Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неопреновый чулок вилки
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Эндуро Кавасаки, обсуждение
stanly72
В общем то хотел узнать ставил кто на вилку перевертыш Неопреновый чулок вилки помогает? или лучше гофры искать? потому как я думаю что вилка у меня новая (в аукционике было написано что ржавая и зеркало плохое, а по факту нормальная красивая вилка), пару раз по грязи поездил и масло давануло с сальника, почистил сальник вроде норм стало, но всё же хочется как то защитить.
Wolakolak
Цитата(stanly72 @ 8.7.2015, 21:26) *
В общем то хотел узнать ставил кто на вилку перевертыш Неопреновый чулок вилки помогает? или лучше гофры искать? потому как я думаю что вилка у меня новая (в аукционике было написано что ржавая и зеркало плохое, а по факту нормальная красивая вилка), пару раз по грязи поездил и масло давануло с сальника, почистил сальник вроде норм стало, но всё же хочется как то защитить.

улки не ставь. дерьмо под ними будет собиратья и грробить сальники
с зеркалом вилки
stanly72
Цитата(Wolakolak @ 8.7.2015, 18:59) *
улки не ставь. дерьмо под ними будет собиратья и грробить сальники
с зеркалом вилки

Гофры искать или не заморачиваться?
antonii
Цитата(stanly72 @ 8.7.2015, 22:36) *
Гофры искать или не заморачиваться?

у товарища, давшего тебе ответ, Хонда с гофрой.
Mik
Цитата(Wolakolak @ 8.7.2015, 21:59) *
улки не ставь. дерьмо под ними будет собиратья и грробить сальники
с зеркалом вилки
это не совсем так. ты разве пробовал?
Chili
через десяток тыщ пробега чулки порвались и грязи под ними подсобралось smile.gif но если он хомутом зажат сверху и снизу, и он целый, то все чисто.
у меня вилка течет независимо от наличия-отсутствия чулков. После сурового приземления обычно. По хорошему надо разбирать и менять манжеты с направляющими. Но я снова почищу сальники и налью масла погуще biggrin.gif
Wolakolak
мой мотоцикл и не трать на ерунду денег. гофры на твоем вообще не понятно как ставить и зачем.
В группе кто ставил. говорят: под чулками была кака, ее не вымыть без снятия чулка.
ездят так и не ... голову, а тут придумали, чулки ....

Но, умники набежали, набздели, а если подумать, надо ли использовать чулки? В стоке их нет....


Самым умным, истина - рядом и ее не видно сразу, а остальное - точка зрения.
Mik
Цитата(Wolakolak @ 9.7.2015, 0:00) *
Но, умники набежали, набздели,
biggrin.gif ... а сам то подумал прежде чем писать? причем только и "слышать звон, да не знать, где он"

для stanly72 из личного опыта, у меня не klx но есть чулки и вилка перевертыш. спросив человека который ставил их (чулки) а именно Chili я тоже поставил. вывод; если чулки правильно одеты (смотри Chili сообщение #6) то не какая грязь туда не попадает. проверенно в жестком Off-Road так на всякий случай побрызгал перья силиконовой смазкой и все работает и даже песок туда почему то не попадает ... хотя вот в сообщении #7 в группе "товарищей" все не так хорошо, почему не знаю.
для чего они? думаю что все-же защищают от попадании камешков и прочих твердых элементов летящих из под колеса и т.п. и создающие сколы на зеркалах пера.
FZX
У меня вилка не перевертыш, чулки ставил такие:
http://www.ebay.com/itm/Viper-neoprene-lon...=item43bc088fef

Ставил аккуратно, не спешил. Сами чулки неразборные, одеваются только со снятием пера.
Через несколько покатушек заглянул под них - они насосали воду и мелкую пыль, получился образив. Так что именно этого производителя не рекомендую.

SuP
Всевозможные девайсы на пере предназначены для защиты от жестких МЕХАНИЧЕСКИХ повреждений. Не более. А теперь смотрим на все эти гофры, чулки, носки, портянки и крепко думаем..
И какая там герметичность и предохранение от пыли? В гофрах, кстати, даже дырочки имеются для вентиляции и слива. А чулки это бесплатная хонинговка ваших перьев..
Zybex
Цитата(SuP @ 9.7.2015, 9:07) *
Всевозможные девайсы на пере предназначены для защиты от жестких МЕХАНИЧЕСКИХ повреждений. Не более. А теперь смотрим на все эти гофры, чулки, носки, портянки и крепко думаем..
И какая там герметичность и предохранение от пыли? В гофрах, кстати, даже дырочки имеются для вентиляции и слива. А чулки это бесплатная хонинговка ваших перьев..

Тимины гофры мне нравятся. Плотно одеваются. Только вот дырочек нет как на родных.
Катался и в пыль и дождь, присутствие инородных тел на перьях не заметил.
koshey-
Цитата(SuP @ 9.7.2015, 6:07) *
Всевозможные девайсы на пере предназначены для защиты от жестких МЕХАНИЧЕСКИХ повреждений. Не более. А теперь смотрим на все эти гофры, чулки, носки, портянки

Не приравнивайте гофры на классической вилке к остальным защитным девайсам. На всех мотах где с завода стоят гофры, вилка девственна и после десятков лет и сотен тысяч пробега. По поводу вентиляционных дырочек в гофрах: у кроссменов и сознательных эндуроводов в ту складку, где дырдочки, закладывается поролоновое кольцо, пропитанное маслом. В общем фильтр. Плюс стаканы вилки рассчитанные под гофру отлиты так, что в районе вентиляции гофры образуется кольцевой отстойник для попавшей грязи, расположенный ниже пыльников., и грязь не учавствует в затирании хрома.
Перевертыш же изначально принесен в жертву спортивности. Его невозможно надолго защитить гофрами (они низко и их рвет ветками и при падениях), а чулки, даже от именитых производителей способны защитить перо только временно. Неопрен, из которого изготовлены чулки по определению микропорист, поры там не закрытые, со временем и особенно в присутствии воды неопрен набирает пыль и превращается в "хонинговалник" . Если кто думает, что чулки герметичны - это не так, иначе на ходе вниз они лопнули б как презерватив.
Если чулки периодическиснимать и тщательно стирать, то все нормально. Но на перевертышах в реальности это делают только спортсмены, совмещая стирку с частым у них регламентным ТО. На гражданском аппарате как правило в конце концов на стирку забивают и за сезон хром пера весь в рисках. Устриц ел, были и с липучкой чехлы (вообще говно) , и фирменые с хомутами атцербисы (отформованы с переменным сечением, не трут по хрому, неплохо, но постоянная стирка тоже обязательна). От механических воздействий камней и песка на вилках используются пластиковые защитные щитки.
Mik
В свете развернувшейся дискуссии пошел в гараж заглянул под "чулки" сделал фото отчет.

Я как писал выше установил их в начале сезона, проехал с ними 1220км по гравийным дорогам, были и болота и песок и вообщем все что предполагает эндуро по лесам полям, и в дождь в том числе, мыл снаружи кархером. Заглядывал туда, учитывая сегодня, второй раз.

Итак установка 05.04.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ревизия сегодня 09.07. после ~ 850км
левое перо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

правое перо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

общий вид.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Как видно из фото грязи там практически нет, пыль и грязь попала на перья когда я заворачивал "чулки". Как указал выше уважаемый koshey- "чулки" неоперенные и соответственно подразумевают пропуск воды а с ней микро пыль и грязь, писать инструкции про то что там иногда надо наводить порядок смысла нет это и так очевидно. Чулки призваны защитить зеркалку от механических повреждений. Те кто думают о герметичности или о том что поставил и забыл, спешу разочаровать в вашем случаи действительно все будет только хуже.



Наводим "марафет"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

чистим "чулки"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

я смазываю перья силиконом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. пока работой "чулков" доволен, снимать их не собираюсь, главное не лениться и проводить ревизию внутри, и все будет работать как надо.
stanly72
Нажмите для просмотра прикрепленного файла я то про такой чулок спрашивал, а вы колготки какие то выкладываете.
Mik
Лично я не силен в классификации чулок и колготок. Тебе походу надо к юдашкину, он точно знает что к чему biggrin.gif
koshey-
Цитата(Mik @ 9.7.2015, 13:26) *
P.S. пока работай "чулков" доволен, снимать их не собираюсь, главное не лениться и проводить ревизию внутри, и все будет работать как надо.

good.gif

Цитата(stanly72 @ 9.7.2015, 14:38) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла я то про такой чулок спрашивал, а вы колготки какие то выкладываете.

Я вообще впервые такое вижу. unknw.gif
Чулками как раз обычно и называют девайсы, закрывающие всю рабочую поверхность пера.
Думаю ЭТО точно быстро убьет хром, т.к. крупная грязь/песок попавшая под нижний край будет гонятся вдоль всего пера.
Wolakolak
Цитата(Mik @ 9.7.2015, 0:11) *
biggrin.gif ... а сам то подумал прежде чем писать? причем только и "слышать звон, да не знать, где он"

для stanly72 из личного опыта, у меня не klx но есть чулки и вилка перевертыш. спросив человека который ставил их (чулки) а именно Chili я тоже поставил. вывод; если чулки правильно одеты (смотри Chili сообщение #6) то не какая грязь туда не попадает. проверенно в жестком Off-Road так на всякий случай побрызгал перья силиконовой смазкой и все работает и даже песок туда почему то не попадает ... хотя вот в сообщении #7 в группе "товарищей" все не так хорошо, почему не знаю.
для чего они? думаю что все-же защищают от попадании камешков и прочих твердых элементов летящих из под колеса и т.п. и создающие сколы на зеркалах пера.




штранно то как, да? и грязь у людей там бывала и пылька, незадача да ?
koshey-
Цитата(Wolakolak @ 9.7.2015, 18:21) *
штранно то как, да? и грязь у людей там бывала и пылька, незадача да ?

Все зависит от того где ездить и как часто под чулки заглядывать. На мотардах чулки действительно работают, помогая избежать коцак на хроме. Адель вон купил мотард, так чулки почти умерли, а вилка живая.
Ошибка именно на эндуро рассматривать чулки на перевертыше как аналог гофр на классической вилке, то есть поставил и забыл на весь сезон. wink.gif
pomaxa250
Чулки это наше жлобство-поставим и сальники на перьях не прийдётся менять,песок куском полиэтиленовой бутылки выгребать...а по факту покупаете за ваши же деньги наждак для перьев вилки+мокрый компресс ,ну летом фиг с ним,а вот осенью и зимой мокрые неопреновые чулки способны хром изувечить при длительной стоянке после мойки. В итоге экономия на сальниках,но залипуха на перья
Skiller
Да, там достаточно одной песчинки, чтобы убрать перья в говно за пару покатух.
Генрих
Давно гофры уже пашут. Сымать не собираюсь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mik
"чулки" (как у меня на фото) не имеют плотного соприкосновения с зеркалом пера. поэтому хоть горсть попавшего песка (и как он туда попадет?) вовремя вычещенного не принесут неприятности.
надо понимать что они призваны как и гофы защищать от маханического воздействия а не панацея от всего и от песка и пыли, поставил и забыл. отсюда, надо там чаще бывать в зависимости от катания, как возд.фильтр.
Egorkin
Откатал около 12 000 км на своей предыдущей WRR, после меня наверное уже 10ку накатали два следующих её владельца. Идём далее: недосезон на Хусаберге с чулками (60 моточасов) - все нормально. Сейчас у меня опять WRR, за прошедшее лето 5500 км в путешествиях по оффу. Периодически заглядываю - хром на зеркале в идеале.
Поставил чулки после того как потекли сальники в ноябре 2012го.
Чулки длинные Sealsavers. Такие же (у некоторых Acerbis) стоят на перевертышах ktm690r и bow g650x у всех сотоварищей из оффроадпипл. Полет нормальный.
Сугубо мой личный опыт трёх лет. Ни разу ничего не потекло. Внутри грязи-пыли нет. Сохнут быстро.
Zimer
Цитата(Mik @ 18.1.2016, 17:42) *
"чулки" (как у меня на фото) не имеют плотного соприкосновения с зеркалом пера. поэтому хоть горсть попавшего песка (и как он туда попадет?) вовремя вычещенного не принесут неприятности.
надо понимать что они призваны как и гофы защищать от маханического воздействия а не панацея от всего и от песка и пыли, поставил и забыл. отсюда, надо там чаще бывать в зависимости от катания, как возд.фильтр.

А кто производитель этих чулков?
OKPOJI
Чулки отличная штука, когда моешь мотоцикл, вымываешь всё из чулка и ставишь на место, Свои носки вы стираете? а мотоциклу почему бы не постирать? А в гофре резиновой и правда закисшие куски резины масла и пыли насосанной через вентилиционное отверстие и туда никто никогда не заглядывает.
sskvv
Интересно есть кто юзал китайские? У нас они по 700р.

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...y-32729184.html
Zimer
Цитата(sskvv @ 17.3.2016, 14:32) *
Интересно есть кто юзал китайские? У нас они по 700р.

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...y-32729184.html


Попробую вот такие, они на липучке съемные. Правда тонкие, но зато прорезинены внутри.
http://ru.aliexpress.com/item/35mm-Motorcy...9999.293.iSOprW
Egorkin
Цитата(Zimer @ 22.3.2016, 15:48) *
Попробую вот такие, они на липучке съемные. Правда тонкие, но зато прорезинены внутри.
http://ru.aliexpress.com/item/35mm-Motorcy...9999.293.iSOprW



Поделитесь опытом. По фото это что-то совсем непонятное по типу неопрена.
Zimer
Цитата(Egorkin @ 23.3.2016, 14:26) *
Поделитесь опытом. По фото это что-то совсем непонятное по типу неопрена.

Еще не использовал, завтра скину реальные фото.
Zimer
В общем вот такой. Китайцы его продают как вилочный чулок и как чулок на амортизатор. Я не обратил внимание что товар продавался штучно, а не парой. В итоге пришел один чехол. Решил не заказывать второй, а оставить на аморт.


А на вилку заказал на ебейе такие
http://www.ebay.com/itm/141884805349?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT
Вот ссылка на производителя
http://bermmotorsports.com/collections/dir...gular-shock-sox
klaster
а смысл ставить на вилку коротышки? лишнее трение грязью по хрому. если и ставить, то целиковые, с постоянным их контролем.
Zimer
Цитата(klaster @ 6.4.2016, 12:28) *
а смысл ставить на вилку коротышки? лишнее трение грязью по хрому. если и ставить, то целиковые, с постоянным их контролем.

13 дюймов это 33см, на перевертыш как раз.
Вот как выглядит в живую

iddigital
Два лета стоят, в этом году будет уже 3-й сезон, по теплеет сниму гляну, что там под ними, а то тут по запужали что там хана всему smile141.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zimer
Цитата(klaster @ 6.4.2016, 12:28) *
а смысл ставить на вилку коротышки? лишнее трение грязью по хрому. если и ставить, то целиковые, с постоянным их контролем.

klaster
если будут от грязи защищать- вещь классная!
ARS
Это скорей от механических повреждений, чем от грязи.
klaster
как неопрен защитит, к примеру, от кирпича?
друг сейчас асербисовские на ланцу приделал- ставит на все мопеды и доволен.
zeiss
Кто-нибудь делал самодельные свободные чулки из прорезиненной ткани как на фото сверху. Хочу изваять нечто подобное
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.