Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki DR250SH
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2
snake64
В полку прибыло, покупался через перекупа. Без пробега по Рф и все такое, на одометре 21600 км, на двигателе "заводской" серый герметик и немного черного...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ссылка на sempermoto
Никак не могу узнать точную дату рождения мотоцикла, по вину не бьётся.

Из замеченных минусов:
- требуется замена расходников(звезды, цепь, колодки...)
- сопливит левое перо на вилке
- ржа, соль, потрескавшаяся резина
а еще отъездил 50 км на старом масле... (

Резину под замену(потрескалась), купил Dunlop Geomax MX71 (120х90 и 90х100). Встала в 5700 р через колесадаром
[spoiler2="Dunlop Geomax MX71"]http://shyp-shyna.com.ua/upload/iblock/21d/21d369db43cc9a4e5f57dc15f4af2737.jpeg[/spoiler2]

Масло Mannol 4-takt plus 10w40 За 4 л отдал 1230 р, и фильтр за 190 р.
Жду не дождусь масло, фильтр.

Буду рад подсказкам и советам! Критику тоже внимательно выслушаю!
i0lega
Примите поздравления! а во сколько сейчас обходится такой древний красавчег? и как он по эргономичности для длительных поездок?
arapov_stepan
на двигателе "заводской" серый герметик и немного черного...

Не бывает "заводского" герметика.
warlock_serega
Цитата(arapov_stepan @ 15.7.2015, 11:54) *
на двигателе "заводской" серый герметик и немного черного...

Не бывает "заводского" герметика.

Да? расскажи мне дядя как клапанная крышка на DR200se (1996) ставится тогда biggrin.gif ?
arapov_stepan
Цитата(warlock_serega @ 15.7.2015, 12:43) *
Да? расскажи мне дядя как клапанная крышка на DR200se (1996) ставится тогда biggrin.gif ?

Понял тебя, дядя. Значит бывает biggrin.gif
Sulph
На джебелях 200ых тоже герметик под клапанной крышкой. Когда снял - увидел - расстроился. А зря)
TommyTech
Нарядный мотоцикл. Как едет ? Поздравляю)
snake64
Цитата(i0lega @ 15.7.2015, 11:36) *
Примите поздравления! а во сколько сейчас обходится такой древний красавчег? и как он по эргономичности для длительных поездок?

Спасибо, дорого, 120тр.
Эргономику еще не проверял, сейчас готовлю мотоцикл для поездки в область! Как приеду - смогу отписаться!

Цитата(arapov_stepan @ 15.7.2015, 11:54) *
на двигателе "заводской" серый герметик и немного черного...

Не бывает "заводского" герметика.

"Заводской" точно бывает(в кавычках же написал), а вот заводского на данной модели мотоцикла скорее всего не бывает, особенно выдавленного наружу как у меня.


Цитата(Sulph @ 15.7.2015, 14:38) *
На джебелях 200ых тоже герметик под клапанной крышкой. Когда снял - увидел - расстроился. А зря)

У меня не снимая из всех щелей видно!

Цитата(TommyTech @ 15.7.2015, 15:36) *
Нарядный мотоцикл. Как едет ? Поздравляю)


Спасибо! После китайца летит как дракон!
skorp777
Цитата(snake64 @ 15.7.2015, 20:22) *
купил Dunlop Geomax MX71 (120х90 и 90х100)
Хороший выбор! Ну и мотоцикл надежный, как АК-74. Поломать можно, сам не поломается никогда.Двухклапанный мотор -самое то для любителей "тракторно-пенсионерской" езды))).
i0lega
snake64

напиши пожалуйста какой у тебя рост и вес. насколько тебе за рулем сидится.. и было бы интересно почитать наскорлько у этого аппарата реальны перспективы длительного путешествия... какая крейсерская, вобщем потенциально турист - не турист ... по нынешнем меркам бюджетней не найти аппарата....
isharygin
Ну и интересно будет узнать цену вопроса по устранению проблем с сопливой вилкой:
- сколько надо выложить
- где взять
- как долго проживет
Anton_59
ООО!!! поздравляю брат)))) у меня такой же, это типа юбилейная серия судзук 1992 г.в.)))а может и еще когда такие выпускали) вилка от ДР350(сальники/пыльники у них разные со стандартной ДР250) так что как заказывать лучше все точно измерять)))
а в ПТСе не написан год?
TommyTech
Как в сравнении с джебелем валит ? )
Изыскатель
Цитата(TommyTech @ 16.7.2015, 18:54) *
Как в сравнении с джебелем валит ? )

Не для асфальта он, если про максималку вопрос. 90-95 км/ч комфортно. Выше- борьба с ветром начинается. Больше 110 не разгонял.

Цитата(isharygin @ 16.7.2015, 15:53) *
Ну и интересно будет узнать цену вопроса по устранению проблем с сопливой вилкой:
- сколько надо выложить
- где взять
- как долго проживет

Как уже писали не раз, течь вилки в большинстве случаев устраняется чисткой сальника от грязи без разборки. Хватает на тыщу- две км. Последующие чистки менее эффективны. Замена сальников решает проблему надолго, если перья живые. Цена комплекта сальников- несколько сот рублей.

Цитата(i0lega @ 16.7.2015, 15:30) *
snake64

напиши пожалуйста какой у тебя рост и вес. насколько тебе за рулем сидится.. и было бы интересно почитать наскорлько у этого аппарата реальны перспективы длительного путешествия... какая крейсерская, вобщем потенциально турист - не турист ... по нынешнем меркам бюджетней не найти аппарата....

Про себя скажу. Рост 178, вес 65. В нижнем положении регулятора высоты, ступнями на земле стою. Высоких оборотов этот двиг не любит подолгу. Если ехать 90, то уехать можно хоть до куда. В дальняки не ездил, поэтому вопросу не советчик, зависит от индивидуальных возможностей каждого.
BUGER
Цитата(skorp777 @ 16.7.2015, 9:35) *
Хороший выбор! Ну и мотоцикл надежный, как АК-74. Поломать можно, сам не поломается никогда.Двухклапанный мотор -самое то для любителей "тракторно-пенсионерской" езды))).
Ты ошибся, этот мот четырёхклапанный. Но распредвал один.

Отличный мот,едет не намного хуже нового Джебела, при правильных жиклерах и т. д. едетпримерно так же. Ну чуть поменьше верхов, зато больше низов.

По асфальту крейсер 100-105 спокойно, а что тебе не комфортно, так это дело привычки, поездишь чуток и привыкнешь
snake64
Цитата(skorp777 @ 16.7.2015, 6:35) *
Хороший выбор! Ну и мотоцикл надежный, как АК-74. Поломать можно, сам не поломается никогда.Двухклапанный мотор -самое то для любителей "тракторно-пенсионерской" езды))).

Спасибо, то что мне нужно!

Цитата(i0lega @ 16.7.2015, 9:30) *
snake64

напиши пожалуйста какой у тебя рост и вес. насколько тебе за рулем сидится.. и было бы интересно почитать наскорлько у этого аппарата реальны перспективы длительного путешествия... какая крейсерская, вобщем потенциально турист - не турист ... по нынешнем меркам бюджетней не найти аппарата....

Рост 183, вес 72. У моего мотоцикла(юбилейная версия) регулируемая подвеска, причем делается все поворотом крутилки на руле, высота по седлу колеблется +\- 7 - 10 см. Езжу в верхней настройке (H), все удобно. Поворотом ручки в момент можно опустить седло (например на склоне, чтобы сместить вниз центр тяжести для маневров). Сидится неплохо, но опыта езды всего 50 км по ДОП... В ближайшие дни планирую выезд в область, постараюсь осветить все в фото\видео!

Цитата(TommyTech @ 16.7.2015, 12:54) *
Как в сравнении с джебелем валит ? )

В сравнении с Irbis TTR250R валит в два раза быстрее, рулится в два раза шире, седло в 1,5 раза неудобнее)

Нужно теперь Изыскателя расспрашивать, узнавать что делать с вилкой!
Помню перед покупкой байка искал объявления о продаже перьев на DR250SH... интересно будет ли крутилка потом работать, после замены сальников или перьев...

Мотоцикл вчера вечером в гараже:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сегодня в обед после шиномонтажа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отвез к знатным шиномонтажникам своего города(мотоциклисты), говорят по состоянию дисков мотоцикл 2005 года, не старше. Поставили Geomax MX71, в переднее колесо не стали ставить камеру метцеллер т.к. стоял бриджстоун толстостенный(толще метцеллера). В заднее колесо поставили жирную камеру Pirelli в замен более тонкого Dunlop. Теперь есть запасной комплект камер и покрышек.
ТТХ покрышек: 120х90-18 и 90х100-21.
[spoiler2="Зазоры в заднем маятнике."]Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
С растянутой цепью встали нормально, главное за давлением следить, чтобы защиту цепи не съело.
Кстати про цепь, читал что не стоит шутить с растянутой цепью, подтянул до отметки 6... все равно висит( мануал перевожу на разделе "Замена масла".
[spoiler2="Состояние цепи"]Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
видео состояния цепи[/spoiler2]

[spoiler2="Колодка заднего суппорта."]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]

[spoiler2="Вид из гаража."]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
Изыскатель
Про вилку перевертыш в темах соответствующего раздела по мотоциклу читай, сам я всю инфу с форума брал. Для начала пыльник вниз сбей отверткой. Потом куском пластика, щупом 0.3 и т.п вычищаещ. Видео в Ютубе есть по подобной процедуре. Защиту заднего тормоза у себя снял, грязь набивающаяся под нее не дает свободного хода левой колодке, получается подзажата и трет диск постоянно.

И мне очень интересно сколько изменяет крутилка на твоем моте не по ощущениям, а по рулетке. Если не затруднит, замерь по водительскому месту.
adroit
У меня тоже каток сзади стоит 120й, нормально грызет, можно глумиться над хондами wink.gif
TommyTech
Ну после Ирбиса это как Тысячелетний Сокол после Лады Калина =) Как бы космический корабль.
Сиденье да, -китайцы преуспели создав идеальную зону комфорта для jопы на своим мотоциклах,
привыкать месяца 2 будешь только, про угол поворота знаю - на Dr сел - велик просто, непривычно
очень чувствительная рулёжка у японцев, нет как на китайцах такого - отпустил руль дубовый само едет
прямо, ну да ты и сам наверное знаешь такое ) Так тут чего 2ух клапанник, сорри пропустил сие ?
nasorda
Цитата(i0lega @ 16.7.2015, 9:30) *
snake64

напиши пожалуйста какой у тебя рост и вес. насколько тебе за рулем сидится.. и было бы интересно почитать наскорлько у этого аппарата реальны перспективы длительного путешествия... какая крейсерская, вобщем потенциально турист - не турист ... по нынешнем меркам бюджетней не найти аппарата....


У меня рост 170, в нижнем положении мота стою двумя ногами ровно в мотоботах, ну может, чуть-чуть неровно, но уверенно))

Крейсерская 90-95 вообще без проблем, на обгонах 110-115 без проблем, больше не было необходимости или в это время на спидометр не смотрел))) да и звезда сзади у меня больше стока
На дальняки не ездил особо, только на слет в Городно, но попа подустала слегка на обратном пути. Если пассажирское место не загружено, то можно смещаться туда-сюда. Но в следующий раз что-нить подложу под попу, типа сидушки из пенки туристической, но если подходить глобально, то можно и перешить на пошире, я думаю никаких проблем! Это и не дорого стоит, да можно и самому наверное.
snake64
Цитата(Изыскатель @ 16.7.2015, 22:36) *
Про вилку перевертыш в темах соответствующего раздела по мотоциклу читай, сам я всю инфу с форума брал. Для начала пыльник вниз сбей отверткой. Потом куском пластика, щупом 0.3 и т.п вычищаещ. Видео в Ютубе есть по подобной процедуре. Защиту заднего тормоза у себя снял, грязь набивающаяся под нее не дает свободного хода левой колодке, получается подзажата и трет диск постоянно.

И мне очень интересно сколько изменяет крутилка на твоем моте не по ощущениям, а по рулетке. Если не затруднит, замерь по водительскому месту.


Мотаю на ус, хорошо, к зиме нужно созреть на большой ремонт вилки!
Постараюсь не забыть рулетку в гараж и замерить!

Цитата(nasorda @ 17.7.2015, 10:04) *
Но в следующий раз что-нить подложу под попу, типа сидушки из пенки туристической, но если подходить глобально, то можно и перешить на пошире, я думаю никаких проблем! Это и не дорого стоит, да можно и самому наверное.

Плюсую за пенку, наслышан о её чудесных способностях доставлять комфорт! Можно даже под сетку из резинок поместить!
Alex_GM
Заднюю резину поставили слишком широкую. На такой только на рыбалку ездить, таскать будет сильно хвост.
snake64
Цитата(Alex_GM @ 17.7.2015, 20:50) *
Заднюю резину поставили слишком широкую. На такой только на рыбалку ездить, таскать будет сильно хвост.


Да я итак езжу все время "как на рыбалку" )
Взял такую только потому не было возможности заказать 110ю

Ищу себе звезды и цепь, через emex выходит:
Задняя оригинал - 4200р (ждать 35 дней)
Перед оригинал - 1000р (35)
Цепь оригинал - 6100 (17 дней)
Может кто либо посоветует как можно сэкономить ? и взять побыстрее и попроще но главное не ломаный китай.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Купил чехол с китая, пока идет ремонт пригождается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Съездил на природу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
СЕМЕН
JT-звезды купи,цепей выбор большой,какие проблемы
snake64
Цитата(i0lega @ 16.7.2015, 9:30) *
snake64

насколько тебе за рулем сидится.. и было бы интересно почитать наскорлько у этого аппарата реальны перспективы длительного путешествия... какая крейсерская, вобщем потенциально турист - не турист ... по нынешнем меркам бюджетней не найти аппарата....


Пол дня на нем сегодня провел, с пассажиркой! Она высокая но худая, сидела в области "конец сидения - дуга багажная" прямо на резинках) Но ей было вполне удобно, изъездили все кочки по полям!
Вцелом порядок, по асфальту ехалось даже неплохо(с моей резиной и видимо карб регулировать нужно примерно 80 - 90 порядок) на 100 с сильным встречным ветром сдувало с седла.
Никак не получается уехать далеко, в дальнюю дорогу прихватил бы пенку сидельную.

П.с. в каком бы магазине заказать звезды и цепь...
pomaxa250
Цитата(snake64 @ 15.7.2015, 9:22) *
В полку прибыло, покупался через перекупа. Без пробега по Рф и все такое, на одометре 21600 км, на двигателе "заводской" серый герметик и немного черного...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ссылка на sempermoto
Никак не могу узнать точную дату рождения мотоцикла, по вину не бьётся.



1990-92год с 92 года пошли с телескопической вилкой
snake64
Цитата(СЕМЕН @ 23.7.2015, 20:04) *
JT-звезды купи,цепей выбор большой,какие проблемы

В каком магазине? http://www.4-moto.ru подойдет?! Где бы заказать оригинальную цепь DID?!
Yarik
Приветствую, был такой, только в другой расцветке. Год правильно выше указали - начало 90-х, цепи звезды можно взять на wemoto . com, впр. цены нормальные и по доставке адекватные. 4 клапана, систему хейт контрол если не разгерметизировать будет работать, глянь карб, у меня была проблема с резинками, все рассохлись, бак если ржа есть будет забивать, лучше фильтр врезать, широкая резина норм, тоже ставил 120, таскало но не смертельно. С перегревом аккуратно, может оторвать клапан и привет, зазор клапанов лучше проверить. На задней ступице под звездой есть демпфера резиновые, если изношены будет стучать при сбросе наборе газа, там как бы две ступицы идет. По управляемости, мне не нравилось то что сильно подвержено сносу переднее колесо в повороте, там где мои товарищи отворачивали, приходилось притормаживать. Хотя может быть я котлета)
Удачи!
pomaxa250
Управляемость на любителя,снос переднего колеса присутствует,как и у 350
snake64
Цитата(Yarik @ 26.7.2015, 5:52) *
1. глянь карб, у меня была проблема с резинками, все рассохлись
2. бак если ржа есть будет забивать, лучше фильтр врезать, широкая резина норм, тоже ставил 120, таскало но не смертельно.
3. С перегревом аккуратно, может оторвать клапан и привет, зазор клапанов лучше проверить.
4. На задней ступице под звездой есть демпфера резиновые, если изношены будет стучать при сбросе наборе газа, там как бы две ступицы идет.
5. По управляемости, мне не нравилось то что сильно подвержено сносу переднее колесо в повороте, там где мои товарищи отворачивали, приходилось притормаживать. Хотя может быть я котлета)
Удачи!


1. Понял, думаю зимой им заняться!
2. Сегодня по достижении минимального количества топлива мотоцикл временами глох, хотя и слышно было в баке немного бензина! Теперь размышляю что ржа может виной быть.
3. Вот тут да, стараюсь днем мот по возможности глушить и дать остыть.
4. Проверил, порядок!
5. Я настолько "котлетный" что даже не замечал этого) Нравится как ведет себя мот на малой скорости, крайне управляемый показался)

[spoiler2="Первые поездки за город"]Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
Под спойлером сравнение старых и новых звезд. Слайдер похоже под замену, маятник уже страдает... Переднюю звезду поставил надписью на себя. Были даже сомнения. Did did did, немного вытянулась после первых 150 км с пассажиром.[spoiler2="Замена цепи и звезд, состояние звезд, слайдера."]Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
На перед поставил 14 зубьев, вместо 15ти, не подошла эта деталь:
[spoiler2="Не подходит на новой цепи"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Защита цепи была не прикручена на этом фото, из за спешки... правый болт утерян, что обидно и поучительно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Резерв закончился, заправка в 8 км вдоль трассы.
После 5 минут простоя мотоцикл завелся и проехал около 500 м, затем удалось спуститься с горы около 2 км, снова завелся и проехав в гору километр заглох, завелся и держал обороты лишь на холостых, при повороте ручки стремился заглохнуть. В итоге остаток пути докатился и дотолкал до АЗС.
Под самый верх зашло ровно 7,8 л... грешу на малый бак... ищу канистру на 10л.


Цитата(i0lega @ 16.7.2015, 9:30) *
snake64
интересно почитать наскорлько у этого аппарата реальны перспективы длительного путешествия... какая крейсерская, вобщем потенциально турист - не турист ... по нынешнем меркам бюджетней не найти аппарата....


Немного поездил в область, по грунтовкам на моей резине - просто сказка (80 км\ч ощущение словно плывет)
Ездил один: крейсерская 80 ... 90, выше и зад плывет (неровности, встречные потоки ветра), езда напоминает виляние змейкой. Но это еще уточнить нужно, и вина за профилем колес ( 120 много ) плюс протектор далеко не для асфальта. давление в колесах высокое видимо с шиномонтажа.
Вдвоем: 90...100 комфортно, едет как по рельсам, встречный поток не досаждает, сидеть обоим удобно но второму номеру сделали сидение из пенки и запасных штанов (никаких жалоб) обтянув резинкой за 50р (для удобства в дальнейшем оставив 2 охватывающие полосы по краям).Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Второго бака не хватает, буду решать вопрос доп канистрой на 10л, на резерве сегодня не дотянул до АЗС.

Все задатки есть, но создан для более "грязных" поездок.
Изыскатель
Правая половина бака пустая была перед тем как 7.8л вошло? Задняя звезда ещё живая, на сколько зубов поставил? Перед 15, для грязи многовато будет. С 14 звездой или новой цепью скоба не подошла? На счет перегреть двигатель- он хоть шипит у тебя если на цилиндр плюнуть?
snake64
Цитата(Изыскатель @ 31.7.2015, 3:30) *
1. Правая половина бака пустая была перед тем как 7.8л вошло?
2. Задняя звезда ещё живая, на сколько зубов поставил? Перед 15, для грязи многовато будет.
3. С 14 звездой или новой цепью скоба не подошла?
4. На счет перегреть двигатель- он хоть шипит у тебя если на цилиндр плюнуть?


1. Правая половина? не замечал никаких перегородок в баке, а они есть? 7,8 л зашло перед тем как удалось завести мот но при попытке включить передачу глох, т.е. на хх ещё работать мог.
2. Понял, так и думал. 15 да.
3. Поставил 14ю звезду и новую цепь, скоба не подходит, менял и цепь и звезду разом.
4. Не проверял, попробовать плюнуть на прогретый двигатель? в область под свечой прямо на ребра радиатора?

2Изыскатель:
Проверить высоту по седлу и работу SHC по рулетке не забыл, никак рулетку не привезу!
Изыскатель
Цитата(snake64 @ 31.7.2015, 21:06) *
1. Правая половина? не замечал никаких перегородок в баке, а они есть?
После того как бензин кончился, если положить мот на левый бок, с удивлением обнаруживается порядка 1.5 литров откуда ни возьмись бензина. biggrin.gif В мой бак 8.5 входит.
Я и после длительной езды на первой скорости, и после буксировки скутера с 90кг водителем на 20км, не замечал чтобы цилиндр шипел. Вода просто испаряется без кипения. Нагреть чтоб ему поплохело я незнаю как нужно умудриться.
snake64
Цитата(Изыскатель @ 31.7.2015, 15:51) *
После того как бензин кончился, если положить мот на левый бок, с удивлением обнаруживается порядка 1.5 литров откуда ни возьмись бензина. biggrin.gif В мой бак 8.5 входит.

Ты мне сейчас Америку открыл!) Нужно запомнить!
Изыскатель
Это если езда по ровному. По кочкоте естественно некоторая часть из этих 1.5л переплескивается сама.
snake64
Поездил, попутешествовал, попрыгал и покрутил движок...
Фотографий миллион:
[spoiler2="фотографии"][/spoiler2]

Для дальних поездок весьма годим! Пенку под попу - почти не устает ничего! Осталось пенку вдвое сложить!
Сейчас беспокоит то что стучит задний суппорт при торможении, канавка на маятнике по которой он ходит проточку имеет.
Вилка подтекает (уже 3 раза прочищал), сейчас еще литола набил между сальником и пыльником, собираюсь перебирать, заказываю сальники и направляющие(бушинги) сразу. Вилка пробивается на раз, уже раз 20 это было... (
Хочу себе багажник побольше(канистру возить) и защиту боковую для сумок, оказывается дуга алюминиевая и нужно будет что то придумывать...

В двигатель не лазил, даже клапана не регулировал, а вроде стучат!
Изыскатель
Пустая у тебя вилка по всему, раз пробивается. Декстрон lll заливай.
snake64
Цитата(Изыскатель @ 31.8.2015, 19:20) *
Пустая у тебя вилка по всему, раз пробивается. Декстрон заливай.

Подскажи какой именно декстрон заказать! Хочу через emex заказать, может парт номер есть?!
И кстати вилка на регулировку гидролифта никак не реагирует, только задний амморт!
Я не забыл что обещал замерить рулеткой работу лифта, все время 1 в гараже!

Изыскатель
Вот такое залил lllG. В любом автомагазине.Не думаю, что производитель особо принципиален. Два сезона без нареканий.
snake64
Цитата(Изыскатель @ 31.8.2015, 19:47) *
Вот такое залил lllG. В любом автомагазине.

В моем городе оно видимо только на заправке продается.

Взял масло ATF от Luxe полусинтетика Dextron 3, за 230р

Изучил метод разборки вилки с гидролифтом, сделал не так как в статье описано! Но не стал разбирать до конца, только отделил гидролифт и сменил масло. Люфт сильный не обнаружили и залили масло пробное пока не придут сальники новые.
Эффект есть, вилка под конец хода становится очень упругой и лучше стала отрабатывать, нужно еще пружину под себя настроить!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

П.с. Замерил клиренс с настройками H и L, разница - 4 см, измерение производилось по болту багажника.
Изыскатель
Цитата(snake64 @ 1.9.2015, 23:00) *
В моем городе оно видимо только на заправке продается.

Взял масло ATF от Luxe полусинтетика Dextron 3, за 230р


П.с. Замерил клиренс с настройками H и L, разница - 4 см, измерение производилось по болту багажника.
Я так и предполагал. На моем по седлу 3 см разница. Масло у меня из той же ценовой категории, че его пробовать, заливай да катай.
snake64
Цитата(Изыскатель @ 1.9.2015, 17:19) *
Я так и предполагал. На моем по седлу 3 см разница. Масло у меня из той же ценовой категории, че его пробовать, заливай да катай.

А гидролифт вилки работает?! у меня оказался мертвый, пришла идея:
Отсоединить потрубки и выкрутить болт который соединяет патрубок, залить масла в лифт(вытянув шток) и закрутить болт!
думаю получится ли закрутить длинный болт и им регулировать(вкручивая или выкручивая) давление в гидроцилиндре.
Изыскатель
Перед тоже работает, хотя в живую сравнить не с чем, как оно должно. По разборке в теме вроде как, так и делали. 404мл в каждое перо, потом в цилиндрики отдельно до полного. Они по сути роль проставок выполняют, что многие в обычных вилках добавляют, как я понимаю. А болт удлинить чтоб снаружи регулировать или как, не въехал?

Если снаружи регулировать, то помимо болта еще придумывать как резьбу уплотнять, чтоб не сопливила. Работать то будет, разницы нет, чем положение оси внутри изменять. Там не давление, а поджим пружины изменяется однако.
snake64
Цитата(Изыскатель @ 1.9.2015, 17:37) *
По разборке в теме вроде как, так и делали. 404мл в каждое перо, потом в цилиндрики отдельно до полного. А болт удлинить чтоб снаружи регулировать или как, не въехал?

Мы разобрали вилку и отделили гидролифт не снимая (не разгерметизировав) гидросистему(SHC), т.е. сняли перо и отдельно висел гидролифт не разобранный.
Пробовал крутилкой вращать, гидроцилиндры как были ватные(втягивался шток) так и остались при обоих режимах.

А ты получается открутил болт и разгерметизировал гидролинию (SHC), а затем просто наполнил цилиндрики, а как воздух сгонял?!
Если в режиме "H" поднять вилку а затем перевести в режим "L" перо уйдет в штаны?!

П.с. да я придумал болт вкрутить, да только это работать не будет... Думал что болт подкручу, давление создастся и шток цилиндрика выйдет...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Изыскатель
Я в цилиндрики не лазил при разборе, только сальники с пыльниками менял. А гидролифт от крутилки сам по себе не будет работать. Ему работа аммортизаторов нужна.
snake64
Цитата(Изыскатель @ 1.9.2015, 17:53) *
потом в цилиндрики отдельно до полного.

Цитата(Изыскатель @ 1.9.2015, 18:09) *
Я в цилиндрики не лазил при разборе...

Как же тогда масло в цилиндрики до полного если не разобрать его!? Что то я не пойму...
Изыскатель
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2917Я эту тему по разборке имел в виду. biggrin.gif

Цитата(snake64 @ 2.9.2015, 0:00) *
Пробовал крутилкой вращать, гидроцилиндры как были ватные(втягивался шток) так и остались при обоих режимах.

Если в режиме "H" поднять вилку а затем перевести в режим "L" перо уйдет в штаны?!
Если разобрать вилку после того как ты прокатился в режиме Н, то сжать шток цилиндрика ты не сможешь до тех пор, пока куртилку не переведёшь в положение L. Я понимаю так этот принцип работы. Говоришь лифт на перед не работат. Если после того как прокатился на Н, поворачиваешь регулятор на L, под тобой только зад опускается или морда тоже? А если качнуть немного с нажатым тормозом?
snake64
Цитата(Изыскатель @ 1.9.2015, 18:29) *
Говоришь лифт на перед не работат. Если после того как прокатился на Н, поворачиваешь регулятор на L, под тобой только зад опускается или морда тоже? А если качнуть немного с нажатым тормозом?


Вроде как отработает вилка и все вернется в обратное положение! Надо будет попробовать еще!

Заказал себе колодки Gbrake GM03031 и Gbrake GM05029 за 700 и 800 р, посмотрим что придет!
Anderrey
Вот это поэма biggrin.gif
Прочитал все от корки до корки, у товарища такой же ДР с перевертышем и киком, кое что ему посоветовал. Ну и себе на заметку взял про седушку, у ДР оно заужено, ездил на 50 км, устаешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.