Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странности ценообразования или сверхпопулярность эндуро-чекушек?
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
raptor76
Всем привет!В очередной раз возникло желание приобрести легкий эндуро для покатушек с друзьями на квадриках по Уралу(сами квадрики категорически не интересуют).Изучение рынка убедило меня в том,что желание нужно было осуществлять,как минимум,в прошлый раз smile135.gif И дело не только в том,что цены выросли,а складывается впечатление,что чекушки из наиболее часто упоминающейся на ресурсе троицы бьют рекорды популярности.Пока рассуждал о том,что 20-ти летний джебель,идущий из Японии в популярный у нас в городе магазин довольно дорог(190 000 руб),хоть и выглядит на фото как игрушка,его уже забронировали...А 20-ти летняя Баха там же предлогается за 205 000...Но на том же ресурсе сопоставимо стоит БМВ К1100РТ тех же лет и еще масса других дорожников с двигателями и начальной ценой в разы превышающую показатели всем известной тут троицы!И не только в этом магазине такая ситуация.Честно говоря,удивлен.Ну второй то мот для асфальта мне точно не нужен,а вот мотарды-чекушки за те-же деньги моложе на 10 и более лет.И среди них уже присутствуют впрысковые модели.А для меня впрыск и водянка являются большим плюсом.Но весь мой опыт,связанный с внедорожной техникой,сводится к двухтактным кроссовым ЧЗетам,которые покупал в ДОСААФЕ при развале СССР.Да и тот опыт поверхностный,т.к.сам в том-же ДОСААФЕ занимался в секции картинга.Собственно вопрос:не проще ли купить мотард,который значительно моложе,да еще и с впрыском(д-трэкер икс,например)?Цена такая-же,моложе на 11 лет.А к нему комплект колес эндурной размерности (ну и звезды,чтоб компенсировать разницу в диаметре колес).Будут и комплект для города и комплект для гор.Кто знаком с обеими видами техники(мотард и эндуро),подскажите,насколько подвески мотарда подходят для бездорожья?Имеет ли смысл заниматься подобной затеей?
П.С.Кстати,до покатушек по горам,нужно будет проехать 150-250 км по асфальту,а потом еще вернуться домой.Т.е асфальта будет в любом случае больше.При таком раскладе мотардные подвески не окажутся более предпочтительными?
Заранее благодарен всем,кто найдет время для ответа!
Bromka
погляди Honda crf250l, выпускается с 2012 года, может тебе такой понравится?
я тоже хочу инжектор и водянку, когда будут деньги(работа) сменю Джебель на более свеженький wr250r
raptor76
Цитата(Bromka @ 18.7.2015, 21:00) *
погляди Honda crf250l, выпускается с 2012 года, может тебе такой понравится?
я тоже хочу инжектор и водянку, когда будут деньги(работа) сменю Джебель на более свеженький wr250r

Дык смотрел!260-270 тыр.Потому как изначально эндурик.Мотард тех-же лет 200-220.Похоже,что они менее популярны.Поэтому-то я и завел эту тему.
i-denis
Если честно, все это обсуждали тыщу раз уже. Но думаю Стофель сможет тебе рассказать про это лучше других...
raptor76
Цитата(i-denis @ 18.7.2015, 21:09) *
Если честно, все это обсуждали тыщу раз уже. Но думаю Стофель сможет тебе рассказать про это лучше других...

Хмм...Я пару недель усиленно штудировал ваш форум.И даже заметил ваши со штофелем расхождения во взглядах )))Тоже улыбался,читая тему Штофеля о "базе".Но вот беда,я не встречал темы,где обсуждается целесообразность приобретения мотарда вместо эндуро.При этом заметил,что на форуме присутствуют участники,которые по фото в разделе барахолка сразу определяют,что продаваемый XR переделан из мотарда в эндуро.А так-же встречал видео,на котором демонстрируется разница подвесок Доминатора и XR-а одного и того-же объема.Мне очень бы хотелось оказазаться в седле XR-а а не Доминатора в данном случае.Т.е. разница в подвеске колоссальная,хотя оба эндуро.Поэтому и хотелось бы получить информацию ПО ТЕМЕ.Я пишу в разделе для НОВИЧКОВ,предупредил,что я НОВИЧОК.Поэтому у меня к Вам очень большая просьба:если не хотите или нечего ответить ПО ТЕМЕ,не засоряйте ее,пожалуйста.Мне не очень удобно,находясь в командировке,вступать в пустые дискуссии с дисплея мобильника.Спасибо!
Di_2
Цитата(raptor76 @ 19.7.2015, 1:45) *
Пока рассуждал о том,что 20-ти летний джебель,идущий из Японии в популярный у нас в городе магазин довольно дорог(190 000 руб),хоть и выглядит на фото как игрушка,его уже забронировали...А 20-ти летняя Баха там же предлогается за 205 000...

Когда в нашем городе магазины продавали по нормальной цене? smile.gif Только если личная договорённость. Через Москву и то дешевше выходит, чем в местных магазинах.
raptor76
Цитата(Di_2 @ 18.7.2015, 21:35) *
Когда в нашем городе магазины продавали по нормальной цене? smile.gif Только если личная договорённость. Через Москву и то дешевше выходит, чем в местных магазинах.

Да я не только Челябинские магазины рассматривал.Да и та же Маленькая Япония представлена не только у нас(правда под другими названиями,но техника и цены одинаковы).Думаю дело в популярности эндуро.И Джебель-клуб в этом конечно виноват!Разрекламировал)))
TommyTech
Спрос рождает предложение. Овербукинг. То бишь дефицит(редкие "конфетки" за 200 тысяч ) - радость для
перекупщиков, так как желание владеть и быть в кругах таких же обычно пересиливает у людей
логический подход к покупке. Вариант один искать с рук сохранившиеся по адекватной цене
или переезжать в США или Японию и покупать в 2-3 раза дешевле все это.
i-denis
У Хонды другой маятник, меньшие ходы подвесок и отсечка раньше в купе с другими передаточными числами кпп. Что хорошо для мотарда но плохо для эндуро. У клха вроде подвески идентичные. Так говорят. Но я не уверен. Асфальтовый мот должен быть жесче, ехать быстрее и иметь защиту от перекручивания что собственно Хонда и сделала. Но по этому её мотарда не хороши для эндуро.

Зы: дружище, то как ты ломаешь глаза и испытываешь какие то неудобства, это ведь исключительно твои проблемы, не так ли???
Elvis
Флуд тут в почете и очень уважается. Автор просто не уловил этой детали.

А по сабжу согласен ценник что-то кусается у "святой тройки". Спрос высокий, предложение низкое (по крайней мере слежу за питером), отсюда и ценники.
G_A
То что ценник унылой троицы переоценён понятно всем, кроме тех, кто только начинает входить в эту тему. Взять те же СВ400 - на вторичном рынке больше чем за 110 продать очень сложно, а техника на порядок сложнее ХР250, или тот же CRM - за 115 носы воротят, а ХРы по 200 весят в предложении.

Полагаю что дело не в слабом предложении - его хоть отбавляй на авто ру, а в высокой популярности в качестве первого мота. Хотя сейчас всё более эту нишу заполняет Китай.
Что купить пацану на окончание школы? Китайский питбайк он укатал в хлам, Стелс 250 не далеко ушёл от питов, а пацан грезит "легендарным" ХРом, он уже видит прямоток, широкий золотой руль, да и вообще настоящую японскую технику, хотя при этом понимает что с кроссом ему не совладать, да и не покатаешь на нём девок из соседней деревни летом у бабушки. Он уже грезит золотым крылом на баке и только им. Всё дело именно в популярности этой ниши, в которой крайне ограниченный ряд моделей.

Да, за те же деньги можно купить от большекубатурного эндуро до литрового дорожника, но всё это совсем другая песня.

Какие есть современные конкуренты Кава, Яма и CRL, но всё это свежие модели, цены на которые ещё высоки по причине свежего года, но и которые не торопятся падать ввиду высокой популярности ниши утилитарного мотоцикла с дерзким дизайном, одинаково хорошо подходящим как для новичка, так и для поездок на рыбалку. Однако выбросить эту ступень из пути начинающего байкера, даже с опытом вождения дорожником, очень сложно.
Elvis
Цитата(G_A @ 18.7.2015, 23:26) *
Полагаю что дело не в слабом предложении - его хоть отбавляй на авто ру


Предложения по Питеру авто.ру.

TTR - 3 штуки
Djebel 250 - 1 шт
Baja - 0 шт
XR 250 R - 2 шт
KLX - 3 шт

CB400 - 58 шт

Чего отбавлять-то?

Цитата
а в высокой популярности в качестве первого мота.

В качестве первого мото на всех неэндурных мотофорумах втирают про сибиху
Huandi
Цитата(G_A @ 19.7.2015, 4:26) *
Взять те же СВ400 - на вторичном рынке больше чем за 110 продать очень сложно, а техника на порядок сложнее ХР250


Разница цены у новых была очень небольшая, если вообще была. И эндуро как раз на порядок технологичнее - более крутые материалы для снижения веса, высоко-технологичные моторы, дорогая подвеска. Не считать ведь "сложностью" красивый пластик, правда ведь?
Kazancev
Цитата(raptor76 @ 18.7.2015, 20:45) *
к нему комплект колес эндурной размерности (ну и звезды,чтоб компенсировать разницу в диаметре колес).Будут и комплект для города и комплект для гор.Кто знаком с обеими видами техники(мотард и эндуро),подскажите,насколько подвески мотарда подходят для бездорожья?Имеет ли смысл заниматься подобной затеей?

Ещё придётся тормоза докупать. Выйгрыш в цене может оказаться весьма несущественный.
Правда некоторые обувают мотрад в злую резину и спокойно катают. Подвески выдерживают вполне если катать без фанатизма.
Серега Пан
Не бойся 90/93х годов выпуска. Мой ТТР 93го лучше выглядит многих 2005.

Нет года выпуска, есть состояние!

Старый хлам, да ему 25 лет, там все сгнило... бред дилетанта - сам так думал пол года назад.

Мотард, как мне думается, всегда сильнее убитый чем эндуро. Из мотарда всегда и везде выжимают все соки и пробеги большие. В эндуро, мало кто всегда едет в полную дырку. Вернее никто, только на хард эндуро... (а сегодня в завтрашний день... ахахах))

Если готов смириться что после честных 90км/ч мот просто умирает... Если нет сильного ветра можно раскочегарить 110)) То для скоростей до 90км/ч гражданских 250кубо везде и всегда хватает! Если цель ехать.... а не топить в болоте по колено или забавы ради постоянно пахать землю задним колесом.

И да, рост вес???

Переделка точно не вариант. Выйдет дороже и незачем этот гемор.
Dalnoboi
Цитата(raptor76 @ 18.7.2015, 23:45) *
.сам в том-же ДОСААФЕ занимался в секции картинга.

А где занимался-то? Вову Ульянова поди знаешь? Увидешь- привет ему огромный от Сургутского дальнобойщика.
raptor76
Цитата(Dalnoboi @ 19.7.2015, 5:22) *
А где занимался-то? Вову Ульянова поди знаешь? Увидешь- привет ему огромный от Сургутского дальнобойщика.

Нет,Вову Ульянова я не знаю.Я не в Челябе занимался.Я в то время жил под Ташкентом.
П.С.Я тоже дальнобойщик.Так что тебе привет от Челябинского дальнобойщика!
Huandi
Цитата(Серега Пан @ 19.7.2015, 10:01) *
Если готов смириться что после честных 90км/ч мот просто умирает... Если нет сильного ветра можно раскочегарить 110)) То для скоростей до 90км/ч гражданских 250кубо везде и всегда хватает!


Не путай китайские 250 с японскими smile.gif
raptor76
Цитата(Серега Пан @ 19.7.2015, 5:01) *
Не бойся 90/93х годов выпуска. Мой ТТР 93го лучше выглядит многих 2005.

Нет года выпуска, есть состояние!

Старый хлам, да ему 25 лет, там все сгнило... бред дилетанта - сам так думал пол года назад.

Мотард, как мне думается, всегда сильнее убитый чем эндуро. Из мотарда всегда и везде выжимают все соки и пробеги большие. В эндуро, мало кто всегда едет в полную дырку. Вернее никто, только на хард эндуро... (а сегодня в завтрашний день... ахахах))

Если готов смириться что после честных 90км/ч мот просто умирает... Если нет сильного ветра можно раскочегарить 110)) То для скоростей до 90км/ч гражданских 250кубо везде и всегда хватает! Если цель ехать.... а не топить в болоте по колено или забавы ради постоянно пахать землю задним колесом.

И да, рост вес???

Переделка точно не вариант. Выйдет дороже и незачем этот гемор.

У меня есть мот,который разменивает вторую сотню на 1-й передаче.Поэтому мне совсем не важно с попутным ветром или без чекушка набирает 100 км в час))) Я перед ней буду ставить другие задачи.И я не сомневаюсь,что можно взять мот,который не ездил у нас,в очень хорошем состоянии,несмотря на возраст.Дело в том,что ценник неадекватен.А переделывать то мотард зачем?Думал просто менять колеса.И при этом мотардовский то комплект остается и используется в городе и для того,чтоб доехать до места покатушек.Друзья все равно туда квадрики в прицепах тащат и забросить им пару эндуровских колес не проблема.Лишь бы подвески подошли.Ну и колеса вставали без переделок.
Мой рост 188,вес 85.

Так же и более цепких тормозов не боюсь.На своем моте торможу одним пальцем,и то после того,как на долю секунды задним тормозом загрузил вилку,чтоб не заблокировать переднее колесо.Тормоза очень цепкие.На 180 килограммовом моте стоят 320 мм диски и армированные шланги в стоке.Поэтому зачем тормоза то переделывать???

Цитата(i-denis @ 18.7.2015, 22:20) *
У Хонды другой маятник, меньшие ходы подвесок и отсечка раньше в купе с другими передаточными числами кпп. Что хорошо для мотарда но плохо для эндуро. У клха вроде подвески идентичные. Так говорят. Но я не уверен. Асфальтовый мот должен быть жесче, ехать быстрее и иметь защиту от перекручивания что собственно Хонда и сделала. Но по этому её мотарда не хороши для эндуро.

У КЛХ и цена самая демократическая.И выбор большой,включая сузучий клон.Попробую в каталогах запчастей унификацию пробить между кликсом и д-трэкером.Правда смотрел ролик,где японский пацанчег на чекушке-трэкере стант катает и ему даже мощности хватает(колограм 30 наверное пацанчик весит :-) ).Но вот подвески там совсем дубовые с виду.Хотя м.б. не стоковые стоят да и вес райдера опять же...
Di_2
Ну вот ценообразование:
* Kawasaki KLX250-2 Цена: 207т.р. Год: 2008 Пробег: 27741 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6573/
* Suzuki 250SB (тот же кавасаки, только выпущенный на заводе сузуки) Цена: 156т.р. Год: 2005 Пробег: 11672 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6506/
* Honda XR250 Baja Цена: 179т.р. Год: 1995 Пробег: 3596 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6618/
Raven
Цитата(i-denis @ 19.7.2015, 2:20) *
У Хонды другой маятник, меньшие ходы подвесок и отсечка раньше в купе с другими передаточными числами кпп.

Это ты про 250 или 400 сейчас?

Цитата(raptor76 @ 19.7.2015, 9:37) *
Вову Ульянова я не знаю.

А в СССР его все знали!
KettlePRO
Цитата(Di_2 @ 19.7.2015, 9:44) *
Ну вот ценообразование:
* Kawasaki KLX250-2 Цена: 207т.р. Год: 2008 Пробег: 27741 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6573/
* Suzuki 250SB (тот же кавасаки, только выпущенный на заводе сузуки) Цена: 156т.р. Год: 2005 Пробег: 11672 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6506/
* Honda XR250 Baja Цена: 179т.р. Год: 1995 Пробег: 3596 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6618/

Блин, а мои дрова никто не берет sad.gif
Raven
Цитата(G_A @ 19.7.2015, 3:26) *
То что ценник унылой троицы переоценён понятно всем, кроме тех, кто только начинает входить в эту тему. Взять те же СВ400 - на вторичном рынке больше чем за 110 продать очень сложно, а техника на порядок сложнее ХР250, или тот же CRM - за 115 носы воротят, а ХРы по 200 весят в предложении.

CRM - ранее замечательный 2Т дуалспорт, ныне старая помойка, которой нечем капиталить двиг, ибо запов уже не достать. По похожей причине XR 94 года стоит куда меньше, чем XR 96 года.
Фура за 110 - до 00 (по-моему) года, первое поколение. Второе и не учебное, т.е. с полноценным движком и подвесками, за такие бабки уже не найти, разве что бездок/ушат/жизнь заставила продать. В отличии от XR с экологией и без, эти моты уже куда более разные.

А еще дорожники популярнее 250-кубовых заморышей, которые по асфальту толком не едут. Сильно популярнее.
Почему? Народ, тем более с достаточными доходами, из села постепенно перебираеца в город, где бездора не особо много. Говны покорять специально будет далеко не каждый. А вот мощные движки и быструю езду любит куда больше народу, как пацанов, которые будут за рулем, так и девок, которых они на этом моте будут клеить. Свежепоклееную девку, кстати, на более тяжелом моте с более низким ЦМ возить безопаснее (при соблюдении скоростного режима и налиичии мозгов чуть менее, чем на метр выше жопы, естественно), т.к. ее 50-60 кг снаряженной массы не так сильно влияют на развесовку и управляемость. В дальняк тоже удобнее ездить на дорожнике, в пробках дорожник (не чЁппер/турер) не сильно хуже скутера.
В итоге народ напокупал себе дорожников и покупает до сих пор, и мы получаем пересыщение ими вторичного рынка.
С дуалспортами картина несколько другая. Последние лет 7-10 японцы по стеночке отползают с этого рынка, особенно его российской части, уступая место тому, что и мототехникой то назвать сложно. Крупные дуалспорты к нам уже не везут, из мелочевки официально 3 задушеных кавы + конски дорогая ямаха. Еще есть задушеная перекормленая хонда, которую везут неофициально. Ктм 690, шерко и прочая экзотика еще есть, но там цена... Итого: старые незадушеные чекушки, для которых еще есть запы, изначально покупались в меньшем кол-ве из-за меньшей популярности, а теперь, в.т.ч. из-за малого кол-ва достойных альтернатив, они в живом состоянии и вовсе на вес золота, для своей ниши, естественно.
Так что ничего удивительного, что баджу 2003 года могут впаривать в ту же цену, что и F4i того же года.
G_A
Лучший мотоцикл - новый, ну или свежий. Выискивать свежие и хорошие аппараты почтенного возраста - в большинстве случайность. Да и как первый мотоцикл они не аксиома.
Raven
Цитата(raptor76 @ 19.7.2015, 0:45) *
При таком раскладе мотардные подвески не окажутся более предпочтительными?

Это еще смотря какой мотард. Далеко не везде, тем более на 250, мотард делают сильно отличающимся от дуалспорта. Экономически не выгодно уходить от унификации с целью производства "риальнава мотарда", который должен быть бюджетным и не едет из-за движка.

Цитата(G_A @ 19.7.2015, 12:07) *
Лучший мотоцикл - новый, ну или свежий.

Тогда готовьте бабки.
KettlePRO
Цитата(Raven @ 19.7.2015, 11:10) *

Подешевел. Был, вроде, порядка 530 000
Raven
Цитата(KettlePRO @ 19.7.2015, 12:14) *
Подешевел. Был, вроде, порядка 530 000

Куда курс, туда и цены на первичном рынке.
Huandi
Цитата(KettlePRO @ 19.7.2015, 13:14) *
Подешевел.


Надо брать.
G_A
Цитата(Raven @ 19.7.2015, 8:10) *

Кстати, сравни, опять же, стоимость этой чекушки и стоимость других новых мотоциклов. Стоимость этой чекухи сравнима со стоимостью новенького мота от БМВ большей кубатуры.

Интересно узнать конъюнктуру цен в той же Япии, Американии или Гейропе. Полагаю они будут отличаться от наших и различаться в принципе. Востребованность чекух в Европе, мне кажется, крайне мала, но в штатах очень даже, а в японии это вообще один самых востребованных классов.
Raven
Цитата(G_A @ 19.7.2015, 12:33) *
Кстати, сравни, опять же, стоимость этой чекушки и стоимость других новых мотоциклов. Стоимость этой чекухи сравнима со стоимостью новенького мота от БМВ большей кубатуры.

Самый простенький баварский дорожник стоит дороже на 50 тыр. Минигусь 700 на 120-170 тыр. Сравнивать кубатуры дорожников и внедорожников несколько некорректно. Сама эта чекуха ценна по сути только тем, что других незадушеных на первичном рынке не осталось. Душеные KLX/CRF-L вряд ли догонят по цене какой-либо дорожник, разве что кетайский или своей же кубатуры.
stofel
В кредит взять и все.
Основная польза от кредито то здесь и сейчас и ездить, а не чинить/обслуживать.
И зимой работать бабки чтоб отдать, а не перебирать мотор
Raven
Цитата(stofel @ 19.7.2015, 13:28) *
В кредит взять и все.
Основная польза от кредито то здесь и сейчас и ездить, а не чинить/обслуживать.
И зимой работать бабки чтоб отдать, а не перебирать мотор

Не каждый за зиму столько отдать сможет.
stofel
Цитата(Raven @ 19.7.2015, 12:31) *
Не каждый за зиму столько отдать сможет.

За три зимы или за пять, на сколько там дают кредиты то
На севера съездил и вуаля
Raven
Цитата(stofel @ 19.7.2015, 13:35) *
За три зимы или за пять, на сколько там дают кредиты то
На севера съездил и вуаля

Так проще почку продать, ради такого мота-то. А за 3-5 зим к вкалыванию на кредит может добавица 1-2 переборки мота.
stofel
Цитата(Raven @ 19.7.2015, 12:43) *
А за 3-5 зим к вкалыванию на кредит может добавица 1-2 переборки мота.

wr250r ниодной переборки не должно добавится, если не 20тыр в сезон наезжать, что на чекухе есть садомазо. А если человек садомазохист, то что ему какой то кредит
Elvis
Цитата(stofel @ 19.7.2015, 9:28) *
В кредит взять и все.
Основная польза от кредито то здесь и сейчас и ездить, а не чинить/обслуживать.
И зимой работать бабки чтоб отдать, а не перебирать мотор

В кредит технику для бездорожья?
Стремно утопить в болоте где-нить. Боюсь страховая не оплатит )

Брать чужие ненадолго, а отдавать свои и навсегда.
stofel
Но я сам в кредит что то никак не хочу брать, наверно не садомазохист. Но есть еще причина. Цена начинает сильно отличатся. Написано например 500, а в кредит вдруг окажется что 600. Какие нибудь страховки, банк какое нибудь мошенство устроит с первоначальным взносом и т.д.
Raven
Цитата(stofel @ 19.7.2015, 13:48) *
если не 20тыр в сезон наезжать, что на чекухе есть садомазо.

На Байкал и обратно + вокруг дачи. Тут у нас может и клуб любителей эндуро, только вот ездить многие почему-то любят на дальняк и на дуалспортах. Да и в качестве городской жоповозки такой универсальный мот при определенном характере трудовой деятельности столько наездить может.
stofel
Цитата(Elvis @ 19.7.2015, 12:52) *
Стремно утопить в болоте где-нить.

Если честно в болоте все стремно топить. 150тыр за ушатаный яп тоже. Китай у нас продается за 40-50тыр новый, вот его наверно не так жалко уже

Цитата(Raven @ 19.7.2015, 12:55) *
Тут у нас может и клуб любителей эндуро, только вот ездить многие почему-то любят на дальняк и на дуалспортах.

Да ладно. Это уже история и легенды.
В этом году кто куда на чекухе ездил?
Raven
Цитата(stofel @ 19.7.2015, 13:54) *
Написано например 500, а в кредит вдруг окажется что 600. Какие нибудь страховки, банк какое нибудь мошенство устроит с первоначальным взносом и т.д.

Все проще. Кредит (по крайней мере денежный) не бывает беспроцентным. А еще жрать на что-то надо, семью содержать, жене шубу покупать и т.д. И в случае смены условий труда могут возникнуть дополнительные трудности с его возвратом.
stofel
Цитата(Raven @ 19.7.2015, 12:57) *
жене шубу покупать

Вот поэтому кредит выгоден. Жоны они тоже хитрые, шуба ремонт мебель турция. И спи сны смотри про мотоцикл.
Raven
Цитата(stofel @ 19.7.2015, 13:57) *
В этом году кто куда на чекухе ездил?

Спроси у тех, кто использует ее вместо гуся, в лучшем (а может и наоборот) случае пытаясь перед этим сделать из нее варадеру.


Цитата(stofel @ 19.7.2015, 13:59) *
Вот поэтому кредит выгоден. Жоны они тоже хитрые, шуба ремонт мебель турция. И спи сны смотри про мотоцикл.

Чем же он так выгоден, если жена 3-5 лет без новой шубы будет плешь проедать, что донашивает, о ужас, прошлогодний (!!!) пуховик?
serg
Цитата(Di_2 @ 19.7.2015, 9:44) *
тот же кавасаки, только выпущенный на заводе сузуки
Выпущенный на заводе Кавасаки. Только наклейки сузучьи клеили но это KLX-250 D-трекер.
Та же фигня с 400-ками, называется Кава, выпущен на заводе Сузуки и это DRZ-400sm.
Была у них краткая любовь межфирменная.

Мотоард - асфальтовая модель и в ней всё сделано для асфальтовой езды. Эндуро в первую очередь заточен под внедорожное использование.
raptor76
Сижу,пью пиво с орешками и внимательно читаю посты об отличиях подвески мотарда от родственного эндуро ))))
serg
Цитата(raptor76 @ 19.7.2015, 13:20) *
об отличиях подвески мотарда от родственного эндуро
Подвески мотарда можно сделать эндурными только заменив на эндурные.
raptor76
Пока писал пост,Главный таки затронул тему по существу,но просто озвучил аксиому в общих чертах)))
П.С. Весело с вами,душевно!Я даже не понял,пост дальнобоя о Володе Ульянове всерьез или легкий стеб)
Raven
Цитата(serg @ 19.7.2015, 14:19) *
Мотоард - асфальтовая модель и в ней всё сделано для асфальтовой езды. Эндуро в первую очередь заточен под внедорожное использование.

А дуалспорт сделан и для того, и для другого. В итоге по ходовой различия японских хонд XR250 минимальны, у дрызей 400, по крайней мере японских, разные вилки, рули, размеры дисков (с одинаковыми супортами, ступицами, осями колес) и маятники. Уровень унификации там до "всего" не дотягивает.
serg
Цитата(raptor76 @ 19.7.2015, 13:23) *
Я даже не понял,пост дальнобоя о Володе Ульянове всерьез или легкий стеб)
Дальнобой, конечно, тот ещё перец, но, думаю, тут имелся в виду конкретный человек, ни разу не вождь революции.
У меня тоже знакомый Володя Ульянов был.
raptor76
Цитата(serg @ 19.7.2015, 10:22) *
Подвески мотарда можно сделать эндурными только заменив на эндурные.

А без замены для покатушек без фанатизма подойдут?В грязь точно не полезу.От одной мысли лезть на моте в мокрую грязюку не по себе становится.По сухим дорожкам-тропкам,желательно с галечкой-щебенкой под колесами(у нас таких хватает),чтоб задок таскало куда веселее.
Raven
Цитата(raptor76 @ 19.7.2015, 14:27) *
А без замены для покатушек без фанатизма подойдут?В грязь точно не полезу.От одной мысли лезть на моте в мокрую грязюку не по себе становится.По сухим дорожкам-тропкам,желательно с галечкой-щебенкой под колесами(у нас таких хватает),чтоб задок таскало куда веселее.

В грязи как раз подвески особо не нужны на скоростях 5-10 кмч. Они нужны там, где скорости повыше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.