Ехал бодро, мопед тарахтит, лесные дорожки итп... Вдруг мотор чихнул, как-то клацнул и заглох на ходу. Я его и стартёром и киком - не заводится. Дотолкал до ближайшей цивилизации, там вейкеры праздновали ДР, и быстро разобрал мот: искра есть (как у трансформера - мощная), бензин есть, компрессия какая-то есть. Не заводится. Думаю, дай-ка суну тряпку с бензином под воздушный фильтр - может карбюратор того, забился. Снял фильтр, сунул тряпку - завёлся. Хм, думаю, вынул тряпку - работает. Подождал - работает. Не понял! Повертел в руках фильтр - что-то он, мягко говоря, грязный. Слил бензин, промыл, полил отработкой - завёлся с полпинка!
Такое ощущение, что в карбе (ТМ28) есть некая защита от утопления - фильтр стал непрозрачным, глушить мотор нафиг. То есть, не чихать, не переливать, ты что-то там ещё, а наглухо глохнуть. Вопрос: есть такая фича или у меня карб странный?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Главное, мыл же фильтр недавно. Надо чаще инспектировать это место, хехе.