Всем привет!В очередной раз возникло желание приобрести легкий эндуро для покатушек с друзьями на квадриках по Уралу(сами квадрики категорически не интересуют).Изучение рынка убедило меня в том,что желание нужно было осуществлять,как минимум,в прошлый раз И дело не только в том,что цены выросли,а складывается впечатление,что чекушки из наиболее часто упоминающейся на ресурсе троицы бьют рекорды популярности.Пока рассуждал о том,что 20-ти летний джебель,идущий из Японии в популярный у нас в городе магазин довольно дорог(190 000 руб),хоть и выглядит на фото как игрушка,его уже забронировали...А 20-ти летняя Баха там же предлогается за 205 000...Но на том же ресурсе сопоставимо стоит БМВ К1100РТ тех же лет и еще масса других дорожников с двигателями и начальной ценой в разы превышающую показатели всем известной тут троицы!И не только в этом магазине такая ситуация.Честно говоря,удивлен.Ну второй то мот для асфальта мне точно не нужен,а вот мотарды-чекушки за те-же деньги моложе на 10 и более лет.И среди них уже присутствуют впрысковые модели.А для меня впрыск и водянка являются большим плюсом.Но весь мой опыт,связанный с внедорожной техникой,сводится к двухтактным кроссовым ЧЗетам,которые покупал в ДОСААФЕ при развале СССР.Да и тот опыт поверхностный,т.к.сам в том-же ДОСААФЕ занимался в секции картинга.Собственно вопрос:не проще ли купить мотард,который значительно моложе,да еще и с впрыском(д-трэкер икс,например)?Цена такая-же,моложе на 11 лет.А к нему комплект колес эндурной размерности (ну и звезды,чтоб компенсировать разницу в диаметре колес).Будут и комплект для города и комплект для гор.Кто знаком с обеими видами техники(мотард и эндуро),подскажите,насколько подвески мотарда подходят для бездорожья?Имеет ли смысл заниматься подобной затеей?
П.С.Кстати,до покатушек по горам,нужно будет проехать 150-250 км по асфальту,а потом еще вернуться домой.Т.е асфальта будет в любом случае больше.При таком раскладе мотардные подвески не окажутся более предпочтительными?
Заранее благодарен всем,кто найдет время для ответа!