В сравнении с ДРЗ аппарат лучше, хоть приходится чинить иногда, но сами владельцы о ремонте почти не говорят даже если он был капитальный, значит нравятся аппараты.
Если есть ВР450Ф то смысла менять почти нет, управляемость странная, придется привыкать, на црф450х мне больше понравилась, при медленной скорости греется и кипит на порядок быстрее ВР450Ф и ЦРФ450Х, вентилятор обязательно. Сам двигатель везет неплохо, передачи часто щелкать, тоже надо привыкать и этот фирменный звук. Но в остальном есть люди, которые когда устранили основные проблемы - текущий сальник помпы, выпадающие болты шестерни распредвала и еще всякие мелочи катаются, не особо парясь и всем рассказывают, что лучше ктм ничего нет, а все японцы - фуфло, потому что был старый Титер и он ломался, не ехал и не рулился
Цитата(arseniy012 @ 3.8.2015, 15:38)
Инфы не могу в инете найти про него.Хотел спросить как регулируются клапана на нем может кто то знает? Я имею в виду надо ли заказывать спец.шайбочки чтоб подкладывать.
P.S Да это тот что был на авто ру.
Инфа есть на английском языке.
Регулировать болтом и гайкой, как на ХР-е, удобно и с привычкой быстро
Чтобы снять распредвал нужно расклепывать цепь ГРМ, т.к. на распредвале крепится помпа водяного насоса, через текущий сальник которого может пробегать антифриз, который может усилить естественный звук двигателя если смешается с маслом на долго и потребует замены запчастей. В остальном по самой поршневой ресурс хороший, клапана тоже живут. Но если уже пора, то ремонтировать дорого
P.S. По ссылке "продано"