрессию. (Моё мнение).


Я уже обратно все вернул. Там место контакта между зажимом траверсы и поверхностью пера специально обработаны. При смещении перьев вверх, верхняя траверса зажимает перья с перекосом, Т.К. там на пере идет "ступенька" в том месте, где шлифовка переходит в полированную поверхность.
Ded Moroz
Добрый день.
Хочу спросить. А у всех на 6й передаче звук меяется? Как будто гул какой то появляется особенно он заметен на низах.
KiselevAleksandr
Цитата(Ded Moroz @ 3.7.2015, 6:35) *
Добрый день.
Хочу спросить. А у всех на 6й передаче звук меяется? Как будто гул какой то появляется особенно он заметен на низах.

Про всех не скажу. Но у меня шестую передачу хорошо слышно. Только, скорее не гул а визг, или что-то среднее.
esemi
Приветствую сообщество. Не смог найти ответ на явно нубский вопрос, решил тут спросить:
Подумываю к концу лета шариться по яп. аукционам на предмет чекушки иксера. Никак не могу прояснить вопрос с оформлением аукционного мото в ГАИ. Если брать с рук уже в РФ всё более менее ясно - идём и меняем номера на свои. А что делать после аукциона? У него будет ПТС? Он будет растаможен уже? Как его оформлять до номера?
Не пинайте сильно, очень хочется прояснить, а гугл находит статьи в которых автор явно думает "ну тут и так всем всё ясно" mega_shok.gif
Wolakolak
Цитата(esemi @ 7.7.2015, 22:46) *
Приветствую сообщество. Не смог найти ответ на явно нубский вопрос, решил тут спросить:
Подумываю к концу лета шариться по яп. аукционам на предмет чекушки иксера. Никак не могу прояснить вопрос с оформлением аукционного мото в ГАИ. Если брать с рук уже в РФ всё более менее ясно - идём и меняем номера на свои. А что делать после аукциона? У него будет ПТС? Он будет растаможен уже? Как его оформлять до номера?
Не пинайте сильно, очень хочется прояснить, а гугл находит статьи в которых автор явно думает "ну тут и так всем всё ясно" mega_shok.gif

перебирать его тоже в первую очередь, очень так возможно. Повезет или нет ...
Bromka
ну ты же не сам наверно будешь брать его на аукционе?
если у "таскателей" - они тебе птс пришлют
esemi
Цитата
ну ты же не сам наверно будешь брать его на аукционе?
если у "таскателей" - они тебе птс пришлют

Конечно через таскателей. То есть ПТС будет - просто везём в ГАИ и по обычной схеме? Никаких доков больше не нужно оформлять?

Цитата
перебирать его тоже в первую очередь, очень так возможно

Ну это само собой =)
Bromka
все как обычно
parkin.lev
Цитата(esemi @ 7.7.2015, 19:46) *
Приветствую сообщество. Не смог найти ответ на явно нубский вопрос, решил тут спросить:
Подумываю к концу лета шариться по яп. аукционам на предмет чекушки иксера. Никак не могу прояснить вопрос с оформлением аукционного мото в ГАИ. Если брать с рук уже в РФ всё более менее ясно - идём и меняем номера на свои. А что делать после аукциона? У него будет ПТС? Он будет растаможен уже? Как его оформлять до номера?
Не пинайте сильно, очень хочется прояснить, а гугл находит статьи в которых автор явно думает "ну тут и так всем всё ясно" mega_shok.gif

Если берёшь мот в РФ,или любое другое транспортное средство,то можешь его оставить на прежних номерах,даже если из другого региона.Главное,чтобы соответствовали.Т Е без пробоин и читаемые.
Maloy
С аукциона Вам доставят мот и ПТС с бумагами таможни.. уже расстаможенный и готовый к постановке на учёт. Вам только ТО полйти и страховку сделать, потом с ПТС и страховкой в ГАИ. Всё.
esemi
Цитата(Maloy @ 7.7.2015, 20:41) *
С аукциона Вам доставят мот и ПТС с бумагами таможни.. уже расстаможенный и готовый к постановке на учёт. Вам только ТО полйти и страховку сделать, потом с ПТС и страховкой в ГАИ. Всё.

А ТО проходить на мот это куда? Нет ли с этим проблем?

АПД: почитал, вроде всё просто. Думаю сразу в сервис по получении везти, заодно и жизнеспособность проверять.
Maloy
Цитата(esemi @ 7.7.2015, 23:46) *
А ТО проходить на мот...

Любая станция, где проходят техосмотр. Проблем не возникнет, если всё исправно. Ставить на учёт, чем быстрее тем лучше.
Alexsystem
После последнего вылета из под меня мотоцикла, окончательно сломался номер и переходник крепления номера с японского формата на русский. Номер я закажу, а вот где можно купить крепеж для прикручивания гос.номера?
parkin.lev
Цитата(Alexsystem @ 9.7.2015, 13:51) *
После последнего вылета из под меня мотоцикла, окончательно сломался номер и переходник крепления номера с японского формата на русский. Номер я закажу, а вот где можно купить крепеж для прикручивания гос.номера?

Я бы сколхозил что-нибудь .Быстрее и дешевле выйдет.Болгарка и дрель в помощь.
BattleBorg
Я из разделочной доски закарячил
Dyser
А я из пластикового бокового окна от трактора дт-75
Skiller
Цитата(Gravedog @ 24.6.2015, 0:37) *
что так нельзя, ноги должны стоять всей подошвой

А ты собрался на нём сидеть? На эндуре? О!
Надо же на подножках стоять.

Когда останавливаешься уже совсем, тормози передним тормозом, жми сцепление и, когда встанет мот совсем, спрыгиваешь с него неправо (в сторону заднего тормоза) одной ногой, а вторая ляжкой будет лежать на сидушке. Так будет весьма устойчиво. Потом выдвигаешь подножку и аккуратно ставишь мопед вместе с собой на неё, перелезаешь налево и слезаешь уже нормально с подножки.

Как-то так.
Andrey52
Цитата(Alexsystem @ 9.7.2015, 13:51) *
После последнего вылета из под меня мотоцикла, окончательно сломался номер и переходник крепления номера с японского формата на русский. Номер я закажу, а вот где можно купить крепеж для прикручивания гос.номера?

Посмотри/поспрашивай в мотомагазинах. Напр у нас почти во всех продаются рамки под номер. И железные и пластмассовые (железные чуть реже). Цена с крепежом порядка 500 руб.
i-denis
Цитата(Skiller @ 10.7.2015, 16:24) *
А ты собрался на нём сидеть? На эндуре? О!
Надо же на подножках стоять.

Когда останавливаешься уже совсем, тормози передним тормозом, жми сцепление и, когда встанет мот совсем, спрыгиваешь с него неправо (в сторону заднего тормоза) одной ногой, а вторая ляжкой будет лежать на сидушке. Так будет весьма устойчиво. Потом выдвигаешь подножку и аккуратно ставишь мопед вместе с собой на неё, перелезаешь налево и слезаешь уже нормально с подножки.

Как-то так.

Че мешает налево и потом подножку. Без ерзаний туда сюда. Всё ж не баба, а железка
Artemyc
Дабы не плодить тем, напишу здесь. Лапка КПП не возвращается из крайних положений, все указывает на обрыв пружины вала КПП. Так вот при замене надо ли снимать корзину или можно подлезть без снятия? И еще от чего можно ее заколхозить, а то ждать с мегазипа не хочется...
Leksey
Да быть такого не может. Плита с бобышками скорее.
Снять без корзины можно:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообще-то запил для темы про КПП. Перенесу наверное когда-нибудь.
Artemyc
Спасибо, завтра вскрою посмотрю.
griggs
А где сама пружина то? Кика пружину вижу, а кпп где?
Artemyc
Да, пружина лопнула. Вот где она находиться и как выглядит снятая. Осталось по быстрому найти аналог или оригинал заказывать.
Leksey
Если вы будете продолжать выкладывать такие поломки Джебеля, нам придется устанавливать премодерацию постов ) Всю легендарность уже попортили.
Вообще я удивлен такой поломкой. Тебя подставили, такое чувство )

Или давайте так: Если у вас Джебель моложе 98 года, то на форуме вы только читаете )
Artemyc
Цитата(Leksey @ 8.8.2015, 7:22) *
Если вы будете продолжать выкладывать такие поломки Джебеля, нам придется устанавливать премодерацию постов ) Всю легендарность уже попортили.

Ех, Джебели наши моложе не становятся, посты с поломками будут только прибавляться.
Kazancev
Цитата(Leksey @ 8.8.2015, 7:22) *
Или давайте так: Если у вас Джебель моложе 98 года, то на форуме вы только читаете )

Лкексей, на модераторов это правило тоже распространится? :-)
Dalnoboi
Тут на форуме в барахолке полно такой шняги продаётся. С моторов в разбор.
intg
Цитата(esemi @ 7.7.2015, 19:46) *
Приветствую сообщество. Не смог найти ответ на явно нубский вопрос, решил тут спросить:
Подумываю к концу лета шариться по яп. аукционам на предмет чекушки иксера. Никак не могу прояснить вопрос с оформлением аукционного мото в ГАИ. Если брать с рук уже в РФ всё более менее ясно - идём и меняем номера на свои. А что делать после аукциона? У него будет ПТС? Он будет растаможен уже? Как его оформлять до номера?
Не пинайте сильно, очень хочется прояснить, а гугл находит статьи в которых автор явно думает "ну тут и так всем всё ясно" mega_shok.gif

Приветствуюsmile.gif с месяц назад примерно пришел мот с Японии,заказывала с Sempermoto.ru. Твоя задача-выбрать мот, перечислить деньги и по приезде коняки забрать егоsmile.gif никакой мороки даже по поводу переправы до твоего города-все сделают за тебя. Потом забираешь со склада,делаешь техосмотр(по городу кууууча таких мест),страховку,оплачиваешь пошлину в гаи и коня на осмотр. Все. Не реклама сайта,просто реально осталась очень довольна проделанной работой Саши Соснина с Семпермото. За которую,кстати,берет немного.
П.с.если возникнут вопросы по поводу аукциона,спрашивайsmile.gif

Цитата(intg @ 9.8.2015, 12:47) *
Приветствуюsmile.gif с месяц назад примерно пришел мот с Японии,заказывала с Sempermoto.ru. Твоя задача-выбрать мот, перечислить деньги и по приезде коняки забрать егоsmile.gif никакой мороки даже по поводу переправы до твоего города-все сделают за тебя. Потом забираешь со склада,делаешь техосмотр(по городу кууууча таких мест),страховку,оплачиваешь пошлину в гаи и коня на осмотр. Все. Не реклама сайта,просто реально осталась очень довольна проделанной работой Саши Соснина с Семпермото. За которую,кстати,берет немного.
П.с.если возникнут вопросы по поводу аукциона,спрашивайsmile.gif


И,да,кстати. Комплект доков наиполнейший для оформления сразу в пакете.
MaxDor
Можно ли смешивать вилочные масла Motul Factory line с Motul expert ?
Dalnoboi
Цитата(MaxDor @ 10.8.2015, 10:45) *
Можно ли смешивать вилочные масла Motul Factory line с Motul expert ?

Можно, но зачем?
MaxDor
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry463093

Если вкратце, у ФЛ максмиальная вязкость 10W. Нужно масло более вязкое и такое есть в линейке эксперт. Интересует возможность не вылить относительно свежее залитое и залить более густое, а доливать понемногу густого, выливая такое же количество залитого и смотреть как будут меняться характеристики.
serg
Цитата(Leksey @ 8.8.2015, 10:22) *
Если вы будете продолжать выкладывать такие поломки Джебеля, нам придется устанавливать премодерацию постов ) Всю легендарность уже попортили. Вообще я удивлен такой поломкой. Тебя подставили, такое чувство )Или давайте так: Если у вас Джебель моложе 98 года, то на форуме вы только читаете )
Не слушайте его, он плохому учит.
Пружинку эту собираюсь поменять профилактически. Но не знаю, когда руки дойдут.
KPP
Приветствую всех !
Вчера только пришел мой 250-й.
Сегодня собрал. Стал заводить.
С кика не получается. Вроде и подсос вытянул и кран бензина открыл.
Но самое пугающее с электростартером. Вот я снял видео. Я там туплю немного, извиняюсь.
В общем движку не крутит. Т.е. есть первые пара оборотов, а потом... Вот в общем что...

Треск
arapov_stepan
Цитата(KPP @ 19.9.2015, 19:02) *
Приветствую всех !
Вчера только пришел мой 250-й.
Сегодня собрал. Стал заводить.
С кика не получается. Вроде и подсос вытянул и кран бензина открыл.
Но самое пугающее с электростартером. Вот я снял видео. Я там туплю немного, извиняюсь.
В общем движку не крутит. Т.е. есть первые пара оборотов, а потом... Вот в общем что...

Треск

Аккумулятор сел. Заряжай. Почисти клемы.
Ну и с кика учись заводить.
KPP
Цитата(arapov_stepan @ 19.9.2015, 19:23) *
Аккумулятор сел. Заряжай. Почисти клемы.
Ну и с кика учись заводить.

Спасибо !
Это был аккумулятор. Наверно он старый и на 3Ah всего.
На горячую с кика он заводится без проблем. А вот на холодную, пока не получилось.
Изыскатель
Цитата(KPP @ 20.9.2015, 18:51) *
Наверно он старый и на 3Ah всего.
На горячую с кика он заводится без проблем. А вот на холодную, пока не получилось.
Ставь на 7-8-9 А/ч. будет на холодную получаться. И про кик забудешь.
Kazancev
Цитата(Изыскатель @ 20.9.2015, 13:58) *
Ставь на 7-8-9 А/ч. будет на холодную получаться. И про кик забудешь.

Ай-яй-яй. А если в лесу аккум разрядит, то как заводить? Правильный совет дал месье arapov_stepan. Надо кикать учиться.
skorp777
Запуск с кика: Несколько раз аккуратно и медленно прокручиваешь, можно без зажигания, чтобы карб насосал немного воздуха с бензином и смесь попала в цилиндр. Потом включаешь зажигание, опять же медленно нажимая на лапку, доводишь поршень до верхней мертвой точки такта сжатия (почувствуется по максимальному усилию на ножке), на ней поднимаешь лапку в самое верхнее положение и энергичным движением лапы проворачиваешь движок. По кику не бить!!!-нажимать плавно, но энергично.Если всё сделано правильно и он настроен, то заводится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.