Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор китай эндуро
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
FM888
Цитата(lohov_alex @ 20.3.2016, 9:44) *
Моя история такая.
В начале прошлого сезона продал свой ДР-650 (до того была масса японских чекушек) за внушительные 290 (срочно нужны были деньги). Вложился в другой, не менее важный для меня интерес. Но оставаться без двух колёс я не мог. В итоге осталось свободных 80 т.р. Что можно было взять в эти деньги для поездок на рыбалку - ушатанный японский эндурик или новый эндурик китаец? Ни то и не другое. С возрастом стал ленивым, поэтому, не сомневаясь ни минуты я взял двухгодовалый YBR125. Хотя он тоже в Китае собирается. Думал будет совсем плохо, но ничего, ездить можно вполне и даже вдвоём, только не быстро. За 50 км на рыбалку одному с грузом или вдвоём налегке без проблем. За остаток сезона 3000 км (общий сейчас 13000). Мот надёжен, цепь ещё родная, запчасти копеечные, хотя пока ничего не понадобилось. Сидеть относительно удобно, сотку по трассе держать можно долго, вибраций нет, расход меньше 3-х литров. Подвесок на щебёнке не хватает - сбавляем скорость и мягко катимся дальше.
Будут деньги - куплю или обменяюсь на эндурика 250-ку, только свежего. Откладываю потихоньку и смотрю в сторону KLX или CRF250L, но когда это будет не знаю. А пока и на Ёбре поезжу неплохо, кстати они 2016 года уже 180 стоят..

У меня очень похожая ситуация, поэтому рассматриваю разные варианты мототехники "до 100 тыс.руб.", и в феврале сходил в мотосалон и посидел верхом на YBR125 (с ПТС 14 года), когда их распродавали за 99 тыс.руб. Вроде симпатичный, но.. маленький (для меня), и низковат для просёлка.
MaxDor
Цитата(LoneWolfRU @ 20.3.2016, 10:41) *
Hanway STR 200 с таким же движком, хз чьего производства - весит чуть тяжелее Джебеля 200, внешне современней выглядит, но тормоз под брюхом торчит, сильно переделан, другая рама непонятного качества, другая прогрессия, хотя маятник похож, темная лошадка.

Лифан 200 2007 года выпуска наблюдаю - до сих пор на ходу, в мотор почти не лазали, по-мелочи только. Но он мне внешне не нравится и тяжелый.


Ханвей он я так понимаю свое собственного производства http://www.hanwaymotor.com/product.htm Еще в инете продается под маркой Dafier

Насчет рамы, я бы за нее не парился, быстрее сломается что-то другое, она реально капитальная там.



Минус ее в том, что в бок карб не снимешь, только наверх

По поводу рамы есть еще один интересный момент. Как я погляжу на новых балтмоторсах иногда встречаются багажники уже в стоке, Но если его нет, то изготовить его самому будет проблематично и он будет только в трубчатом исполнении, поскольку с таким вот хвостом особо не поизголяешься


Трубчатый встает на место крепления ручек.

На ханвее дела проще обстоят, уже даже в раме есть дырки и если с алюминием меня не обломают будет вот так:





Мне вот такие багажники больше по душе, так как не сильно портят внешний вид, мало весят, не выпирают за контуры и не больно бьют по хребту и ногам ))) Покупных багажников на ханвеи пока нет.

Прогрессия мне на ханвее больше нравится по нескольким причинам. Более "стандартные " размеры подшипников и сальников. И на одну шаровую меньше, из за чего меньше люфт прогрессии. Но у ханвея больше подшипников, поэтому если они все разобьются, люфтить будет так же ))) Ханвеевская выглядит более привычно ))





На балтмоторсовкой нет никаких регулировок, кроме преднатяга пружины. На ханвее есть 2 разных точки крепления амортизатора в раме. Маятники одинаковые кроме места крепления прогрессии
TommyTech
Максдор, обменяйся на инжектор с доплатый, ему отдашь ханвая, ты же то же искал не ломучей б.у )))
MaxDor
1)Не хочу инжекторный клх. 2) 230 тыщ большая доплата )))
lohov_alex
Цитата(FM888 @ 20.3.2016, 10:53) *
У меня очень похожая ситуация, поэтому рассматриваю разные варианты мототехники "до 100 тыс.руб.", и в феврале сходил в мотосалон и посидел верхом на YBR125 (с ПТС 14 года), когда их распродавали за 99 тыс.руб. Вроде симпатичный, но.. маленький (для меня), и низковат для просёлка.


Смею заверить, что именно по просёлку и лесным тропинкам - вообще никаких проблем. По-моему, для этого он и создан. Один ставлю задние амортизаторы на вторую позицию, с грузом или вдвоём - на четвёртую. Ни разу нигде не цеплял. На щебёнке дела похуже, но и там можно ехать.
1) Хочу инжекторный КЛХ. 2) К лету наберу доплаты 100 т.р. 3) Не срастётся, буду ездить на Ёбре без проблем
FM888
Обмены б/у мотоциклами - это какое-то "мазошаманство")) Процедура на любителя..
MaxDor, а "инжектор не хочу", это из-за "экологической задушенности" конкретно KLX250S или не нравится инжектор в принципе? Я, вот.. несмотря на юность проведённую в обнимку с Минсками/Восходами, после инжекторного квадрика и инжекторного эндурика на карбюраторы смотрю, только как на элемент оправдания бюджетности мотоцикла (или автомобиля и т.п.), собственно.. так же отношусь и к воздушному охлаждению, кик-стартеру и т.п.. Т.е. это всё здорово, когда мотоцикл совсем недорогой, тогда и оправдано, ну или при каких-то спец. условиях эксплуатации.
TommyTech
Цитата(MaxDor @ 20.3.2016, 10:45) *
1)Не хочу инжекторный клх. 2) 230 тыщ большая доплата )))

что сильнее первое или второе ? ))
FM888
Цитата(lohov_alex @ 20.3.2016, 11:20) *
Смею заверить, что именно по просёлку и лесным тропинкам - вообще никаких проблем. По-моему, для этого он и создан. Один ставлю задние амортизаторы на вторую позицию, с грузом или вдвоём - на четвёртую. Ни разу нигде не цеплял. На щебёнке дела похуже, но и там можно ехать.
1) Хочу инжекторный КЛХ. 2) К лету наберу доплаты 100 т.р. 3) Не срастётся, буду ездить на Ёбре без проблем

Я уже писал - у знакомого был YBR125, а сейчас он купил CFMOTO 150cc - примерно то же самое, но с жидкостным охлаждением и на 30 тысяч дешевле..)))
Маленькие они, маленькие и низенькие, да и ходы подвесок совсем небольшие. Я пока не готов для такого мото..), тем более, что для "за грибами" у меня есть Минск (без документов), который по размеру примерно такой же, только обошёлся мне в $100 (новый со справкой-счёт) в середине 90-х.
MaxDor
Цитата(FM888 @ 20.3.2016, 14:23) *
MaxDor, а "инжектор не хочу", это из-за "экологической задушенности" конкретно KLX250S или не нравится инжектор в принципе?


Когда у меня был инжекторный клх в свое время, а потом ВРка, других мотоциклов у меня не было. Я на каве (потом так же на врке) ездил на работу, на дачу, по делам, катался по лесу, немного путешествовал по области. Потом, когда я купил в-стром концепция уже немного поменялась. Поэтому после того, как я продал врку из за нужды в деньгах и откатал все лето на питбайке, я искал именно карбовый мотоцикл. Сейчас мне уже не так важен расход топлива, дальнобойность, стабильность работы мотора и так далее. Нет, я бы не отказался, но не хочу за эти вещи переплачивать. Для ближнего боя уже нет смысла покупать такой технически серьезный мотоцикл. И в грязи его не жалко валять. А насчет мощности, карбовый без проблем апгрейдится в 300 кубов родными запчастями, в 330 китайскими и с правильным карбом или хотябы с переделаным родным едет вполне достойно. Для инжекторного эта операция... для фанатов)))
FM888
Цитата(MaxDor @ 20.3.2016, 12:16) *
Когда у меня был инжекторный клх в свое время..

Да, я в курсе - читал про переделки в виде "перепрошивки мозгов", замены выпуска на правильный прямоток и изменение впуска, что суммарно выливается в приличную сумму, которая не оправдывает результат тех, кто хочет выжать большего из прогулочного мотоцикла.

Цитата(MaxDor @ 20.3.2016, 12:16) *
Для ближнего боя уже нет смысла покупать такой технически серьезный мотоцикл.

Может Вы и правы.., но так удобно просто нажать кнопку и ехать не думая о подсосах/провалах в работе/настройках под погоду и т.п..) Жаль, пока бюджетные "эндуро-китайцы" не продаются с инжектором..
MaxDor
Я бы не стал брать инжекторного китайца. Усложнение конструкции уменьшает время безотказной работы ))). Китаец они именно и хорош тем, что простой ))) Или должна быть уже серьезная поддержка, как на японцах. Сервис мануалы, траблшутинг, диагностик тулзы и так далее. Если помрет какой-то датчик, то с текущим положением дел будет вообще не понятно как эту систему диагностировать
FM888
Цитата(MaxDor @ 20.3.2016, 13:33) *
Я бы не стал брать инжекторного китайца. Усложнение конструкции уменьшает время безотказной работы ))). Китаец они именно и хорош тем, что простой ))) Или должна быть уже серьезная поддержка, как на японцах. Сервис мануалы, траблшутинг, диагностик тулзы и так далее. Если помрет какой-то датчик, то с текущим положением дел будет вообще не понятно как эту систему диагностировать

На китайских квадриках очень неплохо работают инжекторы Бош и Делфай.. Я думаю, что пока есть спрос на бюджетные карбюраторные мотоциклы в развивающихся странах (вроде нашей), и, пока китайцы всерьёз не начнут наступление на Европейский моторынок с их экологическими нормами, Мы будет видеть в продаже именно всевозможные реплики старых японских моделей мотоциклов 70-80-х годов.
LoneWolfRU
Цитата(MaxDor @ 20.3.2016, 12:57) *
Ханвей он я так понимаю свое собственного производства http://www.hanwaymotor.com/product.htm Еще в инете продается под маркой Dafier

Мне интересно, они движок 200-кубовый на том же заводе Qingqi покупают и в свою раму ставят или свой делают, возможно с каким-нибудь колхозингом? Запы-то от QM, BM, Джебеля подойдут?
Ещё смотрю, на свежем аппарате лапка тормоза уже под брюхом не торчит
Игорь71
На рыбалку, за грибами!
Хонда супер куб , это реально название соответствует.
Свежих годов инжектор,двух местный,ямаха YBR курит в сторонке
lohov_alex
Цитата(Игорь71 @ 20.3.2016, 22:50) *
На рыбалку, за грибами!
Хонда супер куб , это реально название соответствует.
Свежих годов инжектор,двух местный,ямаха YBR курит в сторонке


На Кабе 100-кубовом катался, YBR имею в пользовании. Не вижу преимуществ первого перед вторым вообще, тем более на рыбалку. Большой мопед не может быть лучше маленького, но полноценного мотоцикла по определению. Оба аппарата универсальны, надёжны, ресурсны и экономичны. У Каба преимущество в весе, но и YBR совсем не тяжёл. Вдвоём на YBR удобнее, в том числе по лесу. Не знаю как инжекторный 110-кубовый Каб на разгон, крейсер и максималку, но 100-кубовый карбюраторный сразу сливал YBR-у. На дальняк тоже YBR однозначно, хотя и на Кабах кругосветку катают.
MaxDor
Цитата(LoneWolfRU @ 20.3.2016, 22:48) *
Мне интересно, они движок 200-кубовый на том же заводе Qingqi покупают и в свою раму ставят или свой делают, возможно с каким-нибудь колхозингом? Запы-то от QM, BM, Джебеля подойдут?


Я думаю все эти моторы делаются на каком-то одном заводе и потом уже расходятся по всяким Qingqi, ханвеям и прочим.
Комплект прокладок для мотора от джебеля подошел без головняка. Кроме прокладки бошки, на ханвее там дырка еще одна есть под дожиг выхлопных газов, хоть она и не сквозная. Так что я более чем уверен, что от балтмоторска ханвеевский мотор не отличается вообще ничем, кроме цвета краски
LoneWolfRU
Сходил в салон сегодня, посмотрел на Hanway живьём. Китай чувствуется. Вроде всё аккуратное, но что-то не то. Гальваника эта еще ихняя желтая везде, цинк-хром чтоль. Посидел, седло низкое, легкий как велосипед - привет 200 Джебель))) Задний аморт дубовый.
Остатки партии с прошлого года еще продают, по старой цене. Сказали в пятницу ждут привоз 2016 года, цена будет на 25-30 тыщ дороже.
Сижу, думаю, то ли бежать, покупать скорее и Ямаху на продажу выставлять. То ли посмотреть, что они там в свежей партии привезут. То ли еще на Ямахе поездить.
FM888
Цитата(LoneWolfRU @ 21.3.2016, 19:28) *
Сходил в салон сегодня, посмотрел на Hanway живьём. Китай чувствуется. Вроде всё аккуратное, но что-то не то. Гальваника эта еще ихняя желтая везде, цинк-хром чтоль. Посидел, седло низкое, легкий как велосипед - привет 200 Джебель))) Задний аморт дубовый.
Остатки партии с прошлого года еще продают, по старой цене. Сказали в пятницу ждут привоз 2016 года, цена будет на 25-30 тыщ дороже.
Сижу, думаю, то ли бежать, покупать скорее и Ямаху на продажу выставлять. То ли посмотреть, что они там в свежей партии привезут. То ли еще на Ямахе поездить.

А, какая цена на те, что в наличии? В Питере Ханвея в продаже не видел..
В декабре ВМ200 предлагали по акции за 83900 руб. - я тоже колебался, купить или не торопиться с выбором..)
OXOTHUK
Не зашто не куплю китай .
LoneWolfRU
Я тоже так раньше думал. Но ближайшие несколько лет ковырять зимой дома древних японцев уже не получится.
Цитата(FM888 @ 21.3.2016, 23:08) *
А, какая цена на те, что в наличии? В Питере Ханвея в продаже не видел..
В декабре ВМ200 предлагали по акции за 83900 руб. - я тоже колебался, купить или не торопиться с выбором..)

95500р пока. Акция на BM кончилась, они теперь 104900р стоят у нас в Нижнем.
Полночи думал, ничего не надумал, теперь еще и за BM 200 опять думаю, конструкция знакомая и косяки вроде все выпилили. Но тяжелее на 10кг и бак меньше. На Ханвэе еще амортизатор перебирать сразу, шайбы выкидывать; прямоток стоит, минус для моих ушей.
MaxDor
Он кстати не сильно громкий. Я не разбирал его, но или там перегородка или еще что. ФМФ Q4 громче орал у меня на каве, хотя считается более тихим чем серия powercore.

А еще это один из немногих китайцев, на которых в стоке руль фэтбар 28мм алюминевый
FM888
Посмотрел в инете информацию про Hanway - у них есть и 125сс и 200 сс и 250сс. Судя по всему, одна и та же полноразмерная ходовая с разными двигателями, соответственно, с разной массой и ценой.
При этом 125сс стоит на треть дешевле..)) Интересно бы живьём взглянуть на него.. Что там за мотор, насколько просто будет решать проблему с запчастями..

P.S.: ..и вариант с легкосплавными колёсами есть)))
LoneWolfRU
Мотор там от Suzuki Djebel 125, остальное как на 200. Видел его живьем в декабре, сейчас уже купили. 250 там еще стояла - мотор от китайца какого-то, типа Ирбиса.
Думал весь день и взял-таки мотард BMку 200. Поменяю резину на универсалку и хватит мне пока. Сезон открыл. Мот без предпродажки, не успели, не горит задний габарит и звуковой сигнал, фильтр не пропитан. Как всегда в попыхах забыл проверить наличие инструмента... ну в общем у меня все равно он свой есть, лень вертаться.
FM888
Цитата(LoneWolfRU @ 22.3.2016, 20:24) *
Мотор там от Suzuki Djebel 125, остальное как на 200. Видел его живьем в декабре, сейчас уже купили. 250 там еще стояла - мотор от китайца какого-то, типа Ирбиса.
Думал весь день и взял-таки мотард BMку 200. Поменяю резину на универсалку и хватит мне пока. Сезон открыл. Мот без предпродажки, не успели, не горит задний габарит и звуковой сигнал, фильтр не пропитан. Как всегда в попыхах забыл проверить наличие инструмента... ну в общем у меня все равно он свой есть, лень вертаться.

Поздравляю! У ВМ Motard, вроде.. спицованные колёса, а у Ханвея.. легкосплавные, по мне так плюс именно в этом, иначе 21/18 предпочтительнее.

TommyTech
Цитата(LoneWolfRU @ 22.3.2016, 20:24) *
Мотор там от Suzuki Djebel 125

от какой какой модели ? shok.gif как вы верите китайцам, в 2011 году
до кризисов чекушка фирменная водянка 2ух клапаннкая на алибабе за партию висела от 650 долларов,
четырех клапанная от 800, сейчас просто рубль более деревянный стал ... но задумайтесь
может ли вообще мотоцикл стоить 650 долларов ... cool.gif
LoneWolfRU
Цитата(TommyTech @ 22.3.2016, 23:56) *
от какой какой модели ? shok.gif как вы верите китайцам, в 2011 году

Не, ну внешне там мотор такой же как на 200-ке стоит. Кубатура меньше - значит от DR-125 взяли движок, хотя наверно могли и ЦПГ меньше поставить на 200-й картер, кто их знает.
FM888
Цитата(LoneWolfRU @ 23.3.2016, 3:41) *
Не, ну внешне там мотор такой же как на 200-ке стоит. Кубатура меньше - значит от DR-125 взяли движок, хотя наверно могли и ЦПГ меньше поставить на 200-й картер, кто их знает.

Судя по информации на "китайфоруме", примерно так и есть, т.е. возможно, что с доработками, на 125сс встанет и 200сс ЦПГ. Если доработки незначительные, то вариант "купить 125сс - откатать сезон - продать, либо поменять ЦПГ на 200сс и кататься дальше", вполне интересный..)
MaxDor
Цитата(LoneWolfRU @ 22.3.2016, 23:24) *
взял-таки


Мои поздравления. Добро пожаловать в мир китая ))) Осталось только с новья промазать прогрессию, поменять масло и так далее и мот подводить не будет ))
LoneWolfRU
Спасибо! Эх, опять весь мотоцикл разбирать)))
bord-51
Цитата(LoneWolfRU @ 24.3.2016, 6:40) *
Спасибо! Эх, опять весь мотоцикл разбирать)))


Новый мот разбирать - одно удовольствие! Ничего не закисло, грязь во все щели не набита, резинки эластичные.
TommyTech
на китае эластичные резинки это временно ))
Kn1ght
Цитата(bord-51 @ 24.3.2016, 11:12) *
Новый мот разбирать - одно удовольствие! Ничего не закисло, грязь во все щели не набита, резинки эластичные.

и почти все болты не дотянуты (удобно), а часть перетянуто (это уже не очень удобно). А главное что они все закручены на сухую (и иногда не по резьбе).
TommyTech
да и сами болты сильно не качественные, сколько я не разбирал разного китая, один крепёж дерьмовый на всех ... лучше
заменить на старые японские, иначе даже советские сейчас не найти вообще, кроме заводской слесарни.
Шнитов
Цитата(LoneWolfRU @ 22.3.2016, 23:24) *
Думал весь день и взял-таки мотард BMку 200. Поменяю резину на универсалку и хватит мне пока. Сезон открыл. Мот без предпродажки, не успели, не горит задний габарит и звуковой сигнал, фильтр не пропитан. Как всегда в попыхах забыл проверить наличие инструмента... ну в общем у меня все равно он свой есть, лень вертаться.


Интересно было бы открыть тему типа бортжурнала. А то споры бесконечны в таких темах, а так бы сразу можно посмотреть на реальный опыт и стоимость. Главное, чтобы без "воды".
bord-51
Цитата(Kn1ght @ 24.3.2016, 10:39) *
и почти все болты не дотянуты (удобно), а часть перетянуто (это уже не очень удобно). А главное что они все закручены на сухую (и иногда не по резьбе).


На каком моте основывается твой личный опыт? На моём не было ни одного недокрученного болта, да и до сих пор большая часть метизов - родная.
FM888
Избаловался народ, пользуясь европейской/японской техникой..)
Сколько эксплуатировал отечественную мототехнику, столько постоянно видел недотянутые/перетянутые крепежи, текущие сальники, отсутствие смазки и люфт в узлах - когда техника стоит недорого, главное, чтобы заводилась и ехала, а остальное устраняется в процессе эксплуатации.
Выпускались бы сейчас наши ИЖи, Риги, Восходы.. - вряд ли были бы другими по качеству, но стоили бы дороже китайских, собственно.. поэтому отечественный мотопром и умер..
Kn1ght
Цитата(bord-51 @ 24.3.2016, 13:05) *
На каком моте основывается твой личный опыт? На моём не было ни одного недокрученного болта, да и до сих пор большая часть метизов - родная.

на опыте Racer enduro 200 который жил в гараже в позапрошлом году (куплен был новый).
и на опыте Armada PB250 (оно же BSE j2) купленный в прошлом году (тоже новый).

На Рейсере весь крепеж из сплава говна и ватных палочек, а решения в стиле "давайте не будем резать тут резьбу, а просто просверлим и приварим гайку" очень радовали владельца. Пыльников в прогрессии просто нет (они там не предусмотрены конструкцией). Обгонная муфа электростартера быстро дохнет.

На армаде сильно лучше, но с магазина почти все было недокручено.
TommyTech
Цитата(Шнитов @ 24.3.2016, 8:59) *
Интересно было бы открыть тему типа бортжурнала. А то споры бесконечны в таких темах, а так бы сразу можно посмотреть на реальный опыт и стоимость. Главное, чтобы без "воды".


Вот скажите зачем, пить одеколон, если можно спросить местного фрилансера-алкаша,
как это или погуглить "опыт эксплуатации" одеколона в масштабах алкоголизма в цивилизации ? rolleyes.gif
Zybex
Цитата(FM888 @ 24.3.2016, 12:33) *
Выпускались бы сейчас наши ИЖи, Риги, Восходы.. - вряд ли были бы другими по качеству, но стоили бы дороже китайских, собственно.. поэтому отечественный мотопром и умер..

Да ладно?
А ты знаешь что просто кучу бабла спи?или с Ижмаша в 2000ых?
Отсюда все остальное вытекает.....
Ну и политка в доступности трансорта для населения поменялась....
Шнитов
Цитата(TommyTech @ 24.3.2016, 13:07) *
Вот скажите зачем, пить одеколон, если можно спросить местного фрилансера-алкаша,
как это или погуглить "опыт эксплуатации" одеколона в масштабах алкоголизма в цивилизации ? rolleyes.gif


Ну вот я купил фокуса 10-летнего за 200 тысяч. Проехал 22 тысячи и знаю сколько потратил. Теперь могу сравнить с ладой грантой или калиной, которую тоже подумывал купить. Это реальный опыт, а не пустой срач.
TommyTech
Цитата(Шнитов @ 24.3.2016, 10:22) *
Ну вот я купил фокуса 10-летнего за 200 тысяч. Проехал 22 тысячи и знаю сколько потратил. Теперь могу сравнить с ладой грантой или калиной, которую тоже подумывал купить. Это реальный опыт, а не пустой срач.


Так и я про то, реальным опыт эксплуатации Чинчи200 (он же bm200) и других завален весь интернет.
Шнитов
Цитата(TommyTech @ 24.3.2016, 14:16) *
Так и я про то, реальным опыт эксплуатации Чинчи200 (он же bm200) и других завален весь интернет.


Понял, просто не встречался ни разу.
FM888
Цитата(Шнитов @ 24.3.2016, 11:19) *
Понял, просто не встречался ни разу.

На china-moto.ru есть Егерь, который накатал на своём ВМ200 почти 30 тыс.км.
На упомянутом сайте есть отзывы и других пользователей ВМ200, разное пишут, но.. судя по всему, глобальных проблем большинство не испытывает. Про Ханвей, к сожалению, намного меньше информации.
TommyTech
Там эксплуатация в стиле медленно съездить на рыбалку и в лес, перебирая ногами без экстрима,
грязи, прохватов и откручивания гашетки. Как раньше на ригах ездили рыбаки
типа того. С последующей ревизией после каждой поездки что бы не развалился.
Чуть дури дать, попрыгать на кочках до 30 тысяч не доживет, до 5-10 потом продают,
примерно с таким пробегом сейчас полно было обьявлений

Плюс чередующийся брак с коробкой
передач который выползает на начальном пробеге,
о котором тут старшие говорили не раз и в этой теме тоже
FM888
Цитата(TommyTech @ 24.3.2016, 13:48) *
Там эксплуатация в стиле медленно съездить на рыбалку и в лес


Какая "там" эксплуатация - не знаю, да и вряд ли знает кто-нибудь, кроме самого владельца. Очень многим, именно для такого мотоцикл и нужен, и нового нормального "китайца" покупают именно под спокойный стиль эксплуатации.
Для увлечения мотоспортом правильнее покупать соответствующий спортивный мотоцикл, что не имеет отношения к данной теме.
TommyTech
Цитата(FM888 @ 24.3.2016, 15:27) *
Какая "там" эксплуатация - не знаю, да и вряд ли знает кто-нибудь, кроме самого владельца. Очень многим, именно для такого мотоцикл и нужен, и нового нормального "китайца" покупают именно под спокойный стиль эксплуатации.
Для увлечения мотоспортом правильнее покупать соответствующий спортивный мотоцикл, что не имеет отношения к данной теме.

А я знаю. Читал это года 3.5 назад подробно
bord-51
Цитата(TommyTech @ 24.3.2016, 19:41) *
А я знаю. Читал это года 3.5 назад подробно


Ну так тогда знать должен, что у его моту говнища хватает, причём постоянная эксплуатация с пассажиром, чем мало кто может похвастаться.
TommyTech
Цитата(bord-51 @ 24.3.2016, 17:40) *
Ну так тогда знать должен, что у его моту говнища хватает, причём постоянная эксплуатация с пассажиром, чем мало кто может похвастаться.


Очень бережное использование, постоянная-сборка разборка, постоянный ремонт грубо говоря
Фаныч
Цитата(TommyTech @ 24.3.2016, 18:19) *
Очень бережное использование, постоянная-сборка разборка, постоянный ремонт грубо говоря

не нужно говорить то чего не знаешь...
OXOTHUK
Цитата(LoneWolfRU @ 22.3.2016, 6:40) *
Я тоже так раньше думал. Но ближайшие несколько лет ковырять зимой дома древних японцев уже не получится.

95500р пока. Акция на BM кончилась, они теперь 104900р стоят у нас в Нижнем.
Полночи думал, ничего не надумал, теперь еще и за BM 200 опять думаю, конструкция знакомая и косяки вроде все выпилили. Но тяжелее на 10кг и бак меньше. На Ханвэе еще амортизатор перебирать сразу, шайбы выкидывать; прямоток стоит, минус для моих ушей.

Ковырять надоsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.