Цитата(Yarik @ 26.7.2015, 5:52)
1. глянь карб, у меня была проблема с резинками, все рассохлись
2. бак если ржа есть будет забивать, лучше фильтр врезать, широкая резина норм, тоже ставил 120, таскало но не смертельно.
3. С перегревом аккуратно, может оторвать клапан и привет, зазор клапанов лучше проверить.
4. На задней ступице под звездой есть демпфера резиновые, если изношены будет стучать при сбросе наборе газа, там как бы две ступицы идет.
5. По управляемости, мне не нравилось то что сильно подвержено сносу переднее колесо в повороте, там где мои товарищи отворачивали, приходилось притормаживать. Хотя может быть я котлета)
Удачи!
1. Понял, думаю зимой им заняться!
2. Сегодня по достижении минимального количества топлива мотоцикл временами глох, хотя и слышно было в баке немного бензина! Теперь размышляю что ржа может виной быть.
3. Вот тут да, стараюсь днем мот по возможности глушить и дать остыть.
4. Проверил, порядок!
5. Я настолько "котлетный" что даже не замечал этого) Нравится как ведет себя мот на малой скорости, крайне управляемый показался)
[spoiler2="Первые поездки за город"]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
Под спойлером сравнение старых и новых звезд. Слайдер похоже под замену, маятник уже страдает... Переднюю звезду поставил надписью на себя. Были даже сомнения. Did did did, немного вытянулась после первых 150 км с пассажиром.[spoiler2="Замена цепи и звезд, состояние звезд, слайдера."]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
На перед поставил 14 зубьев, вместо 15ти, не подошла эта деталь:
[spoiler2="Не подходит на новой цепи"]
Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗащита цепи была не прикручена на этом фото, из за спешки... правый болт утерян, что обидно и поучительно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРезерв закончился, заправка в 8 км вдоль трассы.
После 5 минут простоя мотоцикл завелся и проехал около 500 м, затем удалось спуститься с горы около 2 км, снова завелся и проехав в гору километр заглох, завелся и держал обороты лишь на холостых, при повороте ручки стремился заглохнуть. В итоге остаток пути докатился и дотолкал до АЗС.
Под самый верх зашло ровно 7,8 л... грешу на малый бак... ищу канистру на 10л.
Цитата(i0lega @ 16.7.2015, 9:30)
snake64
интересно почитать наскорлько у этого аппарата реальны перспективы длительного путешествия... какая крейсерская, вобщем потенциально турист - не турист ... по нынешнем меркам бюджетней не найти аппарата....
Немного поездил в область, по грунтовкам на моей резине - просто сказка (80 км\ч ощущение словно плывет)
Ездил один: крейсерская 80 ... 90, выше и зад плывет (неровности, встречные потоки ветра), езда напоминает виляние змейкой. Но это еще уточнить нужно, и вина за профилем колес ( 120 много ) плюс протектор далеко не для асфальта. давление в колесах высокое видимо с шиномонтажа.
Вдвоем: 90...100 комфортно, едет как по рельсам, встречный поток не досаждает, сидеть обоим удобно но второму номеру сделали сидение из пенки и запасных штанов (никаких жалоб) обтянув резинкой за 50р (для удобства в дальнейшем оставив 2 охватывающие полосы по краям).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВторого бака не хватает, буду решать вопрос доп канистрой на 10л, на резерве сегодня не дотянул до АЗС.
Все задатки есть, но создан для более "грязных" поездок.