Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с задним тормозом Yamaha Serow 250
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Yamaha XT225 (250) Serow
dimon1980
Привет всем!Мотоцикл этот у меня недавно,до меня был еще один хозяин.Так вот,на заднем тормозе недавно заметил,правая колодка почти новая а левая,внутренняя одно железо осталось.И диск тормозной прям к левой колодке и прижат.В инструменте была вторая колодка,видимо он не смог ее засунуть туда и поменял только одну.Я тоже не смог запихать,пришлось обточить но все равно колесо туго крутится проехался немного вобще супорт нагрелся.Я не могу понять эту систему,супорт то не двигается на маятнике он же там жостко закреплен,почему диск очень близко к левой колодке расположен.На супорте открутил только два болта чтобы колодки снять,больше вроде ничего там нет.Подскажите может что не так делаю
stscat
Суппорт не может быть жестко закреплен на маятнике. У него есть направляющие, по которым он должен легко скользить. Возможно они и закисли. Колодки должны легко вставляться в суппорт. Если нет, или колодки не те, или что-то забито грязью.
dimon1980
Цитата(stscat @ 10.7.2015, 6:47) *
Суппорт не может быть жестко закреплен на маятнике. У него есть направляющие, по которым он должен легко скользить. Возможно они и закисли. Колодки должны легко вставляться в суппорт. Если нет, или колодки не те, или что-то забито грязью.

Ну вот мы вдвоем делали с другом,у него хр250,он говорит у него спокойно двигается этот супорт,направляющие есть две,там резина и внутри втулка вроде,попробуем завтра еще тогда
benzomotor
Суппорт разобрать, всё от грязи отчистить, направляющие смазать, тормозную жидкость заменить, ... необходимы только руки умеющие всё это проделать!
dimon1980
Всем спасибо,устранил неисправность,закис один направляющий.Долго тормоза потом прокачивал,до этого был опыт эксплуатации только бульдозера
Volchishko225w
Народ, подскажите, хотя возможно тоже самое надо сделать, на Серове 225 неделю назад поменяла задние колодки, заказывала из Москвы за рубль, покаталась в три покатухи, и о ужас! они опять кончились, колесо подскрипывает и плохо крутится..что это? резинка на тормозном цилиндре сдохла? их как будто прижало к диску и заклинило, хотя цилиндр(поршень) ходит легко..направляющие шпильки новые и смазанные, раза три разбирала-собирала, по началу было хорошо, а сегодня утром ужаснулась, когда увидела что от новых колодок осталось((
Leksey
Может лапку придавливаешь ногой всю дорогу, не? Вообще для меня ваши барабаны - темный лес.
stscat
Надо разобрать суппорт. В нем две резинки. Их надо вытащить и почистить канавки от окислов. Эти окислы выпирают резинки из канавок и клинят поршень. Для чистки можно приспособить велосипедную спицу крючком и кончик заточить как у шлицевой отвертки. И самое главное. Есть специальная смазка для резиновых уплотнений тормозных систем. Полупрозрачная густая смазка. Ей надо смазать резинки и канавки иначе скоро опять все закиснет.

Wolakolak
и самое главное , колодки - хорошие.
Volchishko225w
Цитата(Leksey @ 16.8.2015, 23:34) *
Может лапку придавливаешь ногой всю дорогу, не? Вообще для меня ваши барабаны - темный лес.

Лексей, тормоза дисковые..

не, на лапку не давлю..спасибо, короче опять разбирать mega_shok.gif
Volchishko225w
тьфу, кое как залечила с отцом..прокачала неправильно, точнее, не прокачала, а воздуха напускала smile253.gif , колодки залечила паранитом, на какое то время хватит..
кто нибудь знает, а на тормозном диске, где отверстия охлаждающие, на них фаски должны быть в оригинале?, а то у них такие края острые, что колодки тупо срезает..
Hans rey
Цитата(Volchishko225w @ 20.8.2015, 16:50) *
тьфу, кое как залечила с отцом..прокачала неправильно, точнее, не прокачала, а воздуха напускала smile253.gif , колодки залечила паранитом, на какое то время хватит..
кто нибудь знает, а на тормозном диске, где отверстия охлаждающие, на них фаски должны быть в оригинале?, а то у них такие края острые, что колодки тупо срезает..

фасок обычно не бывает
Wolakolak
должно быть острам, не трогать диск НИ в коем случае! шлифанешь диск и купишь в итоге новый, тормозить не будет!!! Колодки брать или ниссин или Весрах метализированные и все долго будет ходить. купил сезон назад колодки ниссин, пока что износ процентов 10%.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.