Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стрельба в выхлопную при сбросе газа
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск
romanoss
Прошу совет, джебель сильно и громко стреляет в выхлопную трубы при резком сбросе газа с оборотов выше средних, чем выше обороты тем громче хлопок.
Чем выше обороты сброса тем громче стреляет
Едет вроде бы хорошо, про расход не скажу точно
Винт качества регулировал оставил 2,5 оборота
Иглу смотрел, стоит на последнем сверху делении
Регулировал клапана, впускные были зажаты, поставил 0.2-0,25
Что дальше делать ума не приложу

p/S заказал у "prokrust" катушку зажигания со свечником б/у
P.p.s прочитал похожие темы на форуме, находил что-то подобное при неисправности реле зарядки, снял замеры напряжение с аккумулятора при заведенном двигателе при малых и больших оборотах - получилось не больше 14,5 В
omendnb
может беднит? раз игла на самом верхнем делении.
подними иглу на деление и посмотри как себя мотор вести будет.
romanoss
Цитата(omendnb @ 20.7.2015, 13:47) *
может беднит? раз игла на самом верхнем делении.
подними иглу на деление и посмотри как себя мотор вести будет.

Иглу поднимал на одно деление без изменений smile10.gif

Чтобы точно понимать что мы говорим об одном и том же - я считаю верх иглы со стороны пластмассового наконечника, и стопорное кольцо я опускал на одно деление вниз игла при этом поднимается и топлива должно проходит больше?
Preds
Цитата(romanoss @ 20.7.2015, 13:42) *
Прошу совет, джебель сильно и громко стреляет в выхлопную трубы при резком сбросе газа...

Та же история, хотя игла поднята на предпоследнее положение стопорной шайбы....
kserv
У меня др250 и XR650l стреляют, но и на обоих прямотоки.
omendnb
Цитата(romanoss @ 20.7.2015, 16:58) *
Иглу поднимал на одно деление без изменений smile10.gif

Чтобы точно понимать что мы говорим об одном и том же - я считаю верх иглы со стороны пластмассового наконечника, и стопорное кольцо я опускал на одно деление вниз игла при этом поднимается и топлива должно проходит больше?

да, про одно и тоже
arapov_stepan
Бедная смесь. Поднимай иглу.
Stjarna
У меня кава после обогащения смеси так же и продолжила стрелять. А не должно быть этого точно? Едет хорошо
Anderrey
В общем по наблюдениям за моим DR-ом можно сделать вывод - постреливания при сбросе газа - результат того, что стоит прямоток, нестандартные жиклеры. Чистил катушку, менял свечи, то же самое оставалось. Отдавал карб на чистку в сервис, там и выявили. Т.е. при стандартных жиклерах и без прямотока этого быть не должно. Еще есть момент, едешь где то на 4 передаче в двигуне происходит затуп, начинаешь ускоряться и ощутимо заметен подрыв. Если не газовать - частое постреливание. В общем после всего этого просто забил. Считаю нормальным. Винт качества поставили на 1.7 оборота. Перед этим ненадолго ставил на 1.5. Разницы особо не ощутил. Прямоток Supertrapp.
Кузнец
Прежде чем утверждать ,что смесь бедная , нужно посмотреть на свечу. Чёрная - богатая смесь,светлая или вообще белая - бедная смесь. Причём в карбе два жиклёра и каждый готовит смесь в своё время на определённых оборотах. Качество смеси на холостых и чуть выше регулируется винтом качества,причём на работающем двигателе ,на слух. Это нужно уметь делать,а не просто вертеть винт как попало. А на оборотах выше среднего работает уже главный жиклёр, тут регулируется положением иглы. Контроль - состояние свечи. Можно поездить сначала не поднимая обороты двигателя(чуть выше холостых) ,посмотреть свечку, а потом на оборотах выше среднего на "крейсерской" скорости по всфальту, потом тоже посмотреть свечу.Если Цвет свечи нормальный нечего там ничего менять.
Нужно помнить ,что компоненты штатной системы (фильтр,жиклёры,глушитель) подобранны работать друг с другом. Меняя что-то одно,вы вносите изменение в конструкцию и работу двигателя, и не нужно удивляться потом, что что-то не так. Меняя одно ,нужно всю связку менять.А еще про зажигание не нужно забывать,а мы его не имеем возможности настраивать , датчик стоит в фиксированном положении, без возможности регулировки. Замечал ухудшение работы на холостых на многих мотах после установки только одного прямотока. Начиная от чёпперов и заканчивая спортами, разного объёма. Со спортами проще там кит наборы можно прикупить, да и на некоторые моты есть инфа в сети как и что (эксапы,пложение датчикови тд)
shupaltse
Цитата(romanoss @ 20.7.2015, 16:42) *
Стрельба в выхлопную при сбросе газа


вот, что пишет мануал микуни по поводу хлопков:
Цитата
BACKFIRING IN EXHAUST
SYSTEM: Backfiring when the throttle
is closed (especially noticeable
from high rpm) is not caused by
lean mixtures. However, lean mixtures
can contribute to its intensity.
This is a normal condition when
using high performance exhaust
systems.
Open exhaust system: High performance
mufflers with large exit area
or low-restriction baffles contribute
to exhaust backfiring.
Air leak in exhaust system: Air entering
at the junction of the header
pipes and mufflers can cause
excessive popping upon decceleration.
Ignition failure: Out-of-time ignition
together with misfiring may lead
to loud backfiring. Such backfiring
usually occurs irregularly and at
large throttle openings.


вкратце, хлопки в глушак:
1. ...(в особенности при сбросе газа) не из-за бедной смеси. тем не менее, бедная смесь может способствовать интенсивности хлопков и это нормально, если у тебя крутая выхлопная система (это не про тебя и не про меня хыхы);
2. ...потому что крутой прямоток;
3. ...при торможении двигателем потому что подсос воздуха на стыке выхода с головы;
4. ...из-за лажи в системе зажигания (несвоевременная искра);

Цитата(romanoss @ 20.7.2015, 16:42) *
снял замеры напряжение с аккумулятора при заведенном двигателе при малых и больших оборотах - получилось не больше 14,5 В


всё ок. радуйся, пока статор не сгорел pardon.gif

Цитата(omendnb @ 20.7.2015, 16:47) *
может беднит? раз игла на самом верхнем делении.


Цитата(romanoss @ 20.7.2015, 16:42) *
Иглу смотрел, стоит на последнем сверху делении


только я читаю фразу "на последнем сверху" как на "первом снизу"? откуда тут бедная смесь?

Цитата(Anderrey @ 3.8.2015, 3:01) *
Еще есть момент, едешь где то на 4 передаче в двигуне происходит затуп, начинаешь ускоряться и ощутимо заметен подрыв. Если не газовать - частое постреливание. В общем после всего этого просто забил. Считаю нормальным. Винт качества поставили на 1.7 оборота. Перед этим ненадолго ставил на 1.5. Разницы особо не ощутил. Прямоток Supertrapp.


по-идее, догорающая в трубе смесь это богатая смесь. винт качества на 1.7 или на 1.5 при поднятой заслонке не проявит себя так, что ты это почувствуешь, так как в работе уже игла и гтж. так как у тебя и прямоток и нестандартные жиклеры + непонятно пиленый ли эйрбокс, то видимо без разгона на 4-ой происходит перелив, а при ускорении обеднение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.