Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: моноамортизатор на самодельный эндуро
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Эндуро
Bromka
друг все мудрит с переделанным Иж спортом, пока все в стадии бэта-теста)
Поставил амортизатор от "Урала", но сегодня не небольшой кочке пробило сальник и конец ему пришел, все в масле.
Может что-то посоветуете? от чего выдумать, взять?
koshey-
Цитата(Bromka @ 26.7.2015, 16:52) *
Может что-то посоветуете? от чего выдумать, взять?

Учитывая почти лежачую работу все двухтрубные аля как на Урале работать не будут - там будет газомасляная газировка.
Пусть берет любой под давлением, например с японца с 2 амортами, адаптирует туда пружину от урала, а настройка вязкостью масла.
З.Ы, Те что стоят моноамортом на япах - непойдут, у них рабочий ход маленький.
Bromka
Спс, хоть Кощей что-то посоветовал)
Raven
На пилоте горизонтальный задний амортизатор, можно оттуда взять. Правда родная пружина у него хилая, 80 кг мопед + 60 кг ездок это явно ее предел, по крайней мере на моем 2Т было так.
Bromka
так Пилот наверно вообще редкость? я только в старых мото видел
Raven
4Т до сих пор выпускают. Там аморт по-моему тоже горизонтальный.
BUGER
У меня есть на даче самоделка(временно разобранная для доработок), с очень похожей конструкцией задней подвески. У меня использован в качестве заднего амортизатора, передний от Нивы, только газовый(не двухтрубный с газовым подпором,а однотрубный), он работает в любом положении. Пружина стоит обрезанная от ВАЗ О8,тюнинговая, с переменным шагом навивки,с переменным сечением прутка и ещё конусная. На саморте внизу вместо саленблока стоит шарнирный подшипник( как на Хонде или Дж 200) На дачу попаду только через выходные(не в ближайшие,а на следующие), если будет актуально, то могу сфоткать.

На Пилоте оч слабый и ход , если не ошибаюсь 150, а если увеличивать ход, хотя бы до 200, то вообще не очём.
Raven
На пилоте слабая пружина, надо менять для более тяжелого мопеда. Сам аморт там сделан, если память мне ни с кем не изменяет, на основе совского, и выдерживал, в отличии от вилки, варварскую эксплуатацию под 3 сразу тушами.
Если религия не позволяет ставить от совкоцикла и/или от мопедика для детишков, можно взять от версуса или ерша, гарантировано будут работать горизонтально, правда цена уже не та и возможно надо будет переваривать точку крепления к маятнику и/или искать другую пружину, т.к. версус слишком толстожопая ленивая корова по сравнению с ижом без ничего лишнего, а ерш так вообще дорожник, аморты рассчитаны немного под другую езду и на другую массу.

Цитата(Bromka @ 26.7.2015, 20:52) *
с переделанным Иж спортом, пока все в стадии бэта-теста)

А на весы оно на этой стадии проездом не заезжало?
Bromka
Raven нет на весы не заезжал,
BUGER спс покажу
Raven
Цитата(Bromka @ 28.7.2015, 23:41) *
Raven нет на весы не заезжал,

Неплохо бы знать снаряженную массу и рассотяния от оси маятника до крепления к нему аморта и оси заднего колеса.
pomaxa250
Всякое видел,но такого не доводилось. Был у меня в дедстве ,,чузет,, 250 кросс с движком от ява 350 -4 года на нём по горам -в народе чезы кроссовые называли ,,костоломами,, пока ездил казалось,что отличная тачка-но в итоге ямаха Серов225 затёртого года выпуска по управляемости не чем не хуже,а по тормозам лучше чем чеза кросс. К 15ПС у меня тоже был-управляемость не понравилась,было уже с чем сравнивать,в итоге ПС был продан,хоть и маятник был на нём из профилей,а не круглый и бак с сиденьем как на иномарке,да и крылья как на хондах. Мотоцикл должны пректировать спецыалисты,от управляемости зависит напрямую количество сломанных костей.
Bromka
Цитата(pomaxa250 @ 9.8.2015, 12:01) *
Всякое видел,но такого не доводилось. Был у меня в дедстве ,,чузет,, 250 кросс с движком от ява 350 -4 года на нём по горам -в народе чезы кроссовые называли ,,костоломами,, пока ездил казалось,что отличная тачка-но в итоге ямаха Серов225 затёртого года выпуска по управляемости не чем не хуже,а по тормозам лучше чем чеза кросс. К 15ПС у меня тоже был-управляемость не понравилась,было уже с чем сравнивать,в итоге ПС был продан,хоть и маятник был на нём из профилей,а не круглый и бак с сиденьем как на иномарке,да и крылья как на хондах. Мотоцикл должны пректировать спецыалисты,от управляемости зависит напрямую количество сломанных костей.

скажи об этом здесь https://vk.com/crossenduro - "Самодельные мотоциклы для ЭНДУРО и МОТОКРОССА"
pomaxa250
Цитата(Bromka @ 9.8.2015, 9:55) *
скажи об этом здесь https://vk.com/crossenduro - "Самодельные мотоциклы для ЭНДУРО и МОТОКРОССА"

Каждый учится на своих переломах
далекоездячий
Можно купить готовый амморт от БМ 200 или ирбис ттр 250 у этой модели как на фото ещё как то работает .
Сергей 651
Если это самоделка, то точки крепления амортов передвинуть нев падлу ( это все равно полигон для творчества ) . Главное понять чего мы хотим от аморта и каков бюджет проэка. Если бюджет не ограничен, проще заказать что-то типа олинза, там и В размер сделают, и пружину подберут, и настроят до кучи. Если ограничен, брать то что удалось найти ( например нивовский ) , а дальше играть точками крепления.
Bromka
Цитата(Сергей 651 @ 12.8.2015, 11:21) *
Если это самоделка, то точки крепления амортов передвинуть нев падлу ( это все равно полигон для творчества ) . Главное понять чего мы хотим от аморта и каков бюджет проэка. Если бюджет не ограничен, проще заказать что-то типа олинза, там и В размер сделают, и пружину подберут, и настроят до кучи. Если ограничен, брать то что удалось найти ( например нивовский ) , а дальше играть точками крепления.

Если бы был неограниченный бюджет - купил б/у чекушку японскую
Сергей 651
Для многих строителей , это вид искусства и самореализации. И бюджет здесь играет не главную роль.
Kazancev
Если самоделка и бюджет ограничен, можно ТАК попробовать.
http://alash-zid200.tripod.com/Courier/Amo...ort-zid200.html
Сергей 651
Цитата( @ 14.8.2015, 7:02) *
Если самоделка и бюджет ограничен, можно ТАК попробовать.
http://alash-zid200.tripod.com/Courier/Amo...ort-zid200.html

Подобным путем пробовал идти 17-18 лет назад, при строительстве амортов для спортивных автомобилей. Прцесс настройки таких амортов невероятно долгий и трудоемкий, а финальный результат не всилах покрыть трудозатрат и времени потраченых на его достижения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.